Главная / Иностранные языки / КОНСПЕКТ УРОКА "SPORT AND FAMILY"

КОНСПЕКТ УРОКА "SPORT AND FAMILY"

Конспект открытого урока по английскому языку

Класс: 5 Б

Дата: 25.10.2014

Учитель: Магазова А.Б.

Тема: “Sport and family”

Тип урока:комбинированный

Вид урока: урок обобщения

Цель: систематизировать и обобщить знания учащихся по теме

Задачи:

Обучающие:

- практика речевой деятельности;

- активизация лексики по теме;

- формирование и развитие коммуникативных умений;

- расширение словарного запаса.

Развивающие:

- развитие мышления, умения дать оценку, высказать своё мнение на английском языке;

- интеллектуальное развитие;

- развитие фантазии, воображения;

- развивать умения и навыки чтения

Воспитательные:

- формирование уважения и интереса к изучению английского языка;

- воспитание культуры общения;

- формирование умения работать в группе, помогать друг другу.

Оснащение урока: запись минусовка песни для аудирования , компьютер, карточки для выполнения работы в группах.





План урока:

I.Начало урока

Оргмомент

Фонетическая зарядка

Речевая разминка

II.Основная часть урока

Докончи предложения.

Напиши множественное число существительных.

3. Скажи и напиши.

III.Физминутка

IV.Закрепление

Найди слово.

Мячик- семицветик

V.Заключительная часть урока

Итоги

Рефлексия

Домашнее задание

Оценки

Заходя в класс, дети берут себе карточки: футбольный мяч – 1, баскетбольный мяч – 2 команда.

  1. Начало урока

Орг. момент

Teacher: Good morning, students! I’m glad to meet you at our English lesson. Let’s begin our lesson. Today we will sum up our knowledge about family and sport. But before we do that, let’s do some exercises.

Фонетическая зарядка

Teacher: At first, you should repeat some sounds. Add some words to each group of words. hello_html_m32826c76.png

Mr. Tongue

Положите свой язычок на альвеолы.

Mr. Tongue просыпается утром, смотрит в окно и говорит [ŋ] good morning

Он наводит порядок в доме, выбивает пыль и говорит [d] good, dog,

После завтрака он решает прогуляться.

Сначала ему попадается шмель [z] zoo,

затем пчела [ө] thin, thick,

потом муха [ð] this, that.

В кустах Mr. Tongue видит змею [s] sit, six,

Mr. Tongue бежит, но на встречу еду идет огромный пес и рычит [r] run, red

Mr. Tongue прячется в избушке.

Там очень холодно, он дует на руки [h] hi, he

Он чувствует, что заболел и идет к врачу.

Врач просит сказать [a:] father.

Врач советует постельный режим.

Mr. Tongue приходит домой, дует на свечу [w] when, where и ложится спать [i:] sleep

Речевая разминка

Teacher: Look at the ball. It’s bad. I can’t play with the ball. Can you play with the ball? – No, I can’t. But what’s this? Something happened.

Oh, this is Willy. Look! He is crying. Let’s ask him:

Why do you cry, Willy?

Why do you cry?

Why, Willy? Why, Willy?

Why, Willy? Why?

Teacher: Tell me, please, why you think Willy is crying?

Pupil: I think Willy is crying because he can’t play with ball.

Teacher: Yes, you are right. So today we will speak about sport? But not only on this theme we are going to speak also about family and everything that we have learned, about modal verb and plural form of the nouns too.

VI.Основная часть урока

Teacher: Let’s begin our lesson. so all of you hаve a card with a picture (football ball and basketball ball). Football’s one group and basketball’s – another group.

The first task for you will be:

Look at Michael's family and complete the sentences.

hello_html_m5bcd8195.png

MY FAMILY

Hello. My name is Michael and this is my family.

Jane is my____________ .

Samuel is my ____________.

Alice is my _____________.

Brian is my ______________.

Sophie is my_________________ .

James is my________________.

Emily is my ____________.

Andrew is my____________ .

Richard is my___________

2. Listen to the story. (explanation)

Жили-были три брата. И звали их [S], [Z], [IZ]. [S] и [Z] были близнецами, потому что их имена писались одинаково, как –S, хоть и произносились по-разному. А [IZ], старший брат, писал своё имя как –ES. Все трое любили играть со словами, так вместо одного предмета получалось много! Старший брат дружил только с теми словами, которые заканчивались на -s, -x, -ch, -sh. А близнецыс остальными.


a pen

a table

a man

a woman

a knife

a school

a book

a story

a teacher

a box

a shelf


      1. Сегодня в гостях у нас глагол CAN.

Глагол CANбольшой хвастунишка по прозвищу модальный!

Он все умеет, все может и никогда не упускает возможности похвастаться. От него только и слышно – МОГУ! УМЕЮ!

Глагол CAN – могущественный глагол, он может летать, бегать, прыгать, играть в различные игры, может заниматься экстремальными видами спoрта. Он может абсолютно ВСЕ!

- Listen to one story!

Глагол CANочень независимый, трудолюбивый глагол. Он не нуждается в помощниках, он настоящий трудяга, никогда не капризничает и работает со всеми подлежащими.

Что в ед.ч , что во мн.числе CAN работает сам, ни прибегая ни к чьей помощи!

- Мы с вами сказали, что CAN очень гордый и трудолюбивый, что он всегда работает один и никогда не просит ни чьей помощи.

Но у нашего CAN есть маленькая слабость – это его маленький верный друг крошка NOT, который постоянно говорит НЕТ!

CAN настолько любит крошку NOT, что только ему позволяет занимать почетное место возле себя.

Обратите внимание на чтение CAN в отрицательном предложении! Так как CAN обожает крошку NOT, он очень часто носит его на руках, в этом случае мы читаем их слитно CANT, когда же крошка NOT сам стоит рядом, мы читаем их по отдельности CANNOT.

      1. Speaking and writing

hello_html_m511973fe.png

  1. Физминутка.

Аll of you like to sing very much, let’s sing a song .

( песня на мотив « Я на солнышке лежу»)

I can run and I can jump,

I can run and I can jump,

I can run,

I can jump,

I can run and I can jump.

I can swim and I can dive,

I can swim and I can dive,

I can swim,

I can dive,

I can swim and I can dive.

IV Закрепление.

So the next task is word search. hello_html_339df3d8.png

Мячик – семицветик СAN и CANT

sister

play basketball

uncle

play tennis

aunt

jump

nephew

swim

I

play hockey

brother

play football

mother run

father

play chess

hello_html_216913dc.pnghello_html_186d736.gifhello_html_186d736.gif


sister

play basketball

uncle

play tennis

aunt

jump

nephew

swim

I

play hockey

brother

play football

mother run

father

play chess

sister

play basketball

uncle

play tennis

aunt

jump

nephew

swim

I

play hockey

brother

play football

other run

father

play chess

hello_html_216913dc.pnghello_html_c94243e.png
  1. Заключительная часть урока

Итоги

Teacher: Count your laurels to know which team is a winner! Congratulations to a winner! But I want to say you Winning isn't everything, but wanting to win is

Рефлексия.

Домашнее задание revise everything

Оценки

Teacher: There are some pupils who were:

  • Excellent, your marks are…

  • Not bad but you need a bit confidence, your marks are…

Teacher: Our lesson is over! Thank you for your job! Good bye!

КОНСПЕКТ УРОКА "SPORT AND FAMILY"
  • Иностранные языки
Описание:

Анализ урока

учителя английского языка

МагазовойАминыБахтияровны.

         Данный урок был проведен 25 октября  2014 года в 5 «Б» классе.

Его цель –  на формирование развития навыков и умений иноязычной речевой деятельности: аудирования, говорения (монологической, диалогической речи), чтения, письма; к обучающим задачам урока отнесена:1.учить употреблять новую лексику 2. учить описывать членов семьи, используя новую и уже известную лексику3. Тренировать в чтении, письме и аудировании, к воспитательным – вызвать интерес и желание изучать иностранному языку, урок был также призван способствовать развитию у учащихся навыков диалогической и монологической речи

В данном классе 13 человек.

Это по типу  урок развития навыков монологической речи, он включал в себя 4 этапа: оргмомент, речевая зарядка, объяснение и закрепление,  заключительный этап урока. Основным этапом был этап закрепления материала, задачи этого этапа – 1.формировать навыки монологической речи 2. Учить употреблять новую лексику.

 

Автор Магазова Амина Бахтияровна
Дата добавления 09.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 352
Номер материала 48413
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓