Главная / Технология / Конспект занятия на тему:« Изготовление солнца – символа масленицы».

Конспект занятия на тему:« Изготовление солнца – символа масленицы».

Конспект занятия

по адаптационной образовательной программе: « Живая глина»,

срок реализации программы – два года.

Объединение: «Калейдоскоп»

Возраст детей от 8 до 15 лет


Дата 27.02.2014г.

Раздел программы: «Декоративный рельеф» ( 14 часов)

Тема занятия: « Изготовление солнца – символа масленицы».(2часа)

Цели занятия: закрепление навыков лепки декоративного рельефа

Задачи занятия:

Обучающие:

-формировать правильные приёмы лепки;

-закрепить навыки и умения лепки декоративного рельефа при помощи стека и «налепа»;

-учить применять знания по декоративному творчеству при создании образа в лепке.

Развивающие:

-развивать интерес к лепке;

-развивать креативность мышления, мелкую моторику кистей рук;

-развивать умение создавать образ по указанной теме.

Воспитательные:

-приобщать детей к русским традициям через знакомство с праздником масленица;

-воспитывать аккуратность, трудолюбие;

-вырабатывать соблюдение правил безопасности при работе.

Методы обучения:

-словесный метод (беседа);

-наглядный метод (демонстрационный материал);

-практический метод (индивидуальная практическая работа)

Используемые технологии:

-элементы игровой технологии (дидактическая игра);

-личностно-ориентированные (индивидуальная работа);

-здоровьесберегающие технологии (физкультминутка, пальчиковая гимнастика).

Формы организации познавательной деятельности обучающихся:

-фронтальная;

-работа по подгруппам;

-индивидуальная практическая работа.

Реальный результат:

-научились выполнять декоративный рельеф при помощи налепного узора;

-познакомились с традициями празднования масленицы;

-проявят умение планировать совместную деятельность;

-смогут воплотить художественный замысел;

-оценить свою работу и работу других.

Материалы к занятию:

Предварительная работа:

-просмотр презентации о масленице;

-дидактическая игра;

-повторение правил техники безопасности;

-обсуждение этапов работы по технологической карте.

Демонстрационный материал:

--образец;

-презентация;

-символические изображения солнца.

Раздаточный материал:

-технологические карты;

- соленое тесто 3-ех цветов: красное, оранжевое, желтое;

-фольга;

-стеки, кисть;

-стаканчики с водой;

-штампы.
















Ход занятия:


Содержание

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1. Организация начала занятия – тема, цель занятия;








2. Подготовка к основному этапу занятия – объяснение, рассказ педагога;















































































3.Усвоение знаний и способов действий – показ приёмов

изображения.








4.Проверка домашнего задания.










5.Техника безопасности на занятии для обучающихся.

Динамическая пауза.



















6. Первичная проверка знаний:

- опрос детей ;

-закрепление знаний и способов действий;


























7.Пальчиковая гимнастика.

















8.Практическая деятельность обучающихся

- обобщение и систематизация знаний, умений и навыков; индивидуальный подход к каждому обучающимся на занятии.

9. Подведение итогов занятия-

Анализ деятельности детей педагогом, самими обучающимися; возможна выставка работ.

10. Рефлексия.

2мин.









8мин.


















































































6мин.










4мин.











3 мин.





















7мин.





























3мин.

















45мин.







8мин.





4мин.

1) Приветствует всех присутствующих. Для сообщения темы занятия, привлечения внимания детей загадывает загадку про масленицу.

-Как вы думаете, о каком празднике идет речь?

Всю неделю отдыхаем, Слайд №1
Всех блинами угощаем.
Холод зимний провожаем,
А весну с теплом встречаем

- Правильно! Это Масленица.

2) Предлагаю вашему вниманию презентацию, из которой вы узнаете подробнее об этом народном празднике.

-Демонстрация презентации.

Масленица справляется за семь недель до Пасхи

и приходится в 2014 году на период с 24 февраля

по 02 марта. Слайд№2

Самым главным на Руси был Бог солнца – Ярило.

От света и тепла зависела жизнь людей на земле.

Всю длинную, холодную зиму люди мечтали о тёплом летнем солнышке, зелёной травке.

И вот к концу зимы они просили поскорее растопить снег и лёд, согреть землю Бога солнца- Ярило.

Сайт №3

.В каждом доме пекли румяные блины, похожие на солнышко, ели их с маслом, угощали соседей.

Блин - символ солнца. Такой же круглый и горячий. С пылу с жару подаются они на стол. С маслом, со сметаной, с икрой, грибами, севрюжиной или осетриной - выбирай на любой вкус.

А, наевшись досыта – гуляй и развлекайся! Слайд№4





















































Вопросы для закрепления: Слайд№13

-Назовите традиционное угощение на праздничном столе?

-Почему выбрано это угощение?

-Каким ритуальным обрядом заканчивается празднование Масленицы?


Тема занятия : Изготовление солнца-символа Масленицы Слайд№14

Дидактическая игра «Солнечный наряд»Слайд№15

1. Обсуждение эскизов, символических изображений солнца. Конструирование модели солнышка. Сравнение двух моделей.

-Какая геометрическая фигура лежит в основе всех представленных изображений солнца?

- Какой формы можно изобразить лучики солнца?

-Какие дополнительными деталями украшены изображения солнца?

-Какие цвета были использованы при изображении солнца?

Повторение понятий: рельеф, барельеф, горельеф, декоративный рельеф.

Вопросы для проверки знаний по изученному материалу:

-Что такое рельеф?

-Что означает словосочетание « декоративный рельеф»?


Инструкция по техники безопасности с элементами игры. Слайд№18

Игра-разминка «Правда или нет?»

1.Правда или нет?

-что материалы и инструменты должны быть разбросаны на рабочем столе? ( Нет!)

2. Правда или нет?

-при лепке из солёного теста надо надевать специальную одежду? (Да!)

3.Правда или нет?

-Что во время работы можно вертеться и мешать соседу по парте? (Нет!)

4. Правда или нет?

-Что нельзя допускать попадание солёного теста в глаза? (Да!)

5. Правда или нет?

-Что если у вас есть ранки на пальцах рук, то не надо их заклеивать их пластырем? (Нет!)

6. Правда или нет?

- Что нужно убирать свое рабочее место после окончания работы?

1. Анализ технологии выполнения декоративного рельефа: Анализ образца

-Какой способ выполнения рельефа использовался при выполнении представленного образца?

-Этапы выполнения декоративного рельефа:

(Презентация, технологическая карта.)


Необходимые материалы и инструменты: Слайд№19

1.Из кусочка теста формируем шарик. Слайд№20

2.Расплющиваем шарик так, чтобы получился круг толщиной 1 см. Слайд№21


3. Полученный круг приклеиваем на тестовую основу при помощи воды. Слайд№22


4. Возьмём тесто другого цвета и разделим его на равные части по количеству лучиков. Слайд№23



5. Из полученных заготовок формируем лучики и приклеиваем по контуру солнышка. Слайд№24


6.Используя технику «налепа» декорируем солнышко деталями: глазками, носиком, щечками, и ротиком. Слайд№25

7.Добавляем необходимые декоративные детали: украшаем лучики, добавляем челку, кудряшки, веснушки. Слайд№26

Пальчиковая гимнастика «Солнышко» . Слайд№27

Солнышко, солнышко

Погуляй у речки
(Шевелят пальцами обеих рук).

Солнышко, солнышко,
Разбросай колечки.
(Быстро сжимают и разжимают кулаки).

Мы колечки соберем,
Золоченые возьмем.
(Делают хватательные движения щепотью).

Покатаем, поваляем
(Круговыми движениями трут ладонь о ладонь).

И назад тебе вернем.
(Поднимают руки вверх, раздвинув пальцы).

Выполнение декоративного рельефа

1. лепка рельефа, поэтапная работа;
2. деталировка;
3. завершающий этап

Текущий инструктаж 
коррекция работ учащихся, демонстрация правильных вариантов выполнения операций, поощрение. 

 
а) просмотр и анализ работ б) оценивание работы


Заключительный инструктаж. Слайд№28

-Какие чувства вы испытываете, глядя на свои солнышки?

-С кем хотите поделиться своими ощущениями? 

-В чем были затруднения? 

- Как их исправить?

- Предлагаю ребятам выбрать солнышко (весёлое, безразличное, грустное) и оценить своё впечатление от сегодняшнего занятия.

1) Разгадывают загадку.

-Это Масленица






























2) Чтение слайдов.

Утро... ПОНЕДЕЛЬНИК... Наступает "ВСТРЕЧА".
Яркие салазки с горочек скользят.
Целый день веселье. Наступает вечер...
Накатавшись вволю, все блины едят.Слайд№5
"ЗАИГРЫШ" беспечный  ВТОРНИКА отрада.
Все гулять, резвиться вышли, как один!
Игры и потехи, а за них  награда:
Сдобный и румяный масленичный блин!Слайд№6
Тут СРЕДА подходит  "ЛАКОМКОЙ" зовётся.
Каждая хозяюшка колдует у печи.
Кулебяки, сырники  всё им удаётся.
Пироги и блинчики  всё на стол мечи!Слайд№7
А в ЧЕТВЕРГ  раздольный "РАЗГУЛЯЙ" приходит.
Ледяные крепости, снежные бои...
Тройки с бубенцами на поля выходят.
Парни ищут девушек  суженых своих.Слайд№8

ПЯТНИЦА настала  "ВЕЧЕРА у ТЁЩИ"...
Тёща приглашает зятя на блины!
Есть с икрой и сёмгой, можно чуть попроще,
Со сметаной, мёдом, с маслом ели мы.Слайд№9
Близится СУББОТА  "ЗОЛОВКИ УГОЩЕНИЕ".
Вся родня встречается, водит хоровод.
Праздник продолжается, общее веселье.
Славно провожает Зимушку народ!Слайд№10
ВОСКРЕСЕНЬЕ светлое быстро наступает.
Облегчают душу все в "ПРОЩЁНЫЙ ДЕНЬ".
Чучело соломенное  Зимушку  сжигают,
Нарядив в тулупчик, валенки, ремень...Слайд№11
Пышные гуляния Ярмарка венчает.
До свиданья, Масленица, приходи опять!
Через год Красавицу снова повстречаем.
Снова будем праздновать, блинами угощать!Слайд№12






Просматривают презентацию и отвечают на поставленные вопросы.

-Блины.

-Блин – символ солнца.

-Сжиганием обрядовой куклы на костре.






-Выполняют задание по группам. Собирают модель солнышка из предложенных деталей.

-Анализируют получившиеся модели, отвечая на

вопросы.

-Круг.

-Завитки, жгутики, лепестки, кружки.

-Чёлки различной формы, веснушки.



-Желтый, оранжевый, красный.



1.Отвечают на поставленные вопросы.

Рельеф - это один из основных видов скульптуры, в котором объемное изображение располагается на плоскости и составляет с этой плоскостью единое целое.Слайд№16 

Декоративный рельефэто выпуклое изображение на плоскости, служащее для украшения Слайд№17

Встают из-за парт, отвечают на поставленные вопросы. При положительном ответе машут руками, а при отрицательном – топают ногами.



















Просмотр презентации.

Анализируют образец и технологическую карту.

-При выполнении работы используется способ налепного узора – «налепа».


























Выполняют разминку.

















Поэтапное выполнение работы.

Самостоятельное творчество по отделке и украшению изделия. 






Обмениваются работами и оценивают работы друг друга.

-Отмечают положительные моменты в работе.

-Высказываются по поводу допущенных ошибок.

Отвечают на поставленные вопросы, подводят итог занятия.



Выбирают солнышко соответственно своему настроению.







Конспект занятия на тему:« Изготовление солнца – символа масленицы».
  • Технология
Описание:

                                                         Конспект занятия

по адаптационной образовательной программе: « Живая глина»,

срок реализации программы – два года.

Объединение: «Калейдоскоп»

Возраст детей от 8 до 15 лет

 

Дата 27.02.2014г.

Раздел программы: «Декоративный рельеф» ( 14 часов)

Тема занятия: « Изготовление солнца – символа масленицы».(2часа)

Цели занятия: закрепление навыков лепки декоративного рельефа

Задачи занятия:

Обучающие:

-формировать правильные приёмы лепки;

-закрепить навыки и умения лепки декоративного рельефа при помощи стека и «налепа»;

-учить применять знания по декоративному творчеству при создании образа в лепке.

Развивающие:

-развивать интерес к лепке;

-развивать креативность мышления, мелкую моторику кистей рук;

-развивать умение создавать образ по указанной теме.

Воспитательные:

-приобщать детей к русским традициям через знакомство с праздником масленица;

-воспитывать аккуратность, трудолюбие;

-вырабатывать соблюдение правил безопасности при работе.

Методы обучения:

-словесный метод (беседа);

-наглядный метод (демонстрационный материал);

-практический метод (индивидуальная практическая работа)

Используемые технологии:

-элементы игровой технологии (дидактическая игра);

-личностно-ориентированные (индивидуальная работа);

-здоровьесберегающие технологии (физкультминутка, пальчиковая гимнастика).

Формы организации познавательной деятельности обучающихся:

-фронтальная;

-работа по подгруппам;

-индивидуальная практическая работа.

Реальный результат:

-научились выполнять декоративный рельеф при помощи налепного узора;

-познакомились с традициями празднования  масленицы;

-проявят умение планировать совместную деятельность;

-смогут воплотить художественный замысел;

-оценить свою работу и работу других.

Материалы к занятию:

Предварительная работа:

-просмотр презентации о масленице;

-дидактическая игра;

-повторение правил техники безопасности;

-обсуждение этапов работы по технологической карте.

 Демонстрационный материал:

--образец;

-презентация;

-символические изображения солнца.

Раздаточный материал:

-технологические карты;

- соленое тесто 3-ех цветов: красное, оранжевое,  желтое;

-фольга;

-стеки, кисть;

-стаканчики с водой;

-штампы.

 

                                                                                                                   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                 Ход занятия:

 

Содержание

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1. Организация начала занятия – тема, цель занятия;

 

 

 

 

 

 

 

2. Подготовка к основному этапу занятия – объяснение, рассказ педагога;

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                          

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.Усвоение знаний и способов действий – показ приёмов

изображения.

 

 

 

 

 

 

 

4.Проверка домашнего задания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.Техника безопасности на занятии для обучающихся.

Динамическая пауза.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6. Первичная проверка знаний:

- опрос детей ;

-закрепление знаний и способов действий;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.Пальчиковая гимнастика.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8.Практическая деятельность обучающихся

- обобщение и систематизация знаний, умений и навыков; индивидуальный подход к каждому обучающимся на занятии.

9. Подведение итогов занятия-

Анализ деятельности детей педагогом, самими обучающимися; возможна выставка работ.

10. Рефлексия.

2мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

8мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

45мин.

 

 

 

 

 

 

8мин.

 

 

 

 

4мин.

1) Приветствует всех присутствующих. Для сообщения темы занятия, привлечения внимания детей загадывает загадку про масленицу.

-Как вы думаете, о каком празднике идет речь?

Всю неделю отдыхаем, Слайд №1
Всех блинами угощаем.
Холод зимний провожаем,
 А весну с теплом встречаем

- Правильно! Это Масленица.

2) Предлагаю вашему вниманию презентацию, из которой вы узнаете подробнее об этом народном празднике.

 -Демонстрация презентации.  

Масленица справляется за семь недель до Пасхи

 и приходится в 2014 году на период с 24 февраля

по 02 марта. Слайд№2

Самым главным на Руси  был Бог солнца – Ярило.

 От света и тепла зависела жизнь людей на земле.

Всю длинную, холодную зиму люди мечтали о тёплом летнем солнышке, зелёной травке.

 И вот к концу зимы они просили  поскорее растопить снег и лёд, согреть землю Бога солнца- Ярило.

 Сайт №3

.В каждом доме пекли румяные блины, похожие на солнышко, ели их с маслом, угощали соседей. 

 Блин - символ солнца. Такой же круглый и горячий. С пылу с жару подаются они на стол. С маслом, со сметаной, с икрой, грибами, севрюжиной или осетриной - выбирай на любой вкус.

А, наевшись досыта – гуляй и развлекайся! Слайд№4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вопросы для закрепления: Слайд№13

-Назовите традиционное угощение на праздничном столе?

-Почему выбрано это угощение?

-Каким ритуальным обрядом заканчивается празднование Масленицы?

 

Тема занятия : Изготовление солнца-символа Масленицы Слайд№14

Дидактическая игра «Солнечный наряд»Слайд№15

1. Обсуждение эскизов, символических изображений солнца. Конструирование модели солнышка. Сравнение двух моделей.

-Какая геометрическая фигура лежит в основе всех представленных изображений солнца?

- Какой формы можно изобразить лучики солнца?

-Какие дополнительными деталями украшены изображения солнца?

-Какие цвета были использованы при изображении солнца?

Повторение понятий: рельеф, барельеф, горельеф, декоративный рельеф.

Вопросы для проверки знаний по изученному материалу:

-Что такое рельеф?

-Что означает словосочетание                                         « декоративный рельеф»?

 

Инструкция по техники безопасности с элементами игры. Слайд№18

Игра-разминка «Правда или нет?»

1.Правда или нет?

-что материалы и инструменты должны быть разбросаны на рабочем столе?  ( Нет!)

2. Правда или нет?

-при лепке из солёного теста надо надевать специальную одежду?  (Да!)

3.Правда или нет?

-Что во время работы можно вертеться и мешать соседу по парте? (Нет!)

4. Правда или нет?

-Что нельзя допускать попадание солёного теста в глаза? (Да!)

5. Правда или нет?

-Что если у вас есть ранки на пальцах рук, то не надо их заклеивать их пластырем? (Нет!)

6. Правда или нет?

- Что нужно убирать свое рабочее место после окончания работы?

1. Анализ  технологии выполнения декоративного рельефа:  Анализ образца

-Какой способ выполнения рельефа использовался при выполнении представленного образца?

-Этапы выполнения декоративного рельефа:

(Презентация, технологическая карта.)

 

Необходимые материалы и инструменты: Слайд№19

1.Из кусочка теста формируем шарик. Слайд№20

2.Расплющиваем шарик так, чтобы получился круг толщиной 1 см. Слайд№21

 

3. Полученный круг приклеиваем на тестовую основу при помощи воды. Слайд№22

 

4. Возьмём тесто другого цвета и разделим его на равные части по количеству лучиков. Слайд№23

 

 

5. Из полученных заготовок формируем лучики и приклеиваем по контуру солнышка. Слайд№24

 

6.Используя технику «налепа» декорируем солнышко деталями: глазками, носиком, щечками, и ротиком. Слайд№25

 

7.Добавляем необходимые декоративные детали: украшаем лучики, добавляем челку, кудряшки, веснушки. Слайд№26

Пальчиковая гимнастика «Солнышко» . Слайд№27

Солнышко, солнышко

Погуляй у речки
(Шевелят пальцами обеих рук).

Солнышко, солнышко,
Разбросай колечки.
(Быстро сжимают и разжимают кулаки).

Мы колечки соберем,
Золоченые возьмем.
(Делают хватательные движения щепотью).

Покатаем, поваляем
(Круговыми движениями трут ладонь о ладонь).

И назад тебе вернем.
(Поднимают руки вверх, раздвинув пальцы).

Выполнение декоративного рельефа

1. лепка рельефа, поэтапная работа;
2. деталировка;
3. завершающий этап

 Текущий инструктаж 
коррекция работ учащихся, демонстрация правильных вариантов выполнения операций, поощрение. 

 
а) просмотр и анализ работ                                                                   б) оценивание работы

 

Заключительный инструктаж. Слайд№28

-Какие чувства вы испытываете, глядя на свои солнышки?

-С кем хотите поделиться своими ощущениями? 

-В чем были  затруднения? 

- Как их исправить?

- Предлагаю ребятам выбрать солнышко (весёлое, безразличное, грустное) и оценить своё  впечатление от сегодняшнего занятия.

1) Разгадывают загадку.

-Это Масленица

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2) Чтение слайдов.

Утро... ПОНЕДЕЛЬНИК... Наступает "ВСТРЕЧА".
Яркие салазки с горочек скользят.
Целый день веселье. Наступает вечер...
Накатавшись вволю, все блины едят.Слайд№5
"ЗАИГРЫШ" беспечный  ВТОРНИКА отрада.
Все гулять, резвиться вышли, как один!
Игры и потехи, а за них  награда:
Сдобный и румяный масленичный блин!Слайд№6
Тут СРЕДА подходит  "ЛАКОМКОЙ" зовётся.
Каждая хозяюшка колдует у печи.
Кулебяки, сырники  всё им удаётся.
Пироги и блинчики  всё на стол мечи!Слайд№7
А в ЧЕТВЕРГ  раздольный "РАЗГУЛЯЙ" приходит.
Ледяные крепости, снежные бои...
Тройки с бубенцами на поля выходят.
Парни ищут девушек  суженых своих.Слайд№8

ПЯТНИЦА настала  "ВЕЧЕРА у ТЁЩИ"...
Тёща приглашает зятя на блины!
Есть с икрой и сёмгой, можно чуть попроще,
Со сметаной, мёдом, с маслом ели мы.Слайд№9
Близится СУББОТА  "ЗОЛОВКИ УГОЩЕНИЕ".
Вся родня встречается, водит хоровод.
Праздник продолжается, общее веселье.
Славно провожает Зимушку народ!Слайд№10
ВОСКРЕСЕНЬЕ светлое быстро наступает.
Облегчают душу все в "ПРОЩЁНЫЙ ДЕНЬ".
Чучело соломенное  Зимушку  сжигают,
Нарядив в тулупчик, валенки, ремень...Слайд№11
Пышные гуляния Ярмарка венчает.
До свиданья, Масленица, приходи опять!
Через год Красавицу снова повстречаем.
Снова будем праздновать, блинами угощать!Слайд№12

 

 

 

 

 

Просматривают презентацию и отвечают на поставленные вопросы.

-Блины.

-Блин – символ солнца.

-Сжиганием обрядовой куклы на костре.

 

 

 

 

 

-Выполняют задание по   группам. Собирают модель солнышка из предложенных деталей.

-Анализируют получившиеся модели, отвечая на

 вопросы.

-Круг.

-Завитки, жгутики, лепестки, кружки.

-Чёлки различной формы, веснушки.

 

 

-Желтый, оранжевый, красный.

 

 

1.Отвечают на поставленные вопросы.

Рельеф - это один из основных видов скульптуры, в котором объемное изображение располагается на плоскости и составляет с этой плоскостью единое целое.Слайд№16 

Декоративный рельефэто выпуклое изображение на плоскости, служащее для украшения Слайд№17

 

Встают из-за  парт, отвечают на поставленные вопросы. При положительном ответе машут руками, а при отрицательном – топают ногами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотр презентации.

Анализируют образец и технологическую карту.

-При выполнении работы используется способ налепного узора – «налепа».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполняют разминку.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поэтапное выполнение работы.

Самостоятельное творчество по отделке и украшению изделия. 

 

 

 

 

 

Обмениваются работами и оценивают работы друг друга.

-Отмечают положительные моменты в  работе.

-Высказываются по поводу допущенных ошибок.

Отвечают на поставленные вопросы, подводят итог занятия.

 

 

Выбирают солнышко соответственно своему настроению.

 

 

 

 

 

 

Автор Крыжова Наталья Викторовна
Дата добавления 08.01.2015
Раздел Технология
Подраздел
Просмотров 1404
Номер материала 45658
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓