Главная / Другое / Конспект занятия «Климовск - мой город родной»

Конспект занятия «Климовск - мой город родной»

Цель: 1. Обобщение знаний и расширение кругозора о своем городе: знание адреса, улиц, где учатся и где работают горожане, где отдыхают, какой транспорт, как произошли название улиц.

2. Воспитание патриотизма и чувства гордости за свой город.

Технологии:

Человековедение – сопричастность к жизни своего города, расширение кругозора, патриотизм.

Игровая – использование игр. Собери из пазлов герб г. Климовска, викторина «Вопросы – ответы», «Собери коллаж».

«Здоровьесберегаюшая» - физминутка

«Педагогика сотрудничества» - работа в парах, старшие с младшими, с педагогом

Материал: фотографии города, пазлы герба г. Климовска, флага РФ, видеоклимовск.


Ход занятия

Воспитатель: На занятиях мы с вами много узнали о Климовске, побывали на экскурсиях в разных местах и на разных предприятиях. А теперь Вы расскажите нам и нашим гостям о нем.

- Настя, как называется наш город?

- Какие города соседи Климовска?

- В каком направлении от Москвы надо ехать, чтобы попасть к нам в город?

- Почему нашу часть города называют Весенняя?

- А как называют жители другую часть города, почему?

- Если наш город имеет две части то, что его разделило на эти части?

- А как соединяются обе части города?

- Назовите адрес нашего дома?

Игра–«Собери из пазлов герб г. Климовска, флаг РФ.

Воспитатель: Мы собрали символику города и страны. К символам, относится гимн и у нашего города он есть. Гимн слушают стоя.

(Просмотр видеоклипа с гимном г. Климовска).

Воспитатель: Не один город не может обойтись без транспорта.

- А какой транспорт есть в нашем городе?

- Какой автобус ходит через весь город, как по Весенней так и по Гривно?

- На каком автобусе можно доехать до г. Подольска?

- А с Гривно до Подольска?

- По какому маршруту ходит автобус № 1?

- А по какому № 62?

- Каков маршрут автобуса № 44?

Воспитатель: Нам тоже нужно подвигаться. ( Физминутка «Я иду и мы идем»)

Ее проводит Алена Т.

Воспитатель: В городе много улиц, переулков, есть площади.

- Какие улицы вы знаете?

- Почему улицу называли «Заводская»?

- А как «Школьная» получила свое название?

- Почему улицу назвали «Ленинской»?

- «Рощинской»?

- А кто такой Дмитрий Холодов, почему одна из улиц носит его имя?

- Центральная улица на Весенней?

Воспитатель: А теперь у нас Викторина «Вопросы и ответы»

- Сколько общеобразовательных школ в городе?

- Какие есть еще школы?

- Где можно учиться после школы в нашем городе?

- А какие есть предприятия в городе Климовске?

- А где еще можно найти работу в нашем городе?

- Сколько лет нашему городу?

- А кто мэр нашего города?

- А что вы видите на этой фотографии?

- А как называется наша речка?

- Где занимаются люди спортом?

- Где можно отдохнуть и просто погулять?

- А что вы видите на этой фотографии?

- Какие есть памятники в нашем городе?

Воспитатель: Ребята представьте, что пройдет много лет 50, а может и 100. Как вы думаете какой будет наш город? (Чистый, красивый, уютный и т.д.)

А какие будут люди? (добрые, веселые, умные, радостные и т.д.)

Давайте сделаем коллаж одной из улиц г. Климовска в будущем.

Вывод: вы знаете свой город, и я думаю, вы не дадите заблудиться гостям нашего города. Из вас получатся хорошие экскурсоводы по нашему городу.













Конспект занятия

«Климовск - мой город родной»










Подготовила воспитатель:

Степанкова Н.С.

23.03.2013г.

Конспект занятия «Климовск - мой город родной»
  • Другое
Описание:

Конспект занятия "Климовск - мой город родной".

ЦЕЛЬ: 1. Обобщение знаний и расширение кругозора о своём городе: знание адреса, улиц, где  учатся и работают горожане,  где отдыхают, какой транспорт, как произошли названия улиц.

2. Воспитание патриотизма и чувства гордости за свой город.

Технологии:

Человековедение – сопричастность к жизни своего города, расширение кругозора, патриотизм.

Игровая – использование игр. Собери из пазлов герб г. Климовска, викторина «Вопросы – ответы», «Собери коллаж».

«Здоровьесберегаюшая» - физминутка

«Педагогика  сотрудничества» - работа в парах, старшие с младшими, с педагогом

Автор Халикова Елена Николаевна
Дата добавления 20.01.2015
Раздел Другое
Подраздел Конспекты
Просмотров 541
Номер материала 54522
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓