Инфоурок Математика Другие методич. материалыКонструирование математической модели пирамиды из подручных материалов

Конструирование математической модели пирамиды из подручных материалов

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

20151130_150715.jpg 20151130_150729.jpg 20151130_150748.jpg 20151130_150759.jpg 20151130_150811.jpg 20151130_151407.jpg Конструирование пирамиды по собственным расчетам.docx

Выбранный для просмотра документ Конструирование пирамиды по собственным расчетам.docx

Конструирование пирамиды по собственным расчетам

Изготовление пирамид

Изготавливается домашняя пирамида из природного материала (доски, картона, оргстекла, плоского шифера, фанеры и т.п.), обладающего диэлектрическими (изоляционными) свойствами, без единого гвоздя и без применения прочих металлов, которые своим полем вносят искажения в поле пирамидального пространства. Энергия этого пространства должна быть чистой, без всяких искажений, тогда целебные свойства пирамиды будут максимальны. Пирамида – это многогранник, основанием которого служит многоугольник, а боковыми гранями являются  треугольники, имеющие общую вершину. В основании правильной пирамиды всегда лежит правильный многоугольник (например, для четырехгранной пирамиды – квадрат), а боковые грани – равнобедренные треугольники, равные между собой. Кроме высоты характеристиками пирамиды служат длина основания и высота боковой грани (апофема) пирамиды.

Домашняя пирамида может иметь любые размеры, но соотношение ее высоты и длины основания должно быть строго определенным, а именно: длина основания должна превышать высоту пирамиды в 1,6 раза. Такое соотношение соответствует пропорции золотого сечения, или гармоничного деления. Таким образом, умножив заданную высоту пирамиды на 1,6 мы получим длину ее основания. Для определения высоты боковой грани (апофемы пирамиды) необходимо заданную высоту пирамиды умножить на 1,35. Одно из ребер пирамиды должно быть сориентировано с помощью компаса строго на север.

Следует помнить, что с удвоением высоты пирамиды активность ее действия возрастает во много (50-100 и более) раз. Следовательно, если позволяет возможность, устанавливайте пирамиды с максимальной высотой.

Размеры домашней пирамиды:

Высота Длина основания           Ширина

1,7см    2*5=10 2*3,5=7

1,7          6*5=30 6*3,5=21

1,7          10*5=50               10*3,5=35

1,7          14*5=70              14*3,5=49

1,7          18*5=90               18*3,5=63

1,7          22*5=10               22*3,5=77

В начале, мы взяли 100 спичечных коробков. После чего сделали прямоугольник размером: 1*2 коробка.

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конструирование математической модели пирамиды из подручных материалов"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Специалист по охране труда

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

О египетских пирамидах с восхищением писал греческий историк Геродот. Он назвал египетские пирамиды первым чудом света. Самым загадочным и грандиозным из всех семи чудес древнего мира считают комплекс пирамид Гизы в Египте, наиболее впечатляющей из которых является пирамида Хеопса. Уже много столетий ученые и теологи изучают Великую Пирамиду, поражаясь величию и масштабу труда по ее созданию, удивляясь острейшей и глубинной необходимости, которая подвигла наших предков на такой геркулесов труд. Пирамида фараона Хеопса самая крупная и наиболее хорошо изученная. Чего только не находили в ее пропорциях! Число «пи» и золотую пропорцию, число дней в году, расстояние до Солнца, диаметр Земли и т.п. Однако при расчете этих величин получались неточности, возникали недоразумения, в результате чего подвергались сомнению даже простейшие пропорции в размерах пирамиды и все сообщения о скрытых в геометрии пирамиды математических сведениях объявлялись выдумкой. Тайны и загадки египетских пирамид, а особенно Пирамиды Хеопса будут актуальны еще долгое время. Мы же, учащиеся средней школы, заинтересовались пирамидой Хеопса и решили рассмотреть ее как математическую модель, а также выявить отражение модели пирамиды в реальной жизни. Цель нашей работы: изучить стереометрическую фигуру пирамиду и провести исследование на примере первого Чуда Света - пирамиды Хеопса. Задачи:1.Изучить имеющуюся литературу по данной теме. 2.Раскрыть понятия “пропорции пирамиды”.3.Изготовить пирамиды по собственным расчетам. 4.Экспериментально проанализировать влияние пирамид на живую природу.Объект исследования в нашей работе: стереометрические пирамиды.Предметом исследования считаем изучение пропорций пирамиды и влияние пирамид на живую природу Теоретический анализ литературы позволил выдвинуть в качестве гипотезы предположение о том, что математическая модель пирамиды используется в реальной жизни. В качестве математической гипотезы – предположение о том, что пирамиды Хеопса не подчиняются законам золотой пропорции.Для решения поставленных задач исследования и проверки гипотезы используется комплекс методов теоретического и эмпирического исследования: анализ литературы и документации по теме исследования, экспертная оценка, сравнение, методы систематизации и анализ результатов исследовательской деятельности, методы математической обработки данных, определения их достоверности и различий.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 662 768 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 06.12.2020 366
    • RAR 8.4 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Татлыбаева Лариса Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Татлыбаева Лариса Ивановна
    Татлыбаева Лариса Ивановна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 85641
    • Всего материалов: 232

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 124 человека из 43 регионов

Курс повышения квалификации

Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности на уроках математики у младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 75 человек

Курс повышения квалификации

Применение математических знаний в повседневной жизни

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 32 человека из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 11 человек

Курс повышения квалификации

Аспекты преподавания самостоятельного учебного курса «Вероятность и статистика» в условиях реализации ФГОС ООО

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 280 человек из 65 регионов
  • Этот курс уже прошли 986 человек

Мини-курс

Основы работы в After Effects

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Мозг и психотерапия: влияние, методы и направления

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 61 человек из 29 регионов
  • Этот курс уже прошли 27 человек

Мини-курс

Психология обучения и развития детей: от садика до школы

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 27 человек из 18 регионов
  • Этот курс уже прошли 11 человек