- 01.10.2020
- 438
- 0
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Предлагаю вашему вниманию Конструкт урока по МХУ "Первые художники Земли" 10 класс. Конструкт отвечает современным требованиям к уроку и позволяет каждому внести свои изменения.
Тема урока «Первые художники Земли»
ЦЕЛЬ : формирование представлений о первобытной культуре, особенностях первобытного искусства, развитие навыков анализа представленных произведений, развитие навыка творческой работы в группе.
ЗАДАЧИ:
Образовательные:
-научить различать изученные произведения,
- расширить представления учащихся о роли первобытного искусства в жизни древнего человека,
развивающие:
- на примере пещерных росписей развивать у детей умение использовать метод сравнения для определения общих черт и различий в изобразительном искусстве данного периода;
- формировать навыки самостоятельного исследования и публичного выступления;
- учить рассуждать и размышлять об артефактах, делать выводы;
воспитательные:
-воспитывать уважения к культурному наследию прошлого.
ТИП УРОКА: знакомство с новым материалом
ОБОРУДОВАНИЕ УРОКА:
1.Компьютер и проектор.
2.Компьютерная презентация «Первые художники Земли»
3 Учебник: Г.И. Данилова Мировая художественная культура 10 класс.
ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные | Метапредметные | Предметные |
Инициатива, находчивость, активность при решении проблем Умение контролировать процесс и результат учебной деятельности. Сотрудничество со сверстниками и учителем | Умение самостоятельно ставить цели. Умение ясно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи. Работать с информацией использовать знаково – символические средства. | Знание об особенностях изобразительного искусства первобытного общества Применение изученного на уроках истории, литературы. |
Структура и ход урока.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
1.Организационный
| Приветствую обучающихся, создаю настрой на работу. | Приветствуют учителя. Открывают тетради, оформляют записи. | Коммуникативные УУД: Умение слушать учителя. |
2. Постановка учебной задачи. Формулирование проблемы. | Предлагаю сформулировать цель и задачи урока. | Формулируют цель и задачи урока. | Регулятивные УУД: целеполагание. |
3. Объяснение нового материала Цель этапа: изучение особенностей изобразительного искусства первобытного общества для получения новых знаний
| 1.Предлагаю учащимся ответить на вопросы для «погружения» в тему урока. Знакомо ли древнему человеку чувство красоты? Могло ли у древнего человека сформироваться желание ценить красоту и создавать ее в условиях жестокой борьбы за существование? Причины возникновения художественного творчества: -познавательные потребности человека, -заложенное чувство прекрасного в человеке. 2.Лекция учителя(полный текст лекции см. ниже) Краткое знакомство с эпохами древней культуры. Пути изучения первобытной культуры. Знакомство с археологическими находками.
|
Отвечают на вопросы учителя. Доказывают свои предположения.
Слушают лекцию учителя, смотрят презентацию, делают записи.
| Познавательные УУД: Умение анализировать сравнивать, делать выводы. Оценивать услышанную информацию . Регулятивные УУД: высказывать предположения . Умение конспектировать. Коммуникативные УУД: 1.свободно излагать свои мысли в устной форме, 2. слушать и слышать других, 3. быть готовым корректировать свою точку зрения,
|
4. Закрепление материала. Цель этапа: Закрепление полученных знаний.
| Предлагаю учащимся разделиться на 3 группы. Для работы учащиеся используют материалы медиапрезентации.
| Выступления поисковых групп. Взаимооценка. Оценивание работы 1 группы: Оценивают 2 и 3 группа. Оценивание работы 2 группы: Оценивают 1 и 3 группа. Оценивание работы 3 группы: Оценивают 1 и 2 группа.
| Познавательные УУД: Умение анализировать объекты с целю выделения сходства или различия. Умение делать обобщающие выводы
Личностные УУД: Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения Коммуникативные УУД: свободно излагать свои мысли в устной форме, слушать и слышать других, быть готовым корректировать свою точку зрения, умение работать в группе.
|
6 656 304 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Крамаренко Наталья Геннадьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300 ч. — 1200 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
3 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.