Главная / Классному руководителю / Конспект внеклассного мероприятия " Стартинейджер.Полет к звездам"

Конспект внеклассного мероприятия " Стартинейджер.Полет к звездам"

Стартинейджер «Полет к звездам»



Разработчик: Мухина Ирина Александровна, учитель математики МОУ СОШ № 9 г. Вологды

Место проведения: актовый зал , спортивный, или открытая большая площадка

Участники: 4- 6 команд по 8-12 человек

Оборудование: диск с музыкальными композициями, карточки с баллами для оценивания, призы, грамоты.

Цели: - Создание позитивного настроя,

- развитие умения работать в команде,

- реализация лидерского потенциала,

- снятие психологического или физического напряжения.

Ход игры:

Построение команд

Ведущий: «Стартинейджер» - в переводе с английского «подросток – звезда», поэтому на нашей игре у каждого из вас есть шанс показать и проявить себя, стать звездой. Прежде чем начать танцевальную игру «Полет к звездам», я хотела бы представить жюри.

- пилот – испытатель звездолетов нового поколения



- координатор полетов космических кораблей станции «Байконур»



- изобретатель последней модели спутника – разведчика



- руководитель Бирюлевского экспериментального консервного завода космического питания _________________________________________

И, наконец, счетная комиссия в лице ____________________________


Представление команд : 1. Милки вэй 4. Космостарс

2. Комета 5. Альтаир

3. Параллакс 6. НЛО


1 конкурс.

Ведущий: Чтобы отправиться в полет к звездам и планетам, каждый космонавт должен быть в первую очередь здоровым, конечно же, для этого он должен делать зарядку. И так, представили себя космонавтами, готовящимися к полету, встали пораньше, и приступили к утренней гимнастике. Жюри оценивает синхронность выполнения танцевальных движений.


Жюри оценивает.


Кричалка.

Спутники и звезды,

Загадок и открытий,

Ставят нам вопросы,

А мы - творцы событий.


2 конкурс.

Ведущий: Собираемся в полет, готовим корабль и все необходимое, и полетели. И перед нами … звездные просторы. Задание : в танце под музыку изобразить вещи и явления, которые я буду называть.

- ракета,

- луноход,

- солнце,

- Сатурн,

- комета Галлея,

- звезды,

- млечный путь,

- космонавт в невесомости,

- тюбик с едой.

Жюри оценивает.


Кричалка.

Космос – это круто,

Космос – это класс!

Полетим к планетам

Все мы хоть сейчас.


3 конкурс.

Ведущий: И вот нам предстоит выход в открытый космос, чтобы не бояться нового и неизведанного, разбейтесь на пары, возьмитесь за руки. Задание: танцуйте в паре, но как только музыка прервется, нужно сменить пару в своей команде.


Жюри оценивает.


Кричалка.

Вдаль летит ракета,

По Млечному пути.

А лучшая планета,

Где родился ты.


4 конкурс.

Ведущий: Прилетели мы на Марс, встретили марсиан и решили рассказать им о нашей планете. Самое лучшее средство – станцевать! Задание: танцуем в стиле музыки, которую вы услышите.


Жюри оценивает.


Кричалка.

Галилей, Коперник,

Кеплер Иоганн.

Астроном – профессия

Интересна нам.


5 конкурс.

Ведущий: Марсианам так понравились наши танцы, что они решили с нами станцевать. Для следующего конкурса выберите по одному человеку, пусть он встанет в центр круга, а теперь пусть перейдет в другую команду. Человек в центре – это землянин, который показывает движения, а вокруг инопланетяне, которые повторяют движения. Жюри оценивает.


Кричалка.

Не растут на Марсе,

Травы и цветы.

Пока там не бывали

Он, и я, и ты!


6 конкурс.

Ведущий: Устали? Мы уже повернули свой космический корабль обратно к Земле, и обнаружили, что запас кислорода на исходе, придется дышать через раз. А значит, и танцевать мы будем по очереди. Команда начинает танцевать, как только услышит своё название. Жюри оценивает.


7 конкурс.

Ведущий: Мы вернулись на Землю и на протяжении всего путешествия мы понимали, что лучше нашей планеты нет ничего!

Следующий конкурс с болельщиками. Каждой команде нужно собрать как можно больше болельщиков и образовать хоровод, обнимающий Землю, не забывать танцевать.


Жюри оценивает.


Подведение итогов, награждение победителей и участников.

Конспект внеклассного мероприятия " Стартинейджер.Полет к звездам"
  • Классному руководителю
Описание:

 

                           Стартинейджер «Полет к звездам»

 

 

 

 

 

Разработчик: Мухина Ирина Александровна, учитель математики МОУ СОШ № 9 г. Вологды

 

Место проведения: актовый зал , спортивный, или открытая большая площадка

 

Участники:  4- 6 команд по 8-12 человек

 

Оборудование: диск с музыкальными композициями, карточки с баллами для оценивания, призы, грамоты.

 

Цели: - Создание позитивного настроя,

 

            - развитие умения работать в команде,

 

            - реализация лидерского потенциала,

 

            - снятие психологического или физического напряжения.   

 

Ход игры:

 

Построение команд

 

Ведущий: «Стартинейджер» - в переводе с английского «подросток – звезда», поэтому на нашей игре  у каждого из вас есть шанс показать и проявить себя, стать звездой. Прежде чем начать танцевальную игру «Полет к звездам», я хотела бы представить жюри.

 

- пилот – испытатель звездолетов нового поколения

 

 

 

 

- координатор полетов космических кораблей станции «Байконур»

 

 

 

 

- изобретатель последней модели спутника – разведчика

 

 

 

 

- руководитель Бирюлевского экспериментального консервного завода космического питания _________________________________________

 

И, наконец, счетная комиссия  в лице ____________________________

 

 

 

Представление команд : 1. Милки вэй    4. Космостарс

 

                                          2. Комета           5. Альтаир

 

                                          3. Параллакс     6. НЛО

 

 

 

1 конкурс.

 

 Ведущий: Чтобы отправиться в полет к звездам и планетам, каждый космонавт должен быть в первую очередь здоровым, конечно же, для этого он должен делать зарядку. И так, представили себя космонавтами, готовящимися  к полету, встали пораньше, и приступили к утренней гимнастике. Жюри  оценивает синхронность выполнения танцевальных движений.  

 

 

 

Жюри оценивает.

 

 

 

Кричалка.

 

Спутники и звезды,

 

Загадок и открытий,

 

Ставят  нам вопросы,

 

А мы -  творцы событий.

 

 

 

2 конкурс.

 

 Ведущий: Собираемся в полет, готовим корабль и все необходимое, и полетели. И перед нами … звездные просторы. Задание : в танце под музыку изобразить вещи и явления, которые я буду называть.

 

- ракета,

 

- луноход,

 

- солнце,

 

- Сатурн,

 

- комета Галлея,

 

- звезды,

 

- млечный путь,

 

- космонавт в невесомости,

 

- тюбик с едой.

 

Жюри оценивает.

 

 

 

Кричалка.

 

Космос – это круто,

 

Космос – это класс!

 

Полетим к планетам

 

Все мы хоть сейчас.

 

 

 

3 конкурс.

 

 Ведущий: И вот нам предстоит выход в открытый космос, чтобы не бояться нового и неизведанного, разбейтесь на пары, возьмитесь за руки. Задание: танцуйте в паре, но как только музыка прервется, нужно сменить пару в своей команде.

 

 

 

Жюри оценивает.

 

 

 

Кричалка.

 

Вдаль летит ракета,

 

По Млечному пути.

 

А лучшая планета,

 

Где родился ты.

 

 

 

4 конкурс.

 

 Ведущий: Прилетели мы на Марс, встретили марсиан и решили рассказать им о нашей планете. Самое лучшее средство – станцевать! Задание: танцуем в стиле музыки, которую вы услышите.

 

 

 

Жюри оценивает.

 

 

 

Кричалка.

 

Галилей, Коперник,

 

Кеплер Иоганн.

 

Астроном – профессия

 

Интересна нам.

 

 

 

 

 

5 конкурс.

 

 Ведущий: Марсианам так понравились наши танцы, что они решили с нами станцевать. Для следующего конкурса выберите по одному человеку, пусть он встанет в центр круга, а теперь пусть перейдет в другую команду. Человек в центре – это землянин, который показывает движения, а вокруг инопланетяне, которые повторяют движения. Жюри оценивает.

 

 

 

Кричалка.

 

Не растут на Марсе,

 

Травы и цветы.

 

Пока там не бывали

 

Он, и я, и ты!

 

 

 

6 конкурс.

 

 Ведущий: Устали? Мы уже повернули свой космический корабль обратно к Земле, и обнаружили, что запас кислорода на исходе, придется дышать через раз. А значит,  и танцевать мы будем по очереди. Команда начинает танцевать, как только услышит своё название.  Жюри оценивает.

 

 

 

7 конкурс.

 

 Ведущий: Мы вернулись на Землю и на протяжении всего путешествия мы понимали, что лучше нашей планеты нет ничего!

 

Следующий конкурс с болельщиками. Каждой команде нужно собрать как можно больше болельщиков и образовать хоровод, обнимающий Землю, не забывать танцевать.

 

 

 

Жюри оценивает.

 

 

 

Подведение итогов, награждение победителей и участников.

 

Автор Мухина Ирина Александровна
Дата добавления 27.11.2014
Раздел Классному руководителю
Подраздел Другое
Просмотров 690
Номер материала 5709
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓