Главная / Логопедия / Консультация для родителей «Развитие высших психических функций у детей дошкольного возраста методом СУ-ДЖОК терапии»

Консультация для родителей «Развитие высших психических функций у детей дошкольного возраста методом СУ-ДЖОК терапии»

Консультация для родителей учитель-логопед Стекольникова М. В.
«Развитие высших психических функций у детей младшего школьного возраста мето...
. Одной из нетрадиционных технологий коррекционной работы с детьми с ОНР явля...
Воздействуя на них, мы можем регулировать функционирование внутренних органов...
Приемы Су – Джок терапии: 1. Массаж специальным шариком.  Поскольку на ладон...
Им поглажу я ладошку, Будто я сметаю крошку, И сожму его немножко,  Как сжима...
2. Массаж эластичным кольцом.  Внутри маленького шарика находится два эласти...
Так как все тело человека проецируется на кисть и стопу, а также на каждый п...
Массаж пальцев эластичным кольцом. Дети поочередно надевают массажные кольца ...
  Пальчиковая игра «Родные братья» Описание: дети поочередно надевают массажн...
  Пальчиковая игра «Семья» Описание: дети поочередно надевают массажные кольц...
  Примечание: в  г. Прокопьевске шарики можно купить во всех   аптеках , стои...
 
1 из 13

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Консультация для родителей учитель-логопед Стекольникова М. В.
Описание слайда:

Консультация для родителей учитель-логопед Стекольникова М. В.

№ слайда 2 «Развитие высших психических функций у детей младшего школьного возраста методом
Описание слайда:

«Развитие высших психических функций у детей младшего школьного возраста методом СУ-ДЖОК терапии»

№ слайда 3 . Одной из нетрадиционных технологий коррекционной работы с детьми с ОНР являетс
Описание слайда:

. Одной из нетрадиционных технологий коррекционной работы с детьми с ОНР является СУ-ДЖОК терапия. ("Су" – кисть, "Джок" – стопа). В исследованиях южно-корейского ученого профессора Пак Чже Ву, разработавшего Су – Джок терапию, обосновывается взаимовлияние отдельных участков нашего тела по принципу подобия (сходство формы уха с эмбрионом человека, руки и ноги человека с телом человека и т.д.). Эти лечебные системы созданы не человеком – он только открыл их, а самой Природой. В этом причина ее силы и безопасности. Стимуляция точек приводит к излечению. Неправильное применение никогда не наносит человеку вред – оно просто неэффективно. Поэтому, определив нужные точки в системах соответствия можно развивать и речевую сферу ребенка. На кистях и стопах располагаются системы высокоактивных точек соответствия всем органам и участкам тела.

№ слайда 4 Воздействуя на них, мы можем регулировать функционирование внутренних органов. Н
Описание слайда:

Воздействуя на них, мы можем регулировать функционирование внутренних органов. Например: мизинец – сердце, безымянный – печень, средний – кишечник, указательный – желудок, большой палец – голова. Следовательно, воздействуя на определенные точки, можно влиять на соответствующий этой точке орган человека.  В коррекционно-развивающей работе приемы Су - Джок тера-пии я активно использую в качестве массажа у детей, имеющих трудности  в речевом развитии, а  также для развития мелкой моторики пальцев рук. Такими упражнениями я  начинаю не-посредственно коррекционные занятия с  младшими школьни-ками. Эти упражнения  дети  очень любят и с удовольствием выполняют..

№ слайда 5 Приемы Су – Джок терапии: 1. Массаж специальным шариком.  Поскольку на ладони н
Описание слайда:

Приемы Су – Джок терапии: 1. Массаж специальным шариком.  Поскольку на ладони находится множество биологически активных точек, эффективным способом их стимуляции является массаж специальным шариком. Прокатывая шарик между ладошками, дети массируют мыщцы рук. В каждом шарике есть «волшебное» колечко. Массаж шариком. Все движения  сопровождаются  стихами. Дети проговаривают  и  выполняют движения шаром. Я шаром круги катаю, Взад - вперед его гоняю

№ слайда 6 Им поглажу я ладошку, Будто я сметаю крошку, И сожму его немножко,  Как сжимает
Описание слайда:

Им поглажу я ладошку, Будто я сметаю крошку, И сожму его немножко,  Как сжимает лапу кошка, Каждым пальцем шар прижму и другой рукой начну

№ слайда 7 2. Массаж эластичным кольцом.  Внутри маленького шарика находится два эластичны
Описание слайда:

2. Массаж эластичным кольцом.  Внутри маленького шарика находится два эластичных кольца. Эластичное кольцо помогает стимулировать работу внутренних органов. Так как все тело человека проецируется на кисть и стопу, а также на каждый палец кисти и стопы, эффективным способом профилактики и лечения болезней является массаж пальцев, кистей и стоп эластичным кольцом. Кольцо нужно надеть на палец и провести массаж зоны соответствующей пораженной части тела, до ее покраснения и появлении ощущения тепла. Эту процедуру необходимо повторять несколько раз в день.

№ слайда 8 Так как все тело человека проецируется на кисть и стопу, а также на каждый пале
Описание слайда:

Так как все тело человека проецируется на кисть и стопу, а также на каждый палец кисти и стопы, эффективным способом профилактики и лечения болезней является массаж пальцев, кистей и стоп эластичным кольцом.  Кольцо нужно надеть на палец и провести массаж зоны соответствующей пораженной части тела, до ее покраснения и появлении ощущения тепла. Эту процедуру необходимо повторять несколько раз в день. Массаж пальцев эластичным кольцом (которое помогает стимулировать работу внутренних органов) можно проводить в игровой форме, используя различные считалочки, скороговорки, пальчиковую гимнастику .

№ слайда 9 Массаж пальцев эластичным кольцом. Дети поочередно надевают массажные кольца на
Описание слайда:

Массаж пальцев эластичным кольцом. Дети поочередно надевают массажные кольца на каждый палец, проговаривая стихотворение пальчиковой гимнастики. «Раз-два-три-четыре-пять»  Раз – два – три – четыре – пять,      вышли пальцы погулять, (разгибать пальцы по одному)  Этот пальчик самый сильный, самый толстый и большой.  Этот пальчик для того, чтоб показывать его.  Этот пальчик самый длинный и стоит он в середине.  Этот пальчик безымянный, он избалованный самый  А мизинчик, хоть и мал, очень ловок и удал.

№ слайда 10   Пальчиковая игра «Родные братья» Описание: дети поочередно надевают массажные
Описание слайда:

  Пальчиковая игра «Родные братья» Описание: дети поочередно надевают массажные кольца на каждый палец, проговаривая стихотворение пальчиковой гимнастики. Ивану-большому — дрова рубить, (надеваем кольцо Су-Джок на большой палец) Ваське-указке — воду носить, (надеваем кольцо Су-Джок на указательный палец) Мишке-среднему — печку топить, (надеваем кольцо Су-Джок на средний палец) Гришке-сиротке — кашу варить, (надеваем кольцо Су-Джок на безымянный палец) А крошке Тимошке — песенки петь, Песни петь и плясать, Родных братьев потешать. (надеваем кольцо Су-Джок на мизинец) .

№ слайда 11   Пальчиковая игра «Семья» Описание: дети поочередно надевают массажные кольца н
Описание слайда:

  Пальчиковая игра «Семья» Описание: дети поочередно надевают массажные кольца на каждый палец, проговаривая стихотворение пальчиковой гимнастики. Этот пальчик — дедушка, (надеваем кольцо Су-Джок на большой палец) Этот пальчик — бабушка, (надеваем кольцо Су-Джок на указательный палец) Этот пальчик — папенька, (надеваем кольцо Су-Джок на средний палец) Этот пальчик — маменька, (надеваем кольцо Су-Джок на безымянный палец)

№ слайда 12   Примечание: в  г. Прокопьевске шарики можно купить во всех   аптеках , стоимос
Описание слайда:

  Примечание: в  г. Прокопьевске шарики можно купить во всех   аптеках , стоимость около 30 рублей (шарик и два кольца).  

№ слайда 13  
Описание слайда:

 

Консультация для родителей «Развитие высших психических функций у детей дошкольного возраста методом СУ-ДЖОК терапии»
  • Логопедия
Описание:

Одной из нетрадиционных технологий коррекционной работы с детьми с ОНР  является СУ-ДЖОК терапия. ("Су" – кисть, "Джок" – стопа).

В исследованиях южно-корейского ученого профессора Пак Чже Ву, разработавшего Су – Джок терапию, обосновывается взаимовлияние отдельных участков нашего тела по принципу подобия (сходство формы уха с эмбрионом человека, руки и ноги человека с телом человека и т.д.).   Неправильное применение никогда не наносит человеку вред – оно просто неэффективно. Поэтому, определив нужные точки в системах соответствия можно развивать  речевую сферу ребенка. На кистях и стопах располагаются системы высокоактивных точек соответствия всем органам и участкам тела.

Воздействуя на них, мы можем регулировать функционирование внутренних органов.

Например:

Ø   мизинец – сердце,

Ø   безымянный – печень,

Ø   средний – кишечник,

Ø   указательный – желудок,

Ø  большой палец – голова.

 Следовательно, воздействуя на определенные точки, можно влиять на соответствующий этой точке орган человека. 

В коррекционно-развивающей работе приемы Су - Джок терапии я активно использую в качестве массажа у детей, имеющих трудности  в речевом развитии, а  также для развития мелкой моторики пальцев рук.  

 

 

Автор Стекольникова Марина Владимировна
Дата добавления 08.01.2015
Раздел Логопедия
Подраздел
Просмотров 672
Номер материала 45689
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓