Главная / Физкультура / Конструкт урока по гимнастике для 2- го класса.

Конструкт урока по гимнастике для 2- го класса.

Составитель:

Свидерская Вера Александровна

Учитель физической культуры

МБОУ СОШ №43


Конструкт урока по гимнастике для 2- го класса.




Тема урока: Акробатика. Кувырок вперёд.

Цель урока:

- образовательная (познавательная) - формирование первоначальных умений саморегуляции средствами физической культуры.

- развивающая – создать условия для формирования регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД.

- воспитательная - создать условия для формирования личностных УУД (формирование навыков контроля и самоконтроля за состоянием здоровья

Ожидаемые результаты:

- предметные - ученик научится выполнять организующие команды и приёмы, акробатические упражнения.

- метапредметные – ученики смогут формировать умения оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

- личностные – ученики смогут формировать навыки сотрудничества и взаимодействия со сверстниками, умение работать в группах, воспитывать ответственность за своё здоровье.

Используемые учебники и оборудование:

Рабочая программа по физической культуре с учётом ФГОС второго поколения НОО для 1-4 классов, предметная линия учебников А.П. Матвеева.

Гимнастические маты, гимнастические палки.



Конструкт урока.

Время

мин.

Элементы структуры занятия

Содержание этапов занятий

Планирование действий педагогической оценки

10

Подготовительный этап урока

1.Построение класса.

2.Строевые упражнения и перестроения: повторение разученных ранее команд и перестроений.

3.Упражнения с разновидностями ходьбы и бега в медленном равномерном темпе

4.Комплекс общеразвивающих упражнений с гимнастическими палками.

5.Танцевальные упражнения.













Оценивает работу учащихся во время разминки.



Тема

Акробатика. Кувырок вперёд.



Цель урока

Сегодня мы познакомимся с акробатическим упражнением и узнаем как правильно и безопасно его выполнить.



Основной этап урока

Показ акробатического элемента.

Кому известен этот элемент?

Сегодня на уроке мы с вами научимся правильно и безопасно выполнять кувырок вперёд.

Как вы думаете, чтоб не получить травму, с чего мы должны начать изучение упражнения.

Какие вы помните подводящие упражнения? (Алгоритм)

1.Упор присев

2.Группировка

3.Перекаты вперёд, назад.

4.Упор присев, перекат назад перекатом вперёд, выход в упор присев.

Учащиеся проговаривают алгоритм.

Сейчас вы будете выполнять упражнение по алгоритму.

Перед вами гимнастическая дорожка, вы работаете по два человека на один гимнастический мат. Почему? Чтоб соблюдать технику безопасности. Один выполняет упражнение, другой смотрит и исправляет ошибки.

Мы с вами выполнили упражнения по алгоритму. А теперь приступим к выполнению кувырка вперёд.

На счёт «раз «принять упор присев; на счёт «два» поставить руки перед собой; на счёт «три»выпрямляя ноги, перенести вес тела на руки; на счёт «четыре» согнуть руки, голову наклонить вперёд; на счёт «пять» оттолкнувшись ногами, перекатиться на спину, принять плотную группировку и выйти в упор присев.

У всех получился кувырок вперёд?

У кого не получился?

Как вы думаете, почему?























Оценивание учащихся участвующих в работе по открытию алгоритма.



Обучение учащихся поэлементному

оцениванию качества выполнения упражнения



Оценивание учащихся выполнивших упражнение.









Заключительная часть урока

1.Построение

2.Подведение итогов урока

3.подвижная игра на развитие внимания «Капитаны»

Оценивание учащихся участвующих в подведении итогов урока.



-



Конструкт урока по гимнастике для 2- го класса.
  • Физкультура
Описание:

Конструкт урока по гимнастике для 2- го класса.

Тема урока: Акробатика. Кувырок вперёд.

Цель урока:

- образовательная (познавательная) - формирование первоначальных умений саморегуляции средствами физической культуры.

- развивающая – создать условия для формирования регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД.

- воспитательная - создать условия для формирования личностных УУД (формирование навыков контроля и самоконтроля за состоянием здоровья.

Ожидаемые результаты:

- предметные - ученик научится выполнять организующие команды и приёмы, акробатические упражнения.

- метапредметные – ученики смогут формировать умения оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

- личностные – ученики смогут формировать навыки сотрудничества и взаимодействия со сверстниками, умение работать в группах, воспитывать ответственность за своё здоровье.

Используемые учебники и оборудование:

Рабочая программа по физической культуре с учётом ФГОС второго поколения НОО для 1-4 классов, предметная линия учебников А.П. Матвеева.

Гимнастические маты, гимнастические палки.

Автор Свидерская Вера Александровна
Дата добавления 23.12.2014
Раздел Физкультура
Подраздел
Просмотров 844
Номер материала 10743
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓