Инфоурок Иностранные языки Другие методич. материалыКонспектоткрытого урока по английскому языку в 6 «А» классе

Конспектоткрытого урока по английскому языку в 6 «А» классе

Скачать материал

Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 58 городского округа Тольятти

 

 Методическое  объединение иностранных языков

 

Разработка урока по английскому языку в

6 «А» классе

 

 

Тип урока:         Урок с использованием  тестовой оболочки для  закрепления пройденного материала

 

Тема урока:     «Мои летние каникулы»

 

 

 

 

Учитель английского языка

    Фида Е.П.

 

г.о.Тольятти

2010-2011уч.г.

Дата:

Класс: 6"а"
Учебник:  «New Millennium», Н. Н.Деревянко и др.

Тема: «Мои летние каникулы»

Тип урока  Урок с использованием тестовой оболочки для  закрепления  пройденного материала

 

Учитель:  Фида Евгения Петровна

 

Цель урока: Обобщение лексико-грамматического материала.                  Промежуточный контроль

Задачи:

Образовательные

1.      Систематизировать  грамматический материал-

простое прошедшее время  (Past Simple)

2.     Активизировать  грамматический  материал  в устной речи

 

Развивающие:      

1.     Развивать память, внимание и творческие способности учащихся при выполнении заданий

Воспитывающие:

1.      Воспитывать у учащихся познавательный интерес к иностранному языку и  умения работать в команде

 

Оборудование: ТСО

 

Наглядный материал:

1.     карточки со звуками [ m ],[s] ,[ e]

2.     сигнальные карты

3.     сюжетные картинки по теме

4.      раздаточный материал (карточки с глаголами)

5.     презентационный материал

6.     карточки-рефлексия с изображением лиц (улыбка, грусть, серьезность)

 

Ход урока

 

1.    Организационный момент.

 

Приветствие

 

T: Hello, students! I’m glad to see you. I hope you are fine today.

Cl: Good morning! Good morning! Good morning to you!

        Good morning! Good morning! I’m glad to see you!

T: At last you are at school! Holidays are always great. During holidays young people have free time to do what they want and just to relax. Who can guess what the topic of today's lesson is? (Учащиеся догадываются.)

2.    Целеполагание.

 

T: Yes, you are right. Students! Today we have an unusual lesson. We will visit Miss Grammy and tell her about your summer holidays. You will learn to ask, to answer questions, to guess. “So let’s start!”

3.     Речевая зарядка

Until we fly to Miss Grammy answer my questions, please!

T: What date is today?

S1: Today is the….. of September.

T: Right. And what season is outside?

S2: It’s autumn.

T: I agree. What seasons do you know else?

S3: I know winter, spring and summer.

T: Well. And what season is before autumn?

S4: It’s summer.

T: Right. Look! We are at Miss Grammy.

 

4.    Фонетическая зарядка.

 

T: Students! How do you think? What sounds may summer have?

Учитель включает кассету с пением птиц, с шумом моря       

 

“Children! Do you hear these sounds? What are these? Where are they?

Look! Here you are! Let’s train our phonetic!”

                                                  [s] - saw, store, score

   [m] - same, came, aim

  [ e] -ate, let, met

Форма работы: Учитель- класс хором - индивидуально.

5.     Основная часть

 

Систематизация грамматического материала

v Выявление грамматического материала из рифмовки.

 

T: Students! Pay attention to the underlined words. Name them once again. What can you say about them? Use the plan.

1.                 Nouns, verbs or adjectives

2.                 Present Simple, Past Simple or Future Simple

3.                 Regular or irregular

T: Well done!

v Игра «Зарифмуй»

T: I name the words and you give the rhyme use the flash cards


Sent-(went)

Paid-(made)

Gram-(swam)

Dad-(had)

Because-(was)

Code-(rode)

Can-(ran)

Hid-(did)


 

v Чтение стихотворения, подстановка в пропуски подходящих по смыслу глаголов. (Слайд №1)


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


6.    Динамическая пауза

T: Good you are! But now I think it's time to have a break. I will name actions in our poem and you will show them. Look at the slide. (Слайд №1)

7.    Тренировка употребления грамматического    материала в устной речи.

v Выполнение упражнения на соответствие.

T: Students! Match the verbs that you have and the pictures on the blackboard and say what you did on summer holidays.

v Повторение структуры общего и специального вопросов времени

 Past Simple (Слайд№2).

Рифмовка

T: Students! What poem about word questions are there?

S1: For the questions we require What and When, Where and Why

T: Well.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


v Диалогические высказывания по теме.

-         How was your vacation?

-         It was great (cool, nice, wonderful…)

-         What did you do (where were you, when did you come home…)?

-         I…..

 

8.Самоконтроль

T: Students! Miss Grammy wrote the letter for you. But its not finished. Lets help her to finish it.

 

Ученики выполняют на компьютерах тестовое задание с использованием тестовой оболочки

 

9.Подведение итогов урока, выставление отметок и их анализ.

 

10. Объяснение домашнего задания

11. Рефлексия.

( С помощью карточек, которые разложены на парте у каждого ученика, с изображением лиц: улыбающегося, серьезного, печального, учитель опрашивает детей и пытается узнать, как чувствовал себя каждый ребенок на уроке).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конспектоткрытого урока по английскому языку в 6 «А» классе"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Тьютор

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Конспект  урока по английскому языку в

6 «А» классе

 

 

Тип урока:         Урок с использованием  тестовой оболочки для  закрепления пройденного материала

 

Тема урока:     «Мои летние каникулы»

 

 Цель урока: Обобщение лексико-грамматического материала.                  Промежуточный контроль

Задачи:

Образовательные

1.     Систематизировать  грамматический материал-

простое прошедшее время  (PastSimple)

2.    Активизировать  грамматический  материал  в устной речи

 

Развивающие:      

1.     Развивать память, внимание и творческие способности учащихся при выполнении заданий

Воспитывающие:

1.     Воспитывать у учащихся познавательный интерес к иностранному языку и  умения работать в команде

 

Оборудование:ТСО

 

Наглядный материал:

1.     карточки со звуками [m],[s] ,[e]

2.     сигнальные карты

3.     сюжетные картинки по теме

4.      раздаточный материал (карточки с глаголами)

5.     презентационный материал

6.     карточки-рефлексия с изображением лиц (улыбка, грусть, серьезность)

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 247 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 08.01.2015 346
    • DOCX 17.2 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Фида Евгения Петровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Фида Евгения Петровна
    Фида Евгения Петровна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 6920
    • Всего материалов: 11

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Секретарь-администратор

Секретарь-администратор (делопроизводитель)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Концептуальное и методическое обновление дисциплины «Иностранный язык» в условиях реализации ФГОС

72/108/144 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 217 человек из 71 региона
  • Этот курс уже прошли 507 человек

Курс повышения квалификации

Основы билингвального обучения иностранным языкам

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 59 человек

Курс повышения квалификации

Основы теории обучения испанскому языку

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Робототехника в школе: конструирование и программирование

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 48 человек из 22 регионов
  • Этот курс уже прошли 27 человек

Мини-курс

Эффективное планирование и управление временем

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 40 человек из 18 регионов
  • Этот курс уже прошли 18 человек

Мини-курс

Музыкальная журналистика: создание и продвижение контента

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе