Инфоурок Математика Другие методич. материалыКонспект урока в 6 классе по сингапурской технологии на тему

Конспект урока в 6 классе по сингапурской технологии на тему

Скачать материал

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«КУЧУКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

АГРЫЗСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН.

 

 

 

План-конспект урока математики  в 6 классе

с применением сингапурских технологий.

 

 

 

Учитель математики:

Мингазова Гулсина Гильмулловна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема урока:            Отношение.

 

Цель урока: Знать понятие отношения.Уметь записывать отношения,решать задачи на проценты,находить какую часть одно число составляет от другого. Воспитывать математическую культуру,чувство ответственности,развитие критического мышления,креативности,сплоченности,коммуникабельности.

 

Тип урока:урок обощения и систематизаций знаний.

 

Оборудование: карточки с заданиями,метроном-часы.(часы htm.),компьютер,интерактивная доска.

В классе 4 группы по 4 человека.

 

Применение структуры:

·        ДЖОТ-ТОТС.

·        КОНЭРС.

·        ИНСАЙД АУТСАЙД СЕКЛ.

·        ТИМ ЧИР.

·        ТАИМД РАУНД РОБИН.

 

 

 

 

 

.

 

 

 

 

 

 

Ход урока:

I.Организационный момент.Проверка домашнего задания.

II.Актуализация знаний.

Структура

Деятельность учителя

Деятельность ученика

ДЖОТС-ТОТС-«запишите мысли».Структура в которой ученики громко проговаривают придуманное слово по данной теме,записывают его на листочек и кладут в центр стола лицевой стороной вверх.

(5 минут)

Не соблюдая очередности каждый ученик  должен заполнить 4 листочка на вопрос «В классе  14 учеников учатся на «3» и «4», а 5 учеников учатся только на «4» и «5».Что означает отношение 5/14?» (всего-16 лист.)

-во сколько раз троичников больше чем ударников.

-во сколько раз ударников меньше чем ударников.

-какую часть составляют ударники от троичников.

КОНЭРС-структура в которой ученики распределяются по разным углам в зависимости от выбранного ими ответа.

(5минут)

Раздаем карточки с  3-мя типами задач на проценты.

Задачи 1 типа-правый угол.

Задачи 2 типа-левый угол.

Задачи 3 типа-в середине класса.

ИНСАЙД_АУТСАЙД СЕКЛ.-«внутренний и внешний круг».Структура ,в которой ученики формируют  круги и делятся мнениями с разными портнерами.

(10 минут)

1,3 тип задачи- внутренний круг,2 тип задачи-внешний круг.

Обьясняем решение задачи.

ТИМ_ЧИР-(2мин.)

кричалка для поднятия духа.

 

 

«дважды-два!»

 

«дважды-два!»

 

«пятью-пять!»

 

« А не пять и не семь!»

Стоя,жестикулируют руками:

 

«четыре!»

 

«четыре!»

 

«двадцать пять!»

 

 

«это ясно всем!»

III.Закрепление

 

 

 

ТАИМД РАУНД РОБИН.-проговаривают ответы в команде по кругу в течение определенного  количества времени.

(20 минут)

 

 

 

 

Задачи по учебнику. №1069 «в классе 40 учеников. Научились плавать 13 человек.Какая часть умеет плавать?».

№1078 «7 м проволоки разрезали на 8 кусков.Сколько метров в одном куске?»

№1079»4 кг варенья разложили в 5 банок поровну.Сколько  варенья % в каждой банке?»

№1070 «Кусок ткани разрезали на равные части.Из 3-сшили брюки.Из 7- куртки.какой %потратили на брюки, какой % на куртки?».

 

 

 

 

Отвечает:

Уч-к №2. Стол №3.

 

 

 

 

 

 

 

Уч-к №1. Стол №4.

 

 

 

 

 

 

Уч-к №4. Стол №2.

 

 

 

 

 

 

Уч-к№3. Стол №1.

Раздаем таблицу.Заполнить таблицу по карточке:(3 мин.)

№ карточки

Тип задачи

решение

ответ

оценка

Ф.И.О. ученика

 

 

 

 

 

 

 

Итог.

 Домашнее задание:№1069,1078,1079,1070(Запись решения задач )

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конспект урока в 6 классе по сингапурской технологии на тему"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Специалист по продажам

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«КУЧУКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

АГРЫЗСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН.

 

                                                                             

 

                    План-конспект урока математики  в 6 классе    

с применением сингапурских технологий.

 

 

 

Учитель математики:

Мингазова Гулсина Гильмулловна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема урока:            Отношение.

 

Цель урока:Знать понятие отношения.Уметь записывать отношения,решать задачи на проценты,находить какую часть одно число составляет от другого. Воспитывать математическую культуру,чувство ответственности,развитие критического мышления,креативности,сплоченности,коммуникабельности.

 

Тип урока:урок обощения и систематизаций знаний.

 

Оборудование: карточки с заданиями,метроном-часы.(часы htm.),компьютер,интерактивная доска.

В классе 4 группы по 4 человека.

 

Применение структуры:

·        ДЖОТ-ТОТС.

·        КОНЭРС.

·        ИНСАЙД АУТСАЙД СЕКЛ.

·        ТИМ ЧИР.

·        ТАИМД РАУНД РОБИН.

 

 

 

 

 

.

 

 

 

 

 

 

Ход урока:

I.Организационный момент.Проверка домашнего задания.

II.Актуализация знаний.

Структура

Деятельность учителя

Деятельность ученика

ДЖОТС-ТОТС-«запишите мысли».Структура в которой ученики громко проговаривают придуманное слово по данной теме,записывают его на листочек и кладут в центр стола лицевой стороной вверх.

(5 минут)

Не соблюдая очередности каждый ученик  должен заполнить 4 листочка на вопрос «В классе  14 учеников учатся на «3» и «4», а 5 учеников учатся только на «4» и «5».Что означает отношение 5/14?» (всего-16 лист.)

-во сколько раз троичников больше чем ударников.

-во сколько раз ударников меньше чем ударников.

-какую часть составляют ударники от троичников.

КОНЭРС-структура в которой ученики распределяются по разным углам в зависимости от выбранного ими ответа.

(5минут)

Раздаем карточки с  3-мя типами задач на проценты.

Задачи 1 типа-правый угол.

Задачи 2 типа-левый угол.

Задачи 3 типа-в середине класса.

ИНСАЙД_АУТСАЙД СЕКЛ.-«внутренний и внешний круг».Структура ,в которой ученики формируют  круги и делятся мнениями с разными портнерами.

(10 минут)

1,3 тип задачи- внутренний круг,2 тип задачи-внешний круг.

Обьясняем решение задачи.

ТИМ_ЧИР-(2мин.)

кричалка для поднятия духа.

 

 

«дважды-два!»

 

«дважды-два!»

 

«пятью-пять!»

 

« А не пять и не семь!»

Стоя,жестикулируют руками:

 

«четыре!»

 

«четыре!»

 

«двадцать пять!»

 

 

«это ясно всем!»

III.Закрепление

 

 

 

ТАИМД РАУНД РОБИН.-проговаривают ответы в команде по кругу в течение определенного  количества времени.

(20 минут)

 

 

 

 

Задачи по учебнику. №1069 «в классе 40 учеников. Научились плавать 13 человек.Какая часть умеет плавать?».

№1078 «7 м проволоки разрезали на 8 кусков.Сколько метров в одном куске?»

№1079»4 кг варенья разложили в 5 банок поровну.Сколько  варенья % в каждой банке?»

№1070 «Кусок ткани разрезали на равные части.Из 3-сшили брюки.Из 7- куртки.какой %потратили на брюки, какой % на куртки?».

 

 

 

 

Отвечает:

Уч-к №2. Стол №3.

 

 

 

 

 

 

 

Уч-к №1. Стол №4.

 

 

 

 

 

 

Уч-к №4. Стол №2.

 

 

 

 

 

 

Уч-к№3. Стол №1.

Раздаем таблицу.Заполнить таблицу по карточке:(3 мин.)

№ карточки

Тип задачи

решение

ответ

оценка

Ф.И.О. ученика

 

 

 

 

 

 

 

Итог.

 

 Домашнее задание:№1069,1078,1079,1070(Запись решения задач )

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 655 586 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 22.12.2014 650
    • DOCX 20.7 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Мингазова Гулсина Гильмулловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 9 лет и 5 месяцев
    • Подписчики: 1
    • Всего просмотров: 3731
    • Всего материалов: 7

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Менеджер по туризму

Менеджер по туризму

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Система работы учителя математики по подготовке учащихся основной школы к математическим конкурсам и олимпиадам в рамках обновленного ФГОС ООО

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 93 человека из 41 региона
  • Этот курс уже прошли 295 человек

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Преподаватель математики

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 29 человек из 17 регионов
  • Этот курс уже прошли 97 человек

Курс повышения квалификации

Применение математических знаний в повседневной жизни

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 31 человек из 17 регионов

Мини-курс

Дизайн интерьера: от спектра услуг до эффективного управления временем

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 20 человек из 14 регионов

Мини-курс

Психология расстройств пищевого поведения

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 162 человека из 51 региона
  • Этот курс уже прошли 87 человек

Мини-курс

Организация и контроль занятий со студентами специальных медицинских групп

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе