Главная / Математика / Контрольная работа№3 по математике по теме "Прямоугольник" (5 класс)

Контрольная работа№3 по математике по теме "Прямоугольник" (5 класс)

ВАРИАНТ 1


  1. Решите уравнения:

а) 71 – х = 40

б) z + 37 = 48

в) (46 + у) – 13 = 54

г) х : 56 = 65

  1. Найдите значение выражения:

(205 - m) + (176 – n), если m = 102, n = 84.

3. Упростите выражение:

27х + 166 + 44х и найдите его значение при х = 8, 10.

  1. Решите задачу:

Ширина прямоугольного участка земли 500м, и она меньше длины на 140м. Найдите площадь участка и выразите ее в гектарах.

  1. Решите задачу:

В двух зрительных залах кинотеатра 624 места. В одном зале в 3 раза больше мест, чем в другом. Сколько мест в большем зрительном зале?

  1. Найдите по формуле S=vt:

а) путь S, если v=105км/ч, t=12ч.

б) скорость v, если S=168м, t=14мин

  1. Решите уравнения:

а) 18 · (15 – х) = 216

б) 24 – 462: х = 2

в) 60у – 3у = 15390

г) 16х – х + 5 = 50

_____________________________________

  1. Найдите значение выражения:

а) 139 · 37 - 108 · 37 + 69 · 37

б) (790 – 17472 : 84) · 64 + 54 · 903











ВАРИАНТ 1


  1. Решите уравнения:

а) 71 – х = 40

б) z + 37 = 48

в) (46 + у) – 13 = 54

г) х : 56 = 65

  1. Найдите значение выражения:

(205 - m) + (176 – n), если m = 102, n = 84.

  1. Упростите выражение:

27х + 166 + 44х и найдите его значение при х = 8, 10.

  1. Решите задачу:

Ширина прямоугольного участка земли 500м, и она меньше длины на 140м. Найдите площадь участка и выразите ее в гектарах.

  1. Решите задачу:

В двух зрительных залах кинотеатра 624 места. В одном зале в 3 раза больше мест, чем в другом. Сколько мест в большем зрительном зале?

  1. Найдите по формуле S=vt:

а) путь S, если v=105км/ч, t=12ч.

б) скорость v, если S=168м, t=14мин

  1. Решите уравнения:

а) 18 · (15 – х) = 216

б) 24 – 462: х = 2

в) 60у – 3у = 15390

г) 16х – х + 5 = 50

_____________________________________

  1. Найдите значение выражения:

а) 139 · 37 - 108 · 37 + 69 · 37

б) (790 – 17472 : 84) · 64 + 54 · 903









ВАРИАНТ 2


  1. Решите уравнения:

а) х - 17 = 48

б) 24 + у = 45

в) (46 +z) –30 = 47

г) у : 83 = 38

  1. Найдите значение выражения:

(m - 156) – (95 + n), если m =317, n = 40.

  1. Упростите выражение:

25х + 133 + 38х и найдите его значение при х = 7, 10.

  1. Решите задачу:

Длина прямоугольного участка земли 650м, а ширина на 50м меньше длины. Найдите площадь участка и выразите ее в гектарах.

  1. Решите задачу:

В двух пачках 168 тетрадей. В одной пачке в 3 раза меньше тетрадей, чем в другой. Сколько тетрадей в большей пачке?

  1. Найдите по формуле S=vt:

а) путь S, если v=408км/ч, t=13ч.

б) время t, если S=7200м, v=800м/мин

  1. Решите уравнения:

а) 17 · (х – 18) = 408

б) 232 : х + 21 = 50

в) 50у – 18у = 832

г) 6х – х + 18 = 43

_____________________________________

  1. Найдите значение выражения:

а) 56 · 49 + 227 · 49 – 283 · 49

б) (1833 : 47 + 467) · 57 – 47 · 307












ВАРИАНТ 2


  1. Решите уравнения:

а) х - 17 = 48

б) 24 + у = 45

в) (46 +z) –30 = 47

г) у : 83 = 38

  1. Найдите значение выражения:

(m - 156) – (95 + n), если m =317, n = 40.

  1. Упростите выражение:

25х + 133 + 38х и найдите его значение при х = 7, 10.

  1. Решите задачу:

Длина прямоугольного участка земли 650м, а ширина на 50м меньше длины. Найдите площадь участка и выразите ее в гектарах.

  1. Решите задачу:

В двух пачках 168 тетрадей. В одной пачке в 3 раза меньше тетрадей, чем в другой. Сколько тетрадей в большей пачке?

  1. Найдите по формуле S=vt:

а) путь S, если v=408км/ч, t=13ч.

б) время t, если S=7200м, v=800м/мин

  1. Решите уравнения:

а) 17 · (х – 18) = 408

б) 232 : х + 21 = 50

в) 50у – 18у = 832

г) 6х – х + 18 = 43

_____________________________________

  1. Найдите значение выражения:

а) 56 · 49 + 227 · 49 – 283 · 49

б) (1833 : 47 + 467) · 57 – 47 · 307




Контрольная работа№3 по математике по теме "Прямоугольник" (5 класс)
  • Математика
Описание:

Данная подборка контрольных работ была  создана мною с целью контроля знаний по курсу "Математика 5" к УМК И.И.Зубаревой, А.Г.Мордковича (М:Мнемозина). Уровень обучающихся должен быть выше среднего, контрольные расчитаны на сильных учащихся, в отличии от разнообразных сборников готовых контрольно-измерительных материалов, расчитанных на "среднего учащегося". Для подготовки данных КИМ я использовала Сборники примерных контрольных работ и дидактические материалы различных авторов.

КИМ содержат задания разной степени сложности и полное выполнение работы в течении урока подразумевает получение двух оценок.

Автор Писарева Елена Александровна
Дата добавления 08.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 658
Номер материала 44666
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓