- Учебник: «Русский язык (в 2 частях)», Иванов С.В., Кузнецова М.И., Петленко Л.В., Романова В.Ю./Под редю Иванова С.В.
- Тема: Урок 92. Правописание гласных на конце наречий
- 04.10.2020
- 2466
- 358
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Предложенная работа является одной из форм проверки у учащихся знания текстов художественных произведений в конце учебного года. Работа состоит из трех блоков: 1) узнать героя по его описанию; 2) назвать произведение по отрывку из текста; 3) блок предполагает развернутый ответ на предложенные вопросы.
Контрольная работа по литературе за 6 класс
I.О каком герое идет речь?
А) «Его богатство, знатный род и связи давали ему большой вес в губерниях, где находилось его имение. Соседи рады были угождать его малейшим прихотям; чиновники трепетали при его имени»
Б) «На его щеке пятно родимое, на висках волосья при ученье выдраны»
В) «Волосы у нее ни темные, ни светлые, отливали золотом, веснушки по всему лицу были крупные, как золотые монетки. Только носик один чистенький и глядел вверх»
Г) «Ей было лет 25. Правильное, не слишком живое лицо с прищуренными глазами. На нем не видно было жестокости, которая с годами становится чуть ли не профессиональным признаком даже самых добрых и чутких по натуре».
Д) «по происхождению он был грек. Его нельзя было назвать ни слабохарактерным, ни тем более неряшливым»
II. Прочитайте отрывки текста. Укажите, из какого произведения эти строки.
А) «Лет двести тому назад ветер-сеятель принес два семечка; семя сосны и семя ели. Оба семечка легли в одну ямку возле большого плоского камня. С тех пор ель и сосна вместе растут. Их корни сплелись, их стволы тянулись вверх, стараясь обогнать друг друга».
Б) «Все лето мы старательно поливали свои семена чистой ангарской водичкой, но урожая почему-то не дождались или он был настолько мал, что мы его не почувствовали».
В) «Тишина стояла такая жуткая, что иногда директор испуганно распахивал дверь, потому что не мог понять, на месте мы или сбежали»
Г) «Всякий работник у них постоянно в сытости, одет не в обрывках, а на каждом тужурный жилет, обуты в щиглеты. Работает не с побоями, а с обучением имеет себе понятие»
Д) «Проголодавшегося медведя запрут, бывало, в пустой комнате, привязав веревкою за кольцо. Веревка была длиною во всю комнату, так что один только противоположный угол мог быть безопасным от нападения страшного зверя».
III.
1.Как и почему называли Настю между собой учителя в школе? («Кладовая солнца»)
2.Кого учитель из произведения «Тринадцатый подвиг Геракла» называл Принцем Уэльским? Почему?
3.Почему герой произведения «Уроки французского» стал играть в «чику»?
4. «Столько лет с тех пор прошло! Сколько событий минуло!.. А я все не могу забыть бабушкиного пряника- того дивного коня с розовой гривой». Почему герой рассказа не может забыть пряник конем? («Конь с розовой гривой»)
5.Какие обстоятельства заставили Владимира Дубровского стать разбойником?
6 662 719 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Дружинина Татьяна Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Мини-курс
10 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.