Выбранный для просмотра документ урок рус яз.ppt
Скачать материал "Конспект урока+презентация ро русскому языку на тему "Развитие умения ставить вопрос от слова к слову" (2 класс)"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Развитие умения ставить вопрос от слова к слову в предложении.
Русский язык, 2 класс
Автор: Бочарникова О.М..
© ООО «Баласс», 2012
2 слайд
/ / / /
Карандаш, тетрадь, овощи, театр.
3 слайд
Слова, называющие предметы.
Слова, называющие признаки предметов.
Слова, называющие действия предметов.
4 слайд
Простой карандаш, спелые овощи, рабочая тетрадь
Карандаш сломался, овощи рассыпались, тетрадь порвалась
5 слайд
6 слайд
План урока
1. Учить устанавливать связь между словами по вопросам.
2. Изображать графически связь между словами.
7 слайд
Прочитайте.
Кузнечик порхать трава.
Бабочка прыгать цветы.
Определяем основной вопрос урока
Составьте из каждого набора слов предложения.
Удалось это сделать? Почему?
Что нужно сделать, чтобы составить предложение?
Какой возникает вопрос?
?! Как связаны между собой слова в
предложении?
8 слайд
Учимся открывать новые знания
Какой можете предложить выход, чтобы составить эти предложения?
Составьте предложения.
Как связаны слова в предложении?
Как можно проверить, что слова связаны между собой?
Дайте ответ на основной вопрос урока.
Сравните его с авторским в учебнике.
Кузнечик порхать трава.
Бабочка прыгать цветы.
Слова в предложении
связаны по смыслу.
В предложении от слова к слову
можно задать вопрос.
9 слайд
Применяем новые знания
Рассмотрите картинку. Кто что делает? Составьте и запишите предложения к картинке по схемам.
Проверьте себя.
Весёлая девочка играет.
Катя и Коля громко разговаривают.
Маленькие девочки ссорятся.
(Какая?) (кто?) (что делает?) .
(Кто?) и (кто?) (как?) (что делают?) .
(Какие?) (кто?) (что делают?) .
10 слайд
Развиваем умения
Прочитайте предложения.
Составьте схемы.
Поставьте вопросы к словам в таком порядке: сначала кто? или что?, затем – что делает? и какой? какие?
Образец: Тихий дождик моросит.
(какой?) (что?) (что делает?) .
Растаял тёмный снег.
Пригревает ласковое солнышко.
Расчирикались весёлые воробьи.
11 слайд
Развиваем умения
Проверьте себя.
Растаял тёмный снег. (что сделал?) (какой?) (что?) .
Пригревает ласковое солнышко.
(что делает?) (какое?) (что?) .
Расчирикались весёлые воробьи.
(что сделали?) (какие?) (кто?) .
12 слайд
Домашнее задание
Стр. 40 упр. 78 (дидактический материал)
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ рус. яз.docx
Скачать материал "Конспект урока+презентация ро русскому языку на тему "Развитие умения ставить вопрос от слова к слову" (2 класс)"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Этот урок по русскому языку на тему: "Развитие умения ставить вопрос от слова к слову". Разработан по УМК "Школа 2100". Тип урока: урок открытия новых знаний. Цель: ученик научиться устанавливать связь в предложении по вопросам, изображать её графически. Формируются такие умения, как высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника, мотивация к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. У детей развивается умение слушать и понимать других, оформлять свои мысли в устной речи.
6 662 680 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Миляева Татьяна Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Мини-курс
3 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.