ГБДОУ №37 Пушкинского района
Г. Санкт-Петербурга
Конспект занятия
Путешествие в страну сладкоежек
Воспитатель:
Богданова О.П.
Цель:
Повысить
интерес к занятиям физической культуры.
Задачи:
1.
Учить
детей действовать организованно.
2.
Воспитывать
у детей чувство товарищества и взаимопомощи.
3.
Развивать
внимание, ловкость, быстроту.
4.
Доставить
радость детям.
Действующие лица
Ведущая: Богданова О.П.
Атрибуты: аудиозапись “ Веселые
путешественники”; “шум моря”; маска медведя, конфеты, 3 больших обруча, ширма,
принцесса Конфетка.
Ход занятия
Вход в зал детей под музыку. Построение
детей, приветствие.
Ведущий: ”Все вы любите сладкое; конфеты,
печенье, пирожные, торты. Сегодня мы с вами отправимся в волшебную страну
сладкоежек. В захватывающие путешествие в страну сладкоежек приглашаются: самые
отважные и бесстрашные, самые внимательные и любознательные, а так же все те,
кто не боится трудностей. Ну что, ребята, хотите отправиться в страну
сладкоежек? Готовы преодолеть все препятствия, которые встретятся нам на пути?
Ну что ж - вперед! Но чтобы туда попасть, вы должны взяться за руки, и сделать
круг вокруг меня ”.
“Танец веселые путешественники”
(смотри приложение)
Ведущий: “Прилетели мы в дремучий лес. Чтобы
пройти через него, нужно отгадать загадки. Только отгадку вслух не говорим, а
показываем.”
(смотри приложение)
Ведущий: “Лучшим медведем был ………”(одеваю
маску)
Подвижная игра “ У медведя во бору” – 3-4
раза.
Медведь, водящий, сидит в стороне на
стульчике. Дети, имитируя сбор грибов и ягод, подходят к нему со словами:
У медведя во бору
Грибы – ягоды беру,
А медведь не спит,
Все на нас глядит.
Медведь встает со стула и начинает ловить
детей, убегающих в домики (обручи)
“Быстро убегали, молодцы!”
“А теперь садимся на коврик, закрываем глазки
и слушаем шум моря. Представьте, что вы капитаны большого корабля, как вас
качают волны, брызги летят в лицо ”.
-Что шумит?
-Какого цвета?
-Кто в море живет?
-Кто их ловит?
-Какая профессия?
Подвижная игра рыбаки и рыбки.
Играющие делятся на две команды. Первая образует
круг- рыбаки, а вторая команда берется за руки- рыбки. Дети, изображающие
рыбаков, берутся за руки и поднимают их вверх, идут по кругу. Рыбки по цепочки
вбегают и выбегают из круга под музыку. По окончанию мелодии- рыбаки опускают
руки и приседают- сети закинуты. Рыбки, не успевшие выбежать из круга,
считаются пойманными и выходят из игры.
Повтор 3-4 раза, затем меняются ролями.
Ведущий: ” Лес прошли, море переплыли и
наконец- то мы оказались в стране сладкоежек. Но где же хозяюшка страны сладкоежек?
Пойду посмотрю, а вы закройте глаза и сосчитайте до 5.”
Хозяюшка страны сладкоежек Принцесса Конфетка :
(из-за ширмы):” Здравствуйте, ребята! Как я рада вас видеть у себя в гостях!
Расскажите, что вы делали пока шли ко мне. Что понравилось в путешествии? Я
приготовила угощение вам. ( угощает всех конфетами ) ”
ПРИЛОЖЕНИЕ
Загадки
Это
что за зверь лесной
Встал,
как столбик, под сосной?
И
стоит среди травы-
Уши
больше головы.
(заяц)
Хитрая
плутовка, рыжая головка,
Хвост
пушистый- краса!
А
зовут её… (лиса)
Трав
копытами касаясь,
Ходит
по лесу красавиц,
Ходит
смело и легко,
Гора
раскинув широко.
(лось)
Кто
зимой холодной
Ходит
по лесу злой, голодный?
(волк)
Живёт
спокойно, не спешит,
На
всякий случай носит щит.
Под
ним, не зная страха,
Гуляет…
(черепаха)
Что
з коняшки -
На
всех тельняшки.
(зебры)
Летом
ходит без дороги
Возле
сосен и берез,
А
зимой он спит в берлоге
От
мороза прячет нос.
(медведь)
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.