Главная / Начальные классы / Конспект урока познание мира "Профессии наших родителей" 2 класс

Конспект урока познание мира "Профессии наших родителей" 2 класс

Познание мира. Класс: 2

Тема: Профессии наших родителей. Наш труд.

Цель: оценить значение труда в жизни человека

Задачи: назвать и проанализировать процессии людей,

Выразить свое отношение к труду через пословицы.

Ход урока.

Этап урока

Материал урока

Модуль

Психологический настрой

 

Проверка домашнего задания

 

 

 

Актуализация знаний

 

Сообщение темы и цели урока.

 

Работа над новым материалом

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа  с учебником

 

Физминутка.

 

 

 

 

 

 

 

Работа в дневнике наблюдений

Рефлексия.

 

Итог урока.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Домашнее задание

Тренинг «Фруктовый микс»

 

 

Демонстрация творческих работ

 

Оцени сигнальными карточками «Светофор»

 

Ассоциации к слову ПРОФЕССИЯ

 

Выдвигают предположения. Ставят цели (учитель корректирует)

 

Просмотр презентации о профессиях с загадками.

Работа в группах

Каждой группе охарактеризовать одну из профессий.

1-я – врач

2-я – пожарник

3-я – учитель

4-я – летчик

5-я – водитель

(схематический рисунок места работы, орудий труда)

 

Мозговой штурм

Как вы думаете, кто строит юрты? И нужны ли какие-то особенные знания для того, чтобы установить юрту?

 

Выполняем за персонажами

 

Чтение стихотворения хорошо читающим учеником


Сообщение «Это интересно»

Составление схемы.

 

Работа в группе. Выберите пословицы о труде

 

Со всеми заданиями справились?

Оцените работу каждого в группе. (по критериям)

Творческое задание – 2б.

Пересказ – 2б.

Составление рассказа – 2б.

Рисование – 1б.

Беседа: высказывал мнение – 1б., не отвечал – 0б.

Работа в дневнике наблюдений: выполнил правильно – 2б., допустил ошибки – 1б.

Работа с пословицами: читал и выбирал – 1б., наблюдал – 0б.

11-10б. – «5»

9-7б. – «4»

6-5б. – «3»


Лист оценивания

Д/з

О профес-сии

Беседа

В днев-нике наблюд.

Пословицы

Творч. задание

 

Состав-лял рассказ

 

Выска-зывал мнение

Выпол-нил все правиль-но

Выбирал

Пересказ

 

Рисовал

 

Не отве-чал

 

Допус-тил ошибки

Наблюдал

Итог:

 


Взять интервью у родителей о их профессии.

Новые подходы в преподавании и обучении.

Обучение талантливых и одаренных.

Оценивание.

формативное

 

 

Критическое мышление

 

 

Использование ИКТ

 

 

Новые подходы в преподавании и обучении.

 

Лидерство и управление.

 

 

 

Критическое мышление

Использование ИКТ

 

 

 

 

Обучение талантливых и одаренных.

 

 

 

 

Новые подходы в преподавании и обучении.

 

 

 

Оценивание суммативное.

 

 

 

 


 

Новые подходы в преподавании и обучении.

Критическое мышление

Соответствие с возрастными особенностя

ми





Конспект урока познание мира "Профессии наших родителей" 2 класс
  • Начальные классы
Описание:

Познание мира.          Класс: 2

Тема: Профессии наших родителей. Наш труд.

Цель: оценить значение труда в жизни человека

Задачи: назвать  и проанализировать  процессии людей,

              Выразить  свое отношение к труду через пословицы.

Ход урока.

 

Этап урока

Материал урока

Модуль

Психологический настрой

 

Проверка домашнего задания

 

 

 

Актуализация знаний

 

Сообщение темы и цели урока.

 

Работа над новым материалом

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа  с учебником

 

Физминутка.

 

 

 

 

 

 

 

Работа в дневнике наблюдений

Рефлексия.

 

Итог урока.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Домашнее задание

Тренинг «Фруктовый микс»

 

 

Демонстрация творческих работ

 

Оцени сигнальными карточками «Светофор»

 

Ассоциации к слову ПРОФЕССИЯ

 

Выдвигают предположения. Ставят цели (учитель корректирует)

 

Просмотр презентации о профессиях с загадками.

Работа в группах

Каждой группе охарактеризовать одну из профессий.

1-я – врач

2-я – пожарник

3-я – учитель

4-я – летчик

5-я – водитель

(схематический рисунок места работы, орудий труда)

 

Мозговой штурм

Как вы думаете, кто строит юрты? И нужны ли какие-то особенные знания для того, чтобы установить юрту?

 

Выполняем за персонажами

 

Чтение стихотворения хорошо читающим учеником

 

 

 

 

Сообщение «Это интересно»

Составление схемы.

 

 

Работа в группе. Выберите пословицы о труде

 

Со всеми заданиями справились?

Оцените работу каждого в группе. (по критериям)

Творческое задание – 2б.

Пересказ – 2б.

Составление рассказа – 2б.

Рисование – 1б.

Беседа: высказывал мнение – 1б., не отвечал – 0б.

Работа в дневнике наблюдений: выполнил правильно – 2б., допустил ошибки – 1б.

Работа с пословицами: читал и выбирал – 1б., наблюдал – 0б.

11-10б. – «5»

9-7б. – «4»

6-5б. – «3»

 

 

 

Лист оценивания

Д/з

О профес-сии

Беседа

В днев-нике наблюд.

Пословицы

Творч. задание

 

Состав-лял рассказ

 

Выска-зывал мнение

Выпол-нил все правиль-но

Выбирал

Пересказ

 

Рисовал

 

Не отве-чал

 

Допус-тил ошибки

Наблюдал

Итог:

 

 

Взять интервью у родителей о их профессии.

 

Новые подходы в преподавании и обучении.

Обучение талантливых и одаренных.

Оценивание.

формативное

 

 

Критическое мышление

 

 

Использование ИКТ

 

 

Новые подходы в преподавании и обучении.

 

Лидерство и управление.

 

 

 

Критическое мышление

Использование ИКТ

 

 

 

 

Обучение талантливых и одаренных.

 

 

 

 

Новые подходы в преподавании и обучении.

 

 

 

Оценивание суммативное.

 

 

 

 

 

 

Новые подходы в преподавании и обучении.

Критическое мышление

Соответствие с возрастными особенностя

ми

Автор Сафронова Ирина Львовна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 1216
Номер материала 30084
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓