Выбранный для просмотра документ заявка.doc
Скачать материал "Конспект урока с презентацией по теме "Площадь прямоугольника. Единицы площади. Равновеликие фигуры"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ общие сведения.doc
Скачать материал "Конспект урока с презентацией по теме "Площадь прямоугольника. Единицы площади. Равновеликие фигуры"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ пояснительная записка к уроку.doc
Скачать материал "Конспект урока с презентацией по теме "Площадь прямоугольника. Единицы площади. Равновеликие фигуры"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ практическая работа.doc
Скачать материал "Конспект урока с презентацией по теме "Площадь прямоугольника. Единицы площади. Равновеликие фигуры"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ приложение к уроку.doc
Скачать материал "Конспект урока с презентацией по теме "Площадь прямоугольника. Единицы площади. Равновеликие фигуры"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ математика 5 кл.ppt
Скачать материал "Конспект урока с презентацией по теме "Площадь прямоугольника. Единицы площади. Равновеликие фигуры"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Среди данных фигур найдите прямоугольники.
1
2
3
4
5
6
7
2 слайд
5 класс 6 класс
Начертите прямоугольник со сторонами 6см и 4 см. Найдите его периметр.
6 см
Начертите прямоугольник со сторонами 6,3 см и 4,7 см. Найдите его периметр.
4см
6,3 см
4,7 см
3 слайд
Периметр
5 кл Р= (6+4)х2 = 20 см
6 кл Р= (6,3+4,7)х2=22 см
Формула периметра?
Р= (а+в)х2
4 слайд
Найдите площадь прямоугольника
4 см
6 см
S=a•b
а-длина, b-ширина
5 слайд
5 класс 6 класс
Найдите площадь прямоугольника
4 см
6 см
6,7 см
666666 4,5см
S=a•b
b
S=a•b
S=a
5 класс 6 класс
Найдите площадь прямоугольника
6 слайд
5 класс 6 класс
Найдите площадь прямоугольника, если его длина 15,6 см, а ширина в 3 раза меньше.
Найдите площадь прямоугольника, если его длина 15 см, а ширина в 3 раза меньше.
15 см
S = ?см2
?см, в 3 раза м.
S = ?см2
15,6 см
? см в 3
раза м.
7 слайд
5 класс 6 класс
Решение:
1) 15 : 3 = 5 (см) - ширина.
2) 15 х 5 = 75( см² ) – площадь.
Ответ: 75 см² .
Решение
15,6: 3= 5,2 (см) – ширина.
15,6 х 5,2= 81,12 см²
Ответ: 81,12 см²
S=a•b
8 слайд
Проблема: как найти ширину
по площади и длине?
5,2 см²
? см
S = 91 cм²
S= 64,48 см²
7 см
? см
9 слайд
Практическая работа №
Перед тобой план клумбы городского парка.
Её размеры указаны в метрах.
Вычисли площадь отдельной клумбы.
Узнай чему равна площадь всей клумбы?
4
2
2
4
2
Проверь
S= 2Х2+4Х4+2Х2+4Х4+2Х2= 44(м²)- всей клумбы.
10 слайд
Практическая работа №
Перед тобой план земельного участка .
Вычисли в квадратных метрах:
5 класс
1. Площадь сада.
2. Площадь парника.
3. Площадь огорода
(без парника).
Огород
Сад
16 м
16 м
16 м
16 м
Парник
Дом
8 м
8 м
10 м
10 м
Цветник
6 класс
1. Площадь сада.
2. Площадь дома.
3. Площадь цветника
(без дома).
Проверь себя:
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ технологическая карта урока в 5 классе.doc
Скачать материал "Конспект урока с презентацией по теме "Площадь прямоугольника. Единицы площади. Равновеликие фигуры"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Урок « Площадь прямоугольника. Единицы площади. Равновеликие фигуры». Данный урок относится к категории урока «открытия нового знания», при совместном обучении учащихся 5 и 6 классов, т.к. наша школа малокомплектная(5 класс -1 ученик, 6 класс-4 ученика). В 5 классе данный урок является седьмым по теме «Треугольники и четырёхугольники». В 6 классе седьмым уроком по теме «Многоугольники и многогранники». При планировании материала мною были учтены возможности классов. Для раскрытия нового материала применяется методика проблемного обучения, знания добывают учащиеся самостоятельно, формулируют тему и цель урока, определив границы знания и незнания. В ходе урока планируются не только предметные результаты обучения, но и метапредметные, и личностные. Основной метод, применяемый на уроке, - метод исследования, предполагающий построение обучения как творческого процесса открытия нового знания.
6 653 557 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Симонова Елена Олеговна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Мини-курс
5 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.