Контрольная работа №12
Вариант I
1. Найдите
значение выражения:
а) раскрыв скобки: 34,4 – (18,1 – 5,6) +
(-11,9 +8)
б) применив распределительное свойство
умножения:
2. Упростите
выражение:
а) 4m – 6m – 3m+7+m
б) -8(к-3)+4(к-2)-2(3к+1)
в)
3. Решите
уравнение 0,6(у-3) – 0,5(у-1) = 1,5
4. Путешественник
3ч ехал на автобусе и 3ч – на поезде, преодолев за это время путь в 390
км. Найдите скорость автобуса, если она втрое меньше скорости поезда.
5. Найдите корни
уравнения (2,5у -4)(6у+1,8) = 0
Контрольная работа №12
Вариант II
1. Найдите
значение выражения:
а) раскрыв скобки: 28,3+(-1,8+6) – (18,2-11,7)
б) применив распределительное свойство
умножения:
2. Упростите
выражение:
а) 6+4а-5а+а-7а
б) 5(р-2)-6(р+3)-3(2р-9)
в)
3. Решите
уравнение 0,8(х-2)-0,7(х-1) = 2,7
4. Туристы путь в 270
км проделали, двигаясь 6ч на теплоходе и 3ч – на автобусе. Какова была
скорость теплохода, если она вдвое меньше скорости автобуса?
5. Найдите корни
уравнения (4,9+3,х)(7х-2,8) = 0
Контрольная работа №13
Вариант I
1. Решите
уравнение:
а) 8у = -62,4+5у б)
2. В одной бочке в
3 раза больше бензина, чем в другой. Если из первой бочки отлить 78
л бензина, а во вторую добавить 42л, то бензина в бочках будет поровну.
сколько бензина в каждой бочке?
3. Найдите корень
уравнения
4. Скорость
автобуса на 26 км/ч меньше скорости легкового автомобиля. Автобус за 5ч
проходит такой же путь, как легковой автомобиль за 3ч. Найдите скорость
автобуса.
5. Найдите два
корня уравнения |-0,42| = |y|∙|-2,8|
Контрольная работа №13
Вариант II
1. Решите
уравнение:
а) 7х = -95,4-2х б)
2. В одном зале
кинотеатра в 2 раза больше зрителей, чем в другом. Если из первого зала уйдут
37 человек, а во второй придут 50, то зрителей в обоих залах будет поровну.
Сколько зрителей в каждом зале?
3. Найдите корень
уравнения
4. Теплоход за 7ч
проходит такой же путь, как катер за 4ч. Найдите скорость теплохода, если она
меньше скорости катера на 24 км/ч.
5. Найдите два
корня уравнения |-0,85| = |-3,4|∙|x|
Контрольная работа №14
Вариант I
1. На координатной
плоскости постройте отрезок MN и прямую АК, если М(-4;6), N(-1;0), А(-8;-1), К(6;6). Запишите координаты точек пересечения прямой
АК с построенным отрезком и осями координат.
2. Постройте угол
ВОС, равный 60о. Отметьте на стороне ОВ точку F
и проведите через нее прямые, перпендикулярные сторонам угла ВОС.
3. Постройте угол,
равный 105о. Отметьте внутри этого угла точку D
и проведите через нее прямые, параллельные сторонам угла.
4. Начертите на
координатной плоскости такую фигуру, абсцисса и ордината любой точки которой
удовлетворяют условиям: -3≤х≤2, -1≤у≤1.
Контрольная работа №14
Вариант II
1. На координатной
плоскости постройте отрезок CD и прямую ВЕ, если С(-3;6), D(-6;0), В(-6;5), Е(8;-2). Запишите координаты точек пересечения прямой
ВЕ с построенным отрезком и осями координат.
2. Постройте угол
АОК, равный 50о. Отметьте на стороне ОА точку М и проведите через
нее прямые, перпендикулярные сторонам угла АОК.
3. Постройте угол,
равный 115о. Отметьте внутри этого угла точку N
и проведите через нее прямые, параллельные сторонам угла.
4. Начертите на
координатной плоскости такую фигуру, абсцисса и ордината любой точки которой
удовлетворяют условиям: -1≤х≤4, -2≤у≤2.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.