Контрольная
диагностическая работа по русскому языку для 7 класса проводится в форме
деформированного текста и 8 заданий к нему.
Цель
работы – выявить пробелы учащихся за курс 1
полугодия 7 класса.
Работа
имеет 2 варианта. Верное выполнение первого задания оценивается двумя баллами
(1 балл – орфография; 1 балл - пунктуация). Верное выполнение заданий 2 – 8
оценивается по 1 баллу. Для получения положительной оценки необходимо набрать
не менее 6 баллов.
Критерии
оценивания заданий
1.
Каждое задание оценивается по системе «зачет
- незачет». Задание считается зачтенным, если правильно выполнено все
задание полностью.
2.
За верно выполненное задание № 1 можно
получить максимально 2 балла: 1 балл за орфографическую грамотность и 1
балл за пунктуационную грамотность. Для получения зачета необходимо, чтобы
количество орфографических и количество пунктуационных ошибок по
раздельности не превышало четырех (с учетом грубых и негрубых,
однотипных и неоднотипных ошибок). Орфографическая грамотность учитывается
по всей работе.
3.
За всю правильно выполненную работу ученик
получает 9 зачетов (баллов).
4.
Вся работа в целом оценивается отметкой по
следующей схеме:
Баллы
|
0 - 5
|
6
|
7 - 8
|
9
|
Оценка
|
«2»
|
«3»
|
«4»
|
«5»
|
Контрольная
диагностическая работа по русскому языку
Класс
______ Фамилия и имя ________________________________
Вариант
1
1.
В стае в ту зиму х..дила м..лодая в..лчица (не) позабывшая ребячьих своих
забав. 2. Днем волки свернувшись в клубки др..мали а она вскакивала кружилась
утаптывая снег, и будила стариков. 3. Волки (не)хотя поднимались тыкались в нее
х..лодными носами а она шутливо огрызалась кусая их за ноги. 4. Старые в..лчихи
свернувшись и (не) поднимая голов поглядывали на м..лодую проказницу.
5.
Однажды ночью в..лчица поднялась и поб..жала в поле а за ней высунув языки
затряслись старики. 6. В..лчихи оставались л..жать потом и они поб..жали за
стаей.
7.
Волки б..жали по дор..ге а за ними ск..льзили л..маясь на снегу тени. 8. Снег в
лучах луны бл..стел алмазами. 9. От д..ревни послышался звон буб..нцов. 10. Казалось,
что зазвенели покатившись по дороге звезды упавшие с неба. 11. Волки завязая по
брюхо отошли в поле и легли повернувшись мордами к д..ревне.
1. Внимательно
прочитайте текст. Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы, раскройте скобки
и расставьте недостающие знаки препинания. Текст не списывать!
2. Укажите в
тексте границы деепричастных оборотов, подчеркните их как члены предложений.
3. Выполните
синтаксический разбор предложения: Волки завязая по брюхо отошли в поле и
легли повернувшись мордами к д..ревне.
Ответ:
___________________________________________________________________________
4. Выделите
суффиксы в данных словах: (не) позабывшая, свернувшись, упавшие,
повернувшись, покатившись.
5. Подберите
по одному синониму к следующим словам таким образом, чтобы смысл
предложения не менялся. Вставьте, где необходимо, недостающие буквы.
б..жали (7
предложение) –
послышался
(9 предложение) –
6. Укажите (в
тексте) вид всех деепричастий.
7. В
предложениях 7 – 9 найдите слово с чередующейся гласной в корне.
Выпишите это слово.
Ответ:
________________________________________________________________
8. Укажите залог,
вид и время причастия упавшие (предложение 10)
Ответ:
_________________________________________________________________
Контрольная
диагностическая работа по русскому языку
Класс
______ Фамилия и имя ________________________________
Вариант
2
Зевс Олимпийский — одно из
чудес света
1. Величаво
во..седал Зевс на своём р..скошном троне. 2. В правой руке он д..ржал маленькую
фигурку крылатой б..гини Ники которая, казалось, только что сл..тела с в..ршины
Олимпа. 3. Левой рукой он оп..рался на жезл украше(н, нн)ый фигурой священного
орла. 4. На голове Зевса сиял з..лотой венец из в..твей масличного дерева. 5. Струящиеся
волосы и борода оттеняли его спокойное, пр..красное лицо. 6. Через обнажё(н,
нн)ый торс был перекинут з..лотой плащ украше(н, нн)ый изображениями лилий
звёзд и животных. 7. Плащ свободными складками спадал на колени. 8. Ноги Зевса
одетые в сандалии покоились на скамеечке поддерживаемой по краям зол..тыми
львами. 9. Голова торс руки Зевса и фигура Ники были сделаны из сл..новой
кости.
10. Всё
остальное: венец одежда сандалии Зевса, священный орёл венок Ники — из
чистейшего золота.
1. Внимательно
прочитайте текст. Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы, раскройте скобки
и расставьте недостающие знаки препинания. Текст не списывать!
2. Укажите в
тексте границы причастных оборотов, подчеркните их как члены предложений.
3. Выполните
синтаксический разбор предложения: Ноги Зевса
одетые в сандалии покоились на скамеечке поддерживаемой по краям зол..тыми
львами.
Ответ:
___________________________________________________________________________
4. Выделите
суффиксы в данных словах: украше(н, нн)ый,
струящиеся, украше(н, нн)ый, одетые.
5. Подберите
по одному антониму к следующим словам. Вставьте, где необходимо,
недостающие буквы.
правой (2
предложение) –
маленькую
(2 предложение) –
6. Укажите (в
тексте) вид всех причастий.
7. В
предложениях 3 – 5 найдите слово с чередующейся гласной в корне.
Выпишите это слово.
Ответ:
___________________________________________________________________________
8. Укажите
залог, вид и время причастия украше(н, нн)ый
(предложение 6)
Ответ:
_________________________________________________________________
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.