Главная / ИЗО, МХК / Конспект занятия по рисованию на тему "Расцвели красивые цветы" (Средняя группа)

Конспект занятия по рисованию на тему "Расцвели красивые цветы" (Средняя группа)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное

учреждение детский сад общеразвивающего вида «Теремок» с

приоритетным осуществлением деятельности по социально –

личностному развитию детей

г. Лянтор.









Конспект непосредственно – образовательной

деятельности в

средней группе.









Тема: «Расцвели красивые цветы».





















Педагог дополнительного образования

Кригер Н.А.

2014 г.



«Расцвели красивые цветы»



Цели:

Задачи:

Образовательные.

Учить детей рисовать красивые цветы, используя разнообразные формообразующие движения, работая всей кистью и её концом.

Совершенствовать умение правильно держать кисть при рисовании.



Развивающие.

Развивать эстетические чувства (дети должны обдуманно брать цвет краски).

Развивать способности к формообразованию.



Воспитательные.

Воспитывать чувство взаимопомощи, сочувствия.





Материалы, инструменты, оборудование.

У детей – бумага ½ альбомного листа, краски акварель, мягкие кисти, баночки с водой, салфетки. У педагога комнатные цветы в горшках. На мольберте цветок из бумаги с «грустным лицом».

Интеграция о.о.

Чтение художественной литературы, познание, безопасность, социализация, музыка.

Ход занятия.

1.Организационный момент.

Педагог: «Дети, отгадайте загадки»

Мы сплетем веночки летом

Для Оксаны, Маши, Светы,

Для Алёнки, двух Наташек.

Все веночки - из... (ромашек).

Держит девочка в руке
Облачко на стебельке.
Стоит дунуть на него -
И не будет ничего. (Одуванчик).

На воде увидел ты
Белые цветы. (Лилии).

Синенький звонок висит,
Никогда он не звенит. (Колокольчики).



Поворачивает ловко

Он за солнышком головку.

Поле словно в желтых волнах.

Здесь растет цветок... (подсолнух)



Далее педагог предлагает посмотреть по сторонам, и рассказать какие цветы они видят на подоконниках, подставках. Педагог обращает внимание на то, что цветы разные: лепестки у них разной формы и цветов. Листья и стебли у всех цветов тоже разные. Спросить у детей, какие цветы они знают.

1.2. Затем педагог обращает внимание детей на необычный цветок на мольберте.

Педагог: «Ребята, посмотрите, к нам в гости пришел цветок, но он грустит. Как вы думаете, почему он плачет?»

Ответы детей: «Ему не хватает солнца, ему скучно и грустно».

Педагог: «А как вы думаете, почему он грустит?».

Ответы детей: «У него нет друзей».

Педагог: «Мы сможем ему помочь?»

Ответы детей: «Да, можем. Можно нарисовать ему друзей.»

Педагог: « Молодцы. Давайте поможем нашему новому другу и нарисуем ему друзей».

2.Практическая часть.

Педагог показывает приемы рисования цветка. Сначала рисуем серединку одним цветом (кружочек). Затем пририсовываем лепестки круглой, полукруглой, вытянутой формы синей, красной, желтой краской. Зеленой краской рисуем стебель и листья. Дети приступают к рисованию.





3.Разминка.

Нарисовать руками в воздухе круги сначала в одном, затем в другом направлении. Сгибание и разгибание пальцев, встряхивание кистей рук.

Мы сегодня рисовали,

Наши пальчики устали.

Мы немного отдохнём,

Рисовать опять начнем.

Педагог следит за осанкой детей во время работы. Помогает, кому это нужно.

4.Итог.

В конце занятия, пока дети приводят в порядок свои рабочие места, прикрепить несколько рисунков около цветка на мольберте и поменять грустное выражение на веселое. Обратить внимание детей на то, что цветок повеселел. Потому что все ребята молодцы, нарисовали для него таких замечательных друзей.

























Литература.

Т.С.Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в средней группе детского сада».

И.А.Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду» Средняя группа. Планирование, конспекты, методические рекомендации.



Конспект занятия по рисованию на тему "Расцвели красивые цветы" (Средняя группа)
  • ИЗО, МХК
Описание:

Цели:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задачи:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Образовательные.

Учить детей рисовать красивые цветы, используя разнообразные формообразующие движения, работая всей кистью и её концом.

Совершенствовать умение правильно держать кисть при рисовании.

 

 

 

 

 


Развивающие.

Развивать эстетические чувства (дети должны обдуманно брать цвет краски).

Развивать способности к формообразованию.

 

 

 

 

 

Воспитательные.

Воспитывать чувство взаимопомощи, сочувствия.

Автор Кригер Надежда Александровна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел ИЗО, МХК
Подраздел
Просмотров 5677
Номер материала 35499
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓