Главная / Русский язык и литература / конспект урока русского языка в з классе

конспект урока русского языка в з классе

Тема урока: Дифференциация Б-П

Цель урока: 1)дать понятие о звонких и глухих согласных;изучить буквы Б-П с целью их дифференциации;2) развивать познавательные умения, память, внимание; обогащать словарный запас;3) воспитывать интерес к предмету, вызвать желание изучать русский язык.

Оборудование: интерактивная доска, сказочные герои, предметные картинки.

Ход урока: 1. Орг. момент

2. Подготовка уч-ся к усвоению материала

-Ребята, вы, наверное, все смотрите передачу «Сиқырлы әріптер.Волшебные буквы»? так вот сегодня и мы с вами побываем в этой волшебной школе. Но для начала вы должны отгадать загадку, которую я задала вам на дом.

У отца был мальчик странный,

Необычный-деревянный.

Но любил папаша сына,

Что за странный

Человечек деревянный.

На земле и под водой ищет ключик золотой?

Всюду нос сует он длинный,

Кто же это…? (Буратино)

-А кто еще является учеником волшебной школы?

-Клоун Саня, Жалмауыз кемпір.

-Баба Яга в волшебной школе совсем не злая, а наоборот – добрая, любознательная.

3. Усвоение новых знаний

Сегодня на уроке мы будем говорить о буквах Б и П. какие это буквы-гласные или согласные? (На доске изображение раскрытой книги с буквами Б и П)

На интерактивной доске появляются рисунки барабана, барана, бабочки.

-Слушайте и повторяйте

-В начале, в конце или в середине слова находится звук [б] в этих словах? Давайте произнесем звук [б].

-Итак, звук [б] –звонкий.

-Прочитаем слоги с буквой Б.

-Назовите имена детей, которые начинаются с буквы Б.

-Имена каких учеников волшебной школы начинаются с буквы б?

-У звонкого звука [б] есть пара –звук [п].

На интерактивной доске появляются рисунки помидора, петуха, пенала.

-Слушайте и повторяйте.

-Какой первый звук в этих словах?

Звук [п] –глухой.

-Прочитаем слоги с буквой п.

-Назовите имена детей, которые начинаются с буквы п.

Физминутка «Буратино»

-Ребята, клоун Саня не может прочитать слова, которые даны в упр.4. Кто хочет помочь Сане?

- Я вижу в сумке у Бабы Яги листок с заданием. Она хочет загадать вам загадку:

С хозяином дружит,

Дом сторожит.

Живет под крылечком,

Хвост колечком.

-Какой звук слышится в середине слова собака?

-Жулдыз, у тебя есть собака? Как ее зовут?

-Как собака помогает человеку?

-А бывают еще пожарные собаки.

Чтение текста учителем. Словарная работа. Чтение текста детьми.

-Кто спас девочку?

-Как звали собаку?

4. Закрепление

Игра «Помоги Буратино».распределите под рисунками соответствующие слова.

Спишите предложения в тетрадь, подчеркните букву б.

-Клоун Саня просит вашей помощи. Задание на стр.53

5. Подведение итогов

-О каких буквах мы сегодня говорили?

-Звук [б] звонкий или глухой?

-А звук [п]?

Выставление оценок.

Домашнее задание: стр.53, упр.8



конспект урока русского языка в з классе
  • Русский язык и литература
Описание:

Конспект урока русского языка в 3 классе казахской школы.

  Тема урока: Дифференциация Б-П. Тип урока: урок по усвоению новых знаний.

 Оборудование: интерактивная доска, сказочные герои, предметные картинки.

 Цель урока: 1) изучить буквы Б-П с целью их дифференциации;

                         2) развивать познавательные умения;

                          3) вызвать желание изучать русский язык.

                        

 

 

Автор Жансултанова Жанар Наурызбаевна
Дата добавления 06.01.2015
Раздел Русский язык и литература
Подраздел
Просмотров 311
Номер материала 36491
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓