Главная / Математика / Конспект урока в 6 классе по сингапурской технологии на тему

Конспект урока в 6 классе по сингапурской технологии на тему

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«КУЧУКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

АГРЫЗСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН.







План-конспект урока математики в 6 классе

с применением сингапурских технологий.







Учитель математики:

Мингазова Гулсина Гильмулловна





























Тема урока: Отношение.



Цель урока: Знать понятие отношения.Уметь записывать отношения,решать задачи на проценты,находить какую часть одно число составляет от другого. Воспитывать математическую культуру,чувство ответственности,развитие критического мышления,креативности,сплоченности,коммуникабельности.



Тип урока:урок обощения и систематизаций знаний.



Оборудование: карточки с заданиями,метроном-часы.(часы htm.),компьютер,интерактивная доска.

В классе 4 группы по 4 человека.



Применение структуры:

  • ДЖОТ-ТОТС.

  • КОНЭРС.

  • ИНСАЙД АУТСАЙД СЕКЛ.

  • ТИМ ЧИР.

  • ТАИМД РАУНД РОБИН.











.













Ход урока:

I.Организационный момент.Проверка домашнего задания.

II.Актуализация знаний.

Структура

Деятельность учителя

Деятельность ученика

ДЖОТС-ТОТС-«запишите мысли».Структура в которой ученики громко проговаривают придуманное слово по данной теме,записывают его на листочек и кладут в центр стола лицевой стороной вверх.

(5 минут)

Не соблюдая очередности каждый ученик должен заполнить 4 листочка на вопрос «В классе 14 учеников учатся на «3» и «4», а 5 учеников учатся только на «4» и «5».Что означает отношение 5/14?» (всего-16 лист.)

-во сколько раз троичников больше чем ударников.

-во сколько раз ударников меньше чем ударников.

-какую часть составляют ударники от троичников.

КОНЭРС-структура в которой ученики распределяются по разным углам в зависимости от выбранного ими ответа.

(5минут)

Раздаем карточки с 3-мя типами задач на проценты.

Задачи 1 типа-правый угол.

Задачи 2 типа-левый угол.

Задачи 3 типа-в середине класса.

ИНСАЙД_АУТСАЙД СЕКЛ.-«внутренний и внешний круг».Структура ,в которой ученики формируют круги и делятся мнениями с разными портнерами.

(10 минут)

1,3 тип задачи- внутренний круг,2 тип задачи-внешний круг.

Обьясняем решение задачи.

ТИМ_ЧИР-(2мин.)

кричалка для поднятия духа.





«дважды-два!»



«дважды-два!»



«пятью-пять!»



« А не пять и не семь!»

Стоя,жестикулируют руками:



«четыре!»



«четыре!»



«двадцать пять!»





«это ясно всем!»

III.Закрепление







ТАИМД РАУНД РОБИН.-проговаривают ответы в команде по кругу в течение определенного количества времени.

(20 минут)









Задачи по учебнику. №1069 «в классе 40 учеников. Научились плавать 13 человек.Какая часть умеет плавать?».

1078 «7 м проволоки разрезали на 8 кусков.Сколько метров в одном куске?»

1079»4 кг варенья разложили в 5 банок поровну.Сколько варенья % в каждой банке?»

1070 «Кусок ткани разрезали на равные части.Из 3-сшили брюки.Из 7- куртки.какой %потратили на брюки, какой % на куртки?».









Отвечает:

Уч-к №2. Стол №3.















Уч-к №1. Стол №4.













Уч-к №4. Стол №2.













Уч-к№3. Стол №1.

Раздаем таблицу.Заполнить таблицу по карточке:(3 мин.)

карточки

Тип задачи

решение

ответ

оценка

Ф.И.О. ученика









Итог.

Домашнее задание:№1069,1078,1079,1070(Запись решения задач )

Конспект урока в 6 классе по сингапурской технологии на тему
  • Математика
Описание:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«КУЧУКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

АГРЫЗСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН.

 

                                                                             

 

                    План-конспект урока математики  в 6 классе    

с применением сингапурских технологий.

 

 

 

Учитель математики:

Мингазова Гулсина Гильмулловна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема урока:            Отношение.

 

Цель урока:Знать понятие отношения.Уметь записывать отношения,решать задачи на проценты,находить какую часть одно число составляет от другого. Воспитывать математическую культуру,чувство ответственности,развитие критического мышления,креативности,сплоченности,коммуникабельности.

 

Тип урока:урок обощения и систематизаций знаний.

 

Оборудование: карточки с заданиями,метроном-часы.(часы htm.),компьютер,интерактивная доска.

В классе 4 группы по 4 человека.

 

Применение структуры:

·        ДЖОТ-ТОТС.

·        КОНЭРС.

·        ИНСАЙД АУТСАЙД СЕКЛ.

·        ТИМ ЧИР.

·        ТАИМД РАУНД РОБИН.

 

 

 

 

 

.

 

 

 

 

 

 

Ход урока:

I.Организационный момент.Проверка домашнего задания.

II.Актуализация знаний.

Структура

Деятельность учителя

Деятельность ученика

ДЖОТС-ТОТС-«запишите мысли».Структура в которой ученики громко проговаривают придуманное слово по данной теме,записывают его на листочек и кладут в центр стола лицевой стороной вверх.

(5 минут)

Не соблюдая очередности каждый ученик  должен заполнить 4 листочка на вопрос «В классе  14 учеников учатся на «3» и «4», а 5 учеников учатся только на «4» и «5».Что означает отношение 5/14?» (всего-16 лист.)

-во сколько раз троичников больше чем ударников.

-во сколько раз ударников меньше чем ударников.

-какую часть составляют ударники от троичников.

КОНЭРС-структура в которой ученики распределяются по разным углам в зависимости от выбранного ими ответа.

(5минут)

Раздаем карточки с  3-мя типами задач на проценты.

Задачи 1 типа-правый угол.

Задачи 2 типа-левый угол.

Задачи 3 типа-в середине класса.

ИНСАЙД_АУТСАЙД СЕКЛ.-«внутренний и внешний круг».Структура ,в которой ученики формируют  круги и делятся мнениями с разными портнерами.

(10 минут)

1,3 тип задачи- внутренний круг,2 тип задачи-внешний круг.

Обьясняем решение задачи.

ТИМ_ЧИР-(2мин.)

кричалка для поднятия духа.

 

 

«дважды-два!»

 

«дважды-два!»

 

«пятью-пять!»

 

« А не пять и не семь!»

Стоя,жестикулируют руками:

 

«четыре!»

 

«четыре!»

 

«двадцать пять!»

 

 

«это ясно всем!»

III.Закрепление

 

 

 

ТАИМД РАУНД РОБИН.-проговаривают ответы в команде по кругу в течение определенного  количества времени.

(20 минут)

 

 

 

 

Задачи по учебнику. №1069 «в классе 40 учеников. Научились плавать 13 человек.Какая часть умеет плавать?».

№1078 «7 м проволоки разрезали на 8 кусков.Сколько метров в одном куске?»

№1079»4 кг варенья разложили в 5 банок поровну.Сколько  варенья % в каждой банке?»

№1070 «Кусок ткани разрезали на равные части.Из 3-сшили брюки.Из 7- куртки.какой %потратили на брюки, какой % на куртки?».

 

 

 

 

Отвечает:

Уч-к №2. Стол №3.

 

 

 

 

 

 

 

Уч-к №1. Стол №4.

 

 

 

 

 

 

Уч-к №4. Стол №2.

 

 

 

 

 

 

Уч-к№3. Стол №1.

Раздаем таблицу.Заполнить таблицу по карточке:(3 мин.)

№ карточки

Тип задачи

решение

ответ

оценка

Ф.И.О. ученика

 

 

 

 

 

 

 

Итог.

 

 Домашнее задание:№1069,1078,1079,1070(Запись решения задач )

Автор Мингазова Гулсина Гильмулловна
Дата добавления 22.12.2014
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 1027
Номер материала 10555
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓