Главная / Начальные классы / Контрольная работа № 3 по теме: «Умножение и деление на 2,3,4,5» (3 класс)

Контрольная работа № 3 по теме: «Умножение и деление на 2,3,4,5» (3 класс)

Технологическая карта урока

Предмет: математика

Класс: 3 В

Учитель: Харитонова А.В.

Дата урока: 8.12. 2014

Тема урока: Контрольная работа № 3 по теме: «Умножение и деление на 2,3,4,5».

Тип урока: урок контроля знаний и умений

Цели урока: проверить степень освоенности материала: таблицы умножения чисел 2, 3, 4, 5 и соответствующих случаев деления; умения решать текстовые задачи, раскрывающие смысл действий умножения и деления; развивать математические способности, мышление, устойчивое внимание, математическую речь, познавательную активность, интерес к предмету; воспитание внимания, трудолюбия и самостоятельности в работе.

Формы и методы обучения: метод контроля (письменная, индивидуальная работа по вариантам), метод стимулирования (создание ситуации успеха, создание атмосферы эмоционального комфорта).

Планируемые результаты: научатся применять теоретические знания и умения, выбирать способы действий и алгоритм, соотносить свои знания с заданием.

Оборудование: карточки с заданиями.

Ресурсы: Математика. 3 класс. Учебник Г.В. Дорофеев и др.; Математика. Методические рекомендации. 3 класс. Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова; интернет-ресурсы.

Организационная структура урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Планируемые результаты


1. Организационный момент. Мотивация учебной деятельности учащихся.

1 мин.

Организует учащихся. Проверяет готовность учащихся к уроку.

-Здравствуйте, ребята! Давайте улыбнемся друг другу! Я рада вновь видеть ваши лица, ваши улыбки и думаю, что с хорошим настроением у нас все получится. Я желаю вам успехов, творческих удач.

Подготовка учащихся к уроку.

Приветствие учителя.

Личностные: умение организовать свое рабочее место на уроке, навыки безопасной работы с чертежными и измерительными инструментами.

2. Постановка цели и задач урока.

2 мин

Самоопределение к деятельности.

4 мин

-Сегодня у нас контрольная работа по теме «Умножение и деление на 2,3,4,5». Что предстоит вам сегодня сделать?

-Верно, и тогда вы поймете, владеете ли вы достаточно хорошо этими знаниями, умеете ли вы их применять.

-Откройте тетради и запишите сегодняшнее число. Работать вы будете по вариантам, самостоятельно. На следующей рабочей строке запишите свой вариант.

Комментирует предложенные задания.

-Нам предстоит подвести итог своей работы, которую мы провели, изучая данную тему, самостоятельно выполнить задания.

-Записывают число, свой вариант (вариант 1 или 2).













Внимательно слушают.

Регулятивные УУД: целеполагание.

Познавательные УУД: активизировать познавательную и мыслительную деятельность обучающихся;


3. Выявление знаний, умений и навыков. Письменная работа в тетрадях.

35 мин

Следит за самостоятельностью выполнения заданий, устраняет неясности в заданиях.

В случае преждевременного завершения учащимися заданий, дает индивидуальные задания из КИМов.

Самостоятельно

выполняют задания в тетрадях.

Предметные: применение изученных способов действий в типовых и поисковых ситуациях;

Регулятивные УУД:

- понимание смысла поставленной задачи;

- умение выполнять УД в соответствии с целью.

-контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действия.

4. Итоги урока. Рефлексия

3 мин

- Какие задания вызвали затруднения?



- Выберите и продолжите любое предложение:

На этом уроке я похвалил бы себя за …

После урока мне захотелось…

Сегодня я сумел…

Излагают свои мысли.

Коммуникативные УУД:

сформированность умений ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной речи;

Личностные УУД:

воспитывать способность к самооценке;



Приложение

Контрольная работа №3

Вариант 1

1. Вычисли значения выражений.

3 ∙ 8 40 : 5 16 ∙ 3 5 ∙ 3 ∙ 4

4 ∙ 7 27 : 3 39 ∙ 2 36 : 4 ∙ 2

2. За 5 одинаковых по цене ватрушек заплатили 40 р. Сколько таких ватрушек можно купить на 32 р.?

3. Построй в тетради прямоугольник, периметр которого равен 14 см, а длина одной из сторон равна 5 см.


Вариант 2

1. Вычисли значения выражений.

5 ∙ 7 32 : 4 14 ∙ 6 25 : 5 ∙ 6

3 ∙ 9 45 : 5 23 ∙ 5 4 ∙ 8 ∙ 3

2. В 4 одинаковых коробках 24 кг печенья. Сколько килограммов печенья в 3 таких коробках?

3. Построй в тетради прямоугольник, периметр которого равен 18 см, а длина одной из сторон равна 3 см.



Контрольная работа № 3 по теме: «Умножение и деление на 2,3,4,5» (3 класс)
  • Начальные классы
Описание:

Цели урока: проверить степень освоенности материала: таблицы умножения чисел 2, 3, 4, 5 и соответствующих случаев деления;умения решать текстовые задачи, раскрывающие смысл действий умножения и деления; развивать математические способности, мышление, устойчивое внимание, математическую речь, познавательную активность, интерес к предмету; воспитание внимания, трудолюбия и самостоятельности в работе.

Планируемые результаты: научатся применять теоретические знания и умения, выбирать способы действий и алгоритм, соотносить свои знания с заданием.

Ресурсы: Математика. 3 класс. Учебник Г.В. Дорофеев и др.; Математика. Методические рекомендации. 3 класс. Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова; интернет-ресурсы.  

Автор Харитонова Альбина Владимировна
Дата добавления 09.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 4539
Номер материала 49700
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓