Главная / Химия / Контрольная работа по химии " Соединения химических элементов" (8 класс)

Контрольная работа по химии " Соединения химических элементов" (8 класс)

Контрольная работа по теме "Соединения химических элементов". 8 класс.

Вариант 1

 1.Из перечня формул выпишите отдельно формулы оксидов, кислот, оснований и солей и дайте их названия. Na2O, CuSO4, HCL, SO3, Fe(OH)3, K2SO3, KOH, HNO3

2.Укажите заряды ионов и степени окисления атомов химических элементов для веществ с формулами: H2SiO3,  Fе(OH)2,  Al2(SO4)3.  Для гидроксидов (кислоты и основания) запишите формулы соответствующих им оксидов, а для соли – формулу гидроксида металла.

3.  Найдите объём (н.у.) для 66 г оксида углерода (IV).

4. Назовите следующие вещества : Al2O3. H2CO3. LiOH. Na2SO4

5. Напишите молекулярные формулы соединений : оксида хлора(I), оксида фосфора(V) , сернистой кислоты, сероводородной кислоты , нитрата алюминия, гидроксида магния.



Контрольная работа по теме "Соединения химических элементов". 8 класс.

Вариант 2

  1.  Из перечня формул выпишите отдельно формулы оксидов, кислот, оснований и солей и дайте их названия BaO, AL2(SO4) 3, HCL, H2SO3, Fe(OH)2, K2CO3, ZnO, LiOH

  2. Укажите заряды ионов и степени окисления атомов химических элементов для веществ с формулами:H2SO4Fе(OH)3Na2SiO3. Для гидроксидов (кислоты и основания) запишите формулы соответствующих им оксидов, а для соли – формулу гидроксида металла.

  3. Найдите объём (н.у.) для 8 г оксида серы (VI).

  4. Назовите следующие вещества: Mn2O7 . H2SO3. Fe(OH)2. Mg(NO2)2

  5. Напишите молекулярные формулы соединений : оксида серебра(I), оксида железа(III), серной кислоты, азотистой кислоты, силиката свинца, гидроксида хрома(II).





Контрольная работа по химии " Соединения химических элементов" (8 класс)
  • Химия
Описание:

КОНТРОЛЬ -знаний это одно из важнейших звеньев в системе обучения, цель которого заключается в оценке работы учащихся пройденного материала, а так же в проверке усвоения знаний. Контроль знаний является одной из форм управления учебным процессом, который способствует повышению качества и эффективности обучения учащихся, выполняя важнейшие функции. Контроль повышает чувство ответственности и помогает лучше видеть свои достоинства и недостатки.

 

Существует четыре вида контроля: предварительный, текущий, рубежный, итоговый, которые стимулируют и активизируют процесс обучения. В школьном учебном процессе наиболее часто используется текущий контроль знаний, задачи которого сводятся к выявлению объема, глубины и качества знаний. Текущий контроль помогает учителю определить имеющиеся пробелы в знаниях и наметить пути их устранения, а так же позволяет стимулировать интерес к предмету их активность в познании. Во время выполнения проверочных заданий учащийся обобщает и переосмысливает пройденный материал, что способствует лучшему усвоению и запоминанию.

Автор Зайцева Наталья Станиславовна
Дата добавления 08.01.2015
Раздел Химия
Подраздел
Просмотров 4136
Номер материала 46798
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓