Инфоурок Иностранные языки Другие методич. материалыКОНСПЕКТ УРОКА "США. НЬЮ-ЙОРК.ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ"

КОНСПЕКТ УРОКА "США. НЬЮ-ЙОРК.ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ"

Скачать материал

 

Открытый урок

Голованевой Надежды Николаевны, учителя английского языка МБОУ «Проточненская ООШ»

 

 

 

9 класс

 

Тема урока: «The USA. New-York, sightseeing.»

 

Цели урока:

 

1.     Расширение страноведческих и лингвистических знаний учащихся.

2.     Совершенствование умений и навыков практического владения английским языком по теме.

3.     Закрепление лексического и грамматического материала.

 

Задачи урока:

 

Воспитательные :укрепление интереса к предмету, воспитание уважительного отношения к зарубежной культуре.

Развивающие: организация учебного процесса как речемыслительного поиска, в котором идет развитие творческой деятельности, памяти, догадки, воображения, способности логически излагать, работать в группах и самостоятельно.

Образовательные :систематизация, обобщение и закрепление пройденного материала, тренировка в аудировании, говорении, расширение словарного запаса, совершенствование техники чтения.

 

Оборудование:

 

1.     Физическая карта США.

2.     Компьютер.

3.     Магнитофон.

4.     Раздаточный материал.

 

 

 

 

1.Организационный момент. Приветствие учащихся, сообщение темы урока.

 

2. Прослушивание музыкального отрывка (звучит песня  “America, the Beautiful” в исполнении Фрэнка Синатры, одновременно с этим, идет просмотр слайдов)

 

O beautiful for spacious skies, For amber waves of grain,

For purple mountain majesties above the fruited plain.

America! America! God shed his grace on thee,

And crown thy good with brotherhood

From sea to shining sea.

 

Бескрайними прекрасна небесами,

Златыми кукурузными полями,

Величьем пашен и багрянцем гор,

Америка, будь Господом любима

И благостью и братством будь хранима

От синих рек до золотых озер.

(Перевод М. Кауфман)

 

3. Учащиеся получают раздаточный материал: текст о США. Хором отрабатывается  произношение географических названий. Учащиеся читают текст вслух, по очереди, затем отвечают на вопросы учителя.

II.

THE UNITED STATES OF AMERICA.

 

The USA is one of the largest countries in the world. It is situated in the central part of the North American continent. The area of the USA is over nine million square kilometers. Its oceans are the Pacific Ocean and the Atlantic.

The population of the United States is nearly 250 million people.

The official language of the country is English. The capital of the country is Washington. It was named in honour of the first President, George Washington. As the USA is a large country, the climate is different in different region s.

There are many mountains in the USA. For example, the highest peak in the Cordilliers in the USA is 4,418 metres.

The country’s main river is the Mississippi but there are many other great rivers in the USA: the Colorado in the south and the Columbia in the north-west. There are five Great Lakes between the USA and Canada.

There are many big cities in the country. They are Washington, New York, Boston, Chicago, San Francisco, Los Angeles and Philadelphia.

The USA is a federal republic, consisting of fifty states. Each of these states has its own government.

The president is the head of the state and the government.

 

 

4. Вопросы:

1.     Where is the USA situated?

2.     What do you know about its area?

3.     What is the population of the country?

4.     What is the official language?

5.     Name main cities of the country.

6.     What is the political structure?

7.     Who is the head of the country?

 

5. Один из учащихся подводит итог. Делает краткое сообщение о США, пользуясь физической картой.

 

6.Путешествие по Нью-Йорку. Вводное слово учителя.

Although New York is not the capital of the USA, it is the biggest and most important city of the country. That is why today we`ll speak about it. You`ll be the guides.

Учащиеся просматривают слайды и комментируют их. Небольшие сообщения учащихся на английском языке.

1)    New York

2)    The Empire State Building

3)    The Statue of Liberty

4)    The Guggenheim Museum

5)    Central Park

6)    The Rockefeller Centre

7)    Times Square

 

8.     Закрепление лексико-грамматического материала. Перевод предложений с русского на английский с использованием лексики по теме.

1)    США – одно из самых больших государств в мире.

2)    Население государства составляет 250 миллионов человек.

3)    Глава государства – президент.

4)    Нью-Йорк расположен на реке Гудзон.

5)    Манхэттен – один из пяти районов Нью-Йорка.

6)    Они поехали на Статен-Айленд, чтобы посмотреть на статую Свободы.

7)    Эмпайр-стейт-билдинг – самый высокий небоскреб Нью-Йорка.

8)    Их дом находится к западу от Пятой авеню

9)    На Бродвее много известных театров.

 

 

9.     Викторина по страноведению. Учащиеся делятся на две группы и получают карточки с вопросами. Задача учащихся выбрать правильный вариант ответа.

 

So Many Countries So Many People

 

1)    In which country is it impolite to open a gift when it`s presented?

 

a/ USA

b/ France

c/ Turkey

 

2)    What do yellow flowers mean in Bulgaria?

a/ love

b/ hatred

c/ sadness

 

3)    What shouldn`t you give as a gift in China?

 

a/ a clock

b/ a vase

c/ a box of chocolate

 

4)    Grasshoppers are popular food in Mexico?

 

a/ True

b/ False

 

5)    How long do people in Spain take for lunch?

 

a/ an hour

b/ two hours

c/ three hours

 

6)    What number is unlucky in Japan?

 

a/ 13

b/ 7

c/ 4

 

7)          In many Arab countries it’s rude to give something to someone using your left hand. True or false?

 

a/ True

b/ False

 

8)          In Japan you should offer your business card with two hands. True or false?

 

a/ True

b/ False

 

9)    Which of these things is bad manner when eating in France?

 

a/ eating with one hand on the knee

b/ eating bread with your fingers

c/ using bread to wipe sauce from your plate

 

10)     If someone invites you to dinner in Greece, when should you arrive?

 

a/ around 30 minutes late

b/ early

c/ on time

 

11)     In Australia you can wear shorts only at the beach. True or false?

 

a/ True

b/ False

 

12)     In which country do crowds of people whistle to show encouragement or

approval?

 

a/ India

b/ USA

c/ England

 

13)     In Saudi Arabia it’s forbidden for women to drive a car. True or false?

 

a/ True

b/ False

 

14)     In which country is it rude to show the soles of your shoes?

 

a/ Finland

b/ Egypt

c/ USA

 

15)     In which country is it common to eat dogs?

 

a/ Germany

b/ Spain

c/ Korea

 

16)     It’s polite to make a noise while eating a noodle soup in many Asian countries. True or false?

 

a/ True

b/ False

 

 

10. Подводятся итоги викторины.

11. Подводятся итоги уроки.

Children, our lesson is over. I like your work. Thank you.

 

 

Использованная литература:

1.      K. Kaufman, M. KaufmanHappy English. ru” 9 класс. Издательство “Титул” 2007

2.      Журнал “Speak Out”. Издательство “Глосса-Пресс” 2008

3.      Цветкова И.В., Клепальченко И.А., Мыльцева Н.А. “Английский язык для школьников и поступающих в ВУЗы”. Издательство Глосса 2001

4.      http://ru.wikipedia.org/wiki/

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "КОНСПЕКТ УРОКА "США. НЬЮ-ЙОРК.ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Патентовед

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

УРОК НАЦЕЛЕН НА      Расширение страноведческих и лингвистических знаний учащихся и    совершенствование умений и навыков практического владения английским языком по теме,

  

 ВоспитаНИЕ интереса к предмету,  уважительного отношения к зарубежной культуре.Во время учебного процесса проводится речемыслительный поиск, в котором идет развитие творческой деятельности, памяти, догадки, воображения, способности логически излагать, работать в группах и самостоятельно.Урок решает следующие образовательные  задачи:систематизация, обобщение и закрепление пройденного материала, тренировка в аудировании, говорении, расширение словарного запаса, совершенствование техники чтения.

 

 

 

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 662 383 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Иностранный язык в профессиональной деятельности (немецкий) для специальности Эксплуатация с/х техники
  • Учебник: «Немецкий язык», Бим И.Л., Рыжова Л.И., Садомова Л.В., Лытаева М.А.
  • Тема: Kapitel 1. Das Alltagsleben der Jugendlichen in Deutschland und in Russland. Was gibt es da alles? 
  • 06.10.2020
  • 512
  • 3
«Немецкий язык», Бим И.Л., Рыжова Л.И., Садомова Л.В., Лытаева М.А.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 06.01.2015 496
    • DOCX 316.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Голованева Надежда Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Голованева Надежда Николаевна
    Голованева Надежда Николаевна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 6169
    • Всего материалов: 5

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 124 человека из 43 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Теория и методика преподавания иностранных языков в профессиональном образовании: английский, немецкий, французский

Преподаватель иностранного языка

500/1000 ч.

от 8900 руб. от 4150 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 107 человек из 41 региона
  • Этот курс уже прошли 229 человек

Курс повышения квалификации

Особенности билингвального обучения иностранным языкам

72/108 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 53 человека

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания китайского языка с учетом требований ФГОС

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 22 человека из 15 регионов
  • Этот курс уже прошли 107 человек

Мини-курс

Психология обучения и развития детей: от садика до школы

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 27 человек из 18 регионов
  • Этот курс уже прошли 11 человек

Мини-курс

Идеи эпохи Просвещения: педагогическое значение для современности

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Современное инвестирование: углубленное изучение инвестиций и финансовых рынков

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 26 человек из 13 регионов
Сейчас в эфире

"С понедельника — начну!.." Практическое руководство к модификации образа жизни

Перейти к трансляции