Главная / Начальные классы / Конспект занятия по конструированию.

Конспект занятия по конструированию.

Конспект НОД в средней группе по теме «Быстрокрылые самолёты»

(поздравительная открытка к 23 февраля)

 

Интеграция образовательных областей: «Познание» (конструктивная деятельность), «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество» (аппликация).
Цель:

Создание условий для:

- создания поздравительных открыток своими руками для пап (дедушек, братьев); 
Задачи:

- формировать умение детей создавать изображение самолета из бумажных деталей разной формы и размера;
- развивать творческое мышление;
- воспитывать интерес к познанию техники.
Материалы и оборудование: открытки к 23 февраля, Незнайка, цветная и белая бумага, ножницы, клей, салфетки, цветные карандаши, фломастеры, готовые бумажные формы (полоски разного цвета, удлиненные прямоугольники разного цвета, конфетти для иллюминаторов, голубая или синяя бумага для фона).

 

Содержание организованной деятельности детей.
1. Организационный момент:
 
Воспитатель:

Для него родимый дом – 
Это наш аэродром.
Он проделал долгий путь,
Чтоб немного отдохнуть.
А когда он отдохнёт,
Вновь отправится в полёт. (Самолёт)

Воспитатель показывает детям несколько поздравительных открыток, посвященных 23 февраля, и проводит краткую беседу о дне защитников Отечества. 
Стук в дверь.
 
Воспитатель: Интересно, кто бы это мог быть? Кто это?
Незнайка: Здравствуйте, ребята (плачет).
Воспитатель: Здравствуй, Незнайка. Что случилось? Почему ты плачешь?
Незнайка: Просто Знайка сделал всем вашим папам и дедушкам вот такие поздравительные открытки и попросил меня передать их вам, чтоб вы поздравили их. А я по пути к вам заигрался, позабыл о них, а когда вспомнил их уже не было – унес ветер. Ой как мне стыдно… Что же делать? (плачет).

Воспитатель: Да-а, Незнайка. Нужно быть ответственным и внимательным. Но ты не расстраивайся, мы попросим помощи у наших детей, и они сделают открытки для своих пап (дедушек) своими руками. Ребята, порадуем наши пап?

 

2. Аппликация.
Воспитатель показывает и поясняет способы и приемы работы:
 
- у длинного прямоугольника срезан уголок, чтобы получился заостренный нос, срезанный уголок использован для хвоста; а крылья – одна длинная полоска, приклеенная поперек корпуса;
 
- иллюминаторы – круглые окошки – приклеить кружочки конфетти.
 

3. Рефлексия.
- Чем мы сегодня занимались?
- Что вам понравилось больше всего?  







Конспект занятия по конструированию.
  • Начальные классы
Описание:

    Замечательный праздник,23 февраля,который ждут дети с нетерпением.

Из цветной бумаги они вырезают самолетики,приклеивают их на ватман.

Вместе с родителями и воспитателями читают разные рассказы о Советской Армии и Военно-Воздушном Флоте.

Раскрашивают раскраски ,рисуют танки,пограничников,ракеты,кораблики.

Все это способствует развитию маленького человечка,его мыслительных способностей,фантазии и расширению кругозора.

 

 

Стихи про самолет

*** автор: Я лечу над облаками В самолёте с папой, с мамой. Под крылом - равнины , горы - Как волшебные узоры. Ленты рек и гладь озёр Тоже сложатся в узор. Словно пазл земля внизу. Я его тебе везу! Бабушка! Я видел много- И деревни, и дороги, Видел много городов! Знаешь...не хватает слов! Лучше всё я нарисую- Землю круглую, большую! А на ней- леса, поля... Реки, горы и моря... Всё что вижу под крылом. Нарисую всё - потом!
Автор Искра Виктория Васильевна
Дата добавления 15.02.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел Другое
Просмотров 965
Номер материала 56367
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓