2
класс
по теме: « Путешествие в страну
английского языка »
К учебнику Биболетова М.З. 1-й год
обучения
Цели и задачи урока
1.
Обучающие
Формирование
навыка монологической и диалогической речи по изученному материалу.
2.
Развивающие
Тренировка
навыков произнесения звуков и букв.
Тренировка
употребления в речи глагола to be
и личных местоимений.
Тренировка
употребления в речи глагола Саn.
Контроль
диалогической и монологической речи учащихся.
3.
Воспитательные
Воспитать
интерес к дальнейшему овладению английским языком и культуре страны
Соблюдение
норм этикета в стране изучаемого языка.
4.Раздаточный
и вспомогательный материал: карточки, схемы, мягкие игрушки, Обучающая
программа “Learn and Play”
1.
Организационный момент
Good
morning, boys and girls. Sit down, please.
I’m
glad to see you. How are you?
Сегодня
мы с вами отправляемся в страну Английского языка, где мы:
- познакомимся с
новой буквой Английского алфавита –Qq.
-
повторим уже изученные звуки и буквы, глагол to be,
саn и личные местоимения
-
научимся брать интервью и рассказывать о себе.
2.
Фонетическая
зарядка
(Слайд 1,2)
This
is magic English land. (Слайд 1).
Ребята,
чтобы попасть в страну языка, нам нужно выполнить первое задание: назвать
буквы и звуки (Слайд 2) (учитель показывает буквы на карточках, дети называют
букву и ее звуки)-10 карточек. Молодцы. Well done.
Come in.
Заходим.
К
сожалению, замок не открылся. Задание номер два мы тоже должны сделать верно-
Написать под звуками буквы, которые дают тот или иной звук. Посмотрите
на
доску.
Let’s read the sounds and write the letters. Давайте
прочитаем звук и напишем буквы. (Слайд 3)
На
доске
([ei], [f], [i:], [d], [ou], [k]
Very nice, you
are good. We are in. Мы внутри.
3.
Закрепление лексического и грамматического
материала.
Посмотрите,
какое красивое дерево. Ой!!! Листочки облетели!!!!! посмотрите, что это за
листочки? Правильно это русские и английские местоимения. (Слайд 4)
--Давайте
подберем пару, вам нужно соединить на доске эти местоимения. (На доске написаны
в два столбика русские и английские местоимения, ребята находят пару к каждому
местоимению) Brilliant.
Oh,
what a beautiful castle-замок.
Кто
же живет в этом замке, как вы думаете?(Дети говорят-Король!! ) А как его
зовут?---(Дети- To Be.)
А
сколько форм у глагола To Be?
– (3).
Как
они называются? –(Дети-AM, IS,
ARE).
(Слайд5)
Когда
используем AM? Когда IS?Когда
ARE?
(дети
отвечают,
что
I
это
Am;
He, she, it-Is; We, you, they-Are)
Все
верно, вы все большие молодцы, а вот и задание от короля -вставить в пропуски
нужную форму, и постараться перевести предложение на русский язык. У вас у
каждого есть карточки, поднимаем нужную (Слайд 6,7,8,9, 10) (у каждого ребенка
есть 3 карточки:1-am, 2-is,
3-are)
Король
хотел бы узнать, помните ли вы, как строятся предложения с его формами, он
подготовил для каждого из вас три карточки -белый квадратик(что означает?),
треугольник со стрелочкой(что это?) и черный квадрат (?). Сложите из фигурок:
1)
утвердительное предложение (Слайд 11)
2)
отрицательное (Слайд12)
3)
вопросительное (Слайд13)
Спросить
у ребят у кого есть ошибки? И понятно ли, где была допущена ошибка?
4. Физкультминутка
Stand up!
Hands up, hands
down!
Hands to the sides!
Bend left! Bend right!
Нands down!
Sit down!
5. Повторение
глагола САN
Ребята, клоун
Трикки сегодня вместе с животными, также в гостях в волшебном королевстве, послушайте,
что он им говорит, и вам нужно определить, кого Трикки просит выполнить
действия. (интерактив) (обучающая программа по Биболетовой)
6. Монологическое
высказывание.
В
стране английского языка живут животные, и давайте сегодня с ними лучше
познакомимся. Образец-пример, воспроизводится учителем, с использованием мягких
игрушек.
I am Kitty.
I
am a cat.
I am two.
I am small and nice.
I can run and jump.
I can’t fly.
Ваше
задание будет-выбрать животное и описать его, используя схемы: (Слайд 14)
7. Написание
буквы
SUPER!!!
А теперь животные просят нас прописать букву Qq
в наших прописях и словариках. Давайте откроем наши прописи. (Если остается
время)
8. Подведение
итогов.
Ребята,
наш урок подходит к концу, скажите:
Что
мы с вами сегодня научились делать?
Какое
задание показалось вам самым сложным?
Какое
больше всего понравилось?
Вы
все сегодня были очень активны, внимательны, и получаете «5»
Домашнее
задание
:буква
Qq+задания
в рабочей тетради, составить рассказ о любом животном по схеме.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.