Инфоурок Русский язык Другие методич. материалыКонспект урока "Обобщающий урок по теме "Деепричастие" (7 класс)

Конспект урока "Обобщающий урок по теме "Деепричастие" (7 класс)

Скачать материал

Тема урока Употребление деепричастий

Цель урока: обобщить изученный материал по теме «Деепричастие».

 

 Задачи:

 

 1. Образовательные:

 - закрепить знание теоретического материала;

 - повторить правила по орфографии и пунктуации, связанные с деепричастием;

 - развивать умение правильно употреблять деепричастия в речи.

 

 2. Воспитательные:

 - содействовать развитию любознательности, дисциплинированности детей;

 - воспитывать эстетические, нравственные чувства и качества;

 

 3. Коррекционно – развивающие:

 - развивать память, мышление обучающихся;

 - корректировать речь учеников.

 

 Оборудование: ТСО, наглядные пособия, схемы предложений с прямой речью.

 

 Тип урока: обобщающее повторение.

 

 

 

Проверка дом. Задания

 

 

 

 

 

К1-К4

 

 

 

 

У доски

 

 

 

 

 

 

Беседа по теории с классом:

 

 

 

 

 

 

Прооверяем у доски!

 

Текст

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Объявление темы урока

 

СЛАЙД №

 

 

 

 

 

 

Работа с новым материалом

 

 

Заполняем таблицу

 

 

 

 

Правило

 

 

 

Распечатка № 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СЛАЙД №

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Закрепление

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Распечатка № 3

 

 

 

Запись в тетрадь исправленных предложений, используя правило

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СЛАЙД №

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Лодорский водопад»

 

 

 

СЛАЙД №

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАБОТА С ТЕСТАМИ

 

 

 

 

 

 

 

Домашнее задание

 

 

Я начал пилить отжившую берёзу, не испытывая никакой жалости. Пилил, думая, что освобождаю в саду пространство для расцветающей красоты. Пилу всё время заедало.Я измучился, всё время дёргая её. Наконец берёза затрещала, накренилась. И вдруг мучительно застонала она в предсмертной боли, уже валясь, падая, судорожно цепляясь за листву своих молодых сестёр . С пронзительным вскриком о помощи упала она на траву, ломая сучья, прощально качая ветвями.

 "Я никогда не знала, что деревья, погибая, стонут, как люди", - растерянно сказала жена. (По Ю. Бондареву)

 

 

Крыло 1. Образовать деепричастия сов /несов вида

 

Крыло 2. По составу дееприч. Выписать из текста и разобрать – 3 любых

 

 

-Что такое деепричастие?

Что обозначает деепичастие?

-На какие вопросы отвечает деепричастие?

-Какие части речи объединяет в себе деепричастие?

Как образуются деепричастия?

-Каким членом предложения в тексте является деепричастие?

-Что такое деепричастный оборот?

 

Проверяем у доски!

 

-Прочитайте текст без деепричастий и деепричастных оборотов.

-Каким получился текст?

 

1 группа учащихся из этого текста исключает все дееприч и д.о.

 2 – заменяет д. и д.о глаголами.

 Что получилось? Какие выводы можно сделать?

 1. – текст получился куцый, в нём много недосказанного, он потерял яркость и выразительность, обкрадывается полнота представления, притупляется эмоциональность.

 2. Текст стал громоздким, невыразительным, эмоционально обделённым.

Учитель: таким образом, деепричастие " дорисовывает" картину, помогают пробудить зрительные образы, сформировать чувства.

 Какое впечатление на вас произвёл этот текст? Чему он учит?

 

Тема урока «Использование деепричастий в речи»

Цель урока: 

1.      Показать преимущества употребления деепричастий в речи, изобразительные возможности деепричастий.

 

2.      Научить видеть ошибки, связанные с употреблением деепричастий, грамотно включать дееприч. в предложение

 

Блистуя, облака лепились

В лазури пламенного дня.

Две розы под окном раскрылись –

Две чаши, полные огня.

 

Стеклянный, редкий и ядреный

С веселым шорохом бузя,(спеша)

Промчался дождь, и водопад веселый

Затих, прохладою вопя (дыша).

Задумчивая ночь, смеясь сменив мятежный день,

На все набросила таинственную тень.

-

 

 

(обратное крыло доски – заранее записано)

 

Я,увидев море.

 

Выйдя на берег моря, слетела шляпа.

 

Заметив приближающуюся грозу и пугаясь молний, я покинул пирс.

 

Записываем на доске ответ

 

- перед вами правило, как надо употреблять деепричатия в речи. Делаем вывод:

 

 

Пример-ошибка

Грамматически правильно

Правило употребления деепричастий

 

 

Я,увидев море.

 

 

 

Должен быть

глагол-сказуемое

 

 

Выйдя на берег моря, слетела шляпа.

 

 

Глагол и деепричастие должны обозначать действие одного лица

 

 

Заметив приближающуюся грозу и пугаясь молний, я покинул пирс.

 

 

Нельзя смешивать деепричастия разных видов в одном предложении

Виды устранения ошибок!

Изменить синтаксическую конструкцию

Изменить деепричастие

 

Виды устранения ошибок!

 

 

Прочитайте предложение. Какая ошибка допущена?

 

Сидя у иллюминатора,  был слышен крик чаек.

 

Исправьте её.

 

-Запишите правильные варианты, исправив подобные ошибки в предложениях. (слайд 12)

 

1. Один раз увидев  Байкал, навсегда сохранятся в  памяти прекрасные картины этого озера.

 

2.Кама, с трудом смиряя свой буйный нрав, и медленно ложилась в русло.

 

3. Неукротимая стихия, бушуя и сокрушив все на своем пути, устремляется вдал

 

 

 

 

 

 

 

 

Я хочу вас познакомить с художником Айвазовским, его картиной «Ниагарский водопад»

ЙВАЗОВСКИЙ (Гайвазовский) Иван Константинович [17(29).7.1817, Феодосия, - 19.4(2.5).1900, там же], русский живописец-маринист. В 1837 окончил Петербургскую академию художеств и приобрел известность как мастер морского пейзажа (марины). Всего им создано до 6 тысяч картин, большое количество акварелей и рисунков. В Феодосии Айвазовский создал художественную мастерскую, картинную галерею и археологический музей

 

В 1892 г. И.К. Айвазовский совершил путешествие в Северную Америку, где с большим успехом прошла выставка его произведений. Картина, написанная вскоре после возвращения из-за океана, радует свежестью колорита, прекрасно переданным ощущением влажного воздуха. Несмотря на затянутое серыми облаками небо, пейзаж пронизан светом солнечных лучей, преобразивших воду и берег. Замечательное украшение полотна - радуга, которую Айвазовский, судя по рисункам в его путевом американском альбоме, действительно наблюдал над водопадом. Матовая поверхность холста, легкая живописная манера обычны для произведений художника тех лет.

 

 

 

1.Художник, заметив удивительное в окружающем мире, и рассказал об этом людям.    

 (Подсказка: деепричастие ошибочно употреблено в роли сказуемого)

КЛЮЧ: Художник, заметив удивительное в окружающем мире, рассказал об этом людям.

            2.Рассматривая картины, нас покоряет мастерство художника.

(Подсказка: действие, выраженное деепричастием, должно относиться к тому же лицу, к которому относится и действие, выраженное глаголом-сказуемым)

КЛЮЧ: Когда мы рассматриваем картины, нас покоряет мастерство художника.

            3.Знакомясь с творчеством и изучив его биографию, мы открыли для себя много интересного.

(Подсказка: ошибка в употреблении видов деепричастий)

КЛЮЧ: Познакомившись с творчеством Айвазовского и изучив его биографию, мы открыли для себя много интересного.

 

 

Кипя

Шипя

Журча

Ворча

Струясь

Крутясь

Сливаясь

Вздымаясь

Вздуваясь

Мелькая шурша

Резвясь и спеша

Скользя обнимаясь

Делясь и встречаясь

Ласкаясь бунтуя летя

Играя дробясь  шелестя

Блистая взлетая шатаясь

Сплетаясь звеня клокоча

Взвиваясь вертясь грохоча

Морщинясь волнуясь катаясь

Бросаясь меняясь воркуя шумя

Взметаясь и пенясь ликуя гремя

Дрожа разливаясь смеясь и болтая

Катясь извиваясь стремясь вырастая

Вперед и вперед убегая в свободолюбивом задоре, -

Так падают бурные воды в сверкающем быстром

Лодоре!

                                        (Р.Саути «Лодорский водопад» в переводе А.Шмульяна)

 

УСТНО-анализ.

-В поэзии это ЗВУКОПИСЬ.

 

 

 

 

-Открыли тесты СТР. 16 № 6

 

Выбрать и выписать правильные ответы

 

Пример из ГИА

 

 

 

Составить и записать 8 предложений , тема «Наше море зимой».

 

 

 

 

Приложение

 

 

К1

Выписать из текста и разобрать по составу 3 любых деепричастия

 

 

 

К2

 

Образовать деепричастия сов/несов. вида от глаголов:

 

Срезать, улыбаться, прикоснуться, прикасаться, услышать, опереться

 

 

 

К3

Выполнить полный синтаксический разбор предложения (указать части речи, построить схему, дать характеристику)

 

 

Я начал пилить отжившую берёзу, не испытывая никакой жалости.

 

 

 

К4

Выполнить полный синтаксический разбор предложения (указать части речи, построить схему, дать характеристику)

 

 

С пронзительным вскриком о помощи упала она на траву, ломая сучья, прощально качая ветвями.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуально:

 

 

Расставить знаки препинания, выделить деепричастие/деепричастный оборот

 

Я нач. л п.лить отж.вшую б.рёзу (не) испытывая н.какой жал.сти.

 

 

 

 

Расставить знаки препинания, выделить деепричастие/деепричастный оборот

 

П.лил, думая, что осв.бождаю в с.ду пр.странство для расцв.тающ.й кр.соты.

 

 

 

 

Расставить знаки препинания, выделить деепричастие/деепричастный оборот

 

И вдру. мучительн. заст.нала она в предсмертн.й бол.   уже в.лясь  падая  судорожн.   ц.пляясь за л.ству своих м.л.дых с.стёр

 

Пример-ошибка

Грамматически правильно

Правило употребления деепричастий

 

 

Я,увидев море.

 

 

 

Должен быть

глагол-сказуемое

 

 

Выйдя на берег моря, слетела шляпа.

 

 

Глагол и деепричастие должны обозначать действие одного лица

 

 

Заметив приближающуюся грозу и пугаясь молний, я покинул пирс.

 

 

Нельзя смешивать деепричастия разных видов в одном предложении

Виды устранения ошибок!

Изменить синтаксическую конструкцию

Изменить деепричастие

 

 

Р3 Прочитайте предложение. Какая ошибка допущена?

 

1.      Сидя у иллюминатора,  был слышен крик чаек.

 

2 . Один раз увидев  Байкал, навсегда сохранятся в  памяти прекрасные картины этого озера.

 

3.Кама, с трудом смиряя свой буйный нрав, и медленно ложилась в русло.

 

4. Неукротимая стихия, бушуя и сокрушив все на своем пути, устремляется вдал

Пример-ошибка

Грамматически правильно

Правило употребления деепричастий

 

 

Я,увидев море.

 

 

 

Должен быть

глагол-сказуемое

 

 

Выйдя на берег моря, слетела шляпа.

 

 

Глагол и деепричастие должны обозначать действие одного лица

 

 

Заметив приближающуюся грозу и пугаясь молний, я покинул пирс.

 

 

Нельзя смешивать деепричастия разных видов в одном предложении

Виды устранения ошибок!

Изменить синтаксическую конструкцию

Изменить деепричастие

 

 

Р3 Прочитайте предложение. Какая ошибка допущена?

 

1.      Сидя у иллюминатора,  был слышен крик чаек.

 

2 . Один раз увидев  Байкал, навсегда сохранятся в  памяти прекрасные картины этого озера.

 

3.Кама, с трудом смиряя свой буйный нрав, и медленно ложилась в русло.

 

4. Неукротимая стихия, бушуя и сокрушив все на своем пути, устремляется вдал

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конспект урока "Обобщающий урок по теме "Деепричастие" (7 класс)"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Проректор

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Тема урока Употребление деепричастий

Цель урока: обобщить изученный материал по теме «Деепричастие».

 

 Задачи:

 

 1. Образовательные:

 - закрепить знание теоретического материала;

 - повторить правила по орфографии и пунктуации, связанные с деепричастием;

 - развивать умение правильно употреблять деепричастия в речи.

 

 2. Воспитательные:

 - содействовать развитию любознательности, дисциплинированности детей;

 - воспитывать эстетические, нравственные чувства и качества;

 

 3. Коррекционно – развивающие:

 - развивать память, мышление обучающихся;

 - корректировать речь учеников.

 

 Оборудование: ТСО, наглядные пособия, схемы предложений с прямой речью.

 

 Тип урока: обобщающее повторение.

 

 

 

Проверка дом. Задания

 

 

 

 

 

К1-К4

 

 

 

 

У доски

 

 

 

 

 

 

Беседа по теории с классом:

 

 

 

 

 

 

Прооверяем у доски!

 

Текст

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Объявление темы урока

 

СЛАЙД №

 

 

 

 

 

 

Работа с новым материалом

 

 

Заполняем таблицу

 

 

 

 

Правило

 

 

 

Распечатка № 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СЛАЙД №

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Закрепление

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Распечатка № 3

 

 

 

Запись в тетрадь исправленных предложений, используя правило

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СЛАЙД №

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Лодорский водопад»

 

 

 

СЛАЙД №

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАБОТА С ТЕСТАМИ

 

 

 

 

 

 

 

Домашнее задание

 

 

Я начал пилить отжившую берёзу, не испытывая никакой жалости. Пилил, думая, что освобождаю в саду пространство для расцветающей красоты. Пилу всё время заедало.Я измучился, всё время дёргая её. Наконец берёза затрещала, накренилась. И вдруг мучительно застонала она в предсмертной боли, уже валясь, падая, судорожно цепляясь за листву своих молодых сестёр . С пронзительным вскриком о помощи упала она на траву, ломая сучья, прощально качая ветвями.

 "Я никогда не знала, что деревья, погибая, стонут, как люди", - растерянно сказала жена. (По Ю. Бондареву)

 

 

Крыло 1. Образовать деепричастия сов /несов вида

 

Крыло 2. По составу дееприч. Выписать из текста и разобрать – 3 любых

 

 

-Что такое деепричастие?

Что обозначает деепичастие?

-На какие вопросы отвечает деепричастие?

-Какие части речи объединяет в себе деепричастие?

Как образуются деепричастия?

-Каким членом предложения в тексте является деепричастие?

-Что такое деепричастный оборот?

 

Проверяем у доски!

 

-Прочитайте текст без деепричастий и деепричастных оборотов.

-Каким получился текст?

 

1 группа учащихся из этого текста исключает все дееприч и д.о.

 2 – заменяет д. и д.о глаголами.

 Что получилось? Какие выводы можно сделать?

 1. – текст получился куцый, в нём много недосказанного, он потерял яркость и выразительность, обкрадывается полнота представления, притупляется эмоциональность.

 2. Текст стал громоздким, невыразительным, эмоционально обделённым.

Учитель: таким образом, деепричастие " дорисовывает" картину, помогают пробудить зрительные образы, сформировать чувства.

 Какое впечатление на вас произвёл этот текст? Чему он учит?

 

Тема урока «Использование деепричастий в речи»

Цель урока: 

1.      Показать преимущества употребления деепричастий в речи, изобразительные возможности деепричастий.

 

2.      Научить видеть ошибки, связанные с употреблением деепричастий, грамотно включать дееприч. в предложение

 

Блистуя, облака лепились

В лазури пламенного дня.

Две розы под окном раскрылись –

Две чаши, полные огня.

 

Стеклянный, редкий и ядреный

С веселым шорохом бузя,(спеша)

Промчался дождь, и водопад веселый

Затих, прохладою вопя (дыша).

Задумчивая ночь, смеясь сменив мятежный день,

На все набросила таинственную тень.

-

 

 

(обратное крыло доски – заранее записано)

 

Я,увидев море.

 

Выйдя на берег моря, слетела шляпа.

 

Заметив приближающуюся грозу и пугаясь молний, я покинул пирс.

 

Записываем на доске ответ

 

- перед вами правило, как надо употреблять деепричатия в речи. Делаем вывод:

 

 

Пример-ошибка

Грамматически правильно

Правило употребления деепричастий

 

 

Я,увидев море.

 

 

 

Должен быть

глагол-сказуемое

 

 

Выйдя на берег моря, слетела шляпа.

 

 

Глагол и деепричастие должны обозначать действие одного лица

 

 

Заметив приближающуюся грозу и пугаясь молний, я покинул пирс.

 

 

Нельзя смешивать деепричастия разных видов в одном предложении

Виды устранения ошибок!

Изменить синтаксическую конструкцию

Изменить деепричастие

 

Виды устранения ошибок!

 

 

Прочитайте предложение. Какая ошибка допущена?

 

Сидя у иллюминатора,  был слышен крик чаек.

 

Исправьте её.

 

-Запишите правильные варианты, исправив подобные ошибки в предложениях. (слайд 12)

 

1. Один раз увидев  Байкал, навсегда сохранятся в  памяти прекрасные картины этого озера.

 

2.Кама, с трудом смиряя свой буйный нрав, и медленно ложилась в русло.

 

3. Неукротимая стихия, бушуя и сокрушив все на своем пути, устремляется вдал

 

 

 

 

 

 

 

 

Я хочу вас познакомить с художником Айвазовским, его картиной «Ниагарский водопад»

ЙВАЗОВСКИЙ (Гайвазовский) Иван Константинович [17(29).7.1817, Феодосия, - 19.4(2.5).1900, там же], русский живописец-маринист. В 1837 окончил Петербургскую академию художеств и приобрел известность как мастер морского пейзажа (марины). Всего им создано до 6 тысяч картин, большое количество акварелей и рисунков. В Феодосии Айвазовский создал художественную мастерскую, картинную галерею и археологический музей

 

В 1892 г. И.К. Айвазовский совершил путешествие в Северную Америку, где с большим успехом прошла выставка его произведений. Картина, написанная вскоре после возвращения из-за океана, радует свежестью колорита, прекрасно переданным ощущением влажного воздуха. Несмотря на затянутое серыми облаками небо, пейзаж пронизан светом солнечных лучей, преобразивших воду и берег. Замечательное украшение полотна - радуга, которую Айвазовский, судя по рисункам в его путевом американском альбоме, действительно наблюдал над водопадом. Матовая поверхность холста, легкая живописная манера обычны для произведений художника тех лет.

 

 

 

1.Художник, заметив удивительное в окружающем мире, и рассказал об этом людям.    

 (Подсказка: деепричастие ошибочно употреблено в роли сказуемого)

КЛЮЧ: Художник, заметив удивительное в окружающем мире, рассказал об этом людям.

            2.Рассматривая картины, нас покоряет мастерство художника.

(Подсказка: действие, выраженное деепричастием, должно относиться к тому же лицу, к которому относится и действие, выраженное глаголом-сказуемым)

КЛЮЧ: Когда мы рассматриваем картины, нас покоряет мастерство художника.

            3.Знакомясь с творчеством и изучив его биографию, мы открыли для себя много интересного.

(Подсказка: ошибка в употреблении видов деепричастий)

КЛЮЧ: Познакомившись с творчеством Айвазовского и изучив его биографию, мы открыли для себя много интересного.

 

 

Кипя

Шипя

Журча

Ворча

Струясь

Крутясь

Сливаясь

Вздымаясь

Вздуваясь

Мелькая шурша

Резвясь и спеша

Скользя обнимаясь

Делясь и встречаясь

Ласкаясь бунтуя летя

Играя дробясь  шелестя

Блистая взлетая шатаясь

Сплетаясь звеня клокоча

Взвиваясь вертясь грохоча

Морщинясь волнуясь катаясь

Бросаясь меняясь воркуя шумя

Взметаясь и пенясь ликуя гремя

Дрожа разливаясь смеясь и болтая

Катясь извиваясь стремясь вырастая

Вперед и вперед убегая в свободолюбивом задоре, -

Так падают бурные воды в сверкающем быстром

Лодоре!

                                        (Р.Саути «Лодорский водопад» в переводе А.Шмульяна)

 

УСТНО-анализ.

-В поэзии это ЗВУКОПИСЬ.

 

 

 

 

-Открыли тесты СТР. 16 № 6

 

Выбрать и выписать правильные ответы

 

Пример из ГИА

 

 

 

Составить и записать 8 предложений , тема «Наше море зимой».

 

 

 

 

Приложение

 

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 982 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

  • 01.10.2020
  • 10738
  • 287
«Русский язык», Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И. и др.
Конспект урока по русскому языку «Повторяем признаки имени существительного»
  • Учебник: «Русский язык (в 2 частях)», Иванов С.В., Кузнецова М.И., Петленко Л.В., Романова В.Ю./Под редю Иванова С.В.
  • Тема: Урок 6. Повторяем признаки имени существительного
  • 01.10.2020
  • 943
  • 28
«Русский язык (в 2 частях)», Иванов С.В., Кузнецова М.И., Петленко Л.В., Романова В.Ю./Под редю Иванова С.В.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 04.01.2015 1306
    • DOCX 27.8 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Колмыкова Галина Генадьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Колмыкова Галина Генадьевна
    Колмыкова Галина Генадьевна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 1
    • Всего просмотров: 4669
    • Всего материалов: 5

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Технолог-калькулятор общественного питания

Технолог-калькулятор общественного питания

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и культура речи: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Преподаватель русского языка и культуры речи

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 59 человек из 34 регионов
  • Этот курс уже прошли 183 человека

Курс повышения квалификации

Особенности преподавания учебного предмета «Родной (русский) язык» в условиях реализации ФГОС ООО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 105 человек из 41 региона
  • Этот курс уже прошли 1 199 человек

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 234 человека из 59 регионов
  • Этот курс уже прошли 3 167 человек

Мини-курс

Управление техническими ресурсами и экономикой предприятия

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Искусство звука: путешествие по музыкальным жанрам

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Эволюция классической музыки до романтизма

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе