Предмет:
математика
|
|
Класс: 3 В
|
|
Учитель:
Харитонова
А.В.
|
|
Дата
урока: 8.12.
2014
|
|
Тема
урока:
Контрольная работа № 3 по теме: «Умножение и деление на 2,3,4,5».
|
|
Тип
урока:
урок контроля знаний и умений
|
|
Цели
урока: проверить
степень освоенности материала: таблицы умножения чисел 2, 3, 4, 5 и
соответствующих случаев деления; умения решать
текстовые задачи, раскрывающие смысл действий умножения и деления; развивать математические
способности, мышление, устойчивое внимание, математическую речь,
познавательную активность, интерес к предмету; воспитание внимания,
трудолюбия и самостоятельности в работе.
|
|
Формы и
методы обучения: метод контроля (письменная, индивидуальная работа по
вариантам), метод стимулирования (создание ситуации успеха, создание
атмосферы эмоционального комфорта).
|
|
Планируемые
результаты: научатся применять теоретические знания и умения,
выбирать способы действий и алгоритм, соотносить свои знания с заданием.
|
|
Оборудование:
карточки
с заданиями.
|
|
Ресурсы:
Математика.
3 класс. Учебник Г.В. Дорофеев и др.; Математика. Методические рекомендации.
3 класс. Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова; интернет-ресурсы.
|
|
Организационная структура урока
|
|
Этап
урока
|
Деятельность
учителя
|
Деятельность
учащихся
|
Планируемые
результаты
|
1. Организационный
момент. Мотивация учебной деятельности учащихся.
1 мин.
|
Организует
учащихся. Проверяет готовность учащихся к уроку.
-Здравствуйте,
ребята! Давайте улыбнемся друг другу! Я рада вновь видеть ваши лица, ваши
улыбки и думаю, что с хорошим настроением у нас все получится. Я желаю вам
успехов, творческих удач.
|
Подготовка
учащихся к уроку.
Приветствие
учителя.
|
Личностные:
умение организовать свое рабочее место на уроке, навыки безопасной работы с
чертежными и измерительными инструментами.
|
2. Постановка
цели и задач урока.
2 мин
Самоопределение
к деятельности.
4 мин
|
-Сегодня
у нас контрольная работа по теме «Умножение и деление на 2,3,4,5». Что
предстоит вам сегодня сделать?
-Верно,
и тогда вы поймете, владеете ли вы достаточно хорошо этими знаниями, умеете
ли вы их применять.
-Откройте
тетради и запишите сегодняшнее число. Работать вы будете по вариантам,
самостоятельно. На следующей рабочей строке запишите свой вариант.
Комментирует
предложенные задания.
|
-Нам
предстоит подвести итог своей работы, которую мы провели, изучая данную тему,
самостоятельно выполнить задания.
-Записывают
число, свой вариант (вариант 1 или 2).
Внимательно
слушают.
|
Регулятивные
УУД: целеполагание.
Познавательные
УУД: активизировать познавательную и мыслительную деятельность обучающихся;
|
3. Выявление
знаний, умений и навыков. Письменная работа в тетрадях.
35 мин
|
Следит
за самостоятельностью выполнения заданий, устраняет неясности в заданиях.
В случае
преждевременного завершения учащимися заданий, дает индивидуальные задания из
КИМов.
|
Самостоятельно
выполняют
задания в тетрадях.
|
Предметные:
применение изученных способов действий в типовых и поисковых ситуациях;
Регулятивные
УУД:
- понимание
смысла поставленной задачи;
- умение
выполнять УД в соответствии с целью.
-контролировать
правильность и полноту выполнения изученных способов действия.
|
4. Итоги
урока. Рефлексия
3 мин
|
- Какие
задания вызвали затруднения?
- Выберите
и продолжите любое предложение:
На этом
уроке я похвалил бы себя за …
После
урока мне захотелось…
Сегодня
я сумел…
|
Излагают
свои мысли.
|
Коммуникативные
УУД:
сформированность
умений ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной речи;
Личностные
УУД:
воспитывать
способность к самооценке;
|
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.