Главная / Обществознание / КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА. ТЕМА: «ОБЩЕСТВО И ЧЕЛОВЕК» (8 класс)

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА. ТЕМА: «ОБЩЕСТВО И ЧЕЛОВЕК» (8 класс)

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ТЕМА: «ОБЩЕСТВО И ЧЕЛОВЕК» 06.12.2014 г.
1 часть. ТЕСТ 1. Какой пример характеризует человека как личность? у Матвея с...
3. Вывод: друг познается в беде – является результатом:  научного исследован...
6. Что характеризует человека как личность? тип темперамента; 2) черты внешн...
9. Верны ли следующие суждения о личности? А.Человек становится личностью тол...
2 часть. ЗАДАНИЯ-РАЗМЫШЛЕНИЯ СОСТАВЬТЕ УТВЕРЖДЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОНЯТИЙ «К...
3 часть. ЗНАНИЕ ТЕРМИНОВ РЕЗУЛЬТАТ СОЦИАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ ИНДИВИДА ПУТЕМ ПРЕ...
4 часть. РАЗГАДАЙ РЕБУС РЕБУС № 1 РЕБУС № 2 + А И 2 3=Т
1 из 8

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ТЕМА: «ОБЩЕСТВО И ЧЕЛОВЕК» 06.12.2014 г.
Описание слайда:

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ТЕМА: «ОБЩЕСТВО И ЧЕЛОВЕК» 06.12.2014 г.

№ слайда 2 1 часть. ТЕСТ 1. Какой пример характеризует человека как личность? у Матвея слом
Описание слайда:

1 часть. ТЕСТ 1. Какой пример характеризует человека как личность? у Матвея сломана нога; 2) у Кости светлые волосы и голубые глаза; 3) Володя быстро устает во время утренних пробежек; 4) Вася всегда уступает место пожилым в транспорте. 2. Верны ли следующие суждения о личности? А. В понятие личности, прежде всего, включают характеристики, обусловленные природой человека. Б. Процесс развития личности продолжается в течение всей жизни человека. верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны.

№ слайда 3 3. Вывод: друг познается в беде – является результатом:  научного исследования;
Описание слайда:

3. Вывод: друг познается в беде – является результатом:  научного исследования; 2) художественного творчества; 3) интуитивной загадки; 4) обобщения жизненного опыта. 4.Индивидуально-психологические особенности личности, обеспечивающие успешное выполнение определенной деятельности, ученые обозначают понятием:  способности; 2) потребности; 3) личность; 4) индивид. 5. Ниже приведен ряд терминов. Все они, за исключением одного, относятся к социальным потребностям человека. Найдите и выпишите номер термина, выпадающего из этого ряда. общение; 4) творчество; 2) познание; 5) труд. 3) дыхание;

№ слайда 4 6. Что характеризует человека как личность? тип темперамента; 2) черты внешнего
Описание слайда:

6. Что характеризует человека как личность? тип темперамента; 2) черты внешнего облика; 3) принадлежность к определенной расе; 4) умение общаться с другими людьми. 7. Н. учится в университете. Он общительный человек, увлекается музыкой и часто вместе с друзьями ходит на концерты. Всё это характеризует Н. прежде всего как Друга 2) личность 3) студента 4) потребителя 8. Установите соответствие между примерами потребностей человека и видами, к которым они относятся: к каждому элементу, данному в правом столбце, подберите элемент из левого столбца. А) в воде и пище 1) биологические Б) в достижении карьерного роста 2) социальные В) в поддержании нормального теплообмена Г) в развитии трудовых навыков Д) в дружеском общении и поддержке

№ слайда 5 9. Верны ли следующие суждения о личности? А.Человек становится личностью только
Описание слайда:

9. Верны ли следующие суждения о личности? А.Человек становится личностью только в процессе общественной жизни. Б.Личность — совокупность биологических качеств человека. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 10. Какой из приведённых примеров иллюстрирует межличностное общение? 1) Журналист задал вопрос на пресс-конференции главе государства. 2) Учителя слушают доклад министра образования. 3) Друзья встретились после ссоры, выяснили её причины и помирились. 4) Представители профсоюзов обсуждают организацию митинга. ОЦЕНКА ТЕСТА: 10-9 баллов =5 8-7 баллов = 4 6-5 баллов = 3

№ слайда 6 2 часть. ЗАДАНИЯ-РАЗМЫШЛЕНИЯ СОСТАВЬТЕ УТВЕРЖДЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОНЯТИЙ «КУЛЬ
Описание слайда:

2 часть. ЗАДАНИЯ-РАЗМЫШЛЕНИЯ СОСТАВЬТЕ УТВЕРЖДЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОНЯТИЙ «КУЛЬТУРНЫЕ НОРМЫ», «ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ», «ЦЕННОСТИ И ИДЕАЛЫ». МОГУТ ЛИ КОМПЬЮТЕР И ТЕЛЕВИЗОР ЗАМЕНИТЬ ОБЩЕНИЕ С ЛЮДЬМИ. АРГУМЕНТИРУЙТЕ СВОЕ МНЕНИЕ. ОПРЕДЕЛИТЕ, К КАКОМУ ВИДУ ОБЩЕНИЯ ОТНОСЯТСЯ ПРЕДЛАГАЕМЫЕ СИТУАЦИИ: 3.1. Два приятеля разговаривают о прошедшем рок-концерте. Один очень доволен, другой считает, что организация была плохая. 3.2. Родители уговаривают сына поехать на выходные с ним на дачу. Сын-восьмиклассник хочет остаться дома, пообщаться с друзьями. 3.3. Мужчина, выходя из автобуса, подает руку своей спутнице и помогает ей выйти. 3.4. После окончания 9 класса ученик, желающий поступить в 10 класс, пишет заявление на имя директора.

№ слайда 7 3 часть. ЗНАНИЕ ТЕРМИНОВ РЕЗУЛЬТАТ СОЦИАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ ИНДИВИДА ПУТЕМ ПРЕОДО
Описание слайда:

3 часть. ЗНАНИЕ ТЕРМИНОВ РЕЗУЛЬТАТ СОЦИАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ ИНДИВИДА ПУТЕМ ПРЕОДОЛЕНИЯ ТРУДНОСТЕЙ И НАКОПЛЕНИЯ ЖИЗНЕННОГО ОПЫТА. 2. УЧЕНЫЙ, АВТОР «ПИРАМИДЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ». 3. СПОСОБ ИЛИ МОДЕЛЬ ПОВЕДЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА В СООТВЕТСТВИИ С ЗАНИМАЕМЫМ СОЦИАЛЬНЫМ ПОЛОЖЕНИЕМ. 4. БИОСОЦИАЛЬНОЕ СУЩЕСТВО. 5. СОСТОЯНИЕ ЖИВОГО СУЩЕСТВА, ВЫРАЖАЮЩЕЕ ЕГО ЗАВИСИМОСТЬ ОТ ТОГО, ЧТО СОСТАВЛЯЕТ УСЛОВИЯ ЕГО СУЩЕСТВОВАНИЯ. ОЦЕНКА КРОССВОРДА: 5 слов=5 4 слова = 4 3 слова = 3               1                           2         3     4                                     5                                                                                                                                              

№ слайда 8 4 часть. РАЗГАДАЙ РЕБУС РЕБУС № 1 РЕБУС № 2 + А И 2 3=Т
Описание слайда:

4 часть. РАЗГАДАЙ РЕБУС РЕБУС № 1 РЕБУС № 2 + А И 2 3=Т

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА. ТЕМА: «ОБЩЕСТВО И ЧЕЛОВЕК» (8 класс)
  • Обществознание
Описание:

Урок-зачет по теме "Общество и человек".

Составлен по §5-8 учебника "Обществознание, 8 класс", автор А.И. Кравченко.

Контрольная работа сотсоит из 4 частей:

1. Тест (10 вопросов).

2. Задания-размышления (3 вопроса).

3. Кроссворд "Знание терминов" (5 вопросов).

4. Ребус (2 зашифрованных слова).

Смена слайдов осуществляется автоматически с учетом сложности заданий. Общее время работы - 18 минут.

Тест и кроссворд оцениваются отдельно. Часть 2 и 4 оценивается вместе. В итоге, ученики получают 3 оценки за контрольную работу.

Трудность вызывали "ЗЗадания-размышления". Считаю целесообразным поставить данный слайд (№6) в конце работы.

Автор Туктарова Нина Сергеевна
Дата добавления 06.01.2015
Раздел Обществознание
Подраздел
Просмотров 2146
Номер материала 37910
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓