Главная / Математика / Контрольная работа по геометрии для 7-9 классов

Контрольная работа по геометрии для 7-9 классов



Годовая контрольная работа

Геометрия

8 класс

1 вариант

  1. Могут ли стороны треугольника быть пропорциональными числам hello_html_7cbbbd8a.gif и hello_html_53596269.gif.

  2. В треугольнике ABC угол A равенhello_html_59450550.gif, а угол Chello_html_m28371993.gif. Какая сторона треугольника наибольшая, а какая наименьшая?

  3. Сумма двух углов параллелограмма равна hello_html_7f3bf789.gif. Найдите все углы этого параллелограмма.

  4. Найдите катет и острые углы прямоугольного треугольника по гипотенузе hello_html_m18aa4ed8.gif см и катету hello_html_c5c5563.gifсм.

  5. Боковая сторона трапеции, равная hello_html_69e2bc9d.gif дм, образует с большим основанием трапеции угол в hello_html_m4263111e.gif. Найдите площадь трапеции, если её средняя линия равна 42hello_html_968a3c2.gifдм.

  6. Может ли параллелограмм иметь ось симметрии и когда? Сколько осей симметрии имеет ромб? Ответ обоснуйте.

2 вариант

  1. Могут ли стороны треугольника быть пропорциональными числам hello_html_mfc0b802.gif и 51.

  2. В треугольнике ABC угол B равенhello_html_e4c8bf1.gif, а угол Chello_html_m483b3919.gif. Какая сторона треугольника наибольшая, а какая наименьшая?

  3. Разность двух углов параллелограмма равна hello_html_7f3bf789.gif. Найдите все углы этого параллелограмма.

  4. Найдите гипотенузу и острые углы прямоугольного треугольника по катетам hello_html_m43770661.gif дм и катету hello_html_m18abc8ae.gif дм.

  5. Боковая сторона трапеции, равная hello_html_65c01a4e.gif см, образует с меньшим основанием трапеции угол в hello_html_291ffc3a.gif. Найдите площадь трапеции, если её средняя линия равна hello_html_m79f3be7c.gifсм.

  6. Может ли четырехугольник иметь ось симметрии и когда? Может ли фигура иметь в точности два центра симметрии? Ответ обоснуйте.


Годовая контрольная работа

Геометрия

7 класс

1 вариант

  1. Найдите углы, образованные при пересечении двух параллельных прямых третьей прямой, если:

а) сумма соответственных углов равна hello_html_2dbec39b.gif;

б) величины внутренних односторонних углов относятся как hello_html_41a4a011.gif;

в) сумма внутренних накрест лежащих углов равна hello_html_3ab5bc42.gif.

  1. Один из внешних углов прямоугольного треугольника равен hello_html_4a69a612.gif . Найдите острые углы треугольника?

  2. Могут ли стороны треугольника быть пропорциональными числам hello_html_7cbbbd8a.gif и hello_html_53596269.gif.

  3. В треугольнике ABC угол B равенhello_html_e4c8bf1.gif, а угол Chello_html_m483b3919.gif. Какая сторона треугольника наибольшая, а какая наименьшая?

  4. Из одной точки окружности проведены две взаимно перпендикулярные хорды. Расстояние от этих хорд до центраhello_html_m6bcd6772.gif см и hello_html_m54e5d66c.gif см. Найдите длину каждой хорды.

  5. Основание равнобедренного треугольника равно hello_html_6115e28d.gif см. Периметр одного из треугольников, образованных при проведении медианы угла у основания, на hello_html_788b5242.gif см больше периметра второго треугольника. Найдите длину боковой стороны данного треугольника.

2 вариант

  1. Найдите углы, образованные при пересечении двух параллельных прямых третьей прямой, если:

а) сумма соответственных углов равна hello_html_39d3f318.gif;

б) один из внутренних односторонних углов на 20 меньше другого;

в) сумма внутренних накрест лежащих углов равна hello_html_59c3e66a.gif.

  1. В треугольнике АВС угол С равен 40, внешний угол при вершине В равен 70. Определите внутренние углы треугольника.

  2. Могут ли стороны треугольника быть пропорциональными числам hello_html_mfc0b802.gif и 51.

  3. В треугольнике ABC угол A равенhello_html_59450550.gif, а угол Chello_html_m28371993.gif. Какая сторона треугольника наибольшая, а какая наименьшая?

  4. Периметр треугольника равен hello_html_786cc0d.gif см. Высота треугольника делит его на на треугольники, периметры которых равны hello_html_3a139002.gif см и hello_html_765cf59c.gif см. Найдите высоту треугольника.

  5. Внутри круга проведены две взаимно перпендикулярные хорды. Длина каждой хорды hello_html_m413d3865.gif см. Расстояние каждой из хорд от центра окружности равно hello_html_md5ef5e4.gif см. На какие отрезки делят друг друга эти хорды?







Годовая контрольная работа

Геометрия

9 класс

1 вариант

  1. Даны точки hello_html_5c58aee1.gif

а) Найдите координаты векторов hello_html_5068ffb1.gifи hello_html_73e26d88.gif

б) Найдите вектор, равныйhello_html_m496a30b4.gif

в) Определите угол между векторами hello_html_m2ca0bdaf.gif

  1. Стороны параллелограмма равны hello_html_m1440fcdf.gif и hello_html_m5f92912e.gif дм. Угол между ними составляет hello_html_m226f3198.gif. Найдите большую диагональ.

  2. Найдите сумму углов выпуклого семиугольника.

  3. Площади трех граней прямоугольного параллелепипеда равны hello_html_m6e5e08a0.gif дм2, hello_html_942ff9.gif дм2 и hello_html_m5d7691c8.gifдм2. Найдите его объем.

  4. Радиус окружности равен hello_html_m413d3865.gif дм. Чему равна длина дуги этой окружности, соответствующей центральному углу в hello_html_m226f3198.gif?



2 вариант

  1. Даны точки hello_html_2d2b1e04.gif,

а) Найдите координаты векторов hello_html_m4b871304.gif

б) Найдите вектор, равный hello_html_360ae40.gif

в) Определите угол между векторами hello_html_m1cf394a2.gif

  1. Стороны параллелограмма равны hello_html_6aebe1fa.gifи hello_html_m23c67d15.gif. Угол между ними составляет hello_html_m6ea96899.gif. Найдите большую диагональ.

  2. Найдите сумму углов выпуклого девятиугольника.

  3. Площади трех граней прямоугольного параллелепипеда равны hello_html_7f2f524d.gif см2, hello_html_m2b5eabe0.gif см2 и hello_html_53596269.gif см2. Найдите его объем.

  4. Радиус окружности равен hello_html_788b5242.gif дм. Чему равна длина дуги этой окружности, соответствующей центральному углу в hello_html_161757cf.gif ?

Контрольная работа по геометрии для 7-9 классов
  • Математика
Описание:

 Учебный предмет «Геометрия» входит в образовательную область «Ма­тематика». Геометрия объединяет в своем содержании геометрические фигу­ры и измерение геометрических величин, реализуя их взаимосвязь и взаимо­действие.

Цель обучения учебному предмету - развитие логического мышления в процессе изучения геометрии.

Основные задачи обучения геометрии:

-   полное ознакомление с основными геометрическими фигурами на плоскости с их свойствами и геометрическими величинами;

-   обучить проведению доказательств и обоснованию при решении вы­числительных геометрических задач;

 

-   развитие представлений о пространственных отношениях геометри­ческих фигур и величин.

Автор Дзангиева Лидия Идрисовна
Дата добавления 17.03.2015
Раздел Математика
Подраздел Другое
Просмотров 1622
Номер материала 58262
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓