Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыКонспект урока "Сложение и вычитание числа 4" 1 класс

Конспект урока "Сложение и вычитание числа 4" 1 класс

Скачать материал

Конспект урока

Тема урока:  Сложение и вычитание числа 4. 

Цель: Применение усваиваемых знаний и способов учебных действий в условиях решения учебных  задач (заданий). Закрепление умений складывать и вычитать число 4.

Задачи:

1.     Формировать умения выполнять сложение и вычитание числа 4.

2.     Продолжить формирование умений решать задачи, раскрывающие смысл арифметических действий сложения и вычитания.

3.     Продолжить работу над умением работать в группах (парах) и самостоятельно.

4.     Продолжить работу над формированием умения моделировать задачи с помощью схематических рисунков.

5.     Продолжить работу над формированием умения работать с интерактивной доской.

Формируемые УУД:

Предметные результаты:

1.     Знание состава чисел в пределах 10.

2.     Умение применять знания в жизненной ситуации.

3.     Умение находить и решать выражения с числом 4 удобным способом.

4.     Умение решать выражения и задачи с числом 4.

Метапредметные результаты:

Познавательные результаты:

1.     Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели (задачи).

2.     Поиск и выделение необходимой информации.

3.     Умение совершать действия со знаково-символической информацией.

4.     Находить способы решения поставленной цели по решению примеров и задач.

5.     Определение цели и путей её достижения.

6.     Выбор наиболее эффективных способов решения.

7.     Анализ объектов с целью выделения признаков.

8.     Выдвижение гипотез (предположений).

Коммуникативные результаты:

1.     Слушать и слышать друг друга;

2.     Умение слушать собеседника, высказывать свою точку зрения.

3.     Оформлять свои мысли в устной форме.

4.     Вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами русского / родного языка.

5.     Готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции; планирование общих способов работы.

6.     Устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

7.     Интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми.

8.     обеспечивать бесконфликтную совместную работу в группе.

9.     Уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого.

10. Адекватное межличностное восприятие.

11. Готовность адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности.

Регулятивные результаты:

1.     Организация рабочего места.

2.     Уметь проговаривать последовательность действий на урок.

3.     Способность к мобилизации сил и энергии.

4.     Умение провести рефлексию.

5.     Умение контролировать и оценивать свои действия.

Личностные результаты:

1.     Развитие мотивации учебной деятельности.

2.     Развитие самостоятельности, доброжелательного отношения, эмоциональной отзывчивости.

3.     Развитие умения контролировать и оценивать свою работу.

Оборудование:

Интерактивная доска, мультимедийный проектор, компьютер, колонки.

Учебно-методический комплект:

Моро М.И. Математика. Учебник. 1 класс. Часть 2. Стр. 9.

Раздаточный материал: Цветик-семицветик (на лепестках  которого записаны этапы урока) на доске для учителя, на партах для каждого ученика.


Структура и ход урока

Этап урока

Название используемых ЭОР

Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Формируемые УУД

Время

1

2

3

4

5

6

7

1

Организацион-

ный момент.

 

 

- Здравствуйте, любознайки и любознатики! Сейчас у нас урок математики! Посмотрите, всё ль в порядке: книжки, ручки и тетрадки?

Приветствуют учителя, проверяют, всё ли готово к уроку.

Метапредметные результаты:

Регулятивные:

Организация своего рабочего места

1

2

Мотивация к учебной деятельности.

 

Интерактивное средство (программаNotebook 10)  - затемнение экрана (шторка).

 

- И сегодня с вами, дети, на уроке

Сделать многое  должны,

Если будем мы дружны.

Путешествие нас ждёт….

Вы готовы? Так вперёд!

- Какие знанья и уменья мы возьмём с собой в поход?

 

- Что поможет нам в ученье, в добыче знаний и умений? Откуда берём информацию мы?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Умение складывать, вычитать, знание состава чисел, умение сравнивать.

Учебник, компьютер, у взрослых, в библиотеке, из книг

 

Метапредметные результаты:

Коммуникативные результаты:

Слушать и слышать друг друга.

Оформлять свои мысли в устной форме.

Вступать в диалог.

 

Личностные результаты:

Развитие мотивации учебной деятельности.

Развитие самостоятельности, доброжелательного отношения, эмоциональной отзывчивости.

2

3

Постановка проблемы.

Интерактивное средство (программаNotebook 10) вставка рисунка

с сайта.

Ссылка на кадры из мультфильма «Цветик-семицветик» по произведению В. Катаева «Цветик-семицветик», обработанные в программеCyberLink PowerDVD

- Посмотрите, Женя на экране,

Она, желая помочь маме,

За баранками пошла.

По дороге дивный садик наша Женечка нашла.

Заблудилась наша Женя…

К ней старушка подошла.

В руки цветик-семицветик

Та старушка ей дала:

«Каждый лепесток волшебный

И домой тебя вернёт,

Если выполнишь заданья, лишь тогда успех придёт».

 

- Может, мы поможем Жене?

Дети смотрят на экран.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Поможем.

Метапредметные результаты:

Коммуникативная:

Слушать и слышать друг друга.

 

Личностные результаты:

Развитие мотивации учебной деятельности.

Развитие самостоятельности, доброжелательного отношения, эмоциональной отзывчивости.

1

4.

Определение этапов урока.

 

- Посмотрите на цветок,

Очень путь уж наш далёк! (на доске цветок из цветной бумаги, на лепестках которого написаны этапы урока, на седьмом лепестке ничего не написано) 

 

- Какие этапы мы должны пройти?

(У каждого ученика цветок из цветной бумаги, на лепестках которого написаны этапы урока, на седьмом лепестке ничего не написано).  

 

 

Дети называют этапы урока

 

Метапредметные результаты:

Регулятивные:

Уметь проговаривать последовательность действий на урок.

Коммуникативные:

Слушать и слышать друг друга;

Оформлять свои мысли в устной форме.

Вступать в диалог.

 

Личностные результаты:

Развитие мотивации учебной деятельности.

1

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Актуализация знаний.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Интерактивное средство (программаNotebook 10) «Пары» (Pairs) – развитие внимания, памяти, мышления, геометрических представлений.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- И первое задание -

Потренируем память и внимание.

Нужно всё запоминать,

А потом фигуре пару подобрать.

 

 

 

 

 

 

- Кто запомнил, какие фигуры были на экране?

 

 

- Как, одним словом назвать данные фигуры? Почему?

- Какой этап мы с вами прошли?

Оторвите лепесток по №1 от цветочка. (Отрывает на доске лепесток с данным этапом)

Два человека работают на интерактивной доске: открывают «Пары» (Pairs), на обратной стороне изображены геометрические фигуры, запоминают и находят пару, пара исчезает.

 

Ромб, квадрат, трапеция, треугольник, шестиугольник.

 

Многоугольники.

 

 

Внимание и память.

Дети отрывают лепесток от цветка с данным этапом.

 

Предметные результаты:

Понятие многоугольник. Виды многоугольников.

 

Метапредметные результаты:

Познавательные:

Поиск и выделение необходимой информации.

Анализ объектов с целью выделения признаков.

Коммуникативные результаты:

Слушать и слышать друг друга. Умение слушать собеседника, высказывать свою точку зрения.

Оформлять свои мысли в устной форме.

Вступать в диалог.

 

Личностные результаты:

Развитие мотивации учебной деятельности.

4

Интерактивное средство (программаNotebook 10) «Игра в кости» (Dice) – контроль знания состава числа 8, 9. Интерактивное средство (программаNotebook 10) - анимация объектов – появление, исчезновение, исчезновение, появление.

Ссылка на сайт «Ума палата»- http://www.umapalata.com/home_ru.asp «Пастух динозавров» в разделе «Математика».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Интерактивное средство (программаNotebook 10) «Воздушный шарик» (Balloon pop) – контроль знания состава числа 4.

Интерактивное средство (программаNotebook 10) – фон «Солнце»

- Молодцы! Идём вперёд!

Следующее задание нас ждёт!

- Оторвите лепесток с номером два.

Здесь мы повторим состав числа.

К доске ты выходи,

Правильный ответ назови.

 

 

 

 

 

 

 

- А сейчас нам нужно динозавров перегнать,

Чтобы выполнить всё верно

Состав числа нам надо знать.

 

- Состав, каких чисел повторили?

 

 

 

 

- Для чего это нужно знать?

 

- Конечно, чтобы выражения правильно решать!

 

- А вот у нас ещё шары!

Ты на них скорей смотри!

На вопросы отвечай,

А потом их проверяй!

4 – это 4 и …

4 – это 3 и …

4 – это 1 и …

4 – это 2 и …

- Какой этап прошли?

- Сколько было всего шаров?

- Что помогли нам вспомнить шары?

 

Дети выходят к интерактивной доске по очереди, задевают кубик, который показывает число, дети должны назвать второе. (Например, состав числа 8. Выпало на кубике число 3, дети называют - 5)

 

 

 

 

 

Дети работают на доске по очереди, переводят динозавров на пастбище, подбирая верные числа.

 

(Дети называют числа, которые выдаст программа)  и числа 8, 9.

 

Правильно решать задачи и выражения.

 

 

 

Дети отвечают на вопросы, затем подходят и задевают шары, они лопаются,     под шарами высвечивается правильный ответ.

 

 

 

Состав числа.

 

4

 

Состав числа 4.

 

 

Предметные результаты:

Знание состава чисел  в пределах 10.

 

Метапредметные результаты:

Умение слушать собеседника, высказывать свою точку зрения.

Познавательные:

Анализ объектов с целью выделения признаков.

Коммуникативные результаты:

Слушать и слышать друг друга.

Оформлять свои мысли в устной форме.

Вступать в диалог.

 

 

 

6

6

Формулирование темы и задач урока.

Интерактивное средство (программаNotebook 10) - анимация объектов – появление для формулировки темы урока.

Интерактивное средство (программаNotebook 10) – BlueNote reveal для формулирования задач урока.

Интерактивное средство (программаNotebook 10) – фон «Цветы»

- Кто может ответ дать,

Для чего нам это знать?

- Назовите скорей тему,

Что же будем изучать?

 

- Кто сможет сформулировать задачи урока?

 

 

- Для того, чтобы решать правильно задачи и выражения.

- Сложение и вычитание числа 4.

 

- Мы будем решать выражения и задачи с числом 4. Нам надо быть для этого внимательными, аккуратными и старательными.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Метапредметные результаты:

Познавательные результаты:

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели (задачи). Определение цели и путей её достижения.

Анализ объектов с целью выделения признаков.

Выдвижение гипотез (предположений). Регулятивные результаты:

Предвосхищение результата учебной деятельности

Личностные результаты:

Развитие мотивации учебной деятельности

2

7

Минутка чистописания

Интерактивное средство (программаNotebook 10) – «Эффекты заливки» - запись страницы

- Посмотрите на экран,

Вот заданье на письмо,

Аккуратным и красивым

Оно быть должно.

Дети прописывают цифру 4. Отмечают самую красивую.

Личностные результаты:

Развитие умения контролировать и оценивать работу.

 

1

8

Закрепление.

Работа в группах.

Интерактивное средство (программаNotebook 10) – «Квадрат- треть» -записаны примеры, «Purple label», для перемещения объектов на нужную позицию.

- Молодцы! Идём вперёд!

Следующее задание нас ждёт.

- Оторвите лепесток под номером 3.

- Какой это этап?

Сядьте по группам. (Учитель называет роли в группе и даёт задание)

 

- Вчера учились вы 4

Прибавлять и вычитать.

А сегодня вы должны

Удобный способ показать.

- Перед вами карточки зелёные с примерами и синие со способами их решения. Подберите к зелёной карточке самый удобный способ решения и приготовьте ответ.

- Готовы? Выполним проверку.

 

- Вы согласны или нет? Дайте-ка скорей ответ.

- Сколько всего прибавили? Что повторили?

 

 

- Командиры, оцените работу в группах.

 

- Какой этап выполнили?

 

 

- Когда вы работали в группе, выполняли задание, вы помогали друг другу?

С друзьями вместе легче было справляться с заданием?

 

Дети делятся на 3 группы.

 

 

 

 

Сложение и вычитание числа 4.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся  выполняют задание в группе.

 

 

 

 

 

 

К интерактивной доске выходят командиры и показывают свой ответ.

 

 

 

 

 

 

 

- 4

-Приёмы сложения и вычитания числа 4.

Оценивают работу в группе.

 

- Сложение и вычитание числа 4.

Метапредметные результаты:

Коммуникативные результаты:

Уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого.

Адекватное межличностное восприятие.

Готовность адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместно деятельности.

Умение слушать собеседника, высказывать свою точку зрения. Познавательные результаты:

Поиск и выделение необходимой информации.

Выбор наиболее эффективных способов решения.

Умение находить способы решения поставленной цели по решению выражений.

Регулятивные: Умение контролировать и оценивать свои действия.

Предметные результаты:

Знание состава числа: 4.

Умение решать выражения с числом 4 удобным способом.

Личностные результаты:

Развитие мотивации учебной деятельности.

Развитие самостоятельности, доброжелательного отношения, эмоциональной отзывчивости.

Развитие умения контролировать и оценивать работу.

6

9

Физкультминутка.

Интерактивное средство (программаNotebook 10) -  ссылка на сайт в  интернете и на файл в компьютере  (если интернет работает медленно).

Интерактивное средство (программаNotebook 10) – фон «Цветы»

- Что ж, с друзьями легче нам прожить.

Надо всем всегда дружить,

Работать вместе, отдыхать…

И друзей не забывать.

Дети выполняют движения, которые показывают герои песни «Ведь, сколько на свете хороших друзей» из м\ф «По дороге с облаками».

Метапредметные результаты:

Регулятивные результаты:

Способность к мобилизации сил и энергии.

Коммуникативные результаты:

Уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого.

Адекватное межличностное восприятие.

Готовность адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку.

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

Продолжение работы. Решение задач.

Интерактивное средство (программаNotebook 10) Checkeryellow для моделирования ситуации (составление схемы).

Интерактивное средство (программаNotebook 10) – фон «Цветы»

- Молодцы! Идём вперёд!

Нас ещё заданье ждёт!

Оторвите лепесток с номером 4.

- Что должны мы сделать здесь?

- Да, решить задачу.

Прочитайте её.

(Анализ задачи).

- Нарисуйте к задаче схему и решите её.

(проверка задачи, решение на интерактивной доске).

 

 

- Какой этап прошли?

- На какую тему было задание?

- А у нас с вами, сколько осталось лепестков?

- Оцените свою работу.

 

Дети отрывают лепесток и называют, этап урока.

 

 

 

 

Дети читают задачу.

 

Рисуют схему и решают задачу. Один ученик у доски.

Дети сравнивают и оценивают свою работу.

 

Решение задач.

Решение задач с числом 4.

 

2

 

 

Дети оценивают свою работу с помощью смайликов.

Предметные результаты:

Умение применять знания в жизненной ситуации.

Умение решать  задачи с числом 4.

Метапредметные результаты:

Умение находить способы решения поставленной цели по решению задач.

Умение контролировать и оценивать свои действия.

Умение слушать собеседника, высказывать свою точку зрения.

Познавательные результаты:

Поиск и выделение необходимой информации.

Умение совершать действия со знаково-символической информацией .

Выбор наиболее эффективных способов решения.

Личностные результаты:

Развитие умения контролировать и оценивать свою работу.

5

 

 

 

 

 

10

Физкультминутка.

Интерактивное средство (программаNotebook 10) ссылка на файл в компьютере и на сайт в интернете. 

- Мы устали, отдохнём,

Потом дальше мы пойдём.

Дети выполняют физкультминутку.

Регулятивные результаты:

Способность к мобилизации сил и энергии.

1

11

Самостоятельная работа.

Интерактивное средство (программаNotebook 10) «Интерактивная линейка» (Ruler – interactiv).

Анимашки -

http://smiles.33bru.com/.

Интерактивное средство (программаNotebook 10) – фон «Цветы»

- Молодцы! Идём вперёд!

Решение примеров нас ждёт!

Это пятый лепесток,

Оторви его, дружок!

Вот наше задание,

Оно требует большого внимания!

На помощь вам пришла линейка.

Вы примеры сосчитать сумейте-ка!

- Если нужно нам сложить, то идём вперёд.

Вправо-вправо путь нас ждёт.

Смело числа прибавляй,

Ну и правильно считай.

(учитель показывает и объясняет на интерактивной доске)

- Ну, а если нужно вычесть,

То идём назад.

Влево-влево мы идём,

Ответ правильный найдём!

(учитель показывает и объясняет на интерактивной доске)

- Задание выполняем старательно

И внимательно обязательно!

- Откройте учебник на странице 9 №4 (2, 3 столбик).

- Кто желает, решает один столбик примеров, а кто знает, что справится с двумя столбиками, решайте 2.

- Какой этап прошли? Какие примеры решали?

Дети решают примеры.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Решение примеров.

 

 

 

 

Примеры на сложение и вычитание числа 4.

Предметные результаты:

Умение решать выражения с числом 4.

Метапредметные результаты:

Умение находить способы решения поставленной цели по решению выражений. Умение контролировать и оценивать свои действия.

Умение слушать собеседника, высказывать свою точку зрения.

Познавательные результаты:

Умение совершать действия со знаково-символической информацией.

Выбор наиболее эффективных способов решения.

Личностные результаты:

Развитие самостоятельности, доброжелательного отношения, эмоциональной отзывчивости.

 

5

12

Самопроверка.

 

 

 

 

 

 

 

 

Интерактивное средство (программаNotebook 10) – Word qenerator для самопроверки по эталону.

Интерактивное средство (программаNotebook 10) – фон «Цветы».

Интерактивное средство (программаNotebook 10) – ссылка на страницу 17 в этом файле, ссылка на страницу 14 в этом файле.

- Чтобы следующий лепесток оторвать,

Нужно себя проверять.

Проверяйте внимательно,

Ошибки исправляйте обязательно.

 

- Оцените свою работу с помощью смайликов.

 

- Ну, а если нет ошибок,

Руку быстро подними

И скажите хором, дети,

Кто вы?...

 

- Какой этап прошли?

Дети проверяют примеры по эталону.

 

 

 

Дети оценивают свою работу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Молодцы!

 

- Самопроверка.

Метапредметные результаты:

Умение контролировать и оценивать свои действия.

Умение слушать собеседника, высказывать свою точку зрения. Регулятивные результаты:

Внесение необходимых дополнений и корректив в план, и способ действия в случае расхождения эталона.

Познавательные результаты:

Поиск и выделение необходимой информации.

Выбор наиболее эффективных способов решения.

Личностные результаты:

Развитие самостоятельности.

Развитие умения контролировать и оценивать свою работу.

2

13

Итог.

 

 

- Давайте вспомним, что сегодня на уроке мы делали? Какие задания выполняли?

Где они могут нам пригодиться?

 

Дети вспоминают все этапы урока.

- Сложение и вычитание числа 4.

Приводят примеры, где данные знания могут пригодиться.

 

Метапредметные результаты:

Умение слушать собеседника, высказывать свою точку зрения.

Регулятивные результаты:

Уметь проговаривать последовательность действий на урок.

2

14

Рефлексия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Интерактивное средство (программаNotebook 10) вставка рисунка, «Перья»-рисование лепестка цветика-семицветика. Интерактивное средство (программа Notebook 10) – PurplNote reveal для организации рефлексии (закончить предложения).

Интерактивное средство (программаNotebook 10) – фон «Цветы»

- Помогли добраться Жене мы домой.

В руках она держала лепесток последний свой.

Во дворе сидит мальчишка…

Что же Женя загадает?

Кто-нибудь из вас, дети, знает?

- Довольна ли, останется Женя своим желанием?

- А мы с вами ещё раз вспомним урок и тот этап, который был для вас наиболее трудным, запишите его название на лепесток.

Пусть лепесток выполнит это желание

(при помощи вашего старания), чтобы в следующий раз вам было легко преодолеть все препятствия на уроке математики. А поможет пусть вам выполнение домашнего задания.

- Оцените свою работу на уроке с помощью смайликов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответы детей.

 

 

 

 

Дети записывают на лепестках трудный этап.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценивают свою работу с помощью смайликов.

Метапредметные результаты:

Умение контролировать и оценивать свои действия.

 

2

15

Домашнее задание.

 

Нужно составить и решить задачу с числом 4.

 

Записывают в дневники домашнее задание.

Познавательные результаты:

Поиск и выделение необходимой информации.

2


I.             Заключение

Список использованных источников:

1.     Анимашки: человек с рюкзаком, девочка, смайлики, девочка с мальчиком - http://smiles.33bru.com/

2.     Картинки к сказке «Цветик-семицветик» - http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%86%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BA-%D1%81%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D1%86%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BA

3.     Мультфильм «Цветик-семицветик» - http://www.fast-torrent.ru/film/lyubimyie-multiki-tsvetik-semitsvetik.html

4.     Ручка - http://www.lenagold.ru/fon/clipart/r/ruch.html

5.     Программа SMART Notebook  - http://world-leisure.ru/load/programmy/ucheba/smart_notebook_bez_registracii/37-1-0-94

6.     Тренажёр по математике «Ума палата» - http://www.umapalata.com/home_ru.asp - математика «Пастух динозавров».

7.     Физкультминутка «Ведь, сколько на свете хороших друзей…» - http://youtu.be/G6idyXhMH8k

8.     Физкультминутка «Ёлочка» - http://www.youtube.com/watch?v=inG2QQzBo8U

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

1.     Программа SMART Notebook  - http://world-leisure.ru/load/programmy/ucheba/smart_notebook_bez_registracii/37-1-0-94 (см. Приложение №1)

2.     Кадры из мультфильма «Цветик-семицветик» - http://www.fast-torrent.ru/film/lyubimyie-multiki-tsvetik-semitsvetik.html , обработанные в программе CyberLink PowerDVD - http://www.izone.ru/multimedia/mplay/cyberlink-powerdvd.htm (см. Приложение №2)

3.     Физкультминутка «Ведь, сколько на свете хороших друзей…» - http://youtu.be/G6idyXhMH8k (см. Приложение №2)

4.     Физкультминутка «Ёлочка» - http://www.youtube.com/watch?v=inG2QQzBo8U

 (см. Приложение №2)

5.     Раздаточный материал: цветик-семицветик, на лепестках которого написаны этапы урока для каждого ученика.  Такой же цветок на доске у учителя. (см. Приложение №3)

6.     Тренажёр по математике «Ума палата» - http://www.umapalata.com/home_ru.asp - Математика. «Пастух динозавров».

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конспект урока "Сложение и вычитание числа 4" 1 класс"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Логопед

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Тема урока:  Сложение и вычитание числа 4. 

Цель: Применение усваиваемых знаний и способов учебных действий в условиях решения учебных  задач (заданий). Закрепление умений складывать и вычитать число 4.

Задачи:

1.     Формировать умения выполнять сложение и вычитание числа 4.

2.     Продолжить формирование умений решать задачи, раскрывающие смысл арифметических действий сложения и вычитания.

3.     Продолжить работу над умением работать в группах (парах) и самостоятельно.

4.     Продолжить работу над формированием умения моделировать задачи с помощью схематических рисунков.

 

5.     Продолжить работу над формированием умения работать с интерактивной доской.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 655 763 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 03.01.2015 462
    • DOCX 144.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Чиркова Наталья Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Чиркова Наталья Владимировна
    Чиркова Наталья Владимировна
    • На сайте: 9 лет и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 32724
    • Всего материалов: 13

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 120 человек из 43 регионов

Курс повышения квалификации

Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности на уроках по физической культуре у младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 176 человек

Курс повышения квалификации

Особенности преподавания литературного чтения в условиях реализации ФГОС НОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 47 человек из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 195 человек

Курс повышения квалификации

Внедрение Федеральной образовательной программы начального общего образования

36/72/108 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 288 человек из 55 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 098 человек

Мини-курс

Управление и менеджмент в спортивной сфере

7 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Организация и контроль занятий со студентами специальных медицинских групп

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психология аддикции: понимание и распознование

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 26 человек из 19 регионов