Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Конспект занятия
по адаптационной образовательной программе: « Живая глина»,
срок реализации программы – два года.
Объединение: «Калейдоскоп»
Возраст детей от 8 до 15 лет
Дата 27.02.2014г.
Раздел программы: «Декоративный рельеф» ( 14 часов)
Тема занятия: « Изготовление солнца – символа масленицы».(2часа)
Цели занятия: закрепление навыков лепки декоративного рельефа
Задачи занятия:
Обучающие:
-формировать правильные приёмы лепки;
-закрепить навыки и умения лепки декоративного рельефа при помощи стека и «налепа»;
-учить применять знания по декоративному творчеству при создании образа в лепке.
Развивающие:
-развивать интерес к лепке;
-развивать креативность мышления, мелкую моторику кистей рук;
-развивать умение создавать образ по указанной теме.
Воспитательные:
-приобщать детей к русским традициям через знакомство с праздником масленица;
-воспитывать аккуратность, трудолюбие;
-вырабатывать соблюдение правил безопасности при работе.
Методы обучения:
-словесный метод (беседа);
-наглядный метод (демонстрационный материал);
-практический метод (индивидуальная практическая работа)
Используемые технологии:
-элементы игровой технологии (дидактическая игра);
-личностно-ориентированные (индивидуальная работа);
-здоровьесберегающие технологии (физкультминутка, пальчиковая гимнастика).
Формы организации познавательной деятельности обучающихся:
-фронтальная;
-работа по подгруппам;
-индивидуальная практическая работа.
Реальный результат:
-научились выполнять декоративный рельеф при помощи налепного узора;
-познакомились с традициями празднования масленицы;
-проявят умение планировать совместную деятельность;
-смогут воплотить художественный замысел;
-оценить свою работу и работу других.
Материалы к занятию:
Предварительная работа:
-просмотр презентации о масленице;
-дидактическая игра;
-повторение правил техники безопасности;
-обсуждение этапов работы по технологической карте.
Демонстрационный материал:
--образец;
-презентация;
-символические изображения солнца.
Раздаточный материал:
-технологические карты;
- соленое тесто 3-ех цветов: красное, оранжевое, желтое;
-фольга;
-стеки, кисть;
-стаканчики с водой;
-штампы.
Ход занятия:
Содержание
Время
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
1. Организация начала занятия – тема, цель занятия;
2. Подготовка к основному этапу занятия – объяснение, рассказ педагога;
3.Усвоение знаний и способов действий – показ приёмов
изображения.
4.Проверка домашнего задания.
5.Техника безопасности на занятии для обучающихся.
Динамическая пауза.
6. Первичная проверка знаний:
- опрос детей ;
-закрепление знаний и способов действий;
7.Пальчиковая гимнастика.
8.Практическая деятельность обучающихся
- обобщение и систематизация знаний, умений и навыков; индивидуальный подход к каждому обучающимся на занятии.
9. Подведение итогов занятия-
Анализ деятельности детей педагогом, самими обучающимися; возможна выставка работ.
10. Рефлексия.
2мин.
8мин.
6мин.
4мин.
3 мин.
6 655 322 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Крыжова Наталья Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
180 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
3 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.