Инфоурок Другое КонспектыКонспект "В мире доброты"

Конспект "В мире доброты"

Скачать материал

 

 

В мире доброты

Свириденко Людмила Алексеевна

СКО, Жамбылский район,

С.Святодуховка,

Школа имени С.Муканова

Воспитатель предшколы

 

ЦЕЛЬ:

Углублять представление детей о доброте как о ценном, неотъемлемом качестве человека. Совершенствовать коммуникативные навыки(умение выслушивать товарища, искренне выслушивать своё мнение, проявлять доброжелательность к суждениям других детей), побуждать к осмыслению общечеловеческих ценностей и осознанию собственной внутренней позиции.

МАТЕРИАЛ:

Зёрнышки,  живой цветок, сломанная игрушка,  порванная книга, грязная чашка, листок бумаги, фломастер, детское платье.

ХОД ЗАНЯТИЯ:

УТРЕННИЙ КРУГ.

Воспитатель: - Дети. давайте мы с вами встанем в круг и скажем волшебные слова:

«Здравствуй, солнце щедрое,

Здравствуй, небо светлое,

Здравствуй, день,

Здравствуй, Земля,

Это снова с вами Я!».

-Дети. мы с вами сейчас всех поприветствовали, сказали добрые слова. Посмотрите, какое солнце яркое светит над нами, несмотря на то, что сейчас продолжается зима.

-Давайте скажем отдельное спасибо солнышку.

«Солнышко, солнышко,

Я тебя люблю!

Солнышко, солнышко,

Я тебя прошу:

«Дай ты мне, солнышко, мира и добра,

Дай ты мне, солнышко,

Здоровья и тепла!»

-Сегодня, дети, мы с вами поговорим о человеческих ценностях, которые преподносят другим людям только хорошее.

В. - Что же это за качества?

- Это хорошее отношение друг к другу.

- Это мир во всём мире.

- Это здоровье.

-Это вера в хорошее.

В. - Дети, а во что вы верите?

Далее следуют ответы детей.

- Я верю в волшебство.

- Я верю в солнце.

- Я верю в радость.

- Я верю в белочек.

- Я верю в маму и папу.

- Я верю в дружбу.

В.- А что такое дружба?

- Дружба – это очень хорошее, доброе слово. Наверно, нет ни одного народа, который бы не ценил дружбу. Дружба – это бесспорная общечеловеческая ценность! Дружба бывает крепкой, настоящей, верной, долгой и даже вечной.

В. – А во что ещё можно верить?

- Ещё можно верить в доброту.

В. – Вот сегодня мы и поговорим о доброте.

ДОБРОТА! Удивительное, волшебное слово! Давайте хором повторим и внимательно вслушаемся в это  слово – доброта.

В. - Подумайте и скажите, о чём или о ком можно сказать «добрый»?

 - Можно сказать  о  человеке, поступке, дне, вечере, пути.

В. – Добрый человек.. А если добрый, значит, он ещё какой?

- Внимательный, заботливый, щедрый, добродушный, отзывчивый, нежадный.

В. –А если человек недобрый, он какой?

- Злой. жадный, грубый, равнодушный.

В. –Дети, как вы думаете, можно доброту потрогать? Если ли у неё запах, вкус? А может быть её можно увидеть?

- Можно увидеть в поступках, действиях, чувствах человека.

В. – Вспомните, пожалуйста, свои добрые поступки и расскажите нам о них. (Далее следуют ответы детей).

В.- Послушайте стихотворение И. Тулуповой «Доброта».

«Добрым быть совсем, совсем непросто,

Не зависит доброта от роста,

Не зависит доброта от цвета.

Доброта не пряник, не конфета.

Доброта с годами не стареет,

Доброта от холода согреет,

Надо только добрым быть

И в беде друг друга не забыть.

Если доброта, как солнце, светит,

Радуются взрослые и дети.»

В. _ Теперь немного поиграем. Поменяйтесь местами те, кто всегда приходит на помощь;  заботится о близких и родных;  равнодушен и безразличен к окружающим; всегда со всеми делится; Обижает ребят, грубит маме; всегда радостный и весёлый; считает себя самым добрым.

В. – Ребята, скажите, когда человек совершает добрые дела и поступки, какое у него лицо бывает в эту минуту? Опишите мне это лицо!

-  Приятное, мягкое, с добрыми глазами, с улыбкой, с тёплым взглядом.

В. – Дети, а сейчас, сию минуту вы сможете подарить друг другу добро? Как это можно сделать?

- Улыбнуться, посмотреть друг на друга ласковым взглядом, взяться за руки, признаться в хорошем настроении.

В. – Дети, подойдите пожалуйста к столу. Видите, как много здесь  разных предметов: зёрнышки, цветок, сломанная игрушка, порванная книга, грязная чашка, листок бумаги и фломастер, детское платье. Посмотрите на эти предметы. С их помощью можно совершить добрый поступок. Скажите, какой7

- Зёрнышками можно накормить птиц.

- Цветок подарить.

-  Игрушку отремонтировать.

- Книгу подклеить.

- Грязную чашку вымыть.

- На листке бумаги нарисовать что – то приятное и подарить близкому человеку.

- А платье можно подарить малышке или сестрёнке.

В. – Дети, а какой доброта не может быть?

- Доброта не может быть злой, нечестной, неверной. Такой доброты не бывает, потому что это уже не доброта.

В. –Дети, давайте мы с вами сегодня изготовим из бумаги сердечки и подарим друг другу.

(Дети из бумаги вырезают сердечки и дарят друг другу).

В.- Молодцы, дети! Вы сегодня очень хорошо работали. Давайте запомним, что доброта – это важное человеческое качество.

Доброта нашла отражение во всех видах искусства: в поэзии, фильмах, музыке, и конечно, в песнях. Давайте споём песню «Дорогою добра». (Дети исполняют песню)

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конспект "В мире доброты""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Медиатор

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

В мире доброты Свириденко Людмила Алексеевна СКО, Жамбылский район, С.Святодуховка, Школа имени С.Муканова Воспитатель предшколы ЦЕЛЬ: Углублять представление детей о доброте как о ценном, неотъемлемом качестве человека. Совершенствовать коммуникативные навыки(умение выслушивать товарища, искренне выслушивать своё мнение, проявлять доброжелательность к суждениям других детей), побуждать к осмыслению общечеловеческих ценностей и осознанию собственной внутренней позиции. МАТЕРИАЛ: Зёрнышки, живой цветок, сломанная игрушка, порванная книга, грязная чашка, листок бумаги, фломастер, детское платье. ХОД ЗАНЯТИЯ: УТРЕННИЙ КРУГ. Воспитатель: - Дети. давайте мы с вами встанем в круг и скажем волшебные слова: «Здравствуй, солнце щедрое, Здравствуй, небо светлое, Здравствуй, день, Здравствуй, Земля, Это снова с вами Я!». -Дети. мы с вами сейчас всех поприветствовали, сказали добрые слова. Посмотрите, какое солнце яркое светит над нами, несмотря на то, что сейчас продолжается зима. -Давайте скажем отдельное спасибо солнышку. «Солнышко, солнышко, Я тебя люблю! Солнышко, солнышко, Я тебя прошу: «Дай ты мне, солнышко, мира и добра, Дай ты мне, солнышко, Здоровья и тепла!» -Сегодня, дети, мы с вами поговорим о человеческих ценностях, которые преподносят другим людям только хорошее. В. - Что же это за качества? - Это хорошее отношение друг к другу. - Это мир во всём мире. - Это здоровье. -Это вера в хорошее. В. - Дети, а во что вы верите? Далее следуют ответы детей. - Я верю в волшебство. - Я верю в солнце. - Я верю в радость. - Я верю в белочек. - Я верю в маму и папу. - Я верю в дружбу. В.- А что такое дружба? - Дружба – это очень хорошее, доброе слово. Наверно, нет ни одного народа, который бы не ценил дружбу. Дружба – это бесспорная общечеловеческая ценность! Дружба бывает крепкой, настоящей, верной, долгой и даже вечной. В. – А во что ещё можно верить? - Ещё можно верить в доброту. В. – Вот сегодня мы и поговорим о доброте. ДОБРОТА! Удивительное, волшебное слово! Давайте хором повторим и внимательно вслушаемся в это слово – доброта. В. - Подумайте и скажите, о чём или о ком можно сказать «добрый»? - Можно сказать о человеке, поступке, дне, вечере, пути. В. – Добрый человек.. А если добрый, значит, он ещё какой? - Внимательный, заботливый, щедрый, добродушный, отзывчивый, нежадный. В. –А если человек недобрый, он какой? - Злой. жадный, грубый, равнодушный. В. –Дети, как вы думаете, можно доброту потрогать? Если ли у неё запах, вкус? А может быть её можно увидеть? - Можно увидеть в поступках, действиях, чувствах человека. В. – Вспомните, пожалуйста, свои добрые поступки и расскажите нам о них. (Далее следуют ответы детей). В.- Послушайте стихотворение И. Тулуповой «Доброта». «Добрым быть совсем, совсем непросто, Не зависит доброта от роста, Не зависит доброта от цвета. Доброта не пряник, не конфета. Доброта с годами не стареет, Доброта от холода согреет, Надо только добрым быть И в беде друг друга не забыть. Если доброта, как солнце, светит, Радуются взрослые и дети.» В. _ Теперь немного поиграем. Поменяйтесь местами те, кто всегда приходит на помощь; заботится о близких и родных; равнодушен и безразличен к окружающим; всегда со всеми делится; Обижает ребят, грубит маме; всегда радостный и весёлый; считает себя самым добрым. В. – Ребята, скажите, когда человек совершает добрые дела и поступки, какое у него лицо бывает в эту минуту? Опишите мне это лицо! - Приятное, мягкое, с добрыми глазами, с улыбкой, с тёплым взглядом. В. – Дети, а сейчас, сию минуту вы сможете подарить друг другу добро? Как это можно сделать? - Улыбнуться, посмотреть друг на друга ласковым взглядом, взяться за руки, признаться в хорошем настроении. В. – Дети, подойдите пожалуйста к столу. Видите, как много здесь разных предметов: зёрнышки, цветок, сломанная игрушка, порванная книга, грязная чашка, листок бумаги и фломастер, детское платье. Посмотрите на эти предметы. С их помощью можно совершить добрый поступок. Скажите, какой7 - Зёрнышками можно накормить птиц. - Цветок подарить. - Игрушку отремонтировать. - Книгу подклеить. - Грязную чашку вымыть. - На листке бумаги нарисовать что – то приятное и подарить близкому человеку. - А платье можно подарить малышке или сестрёнке. В. – Дети, а какой доброта не может быть? - Доброта не может быть злой, нечестной, неверной. Такой доброты не бывает, потому что это уже не доброта. В. –Дети, давайте мы с вами сегодня изготовим из бумаги сердечки и подарим друг другу. (Дети из бумаги вырезают сердечки и дарят друг другу). В.- Молодцы, дети! Вы сегодня очень хорошо работали. Давайте запомним, что доброта – это важное человеческое качество. Доброта нашла отражение во всех видах искусства: в поэзии, фильмах, музыке, и конечно, в песнях. Давайте споём песню «Дорогою добра». (Дети исполняют песню)

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 655 506 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 22.05.2020 98
    • DOCX 552 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Апакина Елена Васильевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Апакина Елена Васильевна
    Апакина Елена Васильевна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 65614
    • Всего материалов: 200

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 120 человек из 43 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 284 человека из 67 регионов
  • Этот курс уже прошли 847 человек

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5900 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 33 человека из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 152 человека

Мини-курс

Жизненный цикл продукта и методология управления проектами

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Интегративный коучинг: от теории к практике

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 49 человек из 23 регионов
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Мини-курс

Психология развития личности: от мотивации к самопониманию

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 85 человек из 29 регионов
  • Этот курс уже прошли 31 человек