Главная / Начальные классы / Конспект урока самопознания в начальной школе

Конспект урока самопознания в начальной школе

Я - гражданин Урок самопознания 4 класс Разработала Варга.Н.В. учитель самопо...
«Поэтом можешь ты не быть, но гражданином быть обязан» Николай Алексеевич Нек...
Казахские и русские пословицы о Родине Отанды сүю - от басынан басталады. Люб...
Как мы называем человека, любящего свою Родину? Какого человека мы можем назв...
Завершите незаконченное предложение. ПАТРИОТ- человек, который любит ________...
ПАТРИОТ – тот, кто любит свое Отечество, предан своему народу, готов на жерт...
ГРАЖДАНИН СВОЕЙ СТРАНЫ Знает Государственные символы: герб, флаг, гимн; Стрем...
Быть гражданином страны - это, прежде всего, выполнять свои обязанности и по...
Домашнее задание Напишите, кого называют гражданином страны?
1 из 10

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Я - гражданин Урок самопознания 4 класс Разработала Варга.Н.В. учитель самопозна
Описание слайда:

Я - гражданин Урок самопознания 4 класс Разработала Варга.Н.В. учитель самопознания

№ слайда 2 «Поэтом можешь ты не быть, но гражданином быть обязан» Николай Алексеевич Некрас
Описание слайда:

«Поэтом можешь ты не быть, но гражданином быть обязан» Николай Алексеевич Некрасов

№ слайда 3 Казахские и русские пословицы о Родине Отанды сүю - от басынан басталады. Любовь
Описание слайда:

Казахские и русские пословицы о Родине Отанды сүю - от басынан басталады. Любовь к Родине у семейного очага зарождается. Отансыз адам - Ормансыз бұлбұл. Человек без Родины, что соловей без леса. Родина – это наш общий дом.

№ слайда 4 Как мы называем человека, любящего свою Родину? Какого человека мы можем назвать
Описание слайда:

Как мы называем человека, любящего свою Родину? Какого человека мы можем назвать патриотом?

№ слайда 5 Завершите незаконченное предложение. ПАТРИОТ- человек, который любит ___________
Описание слайда:

Завершите незаконченное предложение. ПАТРИОТ- человек, который любит _____________________________ хранит_____________________________ уважает_____________________________ переживает_____________________________ гордится_______________________________ помогает_______________________________

№ слайда 6 ПАТРИОТ – тот, кто любит свое Отечество, предан своему народу, готов на жертвы
Описание слайда:

ПАТРИОТ – тот, кто любит свое Отечество, предан своему народу, готов на жертвы и подвиги во имя интересов своей Родины

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8 ГРАЖДАНИН СВОЕЙ СТРАНЫ Знает Государственные символы: герб, флаг, гимн; Стремитс
Описание слайда:

ГРАЖДАНИН СВОЕЙ СТРАНЫ Знает Государственные символы: герб, флаг, гимн; Стремится знать государственный язык своей страны; Знает историю, культуру, искусство своего родного края, своей страны; Знает свои права и обязанности; Учится и трудится на благо своей страны.

№ слайда 9 Быть гражданином страны - это, прежде всего, выполнять свои обязанности и польз
Описание слайда:

Быть гражданином страны - это, прежде всего, выполнять свои обязанности и пользоваться правами, определенными в Конституции – главном Законе государства.

№ слайда 10 Домашнее задание Напишите, кого называют гражданином страны?
Описание слайда:

Домашнее задание Напишите, кого называют гражданином страны?

Конспект урока самопознания в начальной школе
  • Начальные классы
Описание:

Сегодня особое беспокойство вызывает дефицит духовности у детей. Все это повышает социальный запрос на нравственно - духовную, творческую, развивающую личность.
    Основной целью экспериментальной площадки школы является – создание модели образовательного процесса, обеспечивающего формирование общечеловеческих нравственно-духовных ценностей, привитие навыков саморазвития, ответственного подхода к себе и к окружающим, культуры поведения; определение путей формирования нравственно-духовных качеств личности через курс «Самопознание».
    Направленность программы «Самопознание» связана с идеями: 
•    развития осознанной необходимости нравственно-духовного самосовершенствования;
•    воспитания гражданственности и патриотизма;
•    утверждения оптимистического взгляда на мир и чувства уверенности в успешности личной судьбы;
•    формирования чувства терпимости, стремления к взаимопониманию и согласию, готовности прийти на помощь и оказать поддержку другим людям. 
   

Автор Варга Надежда Викторовна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 524
Номер материала 27052
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓