1.Организационный
|
Приветствую
обучающихся, создаю настрой на работу.
|
Приветствуют
учителя. Открывают тетради, оформляют записи.
|
Коммуникативные
УУД:
Умение слушать
учителя.
|
2.
Постановка учебной задачи. Формулирование проблемы.
|
Предлагаю
сформулировать цель и задачи урока.
|
Формулируют цель и задачи урока.
|
Регулятивные
УУД: целеполагание.
|
3.
Объяснение нового материала
Цель
этапа: изучение особенностей изобразительного искусства первобытного общества
для получения новых знаний
|
1.Предлагаю учащимся ответить
на вопросы для «погружения» в тему урока.
Знакомо ли древнему человеку чувство красоты?
Могло ли у древнего человека сформироваться желание ценить
красоту и создавать ее в условиях жестокой борьбы за существование?
Причины возникновения художественного творчества:
-познавательные потребности человека,
-заложенное чувство прекрасного в человеке.
2.Лекция учителя(полный текст
лекции см. ниже)
Краткое знакомство с эпохами древней культуры.
Пути изучения первобытной культуры.
Знакомство с археологическими находками.
|
Отвечают
на вопросы учителя. Доказывают свои предположения.
Слушают лекцию учителя, смотрят презентацию, делают записи.
|
Познавательные
УУД: Умение анализировать сравнивать, делать выводы.
Оценивать
услышанную информацию .
Регулятивные
УУД: высказывать предположения .
Умение
конспектировать.
Коммуникативные
УУД: 1.свободно излагать свои мысли в устной форме,
2.
слушать и слышать других,
3. быть
готовым корректировать свою точку зрения,
|
4.
Закрепление материала.
Цель этапа: Закрепление полученных знаний.
|
Предлагаю учащимся разделиться на 3 группы. Для работы
учащиеся используют материалы медиапрезентации.
|
Выступления поисковых групп. Взаимооценка.
Оценивание работы 1 группы:
Оценивают 2 и 3 группа.
Оценивание работы 2 группы:
Оценивают 1 и 3 группа.
Оценивание работы 3 группы:
Оценивают 1 и 2 группа.
|
Познавательные УУД:
Умение анализировать объекты с целю выделения сходства или
различия.
Умение делать обобщающие выводы
Личностные
УУД:
Готовность
слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования
различных точек зрения
Коммуникативные
УУД:
свободно
излагать свои мысли в устной форме,
слушать
и слышать других, быть готовым корректировать свою точку зрения,
умение
работать в группе.
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.