Главная / История / КОНСТРУКТ УРОКА ИСТОРИИ В 6 КЛАССЕ «МОНГОЛО-ТАТАРСКОЕ НАШЕСТВИЕ»

КОНСТРУКТ УРОКА ИСТОРИИ В 6 КЛАССЕ «МОНГОЛО-ТАТАРСКОЕ НАШЕСТВИЕ»

КОНСТРУКТ УРОКА ИСТОРИИ В 6 КЛАССЕ «МОНГОЛО-ТАТАРСКОЕ НАШЕСТВИЕ»
  • История
Описание:

 Урок в технологии развития критического мышления 

Цель урока - достичь образовательных результатов:

1.     Личностный результат – осознавать трагедию монголо-татарского нашествия для русского народа, губительность политической раздробленности перед лицом внешней опасности.

2.     Метапредметный результат – уметь анализировать текстовую, графическую и аудиовизуальную информацию, самостоятельно формулировать и решать познавательные задачи на основе анализа информации, устанавливать логические связи.

3.     Предметный результат – знать основные события, связанные с монголо-татарским нашествием на Русь, понимать причины поражения русских княжеств, уметь читать историческую карту и соотносить её данные с хронологией событий, извлекать нужную информацию из адаптированного летописного текста.

 

Задачи урока:

1.     На основе анализа полученной из различных источников информации научиться формулировать и решать познавательные задачи.

2.     На основе работы с текстом учебника и летописи, с исторической картой и анимированной презентацией узнать об основных событиях, связанных с монголо-татарским нашествием на Русь, установить логические связи между этими событиями.

 

3.     В ходе коллективного обсуждения осознать роль монголо-татарского нашествия в истории России, определить причины поражения русских княжеств.

Автор Иванов Павел Валентинович
Дата добавления 01.12.2014
Раздел История
Подраздел Конспекты
Просмотров 631
Номер материала 6112
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓