Главная / Физика / Конспект урока с презентацией по теме: "ЭДС.Закон Ома для полной цепи"

Конспект урока с презентацией по теме: "ЭДС.Закон Ома для полной цепи"

Название документа ЭДС Кошельникова.docx


hello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2201f993.gifhello_html_m2a7690f7.gif

hello_html_m5f6be1a9.gifhello_html_madfec92.gif


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КУРСАВСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ «ИНТЕГРАЛ













МЕТОДИЧЕСККАЯ РАЗРАБОТКА

УРОКА ФИЗИКИ

по теме: «ЭДС. ЗАКОН ОМА ДЛЯ ПОЛНОЙ ЦЕПИ»

1 курс, специальность:

270802 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений

















с.Курсавка

2014г.

Методическая разработка предназначена для проведения комбинированного занятия по физике, с элементами самостоятельной и практической работы с использованием ТСО. Может проводиться со студентами 1 курса в рамках изучения раздела «Законы постоянного тока».


Организация-разработчик: ГБОУ СПО «Курсавский региональный колледж «Интеграл»

Разработчик: преподаватель Кошельникова Е.В.



Рассмотрены, утверждены и рекомендованы к применению на заседании методического Совета ГБОУ СПО КРК «Интеграл».


Протокол №_____ от «___» февраля 2014 г.


Председатель О.В. Сологубова












357070 Ставропольский край,

Андроповский район,

с.Курсавка, ул. Титова, 15

тел.: 8(86556)6-39-82, 6-39-83

факс:6-39-79

kurs_integrall@mail.ru


Содержание








Пояснительная записка

Методическая разработка предназначена для проведения занятия со студентами 1 курса по теме «ЭДС. Закон Ома для полной цепи». В соответствии с требованиями федерального образовательного стандарта нового поколения, при проведении урока использован деятельностно-целевой подход к образованию. Большое внимание уделяется формированию универсальных учебных действий, таких как: умение учиться и познавать мир, сотрудничать, коммуникатировать, организовывать совместную деятельность, исследовать проблемные ситуации – ставить и решать задачи.

Для формирования проектных, коммуникативных умений, активизации познавательной деятельности на уроке, в план урока, наряду с классической формой изучения нового материала включено выполнения мини проектов. Систематическое выполнение учащимися подобных проектов способствует более осознанному и конкретному восприятию изучаемого на уроке материала, повышает интерес к физике, развивает любознательность, прививает ценные практические умения и навыки. Задания такого рода  являются эффективным средством повышения самостоятельности и инициативы учащихся, что благоприятно сказывается на всей их учебной деятельности. Таким образом, при выполнении небольших исследовательских проектов учащиеся  вплотную подходят к творческому поиску. Такой подход к проведению уроков     позволяет проверять не знания, а умения учащихся  применить знания в незнакомой ситуации, решать проблемы, выражать мысли, работать с информацией, делать выводы.  



МЕТОДИКА Проведения урока

Уроки физики в современных условиях требуют активного вовлечения учащихся в процесс обучения.

Современные исследования показывают, что человек запоминает 10% того, что читает, 20% того, что слышит, 30% того, что видит, 50-70% запоминается при участии в групповых дискуссиях, 80% при самостоятельном обнаружении и формулировании проблем. И лишь, участие обучающегося в реальной деятельности, в самостоятельной постановке проблем, выработке и принятии, решения, формулировке выводов и прогнозов ведет к тому, что он запоминает и усваивает материал на 90%.

При подготовке и проведении урока необходимо добиться максимальной самостоятельности учащихся при освоении нового материала, изменить формат отношений учитель – обучающийся.

Особенностью преподавания физики в колледже, является то, что средний уровень подготовки учащихся 1-го курса достаточно низок. А объем изучаемого материала – сложен. В связи с этим, большое внимание на начальном этапе урока необходимо уделить повторению ранее изученного материала. В ходе урока, для поддержания внимания и интереса учащихся, необходимо осуществлять смену видов деятельности: просмотр видеофильма, беседа, дискуссия, самостоятельный эксперимент, решение задач, творческая практическая работа… Необходимо максимально доступно изложить новый материал, опираясь на уже имеющиеся знания учащихся и на знания, полученные в ходе самостоятельных исследований и размышлений.

На подготовительном этапе - определяются цели и задачи урока, составляется план - конспект урока. Обучающиеся делятся на три микрогруппы и получают опережающее индивидуальное задание: подготовить демонстрации
1) Вольтов столб
2) Корона сосудов
3)Фруктовое электричество

Основной этап - организация и проведение урока. Учащиеся проводят фронтальный эксперимент по определению ЭДС и внутреннего сопротивления источника тока, самостоятельно выводят формулы и дают определения таким понятиям как короткое замыкание, идеальный источник тока, разомкнутая цепь…

На заключительный этапе подводятся итоги урока.

Возможные риски:

1.Теоретический материал достаточно сложен, и учащиеся могут не справиться с поставленными перед ними задачами по выводу формул. Необходимо предусмотреть возможность помощи со стороны преподавателя.

2. Неисправность или выход из строя приборов, используемых в ходе эксперимента. (Предусмотреть дополнительный комплект приборов.)

3. Модели альтернативных источников тока, представляемые учащимися могут оказаться не достаточно мощными. В идеале ЭДС должна оказаться достаточной, для работы светодиода или лампы от карманного фонарика. В случае неудачи – использовать мультиметр для определения ЭДС.

Ожидаемые результаты:

Оптимальное сочетание наглядно-образных, словесно-логических способов предъявления учебного материала, а  также сочетание самостоятельных фронтальных и групповых форм работы позволяет ожидать максимального выполнения всех поставленных целей и задач, повышения интереса учащихся к изучению предмета, создания положительного эмоционального настроя и проявления дальнейшей активности и самостоятельности учащихся при подготовке и проведении последующих занятий курса.



Цели изадачи урока

Тема: «ЭДС.Закон Ома для полной цепи»

Цель занятия: Ввести понятие электродвижущей силы, разъяснить содержание закона Ома для полной замкнутой цепи.

Задачи:
Образовательные: Ввести понятия электродвижущей силы; сформулировать закон Ома для полной цепи; сформировать у учащихся представление о различии между ЭДС, напряжением и разностью потенциалов.
Развивающие: Развивать навыки работы с приборами, умение самостоятельно мыслить, выражать собственную точку зрения, умение размышлять и делать выводы, проводить связь с жизнью.
Воспитательные: вовлекать учащихся в работу в коллективе, воспитывать чувство коллективизма, личной ответственности за выполнение поставленной задачи, следовать основным нормам поведения, выполнять правила техники безопасности на уроке, формирование социальной роли ученика, положительного отношения к учению.
Методические: совершенствовать методику проведения уроков физики, в соответствии с федеральным Государственным Образовательным стандартом нового поколения, совершенствование деятельностного подхода к обучению, реализация идеи сотрудничества преподавателя и студентов.
Здоровьесберегающие: способствоватьукреплению физического и психологического здоровья студентов,путем создания положительного настроя, ситуации «Успеха»; совершенствовать навыки безопасной работы с электроприборами и лабораторным оборудованием.

Формируемые компетенции:

  • ценностно-смысловая компетенция (чёткое представление учеником, что и как он изучает и каким образом он сможет использовать полученные знания в последующей жизни)


  • общекультурная компетенция (знание духовно-нравственных основ жизни человечества, связь полученных науроке знаний и исторических фактов из жизни ученых-физиков)


  • учебно-познавательная компетенция (способность учиться , самостоятельно получать знания и использовать их в своей деятельности)


  • информационная компетенция (владение информационными технологиями, умение осуществлять сбор и обработку необходимой информации)


  • коммуникативная компетенция (умение общаться, работать в группах и микрогруппах, уважать, слышать и слушать друг друга)


  • компетенция личностного самосовершенствования (способность учиться, получать новые знания, овладевать умениями, необходимыми для дольнейшей жизни)

Тип урока: Комбинированный урок.

Форма проведения: изучение нового материала, практическая работа, исследовательская работа.

Методы проведения: сочетание объяснительно иллюстративных методов обучения с частично – поисковым и исследовательским методами обучения

Средства обучения и оборудование:

1) Подготовленные учащимися демонстрации: вольтов столб, картофельное электричество, «корона сосудов», батарейка из яблока.

2) Демонстрация на магнитной доске: Гальванический элемент – 2 штуки, электрическая лампа, цифровой измеритель силы тока, мультиметр для измерения напряжения, соединительные провода, ключ .

3) Комплекты приборов для учащихся : Провода, гальванический элемент, лампочка, ключ, соединительные провода, амперметр, вольтметр.

4) Компьютерная презентация

5) Видеофильм «Алессандро Вольта и батарея»


Продолжительность занятия – 80 минут



Структура урока

  1. Оргмомент. Формируются 3 рабочие группы.(3 минуты)

  2. Актуализация: повторение ключевых вопросов раздела «Постоянный ток». Работа со схемами. Решение задачи на закон Ома для участка цепи.(7 минут)

  3. Исторический аспект. Просмотр видеофильма: «Алессандро Вольта и батарея»
    Обсуждение увиденного
    (15минут)

  4. Теоретический аспект. Рассматриваются особенности движения заряда по полной электрической цепи, в частности перемещение заряда внутри источника тока. Вводятся понятия: сторонние силы, ЭДС, внутренние сопротивление, формулируется закон Ома для полной цепи.
    Учащиеся делают записи в тетради.
    (15 минут)

  5. Самостоятельная работа по изучению нового материала. (Работа в парах и группах)
    Учащимся предлагается самостоятельно рассмотреть явления, выразить соответствующие формулы и затем объяснить полученные результаты.
    1 группа: Короткое замыкание. (Получить формулу для расчета силы тока при КЗ)
    2 группа: Идеальный источник тока (Сравнить ЭДС и напряжение в цепи с идеальным источником тока)
    3 группа: Разомкнутая цепь.(Доказать, что при разомкнутой цепи напряжение и ЭДС равны друг другу)
    (Подробный план действий расписан на карточках) (10минут)

  6. Практическая работа: «Определение ЭДС и внутреннего сопротивление источника тока».
    Работа выполняется параллельно в группах с предложенными приборами и на доске с демонстрационным комплектом приборов. (7-10 минут)

  7. Выполнение творческих заданий. Учащиеся собирают и демонстрируют подготовленные «альтернативные» источники тока, измеряют ЭДС или демонстрируют свечение светодиода:
    1 группа: вольтов столб
    2 группа: корона сосудов
    3 группа: фруктовое электричество(15минут)

  8. Резервное задание: Решение задач.

  9. Рефлексия. Подведение итогов урока. Выставление оценок.(5 минут)



учебно-методическое обеспечение


1. Мякишев Г.Я. Физика.10 класс:учеб. для общеобразоват. учреждений: базовый и профил. уровни/Г.Я. Мякишев, Б.Б.Буховцев,  С.С.Сотский; под ред. В.И.Николаева, Н.А. Парфентьевой. – 19-е изд. - М.: «Просвещение», 2010.-366с.

2. Рымкевич А.П. Физика.Задачник.10-11 класс: пособие для общеобразовательных учреждений/А.П.Рымкевич. – 10-е изд., стереотип. - Дрофа, 2010. – 188с.

3. Волков В.А. Универсальные поурочные разработки по физике:10класс. /М: «ВАКО»,2008.-400с

4.Маркина,Г. Поурочные планы (по учебнику Г.Я.Мякишева, Б.Б.Буховцева)/Волгоград:Учитель,2008.-176с.

5. http://ru.wikipedia.org/wiki/%DD%EB%E5%EA%F2%F0%EE%E4%E2%E8%E6%F3%F9%E0%FF_%F1%E8%EB%E0 (Дата обращения 16.01.2014)

6. http://limonniy.ru/batarejka-iz-limona/(Дата обращения 16.01.2014)

7. http://sch793nk.do.am/news/voltov_stolb/2011-06-01-48(Дата обращения 16.01.2014)

8. http://sam0delka.ru/topic/6537/(Дата обращения 16.01.2014)

9. Видеофрагмент «Алессандро Вольта и батарея» http://www.youtube.com/watch?v=M7Ur2zwQTfo(Дата обращения 16.01.2014)









Приложения

Приложение 1.

Живет природа по своим законам.

Мы изучаем их, стремясь понять,

И очень важно знать и понимать основы,

Чтоб эти знания в жизни применять!



1 этап. Актуализация.

Мы продолжаем изучать постоянный ток.

Мы уже много знаем про постоянный ток. Давайте вспомним:

  1. Что такое постоянный ток?

  2. Назовите основные характеристики тока

  3. Соотнесите физические величины, формулы и единицы измерения. hello_html_m4d30c772.png

  4. Сформулируйте закон Ома для участка цепи.hello_html_69ac27a4.png

  5. Работа со схемами







    hello_html_m6c97c547.pnghello_html_m59fe7081.pnghello_html_409e49f8.pnghello_html_m10151549.png





hello_html_5bc661f0.png

  1. Решение задач на закон Ома. (Устно)
    а)Определите силу тока в электрической лампе, если сопротивление нити накала лампы равно 4 Ом. (2А)


    б)
    Определите напряжение на клеммах резистора. Сопротивление резистора 15 Ом (9В)
    hello_html_m3a10d01b.png



  1. Назовите основные элементы электрической цепи. Как называется устройство, которое обеспечивает наличие тока и напряжения в сети?

  2. До сегодняшнего дня, при изучении законов постоянного тока мы говорили об участке цепи. Сегодня мы будем рассматривать Полную цепь…
    Чем полная цепь отличается от участка? (Наличием источника тока)

Т.О. тема сегодняшнего урока : «ЭДС. Закон Ома для полной цепи.»

Урок мы посвятим одной очень хорошо известной всем нам вещи: обыкновенной батарейке – источнику тока! Мы, казалось бы, знакомы с ней с самого детства. Прекрасно знаем, как она выглядит, для чего применяется и как правильно используется. Но так ли это?

Я предлагаю вам сегодня рассмотреть этот вопрос в разных аспектах:
историческом, теоретическом и практическом.

2этап: Исторический.

Учащимся предлагается посмотреть сюжет, в котором рассказывается об истории изобретения источника тока.

Просмотр видеофильма «Алессандро Вольта и батарея»

Вопросы к сюжету:

  1. Как назывался прибор, изобретенный Алессандро Вольта, способный создавать достаточно большое электрическое поле.

  2. Кто открыл «животное электричество» . Существует ли оно на самом деле?

  3. Как объяснил Алессандро Вольта проявление «животного электричества». Чем заменил лягушачьи лапки в своих опытах.

  4. Как называется главное изобретение Алессандро Вольта

3 этап: теоретический.

  1. До сих пор при изучении электрического тока мы рассматривали направленное движение свободных зарядов во внешней цепи, то есть в проводниках, подсоединённых к клеммам источника тока.

Рассмотрим движение положительного заряда q (Схема нарисована на магнитной доске, в качестве заряженных частиц используем цветные магниты):
- уходит во внешнюю цепь с положительной клеммы источника;
- перемещается во внешней цепи под действием стационарного электрического поля, создаваемого другими движущимися зарядами;
- приходит на отрицательную клемму источника, завершая свой путь во внешней цепи.
hello_html_7b949b1b.jpg

Теперь нашему положительному заряду q нужно замкнуть свою траекторию и вернуться на положительную клемму. Для этого ему требуется преодолеть заключительный отрезок пути - внутри источника тока от отрицательной клеммы к положительной. Но вдумайтесь: идти туда ему совсем не хочется! Отрицательная клемма притягивает его к себе, положительная клемма его от себя отталкивает, и в результате на наш заряд внутри источника действует электрическая сила - Fэл, направленная против движения заряда (т. е. против направления тока).

Тем не менее, ток по цепи идёт; стало быть, имеется сила, «протаскивающая» заряд сквозь источник вопреки противодействию электрического поля клемм. Эти силы носят название – сторонние силы,

(Определения записываются в тетрадь)

Сторонние силы – перемещают заряд внутри источника тока.

-механические (электрофорная машина)

-химические (аккумулятор, батарейка)

-Магнитные (генератора)

Т.Е . – любые силы, за исключением кулоновских!
?
Почему «за исключением кулоновских?» (Т.к. внутри источника положительный заряд смещается к плюсу, а отрицательный к минусу. В электрическом поле притягиваются разноименные заряды)


2) ЭДС(Электродвижущая сила) – энергетическая характеристика источника тока (Слайд)



? На батарейке написано 3В – значит ли это, что батарейка создает во внешней цепи напряжение 3В?
Экспериментальная проверка: (К источнику тока 3В подключаем лампу и измеряем напряжение на лампе: 1,4В)

? Как вы думаете: почему напряжение в цепи меньше чем 3В? (Источник тока тоже обладает сопротивлением и часть энергии тратится на преодоление сопротивления источника.)


3) Внутреннее сопротивление – сопротивление источника тока. (r – обычно имеет очень маленькое значение)

Полная цепь – состоит из источника тока, обладающего внутренним сопротивлением и нагрузки – внешнего сопротивления

4) Закон Ома для полной цепи.
I= ε/(R+r)
Сила тока пропорциональна ЭДС и обратно пропорциональна сумме внутреннего и внешнего сопротивления


5) Задание: Выразить из формулы ξ и доказать что ЭДС всегда больше напряжения.
ε=
I(R+r)=IR+Ir=U+Ir

4 этап: самостоятельная работа по изучению нового материала: (Работа в парах и группах)

1 группа

Короткое замыкание.

Если соединить клеммы источника проводом пренебрежимо малого сопротивления (R = 0), то получится короткое замыкание. Через источник при этом потечёт максимальный ток — ток короткого замыкания.

(Воспользуйтесь законом Ома для полной цепи и получите формулу для расчета силы тока короткого замыкания, считая R=0)

? Что происходит с силой тока при КЗ?

? Почему опасно КЗ?


2 группа

Идеальный источник тока

Идеальный источник тока - так называется источник с нулевым внутренним сопротивлением.

(Воспользуйтесь формулой закона Ома для полной цепи. Выразите из неё ЭДС, подставьте внутренне сопротивление r=0. Сделайте вывод о том, как связаны между собой ЭДС и напряжение в цепи с идеальным источником тока.)
Существуют ли идеальные источники тока?


3 группа

Разомкнутая цепь.

В случае разомкнутой электрической цепи мы можем считать, что внешнее сопротивление бесконечно велико. R→∞

  1. Выразите ЭДС из формулы закона Ома для полной цепи

  2. Сравните значение величин: R и R+r

  3. Сравните значения ЭДС и напряжения
    Каким образом можно измерить ЭДС источника тока?

5 этап: практический.


Задача: Собрать цепь, состоящую из источника тока, лампочки, ключа, амперметра, вольтметра. Определить ЭДС источника тока и его внутреннее сопротивление.
Работа выполняется фронтально на доске и параллельно в группах, с предложенными приборами.
1) Собрать цепь.
2) Измерить ЭДС источника тока. (При разомкнутой цепи)
3) Замкнуть цепь, измерить напряжение и силу тока. Определить внутреннее сопротивление источника тока.
4)Сделать вывод.

Творческое задание: Собрать альтернативный источник тока, измерить ЭДС.
1 группа – вольтов столб
2 группа – Корона сосудов
3 группа - Фруктовое электричество





6 этап: рефлексия

  1. Перечислите основные новые понятия и законы, о которых мы говорили на уроке.

  2. Знания, приобретенные сегодня, в дальнейшем я смогу применить для …

7 этап: Подведение итогов урока.

Приложение 2.

Рабочая карта.

  1. Соотнесите обозначения, формулы единицы измерения. Соедините соответствующие элементы линиями

hello_html_611599dc.png

  1. Закон Ома для участка цепи:


  1. Сторонние силы - _______________________
    ________________________________________________________
    ________________________________________________________

  2. Электродвижущая сила - _________________________________
    ________________________________________________________
    ________________________________________________________

  3. Внутреннее сопротивление - _____________________________
    ________________________________________________________

  4. Закон Ома для полной цепи: _____________________________
    ________________________________________________________
    ________________________________________________________
    ________________________________________________________

  5. Короткое замыкание: ____________________________________

  6. Идеальный источник тока: _______________________________

  7. Разомкнутая цепь:_______________________________________



Практическая работа

Определение ЭДС и внутреннего сопротивления источника тока

Цельработы: Определить ЭДС и внутреннее сопротивление источника тока.
Оборудование:
амперметр, вольтметр, ключ, соединительные провода, лампа накаливания на подставке, источник тока.

Ход работы:
1)
Начертить схему электрической цепи:
2)Измерить ЭДС источника тока, не
замыкая цепь.
3) Замкнуть цепь и измерить силу тока и
напряжение в цепи.
4) Оформить вычисление в виде задачи:

Дано: Решение:

ε=

U=

I=

r-?




Вывод: _________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________



Приложение 3.

Карточка – задание для группы №1

Короткое замыкание:

Если соединить клеммы источника проводом пренебрежимо малого сопротивления (R = 0), то получится короткое замыкание. Через источник при этом потечёт максимальный ток — ток короткого замыкания.

Задание:
- Запишите формулу закона Ома для полной цепи.
- Подставьте значение внешнего сопротивления
R=0.
- Получите формулу для расчета силы тока короткого замыкания.
Ответьте на вопросы:

1) Что происходит с силой тока при КЗ?

2) Почему опасно КЗ?




Карточка – задание для группы №2
Идеальный источник тока
- так называется источник с нулевым внутренним сопротивлением.

Задание:

-Запишите закон Ома для полной цепи.

-Выразите из неё ЭДС,

-подставьте в полученную форомулу внутренне сопротивление r=0

-Сделайте вывод о том, как связаны между собой ЭДС и напряжение в цепи с идеальным источником тока.
Существуют ли идеальные источники тока?





Карточка – задание для группы №3

Разомкнутая цепь.

В случае разомкнутой электрической цепи мы можем считать, что внешнее сопротивление бесконечно велико. R→∞

- Запишите закон Ома для полной цепи и закон Ома для участка цепи

- Выразите ЭДС из формулы закона Ома для полной цепи и напряжение из закона Ома для участка цепи.
- Сравните значение величин:
R и R+r

- Сравните значения ЭДС и напряжения
Каким образом можно измерить ЭДС источника тока?


24


Название документа ЭДС.pptm

1 из 21

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21
Описание слайда:

Конспект урока с презентацией по теме: "ЭДС.Закон Ома для полной цепи"
  • Физика
Описание:

Методическая разработка предназначена для проведения занятия со студентами 1 курса по теме «ЭДС. Закон Ома для полной цепи». В соответствии с требованиями  федерального образовательного стандарта нового поколения, при проведении урока использован  деятельностно-целевой подход к образованию. Большое внимание уделяется формированию универсальных учебных действий, таких как:  умение учиться и познавать мир, сотрудничать, коммуникатировать, организовывать совместную деятельность, исследовать проблемные ситуации – ставить и решать задачи.

 

Для формирования проектных, коммуникативных умений, активизации познавательной деятельности на уроке, в план урока, наряду с  классической формой изучения нового материала включено выполнения мини проектов. Систематическое выполнение учащимися подобных проектов способствует более осознанному и конкретному восприятию изучаемого на уроке материала, повышает интерес к физике, развивает любознательность, прививает ценные практические умения и навыки. Задания такого рода  являются эффективным средством повышения самостоятельности и инициативы учащихся, что благоприятно сказывается на всей их учебной деятельности. Таким образом, при выполнении небольших исследовательских проектов учащиеся  вплотную подходят к творческому поиску. Такой подход к проведению уроков     позволяет проверять не знания, а умения учащихся  применить знания в незнакомой ситуации, решать проблемы, выражать мысли, работать с информацией, делать выводы.  

Автор Кошельникова Елена Викторовна
Дата добавления 23.12.2014
Раздел Физика
Подраздел
Просмотров 2388
Номер материала 11148
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓