Главная / Иностранные языки / Конспекта урока по английскому языку :"А давай поиграем!" (2класс)

Конспекта урока по английскому языку :"А давай поиграем!" (2класс)

Урок - путешествие в "Страну английского языка"


Такие конкурсы я провожу как в конце четверти или учебного года, так и в конце любой изученной темы. Младшим школьникам очень нравятся такие уроки, они с удовольствием участвуют в них.


Цели и задачи:

создавать положительную мотивацию к изучению английского языка;

повторить и закрепить изученный материал;

научить детей видеть результаты коллективной деятельности.


В начале урока весь класс делится на две группы Ученики сами придумывают название команды.На доске пишутся названия команд в два столбика и в течение всего конкурса вносятся баллы за каждое задание.


Ход урока


T - “Good morning, good morning, good morning to you

Good morning, good morning, I’m glad to see you.”


Cl - Фонетическая гимнастика: рифмовка:


T, Cl - One, one, one - please, dogs, run!

Two, two, two -cats, run, too!

Three, three, three –tigers, run to me!

Four, four, four – monkeys, touch the door!

Five, five, five – please, birds, fly!


1. Песенный конкурс.

T - Let's sing.

Дети исполняют песню либо по своему выбору, либо предложенную учителем.


  1. Поэтический конкурс.

T – Who knows any poems? Let's listen to them.

Ученики читают стихотворения, выученные в течение года.


Например:


Fly, little bird, fly, I love my cat,

Fly into the blue sky! It’s warm and fat.

One, two, three, My cat is grey,

You are free. It lakes to play.


3. Составь диалог.

T – Let's talk a little.

Два представителя из каждой команды составляют диалог на заданную тему, например, «Знакомство»:



Pupil 1: “Hello!”

Pupil 2: “Hi! What is your name?”

Pupil 1: “My name is Sasha. And what is your name?”

Pupil 2: “Nice to meet you, Sasha. My name is Sveta”

Pupil 1: “Nice to meet you , Sveta. How are you?”

Pupil 2 :“I’m fine thank you. And you?”

Pupil 1: “I’m ok, thanks. Good bye, Sasha!”

Pupil 2: “See you late, Sveta!”


4. Буквенный конкурс.


1) «Встань в алфавитном порядке». По пять человек из каждой команды выходят к доске и получают по одной букве (одна команда получает заглавные буквы: A, B, C, D, E; а другая маленькие буквы: a, b, c, d, e.) По команде: one, two, three! дети становятся в алфавит- ном порядке. Побеждает команда, ставшая первая.


2) «Найди пару». На доске два столбика заглавных букв в алфавитном порядке (10 букв), а внизу маленькие буквы, но в другом порядке. Обе команды выстраиваются в колонну напротив доски и по команде учителя: “begin!” по одному ученику из каждой команды подбегают к доске, берут маленькую букву и располагают рядом с большой. Побеждает команда, расставившая буквы правильно и быстро.


3) «Назови и покажи букву». Ученик подходит к алфавиту и показывает, названную учителем букву, а затем называет, показанную учителем букву. (10 букв)


5. Конкурс на повторение глаголов.


1) Игра “Sit!”Дети, двигаясь вокруг стульев, выполняют команды учителя: go, run, jump, fly, swim, count, sing, dance, write, read draw, etc. При команде: “sit!”, дети должны сесть на стулья. Ученик, оставшийся без стула, выходит из игры. Выигрывает та команда, участник которой остается последним.


2) Дети выполняют команды, только если учитель предваряет их словом: “please”. Например, не просто: “Run!, a Run, please!” Выигрывает более внимательная команда.


  1. Конкурс на знание цифр (1-12).


Вся команда показывает цифру, названную учителем.


По одному ученику из каждой команды выходят к доске и показывают, названную учителем цифру, или называют по-английски, произнесенную преподавателем по-русски цифру.


7. Конкурс слов.


1) Например, слова по теме «животные». Игрушки лежат в непрозрачном пакете. Ученик, на ощупь угадывая, какую игрушку он держит в руке, говорит: “I have a cat или It is a dog.” Затем он показывает игрушку остальным. Достает игрушку до тех пор, пока не ошибется. Тоже самое делает ученик из другой команды. Количество игрушек совпадает с количеством баллов.


2) Назвать как можно больше слов на заданную тему. (животные, еда, одежда, цвета, школьные принадлежности и т.д.)


3) «Крестики – нолики». На доске нарисован большой квадрат, разделенный на 16 квадратов: 4 ряда по 4 квадрата. В каждый квадрат магнитиком прикрепляют картинку изображением внутрь. Одна команда – «Крестики», а другая «Нолики». По очереди из каждой команды дети подходят к доске, переворачивают картинку и называют слово. Если ребенок назовет картинку правильно, то ее снимает, а учитель рисует крестик или нолик. Если предмет назван неверно, картинка возвращается на прежнее место. Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество крестиков или ноликов.


4) «Назови по памяти». Учитель показывает и произносит 5-6 слов: a dog, a cat, a mouse, a frog, a fox, a bear. Ученик по памяти повторяет эти слова.



8. Отгадай загадку.

Дается по две загадки каждой команде.


Например:


1) I am red and I have a fine tail, I live in the forest, I like meat. (a fox)


2) I am green I can swim. I cannot jump. I like meat and fish. (a crocodile)


3) I can run. I can climb. I can catch (перевод) a mouse. (a cat).


4) I live in the river. I am not fish. I am green. What am I? (a frog).


Подсчитывается общее количество набранных баллов и объявляется победившая команда, а также оценивается работа каждого ученика на уроке.


T – You worked well during the lesson. Team …. gets …. scores. Team …. gets …. scores. Team …. is the winner. Take your prizes. Good-bye.
















Конспекта урока по английскому языку :"А давай поиграем!" (2класс)
  • Иностранные языки
Описание:

 Такие конкурсы я провожу как в конце четверти или учебного года, так и в конце любой изученной темы. Младшим школьникам очень нравятся такие уроки, они с удовольствием участвуют в них.

В начале урока весь класс делится на две группы Ученики сами придумывают название команды.На доске пишутся названия команд в два столбика и в течение всего конкурса вносятся баллы за каждое задание.

1. Песенный конкурс.

 

2.       Поэтический конкурс.

3. Составь диалог.

4.  Буквенный конкурс.

5.  Конкурс на повторение глаголов.

Конкурс на знание цифр (1-12).

 

 

 

 

 

Автор Попова Анастасия Игоревна
Дата добавления 30.12.2014
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 418
Номер материала 17712
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓