Главная / Иностранные языки / Конспект урока The Pleasure of Reading

Конспект урока The Pleasure of Reading





Учитель-практикант: Завьялова Т.В.
Учебный предмет: Английский язык.
Тема урока: The Pleasure of Reading.
Образовательная цель: формирование лексических навыков говорения для ЛСС (логико-смысловой схемы) по теме Reading, развитие монологической речи.
Сопутствующая задача: развитие умения читать/ понимать англоязычную речь на слух с целью извлечения детальной информации, совершенствование грамматических навыков, совершенствование лексических навыков по теме Reading.
Развивающая цель: развитие речи, коммуникабельности; развитие речевой догадки; развитие логического мышления, внимания; развитие речевой культуры.
Воспитательная цель: воспитание взаимоуважения в ходе урока, развитие внимания к собеседнику в процессе общения; воспитание уважительного отношения к языку и культуре другой страны.
Познавательная цель: узнать о ценности и пользе чтения, предпочтениях своих одноклассников в чтении, различные виды книг и жанров.
Речевой материал: лексические единицы по теме, упражнения из учебника
Оснащение: УМК Афанасьева О.В. Английский язык: учебник для 7 кл. шк. с углубл. изучением англ. яз., лицеев и гимназий – 13-е изд. – М.: Просвещение, 2012 – 352 с., доска, рабочие тетради, карточки с упражнениями.



Время

Этап урока

Ход урока

Замечения

3 мин

  1. Приветствие, орг. момент, речевая разминка

Good morning class. I’m glad to see you. How are you? Who is away today?

S: Good morning.
… are away.

5 мин.










7 мин.








5 мин.




















2 мин.









10 мин.




























11 мин.

  1. Автоматизация ЛЕ.

    А) Упражнение с выбором ответа. Перевод.







Б) Монолог.









Б) Языковое упражнение на построение вопроса.




















3) Экспозиция.










4) Презентация нового лексического материала для ЛСС.

5) Семантизация через дефиниции и перевод.
























5) Автоматизация лексических навыков говорения.


А) Упражнение на подстановку №1.




Б) Упражнение на подстановку №2.






В) Упражнение на подстановку №3.




Г) Упражнение на подстановку №4.



Thank you. Today I’d like to learn about your tastes in reading and to share mine with you. But we need to revise the words which we know about reading. I’ll give you the cards with sentences. But some elements are missing there. Our task is to restore them and then translate into Russian.
Приложение 1.

Good job. Now it’s time to find out about your tastes in reading. We’ll listen to your stories and count the number of vocabulary words which were used. The winner will be a person who used the largest number of words, so listen to your classmates carefully.

Good. So the winner is…
Now we proceed. Please open your activity books on p.65, ex.1. I give you 2 minutes to read the task and the story itself. Our aim is to form questions to the answers given below. Please note the Tense form used in this text.
Приложение 2.

So, which tense form is used in the story?
So, which tense form will we use forming our questions?
Let’s remember how we form questions in Past Simple.


Good, now when we are ready. let’s make up questions.

Perfect. So, as I found out, all of you like reading, that’s really amazing. And sometimes you want to advise your favorite books to your friends. And they tell you to retell them briefly to have a certain idea about the plot. Our task is to know how to retell a story and certain phrases may help you do this.

Please open your textbooks on p. 159 ex.3. Here you may see charters helping us to begin our narration, to continue it, to come back to the previous action (if necessary), to express parallel actions and to finish our story. But the very first sentence in your narration should give us the title of the book and it’s author. So, before narrating your first sentence is: The title of the I’ve read is … by…
Then you retell the story itself.
Now let’s translate the phrases which help us to build our narration.
Приложение 3.

Good. But to make our narration beautiful, it should be logical, right? That’s why we need connectors. They connect one part of the sentence to another helping us to explain something or to express our opinion. Connectors are very important and they not only connect the sentences but also make your speech more beautiful and pleasant. Be sure that you know them and use them.
Now let’s try to clear up a mess which I have in my cards. I have some phrases and some connectors on the list and their translation. But they are all mixed up. We should give each word the proper translation and its function in the narration.

Приложение 4.

That was a good job! Now let’s put our knowledge into practice. Please, open your activity books on p.65 ex.2. Please read the story and put in the missing words.
Приложение 5.

Well done. Now let’s move on to the ex.3. We read the text by roles and insert the missing words from the box.
Приложение 6.

Good! And one more ex. p.161 in your students’ books: fill in the gaps.
Приложение 3.

S: выполняют устно упражнение с карточек.








S: рассказывают свои высказывания









S:
читают текст









S: Past Simple

S: Past Simple

Пишем на доске схему (W-word + did + Subj. + verb)

Составляют вопросы.











S: записывают таблицу в тетради с переводом.































S: работают с карточками









S: вставляют слова





S: читают текст по ролям, вставляют слова


S: вставляют слова

2 мин.

3) Подведение итогов, выставление оценок, домашнее задание.

Thank you, class, for a perfect job. That was well done.

Your marks are …

Your hometask is to learn all the words of the topic by heart and ex.5 p.161. Have a nice day.

S: Good bye.








Ex. 1

1) Agatha Christie is known for writing fascinating (love stories/ war novels/ detective stories)
2) (Humorous/horror/adventure) stories are aimed at making us laugh.
3) War and Piece by Tolstoy is a (love story/horror story/biography/classic)
4) Kolobok, Cinderella, Puss in Boots are enjoyable children’s (novels/war novels/folk tales/adventure stories)
5) Most of the (science-fiction books/adventure stories/horror stories) by Stephen King gave plots for movies.
6) The play was staged by a famous (character/novelist/dramatist/poetess)
7) I’m fond of adventure stories. I can (pick up/search/devour/manage) them without even noticing it.
8) The (edition/contents/introduction) of this science-fiction book was difficult, so I decided not to read it.
9) Pinoccio’s nose became longer because he was a (log/chatterbox/toy) and lied too much.
10) Did you (impress/pick/manage) to read this book?
11) A wicked witch (popped/devoured/searched/spoilt) for a (fascination/spell/impression) in her book.
12) This genre of books has some (fascination/impression) for me.



Ex 2
.

потому что
в конце концов
тем не менее
вначале
таким образом
прежде всего
ранее
как раз в то время
затем
поскольку
позднее
хотя
тем временем
наконец, в конце
далее
на самом деле
как бы то ни было
напротив
вот почему
впоследствие

Meanwhile
first of all
however
so
next
actually
because
finally in the end
then
nevertheless
first
previously
later on
although
that’s why
eventually
just then
after that
afterwards
as

Parallel action
connector
beginning the story
going back
finishing the story
continuation










































































Конспект урока The Pleasure of Reading
  • Иностранные языки
Описание:

Аннотация: Данный урок проводится по плану в соответствии с тематическим планированием. Объем нового материала оптимальный по учебной программе, базируется на уже имеющейся в опыте учащихся систему знаний. На данном уроке использовались различные методические приемы, методы и средства: групповая работа, беседа, фронтальная работа, индивидуальная работа. Методические приёмы соответствовали возрастным и психологическим особенностям учащихся, целям, поставленным в начале урока. Содержание урока очень хорошо подходит для формирования активной учебной деятельности и повышения интереса к предмету, стимулирования мотивации. Содержание и организация урока способствовали общему развитию личности школьника и детского коллектива.
В основе урока лежит личностно-деятельностный подход, урок способствует развитию коммуникативной, социокультурной, кооперативной, поисковой компетенции.
В ходе урока также используются дополнительные упражнения, помогающие в работе учителю и способствующие автоматизации навыков. (Приложение 1,  Приложение 4.)

Автор Вольфсон Марина Евгеньевна
Дата добавления 05.03.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел Конспекты
Просмотров 310
Номер материала 57600
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓