Главная / Другое / Конспект занятия на тему "Выпуск новостей" подготовительная группа

Конспект занятия на тему "Выпуск новостей" подготовительная группа



Ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Подготовительная группа

Күні-Дата:

Білім беру саласы-Образовательные области:Коммуникация, познание

Оқу іс-әрекеті-Раздел:Развитие речи, ознакомление с окружающим

Тақырыбы-Тема:«Телевыпуск новостей»

Мақсаты-Цель: Развивать монологическую и диалогическую речь, ее интонационную выразительность, эмоциональность, умение правильно использовать грамматические формы. Расширять словарь детей профессиональными терминами, связную речь. Закрепить названия профессий людей, работающих на телевидении.

Сөздік жұмыс-Словарная работа: телеведущий, режиссер, тележурналист, звукорежиссер, монтажер, гример

Полиязычный компонент: телевидение-теледидарлама- television, новость-жаналық- news, погода- ауа райы- weather.

Әрекеттердің

кезеңдері

Этапы

деятельности

Тәрбиешінің әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың іс-

әрекеті

Деятельность

детей

Ұйымдастырушылық-

оятушылық

Организационно-

поисковый

-Ребята, я сегодня получила телеграмму от журналиста Шуши. Он хочет приехать к нам в сад со съемочной группой и снять программу о нашем детском саде.

Ой, у меня звонит телефон… Подождите минуточку. Да, алло… Здравствуйте… Да-да… Я все поняла. Хорошо. До свидания.

-Ребята, сейчас звонил Шуша и сказал, что они никак не могут вовремя успеть к началу выпуска «Новости Березки», потому что они застряли в пробке и опаздывают. Что же делать?... А давайте мы поможем им… Сами покажем «Новости Березки». Ведь мы с вами уже много знаем о телевидении.

Дети заинтересованно слушают



















Высказывают свои предположения, способы решения проблемной ситуации.








Ұйымдастырушылық-

Ізденушілік

Организационно-

поисковый





Скажите, пожалуйста, кто же работает на телевидении?









Давайте распределим обязанности: я – директор съемочной группы. Я буду за все отвечать на съемочной площадке.


Тележурналистами у нас будут – Дархан, Айзере, Анеля. Ребята, расскажите немного о своей профессии.




-В роли телеведущих сегодня выступают –Лиана и Даниэль.





- Редактором нашей сегодняшней программы я назначаю Тамилу.




- В роли режиссера – Альсан.





- Телеоператор сегодня – Макар.


- Звукорежиссерами сегодня поработают – Алижан и Керей.



- В роли монтажера сегодня – Софья



-Музыкальный редактор – Жасмин.




-Художники - гримеры – Аня и Саша.

Дидактическая игра «Профессии»


-Внимание! Начинаются съемки.


Даниэль: - Здравствуйте, уважаемые телезрители. В эфире «Новости Березки».

Лиана: - Вас приветствуют Лиана и Даниэль. Коротко о главном:

- «Березка» встречает зиму

-Репортаж о «маленькой жизни» с большими заботами

-Говорим правильно

-Экскурсия в прачечную.

-Новости спорта

-Прогноз погоды



Лиана: «Березка» встречает зиму. Репортаж подготовила Айзере.












Даниэль: Наш корреспондент сегодня навестила самых маленьких воспитанников «Березки». Репортаж представит Анеля.












Лиана: Следующий наш репортаж о логопеде детского сада. Слово передаю Дархану.




Видео физминутка на английском языке.





Даниэль: Следующий репортаж нам предоставит Айзере. В детском саду уделяется большое внимание чистоте и уюту.


Лиана: Переходим к спортивным новостям.Их предоставит Дархан.








Даниэль: А сейчас прогноз погоды. Репортаж приготовила Анеля.



Лиана и Даниэль: К сожалению наш выпуск подошел к концу. С вами были – Лиана и Даниэль. До новых встреч.


- Стоп. Съемки передачи подошли к концу. Я сейчас позвоню главному редактору и Шуше и сообщу, что мы справились. Спасибо вам, ребята, за помощь


-Тележурналист, телеведущий, редактор программ, режиссер, телеоператор , звукорежиссер, музыкальный редактор, художник-гример, директор съемочной группы.)





Дети рассказывают о профессии тележурналиста.





Рассказывают о профессии телеведущих




Рассказывает о профессии редактора



Рассказывает о профессии режиссера




Рассказывает о профессии телеоператора





Дети рассказывают о профессиях.








Дети на интерактивной доске из слогов составляют профессии.















Айзере: На улице наступила поздняя осень, скоро наступит зима. Наступит долгожданный праздник Новый год. В нашем детском саду уже начали подготовку к Новому году (демонстрация фотографий)



- Здравствуйте. Мы оказались в группе младшего возраста «Солнышко». Они сейчас занимаются лепкой и мы постарались объяснить малышам как правильно лепить.(видео)




Наша съемочная группа побывала в гостях у логопеда Натальи Шауденовны.(видео)









Видеорепортаж комментирует Айзере.





В детском саду «Березка» спорту уделяется очень большое внимание. Как говорят, здоровье в порядке – спасибо зарядке.

Релекстік-түзету

Рефлексивно-

корригирующий


-Что нового вы сегодня узнали?

О каких профессиях мы сегодня говорили?

Ответы детей

Кутілетін нәтиже - Ожидаемый результат:

Білу керек:

Знать: названия профессий людей, работающих на телевидении и их рофессиональные обязанности.

Болу керек:

Иметь: представление о профессиональных терминах.

Үйрену керек:

Уметь: использовать монологическую и диалогическую речь, ее интонационную выразительность, эмоциональность, правильно использовать грамматические формы творчески развивать сюжет.







Конспект занятия на тему "Выпуск новостей" подготовительная группа
  • Другое
Описание:

Тема: «Выпуск новостей»

В современном обществе ребенок должен быть социально адаптирован, раскрепощен в общении, уметь отстаивать свою позицию. Играя в телевизионные игры, дети раскрепощаются, представляя себя артистами, развиваются их творческие способности, словарь, монологическая и диалогическая речь, что очень важно для личности ребенка. Эта тема максимально соответствует заданной цели и поставленным задачам:

1.     Совершенствование воспитательно-образовательного процесса по расширению и уточнению представлений о разных видах труда, трудовых действий, совершаемых взрослыми; о результатах труда; об оборудовании, инструментах и материалах, необходимых для работы.

2.     Поиск педагогических идей по пробуждению любознательности детей, интересу к деятельности взрослых.

3.     Построение модели современного познавательного занятия при ознакомлении дошкольников с трудом взрослых.

Автор Сагитова Разия Адильбековна
Дата добавления 10.01.2015
Раздел Другое
Подраздел
Просмотров 419
Номер материала 53220
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓