- 06.10.2020
- 696
- 4
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Познание мира. Класс: 2
Тема: Профессии наших родителей. Наш труд.
Цель: оценить значение труда в жизни человека
Задачи: назвать и проанализировать процессии людей,
Выразить свое отношение к труду через пословицы.
Ход урока.
Этап урока
Материал урока
Модуль
Психологический настрой
Проверка домашнего задания
Актуализация знаний
Сообщение темы и цели урока.
Работа над новым материалом
Работа с учебником
Физминутка.
Работа в дневнике наблюдений
Рефлексия.
Итог урока.
Домашнее задание
Тренинг «Фруктовый микс»
Демонстрация творческих работ
Оцени сигнальными карточками «Светофор»
Ассоциации к слову ПРОФЕССИЯ
Выдвигают предположения. Ставят цели (учитель корректирует)
Просмотр презентации о профессиях с загадками.
Работа в группах
Каждой группе охарактеризовать одну из профессий.
1-я – врач
2-я – пожарник
3-я – учитель
4-я – летчик
5-я – водитель
(схематический рисунок места работы, орудий труда)
Мозговой штурм
Как вы думаете, кто строит юрты? И нужны ли какие-то особенные знания для того, чтобы установить юрту?
Выполняем за персонажами
Чтение стихотворения хорошо читающим учеником
Сообщение «Это интересно»
Составление схемы.
Работа в группе. Выберите пословицы о труде
Со всеми заданиями справились?
Оцените работу каждого в группе. (по критериям)
Творческое задание – 2б.
Пересказ – 2б.
Составление рассказа – 2б.
Рисование – 1б.
Беседа: высказывал мнение – 1б., не отвечал – 0б.
Работа в дневнике наблюдений: выполнил правильно – 2б., допустил ошибки – 1б.
Работа с пословицами: читал и выбирал – 1б., наблюдал – 0б.
11-10б. – «5»
9-7б. – «4»
6-5б. – «3»
Лист оценивания
Д/з
О профес-сии
Беседа
В днев-нике наблюд.
Пословицы
Творч. задание
Состав-лял рассказ
Выска-зывал мнение
Выпол-нил все правиль-но
Выбирал
Пересказ
Рисовал
Не отве-чал
Допус-тил ошибки
Наблюдал
Итог:
Взять интервью у родителей о их профессии.
Новые подходы в преподавании и обучении.
Обучение талантливых и одаренных.
Оценивание.
формативное
Критическое мышление
Использование ИКТ
Новые подходы в преподавании и обучении.
Лидерство и управление.
Критическое мышление
Использование ИКТ
Обучение талантливых и одаренных.
Новые подходы в преподавании и обучении.
Оценивание суммативное.
Новые подходы в преподавании и обучении.
Критическое мышление
Соответствие с возрастными особенностя
ми
6 664 273 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Сафронова Ирина Львовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
72/108 ч.
Мини-курс
5 ч.
Мини-курс
2 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.