Главная / Иностранные языки / Конспект урока в 6 классе My relatives

Конспект урока в 6 классе My relatives

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 15







Урок английского языка



My Relatives


Класс: 6а

Провела:

учитель иностранных языков

Путилина Лилия Гафифовна

















г. Нефтекамск, 2010г

Lesson in the 6th Form


Тема My Relatives

Цель 1) Учить использовать правильные глаголы в прошедшем времени в УР

2) Обучать учащихся делать сравнения и обобщения при предъявлении грамматического материала (Past Simple)

3) Обеспечить отработку правильного произношения окончания прошедшего времени -ed

4) Воспитывать уважительное отношение к истории своей семьи, к бабушкам и дедушкам


Оборудование: картина «Семья», фотографии семьи, гр. Схема «Past Simple», карточки с глаголами в I форме и в Past Simple ( правильные глаголы), магнитофонная запись песни «Somebody likes Chocolate», карточки с индивидуальными заданиями, транскрипционными заданиями



Ход урока


  1. Орг.момент Беседа с дежурным

  2. Фонетическое упражнение. Repeat after me![W]when, was, one, where, why;

[r] three, trees, tricks, raven, travel;

[ ] father, grandfather, mother, grandmother


ex.2 p. 151

Let’s read it all together! When I was six,

When I was one I could do magic tricks

I could say the word «Mum» When I was seven

When I was two I could fly with a raven

I was sad and blue When I was eight

When I was three, Nessie was my best, best mate.

I could talk to the trees When I was nine

When I was four I could travel in time.

I could open the castle door

When I was five

I could swim and dive


  1. Речевая зарядка The topic of our lesson is “My Relatives

Answer my questions, please!

    1. Have you many relatives?

    2. What relatives have you?

    3. Who do you look like? Do you look like your father?

    4. What is your father like? Is he tall and handsome?

    5. What does your father like? Does he like chocolate?

    6. Where did your grandparents live? Did they live in the village?

    7. Did your parents visit many places?


  1. Новый материал.

    1. Look at the board! This is a picture of my family (Учитель описывает родственников в прошедшем времени :They livedThey worked… He looked like… He was… They liked…)

    2. Контроль понимания прослушанного.

Who was my father? What was his name? Did he live in…? Did he have…? Did he like…?

  1. Проверка домашнего задания.

Teacher: Describe your relatives in the Past Simple!

( Учащиеся описывают принесённые из семейного альбома фотографии )

  1. Динамическая пауза. Let us do morning exercises! Stand up, please!

Hands up! Hands down! On hips, sit down! Hands up, to the sides! Bend left, bend right ! Jump! One, two, three, hop! One, two, three, stop!

Thank you.

  1. Обобщение грамматического материала Past Simple Tense


yesterday

last…

years ago

hello_html_m6494411c.gif




hello_html_4a91025b.gif


Past


hello_html_m440b318d.gifSimple


hello_html_1c78795.gif

hello_html_2f960547.gif

Did…?








Were did…?



VIII


V+ed





8.

Конспект урока в 6 классе My relatives
  • Иностранные языки
Описание:

Цель данного урока: учить использовать правильные глаголы в прошедшем времени в УР

         2) Обучать  учащихся  делать сравнения и обобщения при предъявлении                грамматического материала (PastSimple)

         3) Обеспечить отработку правильного произношения окончания прошедшего времени -ed  

 

           4) Воспитывать уважительное отношение к истории своей семьи, к бабушкам и дедушкам

Lesson in the 6th Form

 

Тема    MyRelatives

Цель 1) Учить использовать правильные глаголы в прошедшем времени в УР

         2) Обучать  учащихся  делать сравнения и обобщения при предъявлении                грамматического материала (PastSimple)

         3) Обеспечить отработку правильного произношения окончания прошедшего времени -ed  

           4) Воспитывать уважительное отношение к истории своей семьи, к бабушкам и дедушкам

 

Оборудование: картина «Семья», фотографии семьи, гр. Схема «PastSimple», карточки с глаголами в I форме и в PastSimple ( правильные глаголы),   магнитофонная запись песни «SomebodylikesChocolate», карточки с индивидуальными заданиями, транскрипционными заданиями

 

 

                                            Ход урока

 

I.                   Орг.момент  Беседа с дежурным

II.                Фонетическоеупражнение.  Repeat after me![W]when, was, one, where, why;

[r] three, trees, tricks, raven, travel;

[ ] father, grandfather, mother, grandmother

 

                           ex.2 p. 151

                                                           

Let’s read it all together!                    When I was six,

When I was one                                   I could do magic tricks

I could say the word «Mum»              When I was seven

When I was two                                   I could fly with a raven

I was sad and blue                               When I was eight

When I was three,                                Nessie was my best, best mate.

I could talk to the trees                        When I was nine

When I was four                                   I could travel in time.

I could open the castle door

When I was five

I could swim and dive

 

III.             Речеваязарядка The topic of our lesson is “My Relatives”

Answer my questions, please!

1)    Have you many relatives?

2)    What relatives have you?

3)    Who do you look like? Do you look like your father?

4)    What is your father like? Is he tall and handsome?

5)    What does your father like? Does he like chocolate?

6)    Where did your grandparents live? Did they live in the village?

7)    Did your parents visit many places?

 

IV.            Новый материал.

1)    Look at the board! Her is  a picture of my family (Учительописываетродственниковвпрошедшемвремени :They lived… They worked… He looked like… He was… they liked…)

2)    Контроль понимания прослушанного.

Who was my father? What was his name? Did he live in…? Did he have…? Did he like…?

V.               Проверка  домашнего задания.

Teacher: Describe your relatives in the Past Simple!

( Учащиеся описывают принесённые из семейного альбома фотографии )

     

VI.            Динамическаяпауза. Let us do morning exercises! Stand up, please!

Hands up! Hands down! On hips, sit down! Hands up, to the sides! Bend left, bend right ! Jump! One, two, three, hop! One, two, three, stop!

Thank you.

     

VII.         Обобщение грамматического материала PastSimpleTense

 

                     

  yesterday

   last…

  years ago

                                                        

 

 


                                                     

   

 


 

      Past   

 

    Simple

   

     Did…?                  

               

 

     

 

 

Were did…?

 

 

              

                            VIII

 

     

                                 V+ed                 

 

 

 

 

 

 

Автор Путилина Лилия Гафифовна
Дата добавления 06.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 688
Номер материала 38084
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓