Главная / Физика / Конструкт урока по теме "Конденсаторы" (10 класс)

Конструкт урока по теме "Конденсаторы" (10 класс)

Современный урок физики в 10-м классе по теме «Конденсаторы» Авторы проекта:...
Объект: Предмет: Цель проекта: изучение темы «Конденсаторы» в 10-м классе. п...
Задачи: изучить нормативные документы и учебно-методическую литературу, раск...
формирование познавательного интереса учащихся, убежденности в возможности и...
Предметные : Базовый уровень: знать понятие электрическая ёмкость, формулы р...
Тема урока «Конденсаторы» Развивающие обеспечить ситуации, способствующие фор...
Конструкт урока: Приветствует и создает благоприятную эмоциональную атмосферу...
Конструкт урока: Организует деятельность учащихся по определению темы и целей...
Конструкт урока: Организует групповую работу учащихся по изучению нового мате...
Конструкт урока: Организует работу в группах по закреплению новых знаний при ...
Конструкт урока: Организует рефлексию. Деятельность учителя: * Этап рефлексии...
Спасибо за внимание! L/O/G/O www.themegallery.com
1 из 12

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Современный урок физики в 10-м классе по теме «Конденсаторы» Авторы проекта: Ка
Описание слайда:

Современный урок физики в 10-м классе по теме «Конденсаторы» Авторы проекта: Качигина Наталья Николаевна Мельникова Елена Владимировна Одинцова Ольга Анатольевна Ямова Марина Владиславовна Проект: L/O/G/O www.themegallery.com

№ слайда 2 Объект: Предмет: Цель проекта: изучение темы «Конденсаторы» в 10-м классе. проц
Описание слайда:

Объект: Предмет: Цель проекта: изучение темы «Конденсаторы» в 10-м классе. процесс изучения электрических явлений в курсе физики 10-го класса. проектирование современного урока физики для 10-го класса по теме «Конденсаторы», способствующего формированию и развитию УУД.

№ слайда 3 Задачи: изучить нормативные документы и учебно-методическую литературу, раскрыв
Описание слайда:

Задачи: изучить нормативные документы и учебно-методическую литературу, раскрывающую содержание ФГОС. отобрать приемы, методы, средства, формирующие УУД на уроке физики в 10-ом классе по теме «Конденсаторы». составить конструкт урока по физике для 10-го класса по теме «Конденсаторы».

№ слайда 4 формирование познавательного интереса учащихся, убежденности в возможности испо
Описание слайда:

формирование познавательного интереса учащихся, убежденности в возможности использования достижений науки и техники для дальнейшего развития человеческого общества, уважение к творцам науки и техники. Личностные: Метапредметные: формирование умений воспринимать, перерабатывать и предъявлять информацию в словесной, образной, символической формах, анализировать и перерабатывать полученную информацию в соответствии с поставленными задачами, выделять основное содержание прочитанного текста, развитие монологической и диалогической речи, умения выражать свои мысли и способности выслушивать собеседника, формирование умений работать в группе, представлять и отстаивать свои взгляды, осознавать и оценивать свою учебную деятельность. Планируемые результаты:

№ слайда 5 Предметные : Базовый уровень: знать понятие электрическая ёмкость, формулы расч
Описание слайда:

Предметные : Базовый уровень: знать понятие электрическая ёмкость, формулы расчета электрической ёмкости и энергии конденсатора, принцип работы конденсатора. Планируемые результаты: Повышенный уровень: уметь определять вид конденсатора по его маркировке, читать и чертить электрические схемы с конденсаторами, использовать формулы для расчета электрической ёмкости и энергии конденсатора с переводом единиц измерения в СИ. Высокий уровень: уметь обосновать на основании свойств конденсаторов применение различных видов конденсаторов в технике.

№ слайда 6 Тема урока «Конденсаторы» Развивающие обеспечить ситуации, способствующие формир
Описание слайда:

Тема урока «Конденсаторы» Развивающие обеспечить ситуации, способствующие формированию умения анализировать свойства на основе знаний; развивать познавательный интерес к физике и технике. Цели урока: обеспечить условия для воспитания положительного интереса к изучению физики; способствовать формированию научного мировоззрения на основе изучения темы «Конденсаторы». предполагается, что к концу урока ученики будут знать историю создания, устройство, принцип работы и виды конденсаторов, приводить примеры использования в технике; планируется, что к концу урока ученики будут уметь применять формулы для вычисления емкости и энергии конденсатора. Воспитательные Образовательные

№ слайда 7 Конструкт урока: Приветствует и создает благоприятную эмоциональную атмосферу, п
Описание слайда:

Конструкт урока: Приветствует и создает благоприятную эмоциональную атмосферу, проверяет готовность к уроку. Создает проблемную ситуацию и организует деятельность учеников по её разрешению. Деятельность учителя: * Мотивационный этап Деятельность ученика: Приветствуют учителя, демонстрируют готовность к уроку. Участвуют в дискуссии по решению проблемной ситуации. Развиваемые УУД: Р. Способность к волевому усилию, готовность к уроку. К. Выражение своих мыслей, аргументация своего мнения. Л. Знание моральных норм. Результат работы ученика: Готовность к уроку, восприятию нового материала.

№ слайда 8 Конструкт урока: Организует деятельность учащихся по определению темы и целей ур
Описание слайда:

Конструкт урока: Организует деятельность учащихся по определению темы и целей урока Деятельность учителя: * Этап целеполагания Деятельность ученика: Высказывают предположения по теме и целям урока, обсуждают и приходят к общему результату. Развиваемые УУД: Р. Прогнозирование своей деятельности. К. Умение слушать и вступать в диалог. Результат работы ученика: Запись темы и цели урока в тетрадях

№ слайда 9 Конструкт урока: Организует групповую работу учащихся по изучению нового материл
Описание слайда:

Конструкт урока: Организует групповую работу учащихся по изучению нового материла и организует беседу по просмотренному видеоролику. Модерирует обсуждение кластеров. Деятельность учителя: * Этап изучения нового материала Деятельность ученика: Просмотр видеоролика. Участие в беседе. Работают с учебником, составляют кластер в группе. Презентуют и корректируют свои кластеры. Участвуют в дискуссии. Записывают домашнее задание (синквейн). Развиваемые УУД: Р. Обсуждение задания в группе; умение представить результаты работы, сличение способа действия и его результата. К. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, слушать и вступать в диалог. Л. Осмысление задания. Результат работы ученика: Кластер, запись домашнего задания.

№ слайда 10 Конструкт урока: Организует работу в группах по закреплению новых знаний при реш
Описание слайда:

Конструкт урока: Организует работу в группах по закреплению новых знаний при решении задач. Деятельность учителя: * Первичное закрепление материала Деятельность ученика: Модератор распределяет задания в группе. Решают задачи. Обсуждают решения. Самооценка своей деятельности. Развиваемые УУД: П. Самостоятельные целенаправленные действия постановки и решения проблемы Р. Планирование своей деятельности для решения поставленной задачи. Самооценка. К. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли и оценивать действия партнера. Л. Понимание значимости полученных результатов. Результат работы ученика: Решенные задачи.

№ слайда 11 Конструкт урока: Организует рефлексию. Деятельность учителя: * Этап рефлексии Де
Описание слайда:

Конструкт урока: Организует рефлексию. Деятельность учителя: * Этап рефлексии Деятельность ученика: Сопоставляют результат урока с поставленными целями. Развиваемые УУД: Р. Самооценка К. Владение диалогической и монологической формами речи Л. Понять значимость приобретаемых на уроке знаний и умений. Результат работы ученика: Оценка своей деятельности на уроке

№ слайда 12 Спасибо за внимание! L/O/G/O www.themegallery.com
Описание слайда:

Спасибо за внимание! L/O/G/O www.themegallery.com

Конструкт урока по теме "Конденсаторы" (10 класс)
  • Физика
Описание:

Данная презентация является приложением к защите конструкта урока по теме "Конденсаторы" в 10 классе, составленного по новым требованиям ФГОС. Урок взят из учебника "Физика-10" (авторы: Г.Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев). 

В конструкте расписаны все цели современного урока по физике (Развивающие, обучающие, коммуникативные, воспитательные), па также представленны планируемые результаты (личностные, метапредметные и предметные).

Сам конструкт расписан в виде таблицы, где представлены деятельность учителя и ученика, развиваемее универсальные учебные действия и результаты работы ученика на каждом этапе урока.

Автор Качигина Наталья Николаевна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Физика
Подраздел
Просмотров 609
Номер материала 31760
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓