Главная / Иностранные языки / контрольная Работа 7 класс 2 четверть

контрольная Работа 7 класс 2 четверть

Контрольная работа по английскому языку за II четверть по грамматике, лексике и письму по теме «Знакомимся с победителями соревнований подростков». 7 класс.


Пояснительная записка

Цель контрольной работы:

учебный аспект:

  • контроль уровня сформированности лексических навыков (в том числе и лингвострановедческих знаний) по теме «Знакомимся с победителями соревнований подростков»;

  • контроль уровня сформированности грамматических навыков по изученным темам:

- употребление определенного артикля the и нулевого артикля с названиями континентов, стран и городов, океанов, рек и некоторых достопримечательностей.

- употребление глаголов страдательного залога в Present Simple Passive, Past Simple Passive, Future Simple Passive Tenses;

  • контроль уровня сформированности навыков написания поздравительной открытки.

развивающий аспект:

  • развитие способности к самоконтролю, анализу, распределению внимания.

воспитательный аспект:

  • воспитание самостоятельности.


Материалы промежуточной аттестации составлены на основе тем, изученных во 2 четверти учебного года в соответствии с программными требованиями.


А также на основе рабочей программы по учебному предмету «Английский язык» для обучающихся 5-9 классов, составленной на основе примерной программы по английскому языку основного общего образования с учётом авторской программы Английский с удовольствием. “Enjoy English” для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Рекомендована МОН РФ. Обнинск: Титул, 2008г.


Используемый УМК:

Учебник БИБОЛЕТОВА М.З., ДОБРЫНИНА Н.В., ТРУБАНЕВА Н.Н. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК: АНГЛИЙСКИЙ С УДОВОЛЬСТВИЕМ \ ENJOY ENGLISH: УЧЕБНИК ДЛЯ 7КЛ. ОБЩЕОБРАЗ. УЧРЕЖД. - ОБНИНСК: ТИТУЛ,2008. -160С.:ИЛ.

БИБОЛЕТОВА М.З., БАБУШИС Е.Е. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК: РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ К УЧЕБНИКУ АНГЛИЙСКИЙ С УДОВОЛЬСТВИЕМ \ ENJOY ENGLISH ДЛЯ 8 КЛ. ОБЩЕОБРАЗ. УЧРЕЖД. – ОБНИНСК: ТИТУЛ, 2008. – 80 С.:ИЛ.

Дополнительная литература:

1. ГРАММАТИКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. СБОРНИК УПРАЖНЕНИЙ: ЧАСТЬ 1: К УЧЕБНИКУ М.З. БИБОЛЕТОВОЙ И ДР. «ENJOY ENGLISH-4» \ Е.А. БАРАШКОВА. – 2-Е ИЗД., ИСПРАВ. И ДОП.- М.: ИЗДАТЕЛЬСТВО «ЭКЗАМЕН», 2006.- 79 С.

2. ГРАММАТИКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА: ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ: К УЧЕБНИКУ М.З. БИБОЛЕТОВОЙ И ДР. «ENJOY ENGLISH-4» \ Е.А. БАРАШКОВА. – 2-Е ИЗД., ИСПРАВ. - М.: ИЗДАТЕЛЬСТВО «ЭКЗАМЕН», 2006.- 32 С.

3. БИБОЛЕТОВА М.З., ТРУБАНЕВА Н.Н., БАБУШИС Е.Е. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК: КНИГА ДЛЯ УЧИТЕЛЯ К УЧЕБНИКУ АНГЛИЙСКИЙ С УДОВОЛЬСТВИЕМ \ ENJOY ENGLISH ДЛЯ 7 КЛ. ОБЩЕОБРАЗ. УЧРЕЖД.– ИЗД. ТРЕТЬЕ, ДОП. - ОБНИНСК: ТИТУЛ, 2009.


Формат теста. Тест состоит из пяти разделов и тридцать одного задания.

Два лексических задания (автоматизация изученных лексических единиц) состоит из двух частей и 14 заданий:

В 1 задании обучающимся необходимо сделать правильный выбор и дополнить пропуски в предложениях из предложенных вариантов;

Во 2 задании обучающимся необходимо соотнести слова на английском языке с их переводом на русском языке, данным в произвольном порядке.

Два грамматических задания (18 заданий).

В 1 задании обучающимся необходимо дополнить пропуски, употребить определенный артикль the и нулевой артикль с названиями континентов, стран и городов, океанов, рек и некоторых достопримечательностей.

Во 2 задании обучающимся необходимо употребить глаголы страдательного залога в Present Simple Passive, Past Simple Passive, Future Simple Passive Tenses;

- письменная часть. 1 задание - учащимся предлагается подписать поздравительную почтовую открытку другу по переписке из англоязычной страны, содержащую 30 - 50 слов.

Обязательным условием является указание адреса человека, которому посылается эта открытка, личного обращения (приветствия), благодарности за полученную открытку, в основной части: поздравления с конкретным праздником, новости, факты и события из жизни учащегося, заключительной формулы вежливости, подписи.

Рекомендуется выполнять задания в том порядке, в котором они даны.

Продолжительность теста – 40 минут.

Критерии оценивания. За верное выполнение каждого задания с выбором ответа и с дополнением пропуска обучающийся получает 1 балл. Задание 3а каждое верно выполненное задание 3, написать предложенные предложения в страдательном залоге в Present Simple Passive, Past Simple Passive, Future Simple Passive Tenses по 2 балла.

Если в кратком ответе сделана орфографическая ошибка, ответ считается неверным. За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов.

Выполнение письменной части оценивается следующим образом: правильное оформление – 2 балла, содержание – 2 балла (максимальное количество баллов 4).


Максимальное количество баллов – 40 баллов.

40 – 36 баллов (100 - 90%) - «5»

35 – 28 баллов (70 - 89%) -«4»

27 – 20 баллов (50 - 69%)- «3»

19 баллов и меньше (49% и менее) - «2»
































Ключи к письменной части


Variant-I

Variant-II


I. Fill in the blanks with the following words. Use only one word in each space.



1. foreign languages

2. is situated

3. be successful

4. by boat

5. round

6. was awarded


1. official languages

2. was awarded

3. round

4. is visited

5. collected

6. by plane



II. Put in the if needed.



1. the Houses of Parliament.

2. - Trafalgar Square

3. the Atlantic Ocean

4. - Big Ben

5. - Buckingham Palace

6. the Netherlands

7. the Tower of London

8. - Australia

9. the Russian Federation

10. - France


1. the Tower Bridge.

2. the United Kingdom.

3. - Westminster Abbey.

4. the Kremlin.

5. the Thames.

6. - Windsor Castle

7. the United States of America

8. - New Zealand

9. the British Museum

10. - Finland



III. Express the same using passive constructions.



1. The (his) famous novel “The Lord of the Rings” was written by John R.R. Tolkien in 1965

2. The prize will be won by our football team.

3. The computers are used by students at the lesson.

4. His new book will be published by the writer next year.

5. This original exhibition was organized by a group of artists.

6. London is visited by thousands of tourists every month.



1. New Year is celebrated in Bangladesh by people in April.

2. English is spoken by most people in the country.

3. This unforgettable landscape was painted by Joseph Turner

4. The game is won by our national team.

5. The room was cleaned by the girl yesterday.

6. His new picture will be drawn by the painter next year.


IV. Write the words into two columns world combinations and its translations:



1. c. небоскрёб

2. e. официальная эмблема

3. g. финансовый и культурный центр

4. b. родной язык

5. h. сообщать, общаться

6. d. континент

7. f. кленовый лист

8. a. население



1. e. официальная эмблема

2. g. церемония награждения

3. f. собраться с мыслям

4. a. джунгли

5. d. соединять

6. h. небольшая и тихая страна

7. b. национальность

8. c. международная встреча


V. Письменная часть.

1.Напишите поздравительную открытку.

Письменную часть задания следует начинать с написания адреса получателя, который пишется с правой стороны страницы в следующем порядке:

1-ая строка – имя и фамилия получателя.

2-ая строка – номер дома, название улицы.

3-ая строка – город, почтовый индекс.

4-ая строка – страна

Обращение. Открытка обычно начинается с неформального приветствия Hi, Hello или простого слова Dear, к которому добавляется имя, после чего ставится запятая. Всё обращение пишется на левой стороне без отступа на красную строку.

Далее обычно следует благодарность за полученную открытку - Thank you for your postcard. It was great to hear from you. It’s so nice to get news about you and your family.

Основной текст открытки. В открытке могут содержаться поздравление, благодарность, новости, факты и события из жизни отправителя.

Заключительная формула вежливости. Пишется на отдельной строке может включать в себя такие слова, как Love, Best regards, Best Wishes, Warmly, Fondly, missing you, после которых ставится запятая.

На отдельной строке после написания заключительной формулы вежливости отправителю необходимо подписаться – написать своё имя.

hello_html_m2a93564d.png

Remember the rules of writing greeting postcards.

Hi \ Hello \ Dear Jessica, Jessica Feeler

265 Love Lane

New York 659323564

USA


You want to send a Christmas card to your friend.

In the post card:

  • Congratulate your friend with Christmas

  • Tell about your news.

  • Ask your information about his/her news.


Write about 30-50 words

Remember the rules of writing greeting postcards.

Hi \ Hello \ Dear Tim, Tim Draft

5 Elm Road

Cambridge HP 27789

UK

























Контрольная работа за II четверть 7 класс



I вариант

I. Fill in the blanks with the following words. Use only one word in each space.



be successful round foreign languages by boat was awarded is situated



  1. David can speak three ………………… English, French and German.

  2. Japan ……………. in Asia.

  3. If you work hard, you’ll ………… in your career.

  4. The winners will travel ………… from Australia to New Zealand.

  5. I went on a tour …….. Siberia.

  6. The famous scientist ……… a Nobel Prize in 1999.


II. Put in the if needed.


1. …. Houses of Parliament.

6. …. Netherlands

2. …...Trafalgar Square.

7. ….. Tower of London

3. …. Atlantic Ocean

8. ….. Australia

4. …. Big Ben

9. …..Russian Federation

5. …. Buckingham Palace

10. …. France


III. Express the same using passive constructions.


1. John R.R. Tolkien wrote his famous novel “The Lord of the Rings” in 1965.

2. Our football team will win the prize.

3. The students use computers at the lesson.

4. The writer will publish his new book next year.

5. A group of artists organized this original exhibition.

6. Thousands of tourists visit London every month.



IV. Write the words into two columns world combinations and its translations:


1. a skyscraper

a. население

2. the official emblem

b. родной язык

3. the financial and cultural centre

c. небоскрёб

4. the mother tongue

d. континент

5. to communicate

e. официальная эмблема

6. the continent

f. кленовый лист

7. a leaf of the maple tree

g. финансовый и культурный центр

8. a population

h. сообщать, общаться


V. Writing.


hello_html_m2a93564d.png


Remember the rules of writing greeting postcards.


265 Love Lane, Jessica Feeler, New York, USA, 659323564











































Контрольная работа за II четверть 7 класс



II вариант

I. Fill in the blanks with the following words. Use only one word in each space.



is visited official languages round by plane collected was awarded


1. There are 15 ……… in India and thousands of different dialects.

2. The girl …………. a prize for her English translation of the poem.

3. Last summer their family traveled …….Europe by bus.

4. The National Park ………. by thousands of tourists every summer.

5. He ……… his thoughts and began his report.

6. We went to Yakutsk …. last month.


II. Put in the if needed.


1. …. Tower Bridge.

6. …. Windsor Castle

2. …...United Kingdom.

7. ….. United States of America

3. …. Westminster Abbey.

8. ….. New Zealand

4. …. Kremlin.

9. …..British Museum

5. …. Thames.

10. …. Finland


III. Express the same using passive constructions.


1. In Bangladesh people celebrate New Year in April.

2. Most people in the country speak English.

3. Joseph Turner painted this unforgettable landscape.

4. Our national team wins the game.

5. The girl cleaned the room yesterday.

6. The painter will draw his new picture next year.



IV. Write the words into two columns world combinations and its translations:


1. the official emblem

a. джунгли

2. the award ceremony

b. национальность

3. to collect thoughts

c. международная встреча

4. the jungles

d. соединять

5. to connect

e. официальная эмблема

6. a small and quiet country

f. собраться с мыслям

7. nationality

g. церемония награждения

8. an international meeting

h. небольшая и тихая страна


V. Writing.


You want to send a Christmas card to your friend.


In the post card:

  • Congratulate your friend with Christmas

  • Tell about your news.

  • Ask your information about his/her news.


Write about 30-50 words


Remember the rules of writing greeting postcards.


UK, Tim Draft, 5 Elm Road, Cambridge, HP 27789























контрольная Работа 7 класс 2 четверть
  • Иностранные языки
Описание:

 

 

Разработка урока английского языка в 5 классе /ФГОС/ .

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Британская школа:

начало обучения в школе, школьное расписание, предметы».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

учитель английского языка

Галлямова Элиза Василовна

 

 

 

 

 

 

2014-2015 учебный год

 

 

Тема: «Британская школа: начало обучения в школе, школьное расписание, предметы».

Дата: 21.10.2014

 

Цели урока:  1. Развитие логического и критического мышления.

 

                         2. Расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов по теме

                              «Школа в странеизучаемого языка».

 

               3. Воспитание у обучающихся интереса к изучению английского языка, овладение им

                   как средством общения, познания, самореализации.

 

Задачи урока: 1. Обобщать тематически сгруппированную ранее изученную лексику по данной

                            ситуации.

 

                         2. Овладевать новой лексикой по теме и уметь выражать свою точку зрения,

                             обосновывать ее.

 

                         3. Учить школьников читать и понимать текст информационного характера,

                             прогнозировать содержание рубрик по их названиям.

 

Оснащение урока: учебные пособия, рабочие тетради №1, аудиоприложение (CDМР3),

                                тематические картинки, презентация «Британская школа».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход урока:

 

I.                   Организационный этап: (приветствие учителя и учеников)

 

-          How do you do, kids!

-          How do you do!

-          I hope you are well, kids!

-          We hope you are too!

 

-          (проверка готовности к уроку)

 

 

-          (ответы учеников на вопросы: дата, день недели, время года, погода, их отношение).

 

II.                                  Фонетическая разминка: Open your books at page 38 Ex.135. Listen read and repeat the   words for theme «School subjects» after the speaker.

III.                               Речевая разминка Учитель настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, побуждая учащихся ответить на вопросы.

- Listen my questions and answer to them:

1. It`s nice to go to school, isn`t it?

2. You are in the 5 th form, aren`t you?

3. You wear a school uniform, don`t you?

4. You study foreign language at school, don`t you?

1. Yes, it is. It`s nice to go to school.

2. Yes, we are. We are in the 5 th form.

3. Yes, we do. We wear a school uniform

4. Yes, we do. We study foreign language at school

 

How many lessons do you have today?

What lessons do you have ?

What is your favourite lesson?

Do you wear a school uniform?

Do Bitish students wear a school uniform?

Would you like to wear a uniform?

IV                Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

  Please, read the title of our section for today. How can you translate it?

(The title of our section for today is «What do you know about British schools?»)

Tell me please, are we going to discuss at the lesson?

 

What would you know about British school?

(I would like about British school uniform, different kind of subject and school clubs.- I think we`ll discuss about British school ,subjects, uniform.)

What do you know about schools in Britain?

 

Let`s see the video about British school and check what we know and what don`t.

(Презентация)

 

Now we do Singapore structure take of toch down.

 

V                  Look at your desks. You can see the tables. Now we`ll listen to a student talking about her    school and complete the table. Workinpairs. Учитель организует деятельность учащихся по решению учебной задачи: заполнение таблицы на основе восприятия аудиотекста

 

- аудирование диалога (упр. 133 стр. 38)

 

            - определение ключевых слов и заполнение таблицы необходимой информацией

              ( возраст, любимые предметы, увлечения, школьная форма)

 

             - сравнение ответов учеников (работа в парах, группах)

 

The next task for you is Ex.136 p.38. Match the questions and the answers

- And now let`s listen and check your answers

Ex.137 p.39

             - выполнение упр. 136 стр. 38 (соотнести вопросы с ответами)

 

            запись новых слов a school uniform, foreign, a library, British, Spanish, German, French

               (стр. 39).

 

 

 

 

 

IV.               Заключительный этап урока:

 

домашнее задание

 

           Homework:
elementarylevel:ex19
p.45,(WB).ex37p.16
Hard level: ex 39 p17(WB),
рассказать о британской школе

 

             подведениеитоговурока:  

 

You were very active today. Your marks are….. I hope you will be

             very responsible for your hometask.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Методическая литература для учителя:

Основная

·         Примерные программы основного общего образования.  Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2011.    (Стандарты второго поколения).

Дополнительная

·         Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Проверочные работы: к учебнику М.З.Биболетовой и др. “Enjoy English. 5 класс” / Е.А. Барашкова. – М.: Издательство «Экзамен», 2012. (Серия «Учебно-методический комплект»).

 

 

Литература для учащихся:

Основная

·         Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник английского языка для 5 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул,2012, 2013.

·         Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English : Рабочая тетрадь № 1 к учебнику для 5 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2013.

Дополнительная

·         Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: к учебнику М.З.Биболетовой и др. “Enjoy English. 5-6 класс” / Е.А. Барашкова. – М.: Издательство «Экзамен», 2012. (Серия «Учебно-методический комплект»).

 

Электронные ресурсы

·         Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing” к учебнику Биболетова М.З.,  Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.  Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник английского языка для 5 класса. 1 элект. опт. диск CD ROM

·         Профессор Хиггинс. Английский без акцента (диск CDROM)

 

 

Аудиоиздания

·         Аудиоприложение к учебнику  Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.   Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник английского языка для 5 класса. CD MP3

 

 

 

 


Технологическая карта урока английского языка

 

Таблица № 1

 

Авторы,  разработчики:

 

 Михайлова Людмила Борисовна, учитель английского языка, МБОУ «СОШ № 9», г. Ноябрьск, ЯНАО

 

Предмет

   Английский язык (примерная прогармма общего образования по английскому языку. Иностранный язык. 5-9 классы. – 4-е изд. – М.: Просвещение, 2011. – Стандарты нового поколения).

Класс

      5

Тип урока

    Урок «открытия» нового знания.

Технология построения урока

    Технология развития критического мышления через говорение, чтение, аудирования, письмо.

Тема

  «Британская школа: начало обучения в школе, школьное расписание, предметы».

Цель

·            Расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов по теме «Школа в стране

·            изучаемого языка».

   Развитие логического и критического мышления.

 

   Воспитание у обучающихся интереса к изучению английского языка, овладение им как средством

   общения, познания, самореализации.

 

Основные термины, понятия

Система образования в Великобритании и России:

название Британской школы “EastSquareLondonSchool”,

школьные предметы в Великобритании “Science” (объединяющий физику, химию, биологию), “Drama” (драматизация),

названия иностранных языков Spanish, German, French.

 

Глагол tobe  в настоящем, прошедшем и будущем времени.

Типы вопросов: общий и специальный вопросы.

 

Таблица № 2 Планируемый результат.

 

Предметные умения:

  1. Вести монолог о школьных предметах и о школах в Великобритании и России.
  2. Воспринимать и понимать на слух текст о школе.
  3. Вести собственный диалог по теме «Разговор с британским школьником», соблюдая нормы речевого этикета.

 

 

Личностные УУД:

  1. Формирование мотивации изучения английского языка и стремление к совершенствованию.
  2. Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры.
  3. Формирование ответственного отношения к учению.
  4. Развитие таких качеств, как целеустремленность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность.

Регулятивные УУД:

  1. Формирование умения самостоятельно контролировать свое время и управлять им.
  2. Формирование умения самостоятельной работы по алгоритму.
  3. Умение корректировать свои действия в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.

Познавательные УУД:

  1. Построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей.
  2. Освоение ознакомительного, изучающего и поискового чтения

Коммуникативные УУД:

  1. Формулирование собственного мнения и позиции.
  2. Получение возможности определять проблему, аргументировать ее актуальность, делать свои выводы.
  3. Использование языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.

 

Таблица № 3 Организация пространства.

Межпредметные связи.

     Формы работы. 

                    Ресурсы.

 Русский язык, литература, математика, физическая культура, информатика, история.

 

Групповая, индивидуальная, фронтальная.

 

 

 

 

 

 

  1. Учебник (StudentsBook) Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием / EnjoyEnglish: Учебник английского языка для 5 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2012.

 

  1. Рабочая тетрадь к ) Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием / EnjoyEnglish: Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 5 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2012.
  2. Тематические картинки по теме «Школа».

 

  1. Стихи, рифмовки из интенсивной методики обучения английскому языку «Веселый английский».
  2. Аудиоприложение (CD MP3).
  3. Компьютерная презентация по теме «Британская школа».
  4. Компьютер.
  5. Медиапроектор.

 

Таблица № 4 Дидактические задачи этапов урока.

 

Этапы урока

Дидактические задачи

Вызов

Актуализировать и обобщать   имеющиеся у обучающихся знания по изучаемой проблеме («могу»).

Пробудить интерес обучающихся к поставленной проблеме («надо»).

Побуждать обучаемых к активной учебной деятельности («хочу»).

Осмысление

Создать условия для обучающихся получить новую информацию, осмыслить ее.

Соотносить свои действия с алгоритмом, ключом, понятиями.

Научить фиксировать индивидуальные затруднения, определять способы устранения ошибок.

Рефлексия

Создать условия для соотнесения полученного результата  и эталона, присваивания нового знания.

Формировать собственное отношение к изучаемому материалу.

Создать  ситуацию успеха для мотивации познавательной деятельности.                                                                   

 

Таблица № 5 Технология изучения.

Этапы урока

Формируемые умения

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Вызов:

мотивационный.

Регулятивные УУД:

определение степени успешности выполнения данной работы.

Познавательные УУД:

целеполагание;  выстраивание логической цепочки рассуждений; восстановление целого из отдельных частей.

Коммуникативные УУД:

понимание речи учителя и сверстников; выражение своих мыслей; аргументирование своего мнения или вывода.

Личностные УУД:

самоопределение к деятельности; смыслообразование.

Предметные УУД:

систематизация знаний по теме «Школа».

1.       Учитель дает задание составить цепочку слов по теме «Школа»: существительные, глаголы, прилагательные (актуализирует уже имеющиеся у обучающихся знания по данной теме).

2.       Просит обучающихся заполнить пропуски небольшого стихотворения словами, подходящими по смыслу (создает проблемную ситуацию).

3.       Организует фронтальную работу с группой.

4.       Подводит итоги данного задания.

5.       Определяет поле незнания или затруднения по данной теме.

  1. Вспоминают лексические единицы, ранее изученные по теме «Школа».
  2. Повторяют за учителем слова.
  3. Осуществляют актуализацию полученных ранее знаний по теме.

Осмысление новой информации.

Регулятивные УУД:

самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера;

умение действовать последовательно на уроке, придерживаясь определенного плана, инструкции.

Познавательные УУД:

поиск и выделение необходимой информации; выдвижение гипотезы и ее обоснование; определение основной и второстепенной информации.

Коммуникативные УУД:

выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью; аргументирование своего мнения или вывода; контроль, коррекция и оценка действий партнера.

Личностные УУД:

самоопределение, самосознание.

Предметные УУД:

воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку краткий несложный аутентичный текст;

выделять нужную информацию;

уметь оценить полученную информацию через чтение текста; заполнить таблицу нужной информацией по ситуации.

 

1.    Знакомит обучающихся с новой информацией через аудирование диалога о Британской школе.

2.    Просит найти ключевые слова и заполнить таблицу необходимой информацией.

3.    Организует работу с текстом (просмотровое чтение) с целью выбора нужной информации о Британской школе.

4.    Организует работу с тем же текстом (поисковое чтение).

5.    организует проверку понимания данного текста.

  1. Внимательное прослушивание диалога.
  2. Определение ключевых слов.
  3. Заполнение таблицы с указанием возраста участников разговора, школы, любимых предметов, увлечений.
  4. Сравнение с ответами своих одноклассников (работа в парах, группах).
  5. Работа над произношением новых слов по теме (фронтальная, индивидуальная работа).
  6. Запись новых слов в словарь, работа над правописанием.
  7. Чтение текста, игнорируя незнакомую лексику и грамматические структуры.
  8. Работа с отдельной информацией в письменной речи.
  9. Ответы на вопросы.

Рефлексия.

Регулятивные УУД:

самостоятельно ориентироваться в учебном материале;

работать по плану, инструкции; высказывать свое предположение на основе учебного материала; осуществлять самоконтроль.

Познавательные УУД:

определение основной и второстепенной информации; анализировать отобранную информацию.

Коммуникативные УУД:

формулировка и выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью; аргументирование своего мнения или вывода; контроль, коррекция и оценка действий партнера.

Личностные УУД:

самоопределение, самосознание, успешность.

Предметные УУД:

уметь оценить полученную информацию через чтение текста; заполнить таблицу нужной информацией по ситуации; соблюдать правила написания слов; уметь объяснить свой выбор.

 

1.    Организовывает рефлексию (в виде вопросов: Какова была цель данного урока? Достиг ли урок этой цели? И что нового узнали на уроке?) и самооценку собственной учебной деятельности.

2.    Определяет домашнее задание для самостоятельной работы с элементами выбора и творчества («Выбрать и зачитать информацию из текста упр.44 на стр. 41 о школьной форме Британских школьников»; «Нарисовать свой вариант школьной формы»).

  1. Соотносят цель и результат учебной деятельности на уроке.
  2. Высказывают свои предположения: сравнивают уровень выполнения задания в начале и в конце урока.
  3. Работают индивидуально.
  4. Внимательно слушают своих одноклассников.
  5. Записывают домашнее задание.

 

 

 

Автор Галлямова Элиза Василовна
Дата добавления 03.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 5587
Номер материала 24211
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓