Главная / Классному руководителю / Конспект внеклассного мероприятия "Я - лидер" (6 класс)

Конспект внеклассного мероприятия "Я - лидер" (6 класс)

Конспект внеклассного мероприятия с элементами тренинга

«Я - лидер»

Здравствуйте, я, как всегда, рада видеть вас. Ребята, вы знаете друг друга уже давно, но, уверена, что каждый из вас может рассказать о себе что-то, о чем мы не знали ранее, что позволит лучше понять каждого из вас и сделает вас чуть ближе друг к другу. И я предлагаю вам поиграть в игру. Вам нужно будет продолжить фразу «Никто из вас не знает, что я…» Я начну, а следующий сидящий в кругу слева от меня продолжит.

Упражнение «Никто из вас не знает о том, что я…»: Никто из вас не знает о том, что я хорошо пою и т.д.

Ребята, вы увидели, что каждый из вас обладает разными качествами, талантами. Конечно, их нужно реализовывать. Для этого я приглашаю вас в оркестр. Итак, мы приходим в театр, занавес открывается: «Вжик». Играют барабаны: «Бум-бум!». Звенят тарелки: «Дзинь-дзинь». Играет флейта: «Ту-ду-ду-ду-ду», поет скрипка: «Ля-ля-ля».

Ребята, а кто у нас будет дирижером? Ребята, у нас появился человек, который готов нами руководить, взять на себя ответственность за все наши действия. Кто он, этот человек? Как называют человека, который хочет быть впереди всех? (Лидер)

В переводе с английского lider значит вести за собой, возглавлять. Значит лидер – это человек, ведущий за собой. А какими качествами он должен обладать? Сегодня мы с вами определим некоторые из них.

Мне нужны четыре помощника. Образуйте пары. Встаньте спиной друг к другу и возьмитесь под руки. Внимание, задание: поднять своего напарника.

Упражнение «Спина к спине»

Обсуждение упражнения.

Какие качества позволили успешно справиться с этим упражнением? Правильно: инициативность, умение брать на себя ответственность.

А сейчас я предлагаю вам еще одно упражнение. Встаньте в круг, сейчас мы с вами по порядку будем считать от 1 до 50. Но есть одно условие, считать нужно, заменяя число 3 и другие числа, содержащие цифру 3, словами «Ай да я!», а число четыре и другие числа, содержащие эту цифру словами «Не боюсь». Допустивший ошибку выбывает из игры.

Упражнение «Ай да я!»

Какими же еще качествами должен обладать лидер, чтобы быть успешным? Правильно, быть внимательным, быстро ориентироваться в ситуации.

Пока вы играли, мне пришло несколько телеграмм, но они зашифрованы. Сейчас объединитесь в тройки, что расшифровать их. Победит та команда, которая справится с заданием раньше других.

Упражнение «Телеграмма»

Итак, у нас появилась команда-лидер, которая выполнила задание раньше других. Какие качества вам помогли в этом? Правильно: находчивость, умение работать в команде.

Мы хорошо поработали и достойны награды. Я предлагаю вам сделать друг другу воображаемые подарки, но вы должны подарить подарок своему соседу слева не назвав то, что вы дарите, а показав это.

Упражнение «Подарки». Чтобы вы не опаздывали в школу я дарю вам… (часы)

А сейчас я хочу действительно сделать вам подарок. Для каждого из вас я принесла необычную футболку, бумажную. Футболки у всех одинаковые, поэтому выделиться из толпы в них будет сложно. Есть только один шанс сделать это: возьмите фломастер и напишите на этой футболке ваш жизненный девиз, который расскажет окружающим о том, какой вы человек и чего хотите в жизни добиться. Приступайте, у вас всего 3 минуты.

Посмотрите, ни одной одинаковой футболки у нас не осталось. Все вы проявили свою индивидуальность, творческие способности.

Как вы думаете, какими еще качествами должен обладать лидер? Правильно: креативностью, умением ставить перед собой цели и достигать их.

Подумайте, а каждый ли человек может быть в классе или во дворе, в рабочем коллективе лидером? Конечно, не каждый. Но каждый человек может быть лидером своей жизни, строить ее так, как он хочет, добиваться каких-то результатов. И теперь вы знаете, какие качества нужно развивать в себе, чтобы ваш жизненный путь был успешным. Желаю вам удачи.



Приложение «Телеграммы»

ЛАГАЮАГАБАГАОАГАВАГАЬ



ДУГУОУГУБУГУРУГУОУГУТУГУА



РУПСАУПСДУПСОУПССУПСТУПСЬ



ДСПАРСПАУСПАЖСПАБСПАА



СУПСОУПСЛУПСНУПСЦУПСЕ



Принцип расшифровки следующий: убираем из текста повторяющиеся фрагменты (в первом случае – «АГА»), получаем зашифрованное слово «любовь».





3


Конспект внеклассного мероприятия "Я - лидер" (6 класс)
  • Классному руководителю
Описание:

Внеклассное мероприятие проводится в форме интерактивной беседы с элементами тренинга.

Целевая аудитория: обучающиеся 6-х классов (может быть использовано и для другого возраста).

Мероприятие не требует использования презентации дополнительно, но желательно подготовить и включать во время выполнения упражнений динамичную музыку. Также можно заранее распечатать качества лидера, о которых идет речь в мероприятии, и по мере того, как дети их называют, прикреплять их магнитами на доску (либо просто записать эти качества на доске). 

Необходимое условие: подготовить для каждого ученика импровизированную футболку, вырезанную из цветной бумаги формата А4, на которой каждый ученик в конце мероприятия должен будет написать свой жизненный девиз. 

Автор Зобова Елена Валерьевна
Дата добавления 07.01.2015
Раздел Классному руководителю
Подраздел
Просмотров 810
Номер материала 42669
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓