Инфоурок География Другие методич. материалыКонтрольная работа по истории за 1 полугодие (9 класс)

Контрольная работа по истории за 1 полугодие (9 класс)

Скачать материал

Контрольная работа по истории по тексту администрации для 9-Б класса Перевальненской ОШ

22.12.14


ВАРИАНТ 1

Уровень 1

1. План «Шлиффена» в Первой мировой войне – это:

1) План германского генштаба по ведению первой мировой войны, основанный на идее блицкрига

2) План германского канцлера по заключению сепаратного мира с Францией

   3) План министра иностранных дел Германии об отчуждении от России части территорий

  4) План ведения мирных переговоров с побежденными странами

2. Битва в Первой мировой войне, в которой впервые были применены танки:

   1) у Вердена                         3) при Капоретто

   2) при Сомме                       4) на Марне


3. Программа восстановления с помощью кредитов экономики Германии получила название плана:

     1) Дауэса                             3) Бриана-Келлога

   2) Юнга                               4) Гардинга

Уровень 2


4. Выберите решения Версальского мирного договора:

     1) взимание с Германии репараций

     2) создание Лиги наций

     3)возвращение Германии всех территорий

     4) передача Франции Эльзаса и Лотарингии

     5) разрешение Германии держать армию более 100 тыс.чел.


5. Отметьте причины возникновения нацистского движения:

     1) унизительные условия Версальского договора

     2) убийство кайзера Вильгельма II захватившими в 1918 г. власть социал-демократами

  3) многочисленные попытки Англии и Франции поставить во главе Германии подконтрольное им правительство

     4) стремление части немцев установить в стране твердый порядок

     5) реваншистские настроения некоторой части немцев


6. Кто из президентов США проводил политику под названием «новый курс»?

     1) Г.Трумэн                         3) В.Вильсон

     2) Ф.Рузвельт                     4) Дж.Кеннеди












Уровень 3


7. Соотнесите цели стран-участниц Парижской конференции:


1) США

2) Великобритания

3) Франция

А) возвращение Эльзаса и Лотарингии

Б) создание международной организации по поддержанию мира

В) ликвидация германской военно-морской мощи



8. Заполните существующие пропуски:

1.

Сторонник крайних взглядов

2.

Доминион

3.

Закон о взаимоотношениях Великобритании с доминионами

4.

Репарации

5.

Объединение правых сил в Испании от консерваторов до фашистов

6.

Лига Наций

7.

Идеология, в основе которой идеи национальной исключительности

8.

Тоталитаризм

9.

Экономическое учение о выходе из кризиса

10.

Экспансия



Уровень 4

9. Назовите известных деятелей Новейшей истории 20-30-ых годов.

а) автор «14 пунктов»;

б) лидер партии НСДАП;

в) создатель экономического учения выхода из кризиса;

г) кто возглавлял гангстерский синдикат в США в 20-30-ые годы?

д) президент демократической партии, которая победила на выборах в 1932 г.



10.Напишите, возможно ли было предотвратить Первую мировую войну? Ответ обоснуйте.






Контрольная работа по истории по тексту администрации для 9-Б класса Перевальненской ОШ

22.12.14

ВАРИАНТ 2

Уровень 1

1. Антанта – это:

   1) интервенция против советской России

   2) военный союз России, Англии и Франции, заключенный в начале XX века

  3) план молниеносного разгрома Германии, разработанный английским генштабом накануне I мировой войны

  4) план экономического порабощения России западными странами после I мировой войны


2. США вступили в первую мировую войну в:

   1) 1914 г.            2) 1915 г.                   3) 1916 г.                 4) 1917 г.


3. Назовите последствия Великого экономического кризиса:

     1) падение производства

     2) рост спроса на товары широкого потребления

     3) рост уровня безработицы

     4) падение цен на сельскохозяйственную продукцию

     5) спад забастовочной борьбы



Уровень 2

4. Первая мировая война длилась:

1) 4 года                 2) 5 лет               3) 6 лет                   4) 7 лет

 

5. Отметьте черты нацистской идеологии:

     1) безусловное уважение католических ценностей

     2) разделение рас на «высшие» и «низшие»

     3) последовательная защита демократических институтов власти

     4) антисемитизм

     5) признание интересов нации выше интересов отдельной личности


6. Диктатор, управлявший Италией в 1920-1940-х гг.:

     1) Ю.Пилсудский                            3) М.Хорти

     2) Б.Муссолини                                4) Э.Дольфус


Уровень 3


7. Репарации – это:

     1) долги государства зарубежным державам

     2) временное прекращение выплат государством своих внешних долгов

     3) денежные взносы государства в бюджет международных организаций

     4) послевоенная компенсация проигравшей страны державам-победительницам




8. Заполните существующие пропуски

1.

Антифашистское движение, объединившее широкий спектр партий

2.

Пацифизм

3.

Политический режим, при котором политическая власть осуществляется политическим лидером, партией или социальной группой при минимальном участии народа.

4.

Коминтерн

5.

Идеология и политика крайнего воинствующего национализма

6.

Фашизм

7.

Расистская организация в США

8.

Милитаризация

9.

Организованная преступность

10.

Ариизация

Уровень 4

9. Назовите известных деятелей Новейшей истории 20-30-ых годов.

а) американский банкир, чьим именем назван план экономического восстановления

и нормализации хозяйственных и финансовых связей;

б) лидер итальянских фашистов;

в) социалист, председатель правительства Народного фронта во Франции;

г) крупный английский капиталист, который предложил рабоче-предпринимательское

сотрудничество в совместных комитетах для решения конфликтов;

д) на заводе какого известного капиталиста впервые применены конвейерно-поточные линии?

10. К каким последствиям привела Первая мировая война для воюющих сторон? Ответ обоснуйте.









Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Контрольная работа по истории за 1 полугодие (9 класс)"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Директор музея

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Контрольная работа по истории за 1 полугодие для 9-го класса

 

ВАРИАНТ 1

Уровень 1

1. План «Шлиффена» в Первой мировой войне – это:

   1) План германского генштаба по ведению первой мировой войны, основанный на идее блицкрига

   2) План германского канцлера по заключению сепаратного мира с Францией

   3) План министра иностранных дел Германии об отчуждении от России части территорий

   4) План ведения мирных переговоров с побежденными странами

2. Битва в Первой мировой войне, в которой впервые были применены танки:

   1) у Вердена                         3) при Капоретто

   2) при Сомме                       4) на Марне

 

3. Программа восстановления с помощью кредитов экономики Германии получила название плана:

     1) Дауэса                             3) Бриана-Келлога

   2) Юнга                               4) Гардинга

Уровень 2

 

4. Выберите решения Версальского мирного договора:

     1) взимание с Германии репараций

     2) создание Лиги наций

     3)возвращение Германии всех территорий

     4) передача Франции Эльзаса и Лотарингии

     5) разрешение Германии держать армию более 100 тыс.чел.

 

5. Отметьте причины возникновения нацистского движения:

     1) унизительные условия Версальского договора

     2) убийство кайзера Вильгельма II захватившими в 1918 г. власть социал-демократами

  3) многочисленные попытки Англии и Франции поставить во главе Германии подконтрольное им правительство

     4) стремление части немцев установить в стране твердый порядок

     5) реваншистские настроения некоторой части немцев

 

6. Кто из президентов США проводил политику под названием «новый курс»?

     1) Г.Трумэн                         3) В.Вильсон

     2) Ф.Рузвельт                     4) Дж.Кеннеди

 

Уровень 3

 

7. Соотнесите цели стран-участниц Парижской конференции:

 

Страны

Цели

1) США

2) Великобритания

3) Франция

А) возвращение Эльзаса и Лотарингии

Б) создание международной организации по поддержанию мира

В) ликвидация германской военно-морской мощи

 

 

8.  Заполните существующие пропуски:

1.

Сторонник крайних взглядов

2.

Доминион

3.

Закон о взаимоотношениях Великобритании с доминионами

4.

Репарации

5.

Объединение правых сил в Испании от консерваторов до фашистов

6.

Лига Наций

7.

Идеология, в основе которой идеи национальной исключительности

8.

Тоталитаризм

9.

Экономическое учение о выходе из кризиса

10.

Экспансия

 

Уровень 4

9. Назовите известных деятелей Новейшей истории 20-30-ых годов.

а) автор «14 пунктов»;

б) лидер партии НСДАП;

в) создатель экономического учения выхода из кризиса;

г) кто возглавлял гангстерский синдикат в США в 20-30-ые годы?

д) президент демократической партии, которая победила на выборах в 1932 г.

 

10.Напишите, возможно ли было предотвратить Первую мировую войну? Ответ обоснуйте.

 

 

                                                                    ВАРИАНТ 2

Уровень 1

1. Антанта – это:

   1) интервенция против советской России

   2) военный союз России, Англии и Франции, заключенный в начале XX века

  3) план молниеносного разгрома Германии, разработанный английским генштабом накануне I мировой войны

  4) план экономического порабощения России западными странами после I мировой войны

 

2. США вступили в первую мировую войну в:

   1) 1914 г.            2) 1915 г.                   3) 1916 г.                 4) 1917 г.

 

3. Назовите последствия Великого экономического кризиса:

     1) падение производства

     2) рост спроса на товары широкого потребления

     3) рост уровня безработицы

     4) падение цен на сельскохозяйственную продукцию

     5) спад забастовочной борьбы

 

     Уровень 2

4. Первая мировая война длилась:

     1) 4 года                 2) 5 лет               3) 6 лет                   4) 7 лет

 

5. Отметьте черты нацистской идеологии:

     1) безусловное уважение католических ценностей

     2) разделение рас на «высшие» и «низшие»

     3) последовательная защита демократических институтов власти

     4) антисемитизм

     5) признание интересов нации выше интересов отдельной личности

 

6. Диктатор, управлявший Италией в 1920-1940-х гг.:

     1) Ю.Пилсудский                            3) М.Хорти

     2) Б.Муссолини                                4) Э.Дольфус

 

У  Уровень 3

 

7. Репарации – это:

     1) долги государства зарубежным державам

     2) временное прекращение выплат государством своих внешних долгов

     3) денежные взносы государства в бюджет международных организаций

     4) послевоенная компенсация проигравшей страны державам-победительницам

 

 

8. Заполните существующие пропуски

1.

Антифашистское движение, объединившее широкий спектр партий

2.

Пацифизм

3.

Политический режим, при котором политическая власть осуществляется политическим лидером, партией или социальной группой при минимальном участии народа.

4.

Коминтерн

5.

Идеология и политика крайнего воинствующего национализма

6.

Фашизм

7.

Расистская организация в США

8.

Милитаризация

9.

Организованная преступность

10.

Ариизация

Уровень 4

9. Назовите известных деятелей Новейшей истории 20-30-ых годов.

а) американский банкир, чьим именем назван план экономического восстановления

и нормализации хозяйственных и финансовых связей;

б) лидер итальянских фашистов;

в) социалист, председатель правительства Народного фронта во Франции;

г) крупный английский капиталист, который предложил рабоче-предпринимательское

сотрудничество в совместных комитетах для решения конфликтов;

д) на заводе какого известного капиталиста впервые применены конвейерно-поточные линии?

10. К каким последствиям привела Первая мировая война для воюющих сторон? Ответ обоснуйте.

 

 

 

 

 

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 983 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 28.12.2014 3160
    • DOCX 20.3 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Аблязизов Эльдар Ремзиевич. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Аблязизов Эльдар Ремзиевич
    Аблязизов Эльдар Ремзиевич
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 4
    • Всего просмотров: 59019
    • Всего материалов: 20

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

HR-менеджер

Специалист по управлению персоналом (HR- менеджер)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Формирование первичных компетенций использования территориального подхода как основы географического мышления с учетом ФГОС

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 114 человек

Курс профессиональной переподготовки

География: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Преподаватель географии

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 57 человек из 29 регионов
  • Этот курс уже прошли 208 человек

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы методики преподавания географии в условиях реализации ФГОС

72 ч.

2200 руб. 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 66 человек из 42 регионов
  • Этот курс уже прошли 245 человек

Мини-курс

Психоаналитический подход: изучение определенных аспектов психологии личности

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Преодоление внутренних барьеров: убеждения, зависимости, и самооценка

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 183 человека из 48 регионов
  • Этот курс уже прошли 38 человек

Мини-курс

Фитнес: особенности построения смешанных групповых тренировок

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 19 человек