Инфоурок Иностранные языки КонспектыКонспект урока в 5 классе по теме «Дом моей мечты/необычный дом»

Конспект урока в 5 классе по теме «Дом моей мечты/необычный дом»

Скачать материал

Тема: «Дом моей мечты/необычный дом»

Учитель: Миттельман Ксения Олеговна

Класс: 5 «Б»

УМК «Starlight», 5 класс, издательство Просвещение, 2012.

Цель урока: Научить учащихся рассказывать по ключевым словам и фразам о доме своей мечты/необычном доме

Задачи урока: активизация лексических единиц по теме «дом», грамматической структуры «there is/are»; развитие монологической и диалогической речи по теме; развитие навыка аудирования

Ход урока:

1 этап: орг.момент.

Задачи этапа: создание рабочей атмосферы

Содержание этапа: приветствие; вопрос  дате/дне недели; вопрос  «Как дела?»

Учитель приветствует учащихся, задает вопрос о дате/дне недели, записывает на доске. Учащиеся приветствуют учителя (хором), отвечают на вопросы фронтально, затем по цепочке спрашивают вопрос «Как дела?». Учитель выводит картинку на экран и предлагает учащимся назвать тему урока.

2 этап : актуализация знаний

Задачи этапа: актуализировать имеющиеся знания по теме, развитие речи.

Содержание этапа: повторение слов, грамматической конструкции, ответов на вопрос  о том, какие предметы/комнаты  могут находится в необычном доме.

Учитель предлагает учащимся назвать слова в командах, используя конструкцию  «there is/are»,  зашифрованные слова по командам. Выигравшая команда выбирает первая задание на следующий этап урока.

 

3 этап: целеполагание

Задачи этапа: создать мотивацию к уроку, вывести цель урока, вместе с учащимися определить цель и задачи урока.

Содержание: постановка проблемы, цели и задач урока

Учитель: Ребята, сегодня мы с вами  узнаем о необычных домах в различных частях света.  Мы уже с вами говорили о ваших комнатах, которые у вас есть сейчас. А  в каком бы вы хотел жить в доме, если бы вы могли исполнить желание при помощи волшебной палочки?

Как вы думаете, что нам предстоит сделать сегодня на уроке, чтобы рассказывать о необычных домах?

Учащиеся высказывают свои предположения:  нужно повторить слова, конструкции, найти описание домов в интернете.

Учитель: действительно, мы с вами будем повторять слова, и конструкцию there is/there are,  искать информацию в  интернете; обсуждать различные дома, и в конце урока сможем рассказать о доме нашей мечты.

 

4 этап: планирование деятельности на уроке

Задача этапа: определение этапов работы учащихся на уроке, разработка критериев оценивания достижения цели урока.

Учитель: Итак, давайте спланируем нашу работу.

С чего нам необходимо начать?

1)      Нам нужно вспомнить, из каких комнат может состоять дом,

2)      Нам необходимо вспомнить, какие предметы / комнаты должны обязательно в нем находится/какие по желанию.

Мы будем работать в группах и занесем в табличку наши результаты .

3)      Нам необходимо будет найти и обработать информацию в интернете, рассказать одноклассникам о необычных домах

 

Учитель раздает учащимся таблички  (Таблицы 1 и 2)

Мы будем считать нашу работу выполненной, то есть достигнем цели урока, если в конце урока сможем с вами рассказать об необычном  доме нашей мечты

 

5 этап: основной этап

Задачи этапа: снятие языковых трудностей, расширение словарного запаса, развитие навыков поиска и обработки информации, развитие навыков само и взаимоконтроля, сообщение о полученной информации в виде монологического высказывания.

a)       Учитель предлагает учащимся найти информацию о необычных домах в интернете и описать их (в парах), занося ответы в табличку. В ходе работы учащиеся работают в парах, заполняя таблицу о необычном доме (где находится, какие комнаты в нем находятся, какие необычные предметы мебели, сколько лет дому, кто в нем живет).  После  того, как все ответили на свои вопросы, учащиеся сообщают информацию одноклассникам и отвечают на вопросы.

b)       Учащиеся  работают с программой Key note на IPAD  и составляют презентацию (три слайда) об одной из комнат в необычном доме. В конце данного этапа работы несколько учащихся рассказывают о своих комнатах, другие учащиеся дополняют их.

c)       Учащиеся работают с программой  Imovie  на IPAD, записывая интервью друг с другом: отвечают на вопросы в каком необычном доме они хотели бы жить, (обосновывают свой ответ), какие комнаты они хотели бы видеть в своем необычном доме, каие предметы обстановки они бы хотели видеть в своем доме.

.

6 этап: оценивание

Задачи этапа: оценить достижение цели

Содержание этапа: оценка результата

Учитель: «Как вы думаете, ребята, мы достигли сегодня цели? Смогли бы вы жить в необычном доме?  

Ребята выказывают свое мнение о достижение цели, о том, что удалось создать образ/картинку идеального дома/дома мечты.

 

7 этап: рефлексия

Задача этапа: рефлексия учебного процесса на уроке

Содержание: повторение этапов работы на уроке

Учитель обращается к учащимся с вопросом о том, что необходимо было сделать во время урока, чтобы решить задачу – создание образа необычного дома мечты.

Учащиеся говорят о повторении лексики по теме «Мой дом».

Учитель предлагает учащимся поработать с карточками рефлексии и закончить предложения:

Теперь я умею…..

Теперь я знаю….

Я себя чувствую….

Возможные ответы учащихся: теперь я умею рассказывать о доме \ мне было легко работать со словами/ мне было трудно рассказывать о предметах в комнате\ я смог рассказать об идеальном доме…

Учитель предлагает учащимся озвучить некоторые пункты со своих карточек рефлексии.

 

8 этап: заключительный

Задача этапа: подведение итогов, домашнее задание.

Учитель подводит итоги урока, говорит, как ребята работали на уроке с его точки зрения, задает домашнее задание: проект «Необычная комната в необычном доме»

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конспект урока в 5 классе по теме «Дом моей мечты/необычный дом»"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Педагог-организатор

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Урок представляет собой интерактивный урок с использованием планшетов Apple (Ipad).

Урок можно подразделить на 3 части: а) Работа с информацией в группах (поиск, анализ, применение информации, найденной на интернет-сайтах на английском языке);

б) Работа с полученной информацией и создание презентации в программе Keynote. Работа с новым лексическим материалом модуля;

в) Создание видео-интервью на основе полученной информации и лексики и грамматики модуля.

 

Данный урок развивает не только предметные знания, умения, навыки (диалогическая и монологическая речь, аудирование, письмо и.т.д.), но и надппредметные (метапредметные): работа в парах и гроуппах, работа по поиску, анализу, применению информации и.т.д.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 463 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 20.02.2015 468
    • DOCX 30.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Миттельман Ксения Олеговна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Миттельман Ксения Олеговна
    Миттельман Ксения Олеговна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 2
    • Всего просмотров: 53221
    • Всего материалов: 54

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Бухгалтер

Бухгалтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 22 человека из 16 регионов

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания немецкого языка с учетом требований ФГОС

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 27 человек из 17 регионов
  • Этот курс уже прошли 404 человека

Курс профессиональной переподготовки

Английский язык: теория и методика преподавания в дошкольном образовании

Учитель

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 230 человек из 53 регионов
  • Этот курс уже прошли 458 человек

Курс профессиональной переподготовки

Испанский язык: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Преподаватель испанского языка

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Организация и планирование воспитательной работы в СПО

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Финансовый анализ

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 20 человек из 12 регионов

Мини-курс

Развитие коммуникативных и здоровьесберегающих навыков

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
Прямой эфир Загрузка...

Прямо сейчас в эфире

Инфофорум: «Всё, что волнует педагогов»