Главная / Иностранные языки / Конспект занятия по английскому языку для дошкольников

Конспект занятия по английскому языку для дошкольников

Автор - Шадрина Ирина Владимировна, педагог дополнительного образования, ГБОУ СОДОД «Областной центр дополнительного образования для детей «Поиск», г.Саратов


Возраст обучающихся: 5-6 лет

Год обучения: 2-й


План-конспект открытого занятия по английскому языку


Цель: повторение лексики по теме «Игрушки»


Ход занятия:


1. Организационный момент и приветствие:

- Hello, my friends! I'm glad to see you!

- Hello!

- How are you?

- I'm fine. How are you?

- I'm fine, thank you

- What is your name?

- My name is ...... What is your name?

- My name is a parrot.

- No

- My name is Irina Vladimirovna. How old are you?

- I'm 5. How old are you?

- I'm 10.

- No

- I'm 36


2. Повторение пройденного материла на прошлом занятии и активизация лексики по теме "Игрушки".

- And now children let's repeat our homework - а сейчас, дети, давайте повторим игрушки "toys", с которыми познакомились на прошлом занятии

A flag: - What's this? - A flag. It's a flag.

- What colour is it? - It's red

- Is it big? small? - It's small

- It's a small red flag

A train: - What's this? - A train. It's a train.

- What colour is it? - It's yellow

- It's a yellow train.

- Is it big? small? - It's big

Демонстрация модели поезда поменьше:

- It's small. It's blue. (It's a small train. It's a blue train)(показываю руками, о чем говорить)

Демонстрация модели поезда еще меньше:

- It's little. It's yellow

- Look! Big, small, little

A car: - What's this?

- It's a car.

- Have you got a car?

- Yes, I've got a car.

- Is it nice? Is it good?

- It's nice. It's good.

- What is the English for Дайте мне, пожалуйста, машинку?

- Give me please a car

- Возьмите?

- Here you are (Take)

A brick: - What's this?

- It'a brick.

- Как мы скажем "Я вижу синий кубик"? (демонстрируем бинокль из ладошек)

- I see a blue brick. I see a yellow brick. I see a red brick.

- Если a brick один, то, как будут "кубики"?

- Bricks

- Мои кубики?

- My bricks

- (вместе хором) My car, my train, my flag, а вместе все это называется Toys - my toys.

3. Динамическая пауза

- Now let's do exercises!

Stand up!

Hands up!

Hands down!

Sit down!

Stand up!

Stretch!

Hooray!

Sit down!

4. Фонетическая зарядка

Давайте представим себе праздничный торт со свечками. Раздаю листочки каждому ученику. Попробуем погасить свечку - произнесем звук "p" с придыханием. Поднесите лист близко к лицу и произнесите звук "p". Быстро сомкните и разомкните губы. Листочек должен отклониться.

А сейчас вспомним Мистера Язычка, как он прибивал картину? Подняли язычок чуть выше зубиков, за зубики и прибиваем картину "t-t-t", картина не прибивается, а свечку погасить можно, дуем на лист

Взял Мистер Язычок молоток потяжелее, взобрался по лестнице и стал прибивать картину "d-d-d", все, прибил.

Как рычит русская собака? р-р-р А английская собака? Подняли язычок и закруглили его, до неба не дотрагиваемся r-r-r, прибежали маленькие щенки и тоже зарычали r-r-r

5. Знакомство с новыми словами по теме "Игрушки".

- A ball. It's a ball. Repeat after me

- It's a ball. A ball

- Have you gota ball?

- yes, I've got a ball

- How many balls have you got?

- I've got 2 balls

достаю куклу - a doll, it's a doll. Эти слова хорошо рифмуются doll - ball

достаю самолет - Look! a plane, it's a big blue plane. A plane хорошо рифмуется с a train: plain - train

Кто сейчас пропадет? Close your eyes. Open your eyes! у нас были a doll - a ball - a plane (и так еще 2 раза).

6. Самостоятельная работа

Раздаю раскраску с игрушками.

- Выберите понравившуюся игрушку, раскрасьте ее или обведите. Сколько таких одинаковых игрушек нарисовано?

- 5 cars, 6 planes...

7. Подведение итогов урока

Дома вы сможете доделать это задание, принесете листочки в следующий раз. Расскажите об игрушке, опишите ее. Раздаю листочки со словами и транскрипцией, пройденными на занятии. (этот лист имеет информативный характер)

The lesson is over. Thank you for the lesson. Goodbye. Goodbye everyone.

Конспект занятия по английскому языку для дошкольников
  • Иностранные языки
Описание:

Конспеккт занятия представляет собой методическую разработку занятия с воспитанниками-дошкольниками детского творческого объединения организации дополнительного образования 5-6 лет. На занятии отрабатываются знания, умения, навыки, приобретённыеи ранее.

Данная разработка будет интересна педагогам, работающим в центра  дополнительного образования, развивающего обучения для дошкольников.

Формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.)

 

Автор Шадрина Ирина Владимировна
Дата добавления 09.12.2014
Раздел Иностранные языки
Подраздел Конспекты
Просмотров 2891
Номер материала 6810
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓