Главная / Начальные классы / Конспект занятия "Учимся с Intel"

Конспект занятия "Учимся с Intel"

Конспект занятия кружка Intel «Путь к успеху»

Учитель Милова Е.С.

Тема: работа с текстом, объявление

Добрый день , ребята, уважаемые гости. Прежде чем мы начнём непосредственно работу по теме занятия, покажите мне , пожалуйста, ваше настроение.

1.Упражнение на общение

«Спина к спине»

Дети садятся спиной друг к другу. Задача — договориться о чем-нибудь или рассказать что-нибудь друг другу. После упражнения дети делятся впечат­лениями и своими ощущениями. Взрослый может помочь им, задавая вопросы типа: «Было ли вам удобно?», «Не хотелось ли что-нибудь изменить?» Лучше, если тему для разговора придумают сами дети, но и взрослый может им в этом помочь.

Возможен и такой вариант этого упражнения, когда спина к спине сидят взрослый и ребенок.

Эта игра направлена на то, чтобы развить умение детей договариваться друг с другом и показать, как важно для этого видеть своего собеседника.

  • На прошлом занятии мы с вами знакомились с возможностями графического редактора. Эта программа даёт возможность не только создавать рисунки, но и редактировать созданное.

  • А сегодня нам предстоит знакомство с увлекательной программой Word. Вы узнаете какие превращения могут происходить в созданном вами документе.

Работа с учебником. (5 минут )Откроем страницу 45.

Учитель читает вступительный абзац, делая паузы для ответа детей.

  • Сейчас вы выполните самостоятельную работу. Выполняется она путём проб и ошибок. Работаем без помощи учителя, справочника, одноклассников.

  • Что же мы будем делать? с.45

(Читает учитель.) Итак, что вы будете должны выполнить?

Работаем 10 минут. ( Инструктаж)

Если кто- то выполнит задание раньше, попробуйте другие возможности программы Word.

Сохраните свою работу.

Выключаем мониторы.

ОБСУЖДЕНИЕ

С.45 Ответы на вопросы.

РЕСУРСЫ СПРАВОЧНИКА Если вдруг вам понадобится помощь, вы можете обратиться к справочнику «Практическое руководство»

В главе «Работа с текстом » 9 разделов. С.46

Задания по работе с текстом

Сейчас вам, ребята, предстоит очень интересная и увлекательная работа. Сейчас вы будете работать в текстовом редакторе и создадите объявление.

Работа над заданием.

С.47

  • Полина, прочитай пожалуйста вступительный абзац. (Все следят по тексту)

Учитель делает паузы для ответа на вопросы.

Не забываем, что главной в вашей работе должна быть тема «местное сообщество»

ПЛАНИРОВАНИЕ с.47

Прежде чем начать работу на компьютере, выполните эскиз на бумаге и утвердите его. После планирования вы работаете над заданием 30 минут.

с.48 РАБОТА НАД ЗАДАНИЕМ

В процессе работы учитель контролирует НА КАКОМ ЭТАПЕ НАХОДИТЕСЬ?

ЗВОНОК за 10 минут до окончания работы

Проверьте, все ли этапы выполнили. Проверьте, внесите необходимые изменения.

СОХРАНЯЕМ СВОИ РАБОТЫ.

Выведите, пожалуйста на экран работы.Сейчас поделимся в парах по принципу «выше- ниже», тот кто выше, идёт знакомиться с другими работами, а тот, кто ниже остаётся у компьютера и встречает гостей. Затем меняемся ролями.( 5 минут)

Займите свои места. Выключаем мониторы, поворачиваемся к учителю.

С.50 Обсуждение

Ваши сегодняшние работы очень пригодятся нашей школе.

Ребята, вы сегодня очень хорошо поработали.

Кто-то выполнил работу, которая превышает требования, у кого-то соответствует требованиям, кто-то приближается к требованиям. Возможно, у кого –то нуждается в доработке, но в целом, все молодцы! Спасибо вам за работу. А теперь на листочках напишите свои впечатления от занятия.

Конспект занятия "Учимся с Intel"
  • Начальные классы
Описание:

В 2013-2014 учебном году в нашей школе работает творческое объединение «Технологии и местное сообщество», в рамках программы «Учимся с Intel».

    В основе программы лежит системно-деятельностный подход. Подход к обучению, в центре которого находится личность ученика, отличается от традиционного подхода к построению занятий внеурочной деятельности в содержании образования:

ØОбучающиеся имеют возможность выбора материала в рамках темы, определённой учебным планом и программой

ØВ основе обучения лежит связь с местным сообществом. В этом заключается новизна и актуальность программы.

в обучении:

ØУчитель-фасилитатор, проводник и наблюдатель

ØУченики-эксперты

ØОбучение-творческий процесс созидания.

    В программе заложены образовательные технологии критического мышления, обучения в сотрудничестве, проектной деятельности и ИКТ.

 

   Развитие критического мышления предполагает умение решать проблемы с использованием всевозможных путей. Например, работая над заданиями и проектом, учащиеся планируют, проверяют, анализируют и обсуждают свою работу и работы других групп или пар.

Автор Милова Елена Сергеевна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 314
Номер материала 33740
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓