Инфоурок Логопедия, Дефектология Другие методич. материалыКонсультация для родителей «Развитие высших психических функций у детей дошкольного возраста методом СУ-ДЖОК терапии»

Консультация для родителей «Развитие высших психических функций у детей дошкольного возраста методом СУ-ДЖОК терапии»

Скачать материал
Скачать материал "Консультация для родителей «Развитие высших психических функций у детей дошкольного возраста методом СУ-ДЖОК терапии»"

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Директор дома творчества

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Консультация 
для родителей
 учитель-логопед
   Стекольникова М. В....

    1 слайд

    Консультация
    для родителей
    учитель-логопед
    Стекольникова М. В.

  • «Развитие  высших  психических  функций 
 у детей  младшего   школьного  возр...

    2 слайд

    «Развитие высших психических функций
    у детей младшего школьного возраста
    методом СУ-ДЖОК терапии»

  • .
Одной из нетрадиционных технологий коррекционной работы с детьми с ОНР  явл...

    3 слайд

    .

    Одной из нетрадиционных технологий коррекционной работы с детьми с ОНР является СУ-ДЖОК терапия. ("Су" – кисть, "Джок" – стопа).
    В исследованиях южно-корейского ученого профессора Пак Чже Ву, разработавшего Су – Джок терапию, обосновывается взаимовлияние отдельных участков нашего тела по принципу подобия (сходство формы уха с эмбрионом человека, руки и ноги человека с телом человека и т.д.). Эти лечебные системы созданы не человеком – он только открыл их, а самой Природой. В этом причина ее силы и безопасности. Стимуляция точек приводит к излечению. Неправильное применение никогда не наносит человеку вред – оно просто неэффективно. Поэтому, определив нужные точки в системах соответствия можно развивать и речевую сферу ребенка. На кистях и стопах располагаются системы высокоактивных точек соответствия всем органам и участкам тела.

  • Воздействуя на них, мы можем регулировать функционирование внутренних органов...

    4 слайд

    Воздействуя на них, мы можем регулировать функционирование внутренних органов.
    Например:
    мизинец – сердце,
    безымянный – печень,
    средний – кишечник,
    указательный – желудок,
    большой палец – голова.
    Следовательно, воздействуя на определенные точки, можно влиять на соответствующий этой точке орган человека. 
    В коррекционно-развивающей работе приемы Су - Джок тера-пии я активно использую в качестве массажа у детей, имеющих трудности  в речевом развитии, а  также для развития мелкой моторики пальцев рук. Такими упражнениями я  начинаю не-посредственно коррекционные занятия с  младшими школьни-ками. Эти упражнения  дети  очень любят и с удовольствием выполняют..

  • Приемы Су – Джок терапии:
1.      Массаж специальным шариком. 
        Пос...

    5 слайд


    Приемы Су – Джок терапии:
    1. Массаж специальным шариком. 
    Поскольку на ладони находится множество биологически активных точек, эффективным способом их стимуляции является массаж специальным шариком. Прокатывая шарик между ладошками, дети массируют мыщцы рук. В каждом шарике есть «волшебное» колечко.
    Массаж шариком.
    Все движения  сопровождаются  стихами. Дети проговаривают  и  выполняют движения шаром.

    Я шаром круги катаю,
    Взад - вперед его гоняю








  • Им поглажу я ладошку, 
Будто я сметаю крошку,





И сожму его немножко, Как...

    6 слайд

    Им поглажу я ладошку,
    Будто я сметаю крошку,





    И сожму его немножко,
     Как сжимает лапу кошка,
    Каждым пальцем шар прижму
    и другой рукой начну

  • 2. Массаж эластичным кольцом. 

        Внутри маленького шарика находится...

    7 слайд


    2. Массаж эластичным кольцом. 

    Внутри маленького шарика находится два эластичных кольца. Эластичное кольцо помогает стимулировать работу внутренних органов. Так как все тело человека проецируется на кисть и стопу, а также на каждый палец кисти и стопы, эффективным способом профилактики и лечения болезней является массаж пальцев, кистей и стоп эластичным кольцом. Кольцо нужно надеть на палец и провести массаж зоны соответствующей пораженной части тела, до ее покраснения и появлении ощущения тепла. Эту процедуру необходимо повторять несколько раз в день.

  • Так как все тело человека проецируется на кисть и стопу, а также на каждый...

    8 слайд

    Так как все тело человека проецируется на кисть и стопу, а также на каждый палец кисти и стопы, эффективным способом профилактики и лечения болезней является массаж пальцев, кистей и стоп эластичным кольцом. 
    Кольцо нужно надеть на палец и провести массаж зоны соответствующей пораженной части тела, до ее покраснения и появлении ощущения тепла. Эту процедуру необходимо повторять несколько раз в день.

    Массаж пальцев эластичным кольцом (которое помогает стимулировать работу внутренних органов) можно проводить в игровой форме, используя различные считалочки, скороговорки, пальчиковую гимнастику .

  • Массаж   пальцев эластичным кольцом. 
Дети поочередно надевают массажные коль...

    9 слайд

    Массаж пальцев эластичным кольцом.
    Дети поочередно надевают массажные кольца на каждый палец, проговаривая стихотворение пальчиковой гимнастики.
    «Раз-два-три-четыре-пять»


     Раз – два – три – четыре – пять,    
     вышли пальцы погулять, (разгибать пальцы по одному)
     Этот пальчик самый сильный, самый толстый и большой.
     Этот пальчик для того, чтоб показывать его.
     Этот пальчик самый длинный и стоит он в середине.
     Этот пальчик безымянный, он избалованный самый
     А мизинчик, хоть и мал, очень ловок и удал.

  •  Пальчиковая игра «Родные братья»
Описание: дети поочередно надевают массажны...

    10 слайд

     
    Пальчиковая игра «Родные братья»
    Описание: дети поочередно надевают массажные кольца на каждый палец, проговаривая стихотворение пальчиковой гимнастики.
    Ивану-большому — дрова рубить,
    (надеваем кольцо Су-Джок на большой палец)
    Ваське-указке — воду носить,
    (надеваем кольцо Су-Джок на указательный палец)
    Мишке-среднему — печку топить,
    (надеваем кольцо Су-Джок на средний палец)
    Гришке-сиротке — кашу варить,
    (надеваем кольцо Су-Джок на безымянный палец)
    А крошке Тимошке — песенки петь,
    Песни петь и плясать,
    Родных братьев потешать.
    (надеваем кольцо Су-Джок на мизинец) .

  •  Пальчиковая игра «Семья»

Описание: дети поочередно надевают массажные кольц...

    11 слайд

     
    Пальчиковая игра «Семья»

    Описание: дети поочередно надевают массажные кольца на каждый палец, проговаривая стихотворение пальчиковой гимнастики.
    Этот пальчик — дедушка,
    (надеваем кольцо Су-Джок на большой палец)
    Этот пальчик — бабушка,
    (надеваем кольцо Су-Джок на указательный палец)
    Этот пальчик — папенька,
    (надеваем кольцо Су-Джок на средний палец)
    Этот пальчик — маменька,
    (надеваем кольцо Су-Джок на безымянный палец)

  •  Примечание: в  г. Прокопьевске шарики можно купить во всех   аптеках , стоим...

    12 слайд

     
    Примечание: в  г. Прокопьевске шарики можно купить во всех   аптеках , стоимость около 30 рублей (шарик и два кольца).
     

  •  

    13 слайд

     

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Одной из нетрадиционных технологий коррекционной работы с детьми с ОНР  является СУ-ДЖОК терапия. ("Су" – кисть, "Джок" – стопа).

В исследованиях южно-корейского ученого профессора Пак Чже Ву, разработавшего Су – Джок терапию, обосновывается взаимовлияние отдельных участков нашего тела по принципу подобия (сходство формы уха с эмбрионом человека, руки и ноги человека с телом человека и т.д.).   Неправильное применение никогда не наносит человеку вред – оно просто неэффективно. Поэтому, определив нужные точки в системах соответствия можно развивать  речевую сферу ребенка. На кистях и стопах располагаются системы высокоактивных точек соответствия всем органам и участкам тела.

Воздействуя на них, мы можем регулировать функционирование внутренних органов.

Например:

Ø   мизинец – сердце,

Ø   безымянный – печень,

Ø   средний – кишечник,

Ø   указательный – желудок,

Ø  большой палец – голова.

 Следовательно, воздействуя на определенные точки, можно влиять на соответствующий этой точке орган человека. 

В коррекционно-развивающей работе приемы Су - Джок терапии я активно использую в качестве массажа у детей, имеющих трудности  в речевом развитии, а  также для развития мелкой моторики пальцев рук.  

 

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 664 189 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 08.01.2015 601
    • PPTX 1.8 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Стекольникова Марина Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 8174
    • Всего материалов: 8

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

HR-менеджер

Специалист по управлению персоналом (HR- менеджер)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Мини-курс

Создание контента и заработок в онлайн среде: регулирование, продвижение и монетизация

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 242 человека из 60 регионов
  • Этот курс уже прошли 66 человек

Мини-курс

Методы решения нестандартных математических задач

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 12 человек

Курс повышения квалификации

Субпродукты мясной промышленности: классификация, разборка и обработка

72 ч.

1750 руб. 1050 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

От Зейгарника до Личко: путь к пониманию человеческой психологии

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 23 человека из 15 регионов

Мини-курс

Эволюция и современное состояние искусства

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Налогообложение реализации и доходов физических лиц

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 10 человек