Главная / Математика / Конспект урока "Упрощение выражений"

Конспект урока "Упрощение выражений"

Тема урока: Упрощение буквенных выражений

Число: 17.12 2011 г.

Учебник: Зубарева И. И., Мордкович А. Г. Математика. 6кл.: Учеб. Для общеобразоват. учреждений. – 3 – е изд., дораб. и испр. – М. : Мнемозина, 2004. – 270 с. : ил.

Класс: 6 А

Цели урока:

1. Образовательные: актуализировать знания учащихся по правилам упрощения выражений, ввести правило упрощения выражений , когда перед скобкой стоит знак «+» или «-».

2. Развивающие: продолжить развивать внимание и культуру математической речи.

3. Воспитательные: продолжить воспитывать инициативность, самостоятельность учащихся.

Тип урока: комбинированный урок

Методы обучения : проблемно - поисковый

Оборудование: компьютер, интерактивная доска, презентация по теме урока, документ камера

Ход урока:

Этапы урока

Деятельность учителя

Время

Деятельность учащихся

Комментарии

1.Организационный момент

- Здравствуйте, ребята! Садитесь!

Начинаем наш урок!

1 мин.

Приветствие учителя.


2.Актуализация знаний учащихся

Фронтальный опрос

Слайд 1.

Упростите данные выражения

Слайд2.

Упростите выражение и назовите коэффициент

Слайд3.

Как умножить число на скобку?






- Проверим домашнее задание.

- (слайд4,5) или использование документ камеры

(Фронтальный опрос)

- № 522,523

- Были ли у вас трудности при выполнении заданий?

- Все справились с этим заданием? Покажите жестом.

- Молодцы, ребята!

- Поставьте оценку себе за работу зеленой ручкой.


10 мин.



Отвечают , выражают своё мнение жестами.





Проговаривают правило: для того, чтобы умножить число на скобку, нужно это число умножить на каждое число, находящееся в скобке.




Показывают жестом.

Оценивают себя.


3. Закрепление изученного материала.

- Запишем в тетрадях число, классная работа.

-(слайд 6). Проверь себя.

-Выполните задания письменно.

Осуществляется целевой обход учителем: оказывает помощь, следит за оформлением в тетради и осанкой учащихся.

Проверка с помощью интерактивной доски.

-Если вы правильно выполнили все задания, поставьте себе отметку «5», допустили одну ошибку – «4», две – «3»

5 мин

Записывают:

17 декабря.

Классная работа






Физкультминутка

- Устали, давайте отдохнём. Встаньте, поставьте руки на пояс, ноги на ширину плеч.

1. Выполняем наклоны головы (вправо, влево, вперед, назад) 2 раза

2. Опустите руки, поднимаем и опускаем плечи. На счёт 1-8

3. Руки на пояс. Наклоны туловища вправо, влево, вперед, назад. 2 раза.

- Молодцы, теперь садитесь, продолжаем работу.


1 мин

Учащиеся выполняют упражнения.


3. Закрепление материала, изучение новых понятий данной темы.


Слайд 7.Запишите данное выражение без скобок?

- Как это можно сделать?





Слайд6. –Выполните следующее задание.

-Сколькими способами можно решить данную задачу?















Слайд7.№528(письменно)

20мин

Учащиеся предлагают свои мнения, в итоге проговариваются правила раскрытия скобок, где перед скобками стоит знак «+» или «-»:Если перед скобкой стоит знак "+", это значит, что все слагаемые в скобках надо умножить на 1,т.е. раскрывая скобки оставить их без изменения

Если перед скобкой стоит знак "-", это значит, что все слагаемые в скобках надо умножить на -1,т.е. раскрывая скобки изменить знаки слагаемых на противоположные

Проверка у доски.


5.Подведение итогов урока






- Какова была ваша личная цель на данном уроке?


2мин




Высказывают своё мнение.

- Закрепить умения упрощать буквенные выражения, научиться раскрывать скобки, когда перед ними стоит знак «+» или «-»



6.Домашнее задание

- (слайд 9).

- Откройте дневники, запишите дом. задание:

529,530

- Ребята, вы сегодня работали быстро и слажено. Спасибо за урок!


1мин

Записывают д.з.



Конспект урока "Упрощение выражений"
  • Математика
Описание:

Цели урока:

1. Образовательные: актуализировать знания учащихся по правилам упрощения выражений, ввести правило упрощения выражений , когда перед скобкой стоит знак «+» или «-».

2. Развивающие: продолжить развивать  внимание и культуру математической речи.

3. Воспитательные:  продолжить воспитывать инициативность, самостоятельность учащихся.      

Тип  урока: комбинированный урок

Методы обучения : проблемно - поисковый

Оборудование: компьютер, интерактивная доска, презентация по теме урока, документ камера

Автор Мифтахова Резеда Хабировна
Дата добавления 07.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 607
Номер материала 41934
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓