Главная / Начальные классы / Конспект воспитательного мероприятия "Крестики-нолики"

Конспект воспитательного мероприятия "Крестики-нолики"

Областное Государственное бюджетное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого- педагогической и медико- социальной помощи- областной центр диагностики и консультирования «Развитие»




Конспект воспитательного мероприятия

«День рукоделия»

Игра «Крестики – нолики»










Разработала воспитатель

3 группы ОППС Хафизова Г.К.









Ульяновск – 2014

Цель: организация досуга детей, доставить детям радостное настроение.

Задачи:

- развивать творческие способности на основе использования предметов ИЗО и других видов искусства;

- формировать у детей умение соблюдать правила  коллективной игры;

- содействовать воспитанию доброжелательных отношений между детьми.

Оборудование: две коробки с воздушными петлями и картинки с образцами, 2 мягкие подушки «божья коровка», нитки вдетые в иголки и черные пуговицы по количеству игроков, запись с мелодией «Танец маленьких утят» и детских песен; конверты с заданиями для секторов «Пойми меня», две коробки с наборами листьев из природного материала, тетрадные листы по количеству участников для оригами.

ХОД ЗАНЯТИЯ.

Сегодня мы играем в очень интересную игру «Крестики – нолики», посвященную Дню Рукоделия. Как вы думаете, что означает слово «рукоделие»?

Правильно. «Рукоделие» состоит из двух слов, означает приготовить какое-либо изделие своими руками. Ребята, нам нужно разделиться на две команды. Сейчас вам раздам каждому по половинке открытке, вы должны найти вторую половинку.

В целом картинка должна изобразить Х или О.

Дети вначале делятся парами, затем по картинкам на две команды «Крестики» «Нолики». Показывая свою готовность члены команды «Крестики» скрещивают руки, а  команда «Нолики» образуют руками цифру «0».  

Правила игры. Игровое поле разбито на девять закрытых секторов. Каждый сектор имеет свое символическое обозначение. Команды по очереди выбирают игровую клетку.

hello_html_m2d6bc60e.jpg

ВОПРОС - ОТВЕТ!

hello_html_35e2bf4d.jpg

СОБЕРИ БУКЕТ!

hello_html_m36d5ad9e.jpg

ПОЙМИ МЕНЯ!

hello_html_4140b557.jpg

УГАДАЙ ПЕСНЮ!

hello_html_5b9afd5f.jpg

КТО БЫСТРЕЙ!

hello_html_mb9ea852.png

ПРИШЕЙ ПУГОВИЦУ!

hello_html_2144fd10.jpg

ТАНЕЦ – ШУТКА!

hello_html_m3f7d1187.jpg

СОЗДАЙ КАРТИНКУ!

hello_html_2ff3b27d.jpg

ИЗОБРАЗИ!



В открытом квадрате  находится задание. Команда, правильно ответившая на вопрос, в этом секторе ставит свой знак – «крестик» или «нолик». Выигрывает команда, выставившая больше своих знаков.

Проводится жеребьёвка, с целью узнать, кто первый будет открывать игровое поле. Игра начинается.

  1. Сектор «Вопрос – ответ»

Командам по очереди задаются вопросы, на которые нужно ответить. Если команда ответа  не знает, право ответа передаётся соперникам.  Выигрывает та команда, у которой будет больше правильных ответов.

1. Что такое оригами? (работа, выполненная из бумаги без клея и ножниц)

2. Декупаж – это рисование или аппликация? (аппликация)

3. Из какого материала сделана эта работа? (из природного)

4. Чтобы вышить эту красоту, что нам нужно? (иголка, нитка и материя)

5. Чтобы выполнить эту работу, что нам нужно? (клубок нитки и крючок)

6. Что такое пантомима? (когда человек без слов изображает сценку мимикой и жестами рук)


  1. Сектор «Собери букет»

Каждая команда создает из листьев букет на бумаге А4. Оценивается эстетический вид работы, количество собранных листьев. Участники должны в конце работы назвать листья, каких деревьев или кустов они использовали. Победившая команда ставит свой знак на игровом поле.


  1. Сектор «Пойми меня»

Команда выбирает карточку с заданием. Задание следующее: мимикой, жестами изобразить сценки «В зоопарке», «Всем на прививку!». Выигрывает тот, кто угадал, что показал соперник.


  1. Сектор «Музыкальный конкурс»

Ведущий зачитывает подсказку каждой команде по очереди, затем включается минусовка. Задача игроков  - угадать песню  за 15 секунд. Если одна команда не угадала, то право ответа переходит ко второй команде.

1. Песня, где облака сравнивают с лошадками. («Облака»)

2. Песня об использовании улыбки в качестве электричества. («Улыбка»)

3. Песня об обиженном людьми одиноком дереве. («Во поле берёза стояла»)

4. Песня о странной игрушке,  у которой сначала даже не было имени. («Чебурашка»)

5. Песня о безобидном зелёном насекомом. («В траве сидел кузнечик»)

6. Песня, где учат быть воспитанными, образованными и добрыми. («Учат в школе»)

7. Песня о мальчишке, который ничего не проходил и ему ничего не задавали. («Антошка»)

8. Песня о двух домашних птицах, которые жили у бабуси. («Жили у бабуси»)

9. Песня о маленьком деревце, которого забрали домой. («Маленькой ёлочке)


  1. Сектор «Кто быстрей»

В коробке лежат бумаги одинакового количества на две команды. Надо за 20 секунд собрать самолет в технике оригами. Участники выстраиваются в одну линию и по команде «вперёд» выпускают самолёты. Выиграла в этом конкурсе та команда, где количество самолетов соответствует количеству участников.

  1. Сектор «Божья коровка»

Ведущий каждой команде дает мягкую подушку в форме божьей коровки. Дети каждой команды по очереди пришивают на спинку божьей коровки по одной черной пуговице. Оценивается расположение пуговиц на спине и количество пришитых пуговиц. Во время работы детей звучит музыка. Ведущая заранее готовит нити вдетые в иглу.


  1. Сектор «Танец – шутка»

Всем известен «Танец маленьких утят». Командам предлагается на ту же мелодию придумать танец с движениями других животных, например «Танец маленьких щенят» или «Танец маленьких обезьянок». (МИНУСОВКА)


  1. Сектор «Создай картинку»

Для выполнения данного конкурса воспитатель с воспитанниками предварительно связали несколько цепочек из воздушных петель, из ниток разного цвета. Каждой команде предлагается из цепочек создать картинку по образцу. Дети наклеивают цепочки. Оценка работы: эстетический вид, расположение картинки на листе картонки


  1. Сектор «Изобрази»

Участникам команд необходимо изобразить движениями и звуками различные явления природы.

Ведущая. Предлагаю устроить в нашем зале приближение настоящей грозы. Для этого внимательно послушайте условия игры. Я называю явление природы, а вы должны изобразить руками и ногами.

ветер — участники качают руками из стороны в сторону;

гром — топают ногами;

первые капли дождя — стучат одним пальцем правой руки по ладони левой;

сильный дождь — тремя пальцами выполняют аналогичные движения;

ливень — аплодируют; солнце — прекращают аплодировать.

Оценивание: чья команда быстрее выполняет переход одних движений к другим, а также активность.


Итог.


Конспект воспитательного мероприятия "Крестики-нолики"
  • Начальные классы
Описание:

Мною разработан конспект воспитательного мероприятия посвященный дню рукоделия игра "Крестики - нолики". Делятся воспитанники на две команды- одна команда "крестики", другая "нолики". Игровое поле разбито на девять закрытых секторов. Каждый сектор имеет свое символическое  обозначение. Команды по очереди выбирают игровую клетку. В открытом квадрате находится задание. Команда, правильно ответившая на вопрос, в этом секторе ставит свой знак "крестик" или "нолик". Выигрывает команда, выставившая больше своих знаков. В начале игры проводиться жеребьевка, чтобы узнать кто первый будет открывать игровое поле.

 

 

 

Автор Хафизова Гульчехра Камиловна
Дата добавления 25.12.2014
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 471
Номер материала 12301
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓