Главная / Другое / Конспект урока "Повторение темы глагол в отрицательной форме настоящего времени"

Конспект урока "Повторение темы глагол в отрицательной форме настоящего времени"

Тема урока: «Повторение темы глагол в отрицательной форме настоящего времени»

Структуры из сингапурской обучающей методики: “Куиз-куиз-трейд”, “Микс пэа шэа”, «Релли Робин», «Таймд пэа шэа»  

Цели урока: повторение темы настоящее и прошедшее время глагола, активизация их в речи учащихся; развитие умений вести диалог-расспрос.

Планируемые результаты:

  • Личностные:

    • формирование у обучающихся навыков уважительного отношения друг к другу,

    • развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости;

  • Предметные:

    • развитие умений вести диалог-расспрос, используя вопросы:  

    • повторение и активизация в речи глаголы в настоящем времени;      

  • Метапредметные:

    • готовность слушать собеседника и вести диалог;

    • умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

    • осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Тип урока: урок повторения и закрепления полученных знаний.

ХОД УРОКА

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Приветствие.

Актуализация знаний. Проверка дом.задания

40б.14 к.

Дети в парах прочитывают диалог. Начинает партнёр А.

1 пара читает вслух.

Повторение темы глагол в отрицательной форме настоящего времени

Дәфтәрләрне ачыгыз, бүгенге числоны языгыз.

Назовите глагол, который встретился в диалоге в отрицательной форме.

Вспомните: какие окончания нужны для того, чтобы образовать отрицательную форму глагола в настоящем времени.

Когда добавляется –мый, а когда –ми.

Запишите следующие глаголы в тетрадь: Ис! Оч! Кит! Саргай!

Как переводятся эти слова?

Добавьте окончания -мый/-ми самостоятельно.

Прочитайте полученные глаголы своему партнёру, как в «пин-понге» по очереди, начинает партнёр А и объясните почему именно эти окончания нужно было присоединить.

А теперь ещё раз проверим и запишем ответы на доске.

Дәфтәрләрдә числоны язалар.

 -Чыкмыйм.



-мый/-ми

В твёрдых словах –мый, в мягких –ми.

Записывают

Переводят

Работают самостоятельно

Дети работают в парах.



По очереди ученики выходят и пишут на доске.

Структура “Куиз-куиз-трейд”

А сейчас будем работать с карточками, на которых написаны глаголы в настоящем времени, а вам нужно будет называть эти глаголы в отрицательной форме.(Җылына, Коела, Башлана, Исә, Саргая, Кыздыра, Китә, Бара, Сикерә, Уйный, Сөйләшә, Сайрый, Җитә, Кыскара, Килә, Әйтә, Карый,Йөри, Кайта, Көлә)

Берут карточки, находят пару, спрашивают друг друга, учат друг друга

Работа с учебником

Дәреслекне 41нче биттә ачыгыз, 2нче күнегүне табыгыз.

Найдите в парах предложения, в которых есть глаголы в настоящем времени и речь в них идёт об осени. Договоритесь, кто какое предложение берёт.

Составьте вопрос к вашему предложению так, чтобы ответ был отрицательным.

Например, я выбрала предложение: Кояш кыздыра. Я задаю вопрос: Кояш кыздырамы? Ответ будет отрицательным: Юк, кояш кыздырмый.

Запишите свой вопрос в тетради.



Ищут







Составляют предложение



Записывают

Структура “Микс-пэа-шэа”

– Сейчас вы будете задавать свои вопросы друг другу. Встаньте и задвиньте стулья.

Вы ходите, смешиваетесь под музыку и образуете пару после ее остановки. (Звучит музыка)
1. Музыка останавливается.
2. Встаньте в пары.
3.  Поделитесь на партнера А и Б
4. Задайте первый вопрос друг другу и ответьте на него. (Прослушиваются 1-2 пары, ошибки исправляются)
5. Звучит музыка.
6. Музыка останавливается.
7. Встаньте в пары.
8.  Поделитесь на партнера А и Б
9. Задайте второй вопрос друг другу и ответьте на него. (Прослушиваются 1-2 пары, ошибки исправляются)

 Выполняют задание

Подведение итогов

– Что мы делали на уроке?
Давайте заполним с вами лестницу успеха.

Отвечают

Заполняют

Домашнее задание

Запишите дом.задание: 41б.2к.(записать предложения в отрицательной форме)

Записывают


Конспект урока "Повторение темы глагол в отрицательной форме настоящего времени"
  • Другое
Описание:

Тема урока: «Повторение темы глагол в отрицательной форме настоящего времени»

Структуры из сингапурской обучающей методики: “Куиз-куиз-трейд”, “Микс пэа шэа”, «Релли Робин», «Таймд пэа шэа»  

Цели урока: повторение темы настоящее и прошедшее время глагола, активизация их в речи учащихся; развитие умений вести диалог-расспрос.

Планируемые результаты:

·         Личностные:

o    формирование у обучающихся навыков уважительного отношения друг к другу,

o    развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости;

·         Предметные:

o    развитие умений вести диалог-расспрос, используя вопросы:  

o    повторение и активизация в речи глаголы в настоящем времени;      

·         Метапредметные:

o    готовность слушать собеседника и вести диалог;

o    умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

o    осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

 

Тип урока: урок повторения и закрепления полученных знаний.

Автор Гильманова Гульфия Радиковна
Дата добавления 03.01.2015
Раздел Другое
Подраздел
Просмотров 529
Номер материала 21709
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓