Главная / Русский язык и литература / Контрольная диагностическая работа по русскому языку для 7 класса

Контрольная диагностическая работа по русскому языку для 7 класса



Контрольная диагностическая работа по русскому языку для 7 класса проводится в форме деформированного текста и 8 заданий к нему.

Цель работы – выявить пробелы учащихся за курс 1 полугодия 7 класса.

Работа имеет 2 варианта. Верное выполнение первого задания оценивается двумя баллами (1 балл – орфография; 1 балл - пунктуация). Верное выполнение заданий 2 – 8 оценивается по 1 баллу. Для получения положительной оценки необходимо набрать не менее 6 баллов.

Критерии оценивания заданий

  1. Каждое задание оценивается по системе «зачет - незачет». Задание считается зачтенным, если правильно выполнено все задание полностью.

  2. За верно выполненное задание № 1 можно получить максимально 2 балла: 1 балл за орфографическую грамотность и 1 балл за пунктуационную грамотность. Для получения зачета необходимо, чтобы количество орфографических и количество пунктуационных ошибок по раздельности не превышало четырех (с учетом грубых и негрубых, однотипных и неоднотипных ошибок). Орфографическая грамотность учитывается по всей работе.

  3. За всю правильно выполненную работу ученик получает 9 зачетов (баллов).

  4. Вся работа в целом оценивается отметкой по следующей схеме:



Баллы

0 - 5

6

7 - 8

9

Оценка

«2»

«3»

«4»

«5»

















Контрольная диагностическая работа по русскому языку

Класс ______ Фамилия и имя ________________________________

Вариант 1

1. В стае в ту зиму х..дила м..лодая в..лчица (не) позабывшая ребячьих своих забав. 2. Днем волки свернувшись в клубки др..мали а она вскакивала кружилась утаптывая снег, и будила стариков. 3. Волки (не)хотя поднимались тыкались в нее х..лодными носами а она шутливо огрызалась кусая их за ноги. 4. Старые в..лчихи свернувшись и (не) поднимая голов поглядывали на м..лодую проказницу.

5. Однажды ночью в..лчица поднялась и поб..жала в поле а за ней высунув языки затряслись старики. 6. В..лчихи оставались л..жать потом и они поб..жали за стаей.

7. Волки б..жали по дор..ге а за ними ск..льзили л..маясь на снегу тени. 8. Снег в лучах луны бл..стел алмазами. 9. От д..ревни послышался звон буб..нцов. 10. Казалось, что зазвенели покатившись по дороге звезды упавшие с неба. 11. Волки завязая по брюхо отошли в поле и легли повернувшись мордами к д..ревне.



  1. Внимательно прочитайте текст. Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы, раскройте скобки и расставьте недостающие знаки препинания. Текст не списывать!

  1. Укажите в тексте границы деепричастных оборотов, подчеркните их как члены предложений.



  1. Выполните синтаксический разбор предложения: Волки завязая по брюхо отошли в поле и легли повернувшись мордами к д..ревне.

Ответ: ___________________________________________________________________________



  1. Выделите суффиксы в данных словах: (не) позабывшая, свернувшись, упавшие, повернувшись, покатившись.



  1. Подберите по одному синониму к следующим словам таким образом, чтобы смысл предложения не менялся. Вставьте, где необходимо, недостающие буквы.

б..жали (7 предложение) –

послышался (9 предложение) –



  1. Укажите (в тексте) вид всех деепричастий.



  1. В предложениях 7 – 9 найдите слово с чередующейся гласной в корне. Выпишите это слово.

Ответ: ________________________________________________________________



  1. Укажите залог, вид и время причастия упавшие (предложение 10)

Ответ: _________________________________________________________________





Контрольная диагностическая работа по русскому языку

Класс ______ Фамилия и имя ________________________________

Вариант 2

Зевс Олимпийский — одно из чудес света

1. Величаво во..седал Зевс на своём р..скошном троне. 2. В правой руке он д..ржал маленькую фигурку крылатой б..гини Ники которая, казалось, только что сл..тела с в..ршины Олимпа. 3. Левой рукой он оп..рался на жезл украше(н, нн)ый фигурой священного орла. 4. На голове Зевса сиял з..лотой венец из в..твей масличного дерева. 5. Струящиеся волосы и борода оттеняли его спокойное, пр..красное лицо. 6. Через обнажё(н, нн)ый торс был перекинут з..лотой плащ украше(н, нн)ый изображениями лилий звёзд и животных. 7. Плащ свободными складками спадал на колени. 8. Ноги Зевса одетые в сандалии покоились на скамеечке поддерживаемой по краям зол..тыми львами. 9. Голова торс руки Зевса и фигура Ники были сделаны из сл..новой кости.

10. Всё остальное: венец одежда сандалии Зевса, священный орёл венок Ники — из чистейшего золота.



  1. Внимательно прочитайте текст. Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы, раскройте скобки и расставьте недостающие знаки препинания. Текст не списывать!

  1. Укажите в тексте границы причастных оборотов, подчеркните их как члены предложений.



  1. Выполните синтаксический разбор предложения: Ноги Зевса одетые в сандалии покоились на скамеечке поддерживаемой по краям зол..тыми львами.

Ответ: ___________________________________________________________________________



  1. Выделите суффиксы в данных словах: украше(н, нн)ый, струящиеся, украше(н, нн)ый, одетые.



  1. Подберите по одному антониму к следующим словам. Вставьте, где необходимо, недостающие буквы.

правой (2 предложение) –

маленькую (2 предложение) –



  1. Укажите (в тексте) вид всех причастий.



  1. В предложениях 3 – 5 найдите слово с чередующейся гласной в корне. Выпишите это слово.

Ответ: ___________________________________________________________________________



  1. Укажите залог, вид и время причастия украше(н, нн)ый (предложение 6)

Ответ: _________________________________________________________________

Контрольная диагностическая работа по русскому языку для 7 класса
  • Русский язык и литература
Описание:

Цель работы – выявить пробелы учащихся за курс 1 полугодия 7 класса.

Работа имеет 2 варианта. Верное выполнение первого задания оценивается двумя баллами (1 балл – орфография; 1 балл - пунктуация). Верное выполнение заданий 2 – 8 оценивается по 1 баллу. Для получения положительной оценки необходимо набрать не менее 6 баллов.

Критерии оценивания заданий

1.     Каждое задание оценивается по системе «зачет - незачет». Задание считается зачтенным, если правильно выполнено все задание полностью.

2.     За верно выполненное задание № 1 можно получить максимально 2 балла: 1 балл за орфографическую грамотность и 1 балл за пунктуационную грамотность. Для получения зачета необходимо, чтобы количество орфографических и количество пунктуационных ошибок по раздельности не превышало четырех (с учетом грубых и негрубых, однотипных и неоднотипных ошибок). Орфографическая грамотность учитывается по всей работе.

3.     За всю правильно выполненную работу ученик получает 9 зачетов (баллов).

Вся работа в целом оценивается отметкой по  схеме.

Автор Чуюмбекова Жамиля Маматаевна
Дата добавления 09.01.2015
Раздел Русский язык и литература
Подраздел
Просмотров 1631
Номер материала 48677
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓