Главная / Иностранные языки / Конспект внеклассного мероприятия по немецкому языку для 9-х классов "Успех"

Конспект внеклассного мероприятия по немецкому языку для 9-х классов "Успех"

Конспект внеклассного мероприятия по немецкому языку для 9-х классов

Цель:формирование лексических навыков Задача:закрепление ранее введенного языкового и речевого материала

Игра"Е r f o1g"

Оформление: три дорожки сходятся в центре зала, в этом месте стоит обозначение"Егfolg". На каждой дорожке по 10 квадратов. Участники игры делятся на две команды, которым по очереди задаются вопросы и задания. В случае правильного ответа команда передвигается на один квадрат ближе к центру. Если ответ неправильный, команда остается на своем месте. В этом случае команда-соперница может предложить свою версию ответа, если ответ верный, она получает дополнительное очко. При наличии трех очков команда имеет право досрочно перейти на следующий квадрат.

Цель команды: первой достичь центра"Егfolg". Перед началом игры
команды должны:
1 .Выбрать капитана. ,

2.Придумать название команды и приветствие на 2-3 минуты. 3.Изготовить эмблемы.

4.Подготовить игру-талисман, соответствующую названию команды (она будет передвигаться по игровому полю).

Задания-конкурсы для команд

1 шаг: Ответь на вопросы.

Командам дается письменный текст вопроса и четыре варианта ответов. После минуты, которая дается на обдумывание задания, капитаны команд поднимают карточки с буквами ответов: А,В,С.D. На первый квадрат вступает та команда, которая ответила верно на вопрос.

1. Аn wieviel Landern. Grenzt die Вundеsгерubliek Dеutsch1and?
а)funf с)sieben

b) neun d) zwei

2. Аus wieviel Вundеslandern besteht Dеutsch1and?
а)vierzehn с) funf

b)sechszehn d) dreizehn

3. Welche Stadt ist die Hauptstadt Dеutsch1ands?
а)Вerlin с) Hamburg

b)Brandenburg d) Вгemen
4. Wieviel Staatsstadte giebt es in Dеutsch1and ?
а) zwei с)eine

b) drei d) veir

5. Wie sind die Staatsfarben der Вundеsгерubliek Dеutsch1ands?

a) schwarz-rot- gold
b) schwarz- grun - rot

с) schwarz- blau – rot

d) blau –weiss - rot
6. Wo befindet sich der Alexanderplatz?
а)in Koln с)in Веrlin

Ь) in Мunchen d) in Наmburg

2 шаг: Составь слово.

Командам предлагается список немецких существительных. Надо подобрать к ним слово (общее для всех) ,чтобы получилось сложное существительное.

1-ая команда die Кlassе-

dег Schlaf-

das Kind-

der Sport-

Ответ: (Zimmer)

2-ая команда dег Schnee-

der Fluss-

der Feder-

der Volley-

Ответ: (Ваll)

Общее для двух команд:

dieWoche-

die Frau-

die Schule-

die Arbeit-

Ответ: (Таg)


3 шаг: Переведи слово.

Каждому игроку дается немецкое слово для перевода на русский язык. Ответ должен быть моментальным. Всего 5 слов на команду. Если команда дает 4-5 правильных ответов, она продвигается дальше на один квадрат, если ответов меньше (2-3) - остается на месте, в случае 1 правильного ответа возвращается на 1 шаг.

А.. die Ehre, die Каnzlei, die Schpeisekarte, sich entscheiden, erkennen,

B. der Staat, die Insel, Offenheit, sich verabschieden, nicken.

4 шаг: Собери пословицу.

Ведущий читает начало пословицы, команды через минуту должны закончить её, при правильном ответе они переходят на следующий квадрат, при неправильном - остаются на месте.

А. 1.Liebeг spаtls niе).

2. Jеdеs Ding hat (sеinе Zeit).

З. Man reist nаch Ostеn, man reist nаch Westеn, aber ……. (zu Наusе ist am besten).

В. 1..Маn muss dаs Еisеn schmieden, …… (sо langе еs heiss ist).

2..Es ist nicht alles Gold, ……..(was glanzt).

3.Morgenstunde hat …..(Gold im Munde).

hello_html_72d69f0b.gif5 шаг: Повтори скороговорку.

Ведущий читает скороговорку, все члены команд по очереди её повторяют. Учитывается время и качество произношения. (При этом могут быть прибавлены дополнительные баллы.)

А.1.Еsеl еssеn Nesseln nicht,

Nesseln еssеn Еsеl nicht

2. Вuгsten mit schwarzen Borsstеn

bursten besser

als Вuгsten mit weissеn Borsten.


В. 1.In Ваdеn-Ваdеn bаdеn

Ваdеn-Ваdеner selten.

2. Zehn Ziegen zogen

zwei Zentner Zucker zum Zoo.


6 шаг: Что это?

В зал вносится черный ящик, в котором находится незнакомый предмет. Члены команд могут задать ведущему по одному наводящему вопросу. После этого они должны дать ответ, что находится в ящике.

7 шаг: Найди лишнее слово.

Командам предлагают карточки, на которых написаны несколько слов с перепутанными буквами. Одно из них лишнее, которое нужно найти и вычеркнуть.

8 шаг: Когда это бывает?

А.Dег Schnее wird wеiсh, ез tаut dег Теich,

lang wird Тag,

wаnn ist das? Sag!

(Im Fruhling) В.Die Sоnnе gluht

die Linde bluht

das Korn wird voll,

Wann ist das wohl ?

(Im Sommer) Общее для двух команд:

Die Felder weiss,

Аuf Flussеn Еis.

Es weht der Wind.

Wann ist dаs,Кindег?

(Im Wintег).

9 шаг: Скажи "да" или "нет".

Команды после минуты обсуждения должны дать свой ответ на поставленные ведущим вопросы:

1.Diе Наuрtstadt des Вundеslandes Bayern ist Dresden. (nеin) 2.Die BRD besteht aus 16 Вundеslandern . (ja)

3. Das Вrandenburger Tor ist das Wahrzeichen Berlins. (ja).

4. Der Alexanderplatz hat seinen Namen dem russischen Zaren Peter dem Ersten bekommen. (nein).

5. Вerlin wurde 1237 gegrundet.(ja)

6.Das Schulwesen in Dеutsch1and hat 4 Stufen. (nein)


10 шаг: Расскажи стихотворение.

Ведущий зачитывает первую строчку немецкого стихотворения, а команда должна его продолжить.

  1. Ich heise John,

Und bin der Sohn …

  1. Es ist Herbst, es ist Herbst….

{]п6 Ып <1ег Зопп ... 2.Ез 151 НегЬз1,ез Общее для двух команд:

. Побеждает та команда, которая первой проходит десять ступеней и достигает центра с обозначением"Егfolg". Ей вручается диплом победителя и главный приз «Успех».

Учитель: Рочева Нина Васильевна



Конспект внеклассного мероприятия по немецкому языку для 9-х классов "Успех"
  • Иностранные языки
Описание:

Внеклассные мероприятия по иностранному языку имеют большое общеобразовательное, воспитательное, развивающее значение. Представлен конспект внеклассного мероприятия по немецкому языку для 9 -х классов "Erfolg", который направлен на формирование лексических навыков. Данное мероприятие закрепляет ранее введенный языковой и речевой материал, проводится в увлекательной игровой форме. Участники делятся на две команды, цель которых достич успеха. Эта работа не только углубляет и расширяет знание иностранного языка, но и способствует также расширению культурного кругозора, эрудиции школьников, повышает мотивацию к изучению немецкого языка, культуры другой страны.

Автор Рочева Нина Васильевна
Дата добавления 01.04.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел Конспекты
Просмотров 406
Номер материала 59043
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓