Главная / История / Конспект урока по Всемироной истории. 6 класс. Тема: Культура древнего Двуречья.

Конспект урока по Всемироной истории. 6 класс. Тема: Культура древнего Двуречья.

План-конспект

Всемирная история

6 класс

Тема: Культура Древнего Двуречья.

      Цель урока: Создать условия для формирования понятия «культура», особенностями культуры и верованиями Древнего Двуречья;

Способствовать развитию любознательности и расширению кругозора.

Воспитывать детей в духе уважения к истории прошлого.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащегося

I.Организационный момент

Установочная беседа.

Эмоционально-психологический настрой.

Слушают учителя.


II. Операционный этап.

1. Повторение изученного материала.









Проверка, выставление оценок.

Составление сравнительной таблицы.




Работа в парах.

Пересказ текста по вариантам.

Царь Хаммурапи

Царь Навуходоносор.


(индивидуально, Законы Хаммурапи)

2. Актуализация знаний уч-ся.

Знакомство уч-ся с темой и целью урока.

Введение понятия «Культура»

Отрасли культуры

Слушают учителя.    




Поэзия, музыка, архитектура, наука, религия.

3. Изучение нового материала.

 1. Словарная работа. Объяснение исторических понятий, запись их в тетрадь

2. Самостоятельная работа в парах по плану.

Записывают слова в тетрадь.



Выполняют задания.

4. Проверка самостоятельной работы.

Слушает сообщения уч-ся, делает выводы, оценивает выступления уч-ся.

Каждая группа отвечает на вопросы, слушает ответы, рецензируют ответы уч-ся.

III. Закрепление полученных знаний.

Дает инструктаж о выполнении теста для закрепления знаний  –Подводит итоги выполнения теста, выставляет оценки. 

Выполняют практические задания теста. Проверяют тест, выставляют себе оценки.   

 

IV. Итог урока.

Подводит итог урока, задаёт вопросы по теме.

Задаёт домашнее задание.

& 3. пересказ

Слушают учителя,

Записывают домашнее задание, выставляют оценки в дневник.




Приложение.

Рабочий лист.

История древнего мира 6 класс.

Тема: Культура древнего Двуречья.

Ваша цель на урок:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Прочитайте &3 стр 17 -24

  1. Поэма о Гильгамеше. Восстановите порядок предложений в тексте.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В тетрадь запишите текст жёлтого цвета стр 18.

2.Клинопись.

Почему эту систему знаков называют клинописью?

_______________________________________________________________________________________________________________________________

Подпишите под знаками слова.



3.Что выражают глаза в скульптурах шумерских жителей?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


4. Напишите имена богов

Бог воды -

Бог солнца –

Бог луны -

Бог города Вавилон

Бог океана –

Бог предатель -

Д/З &3 пересказ: стр 18-20 клинопись, стр 22-24 религиозные представления.

Состав группы Ф.И.:


Оценка группы за работу

Штрафные баллы


Оценка учителя

1.

2.

3.

4.




Достигли ли вы цели?


Приложение.

Поэма о Гильгамеше. Деформированный текст.

Они долго бились, но не могли одолеть друг друга.

Гильгамеш не слушается даже бога.

Потеряв любимого друга, Гильгамеш глубоко переживает, горюет.

Теперь думает только о бессмертии он начинает путешествовать.

Наконец, он достает со дна моря чудесную траву жизни, которая дарит бессмертие и может превратить старика в молодого.

Видно бессмертие не доступно людям.

Бог сжалился над ним и разрешил ему встретиться со своим другом.

Они долго бились, но не могли одолеть друг друга.

Гильгамеш не слушается даже бога.

Потеряв любимого друга, Гильгамеш глубоко переживает, горюет.

Теперь думает только о бессмертии он начинает путешествовать.

Наконец, он достает со дна моря чудесную траву жизни, которая дарит бессмертие и может превратить старика в молодого.

Видно бессмертие не доступно людям.

Бог сжалился над ним и разрешил ему встретиться со своим другом.

Они долго бились, но не могли одолеть друг друга.

Гильгамеш не слушается даже бога.

Потеряв любимого друга, Гильгамеш глубоко переживает, горюет.

Теперь думает только о бессмертии он начинает путешествовать.

Наконец, он достает со дна моря чудесную траву жизни, которая дарит бессмертие и может превратить старика в молодого.

Видно бессмертие не доступно людям.

Бог сжалился над ним и разрешил ему встретиться со своим другом.

Конспект урока по Всемироной истории. 6 класс. Тема: Культура древнего Двуречья.
  • История
Описание:

План-конспект

Всемирная история

6 класс

Тема: Культура Древнего Двуречья.

      Цель урока: Создать условия для формирования понятия «культура», особенностями культуры и верованиями Древнего Двуречья;

Способствовать развитию любознательности и расширению кругозора.

Воспитывать детей в духе уважения к истории прошлого.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащегося

I.Организационный момент

Установочная беседа.

Эмоционально-психологический настрой.

Слушают учителя.

 

II. Операционный этап.

1. Повторение изученного материала.

 

 

 

 

 

 

 

Проверка, выставление оценок.

Составление сравнительной таблицы.

 

 

Работа в парах.

Пересказ текста по вариантам.

Царь Хаммурапи

Царь Навуходоносор.

 

(индивидуально, Законы Хаммурапи)

2.  Актуализация знаний уч-ся.

Знакомство уч-ся с темой и целью урока.

Введение понятия «Культура»

Отрасли культуры

Слушают учителя.    

 

 

 

Поэзия, музыка, архитектура, наука, религия.

3.  Изучение нового материала.

 1. Словарная работа. Объяснение исторических понятий, запись их в тетрадь

2. Самостоятельная работа в парах по плану.

Записывают слова в тетрадь.

 

Выполняют задания.

4. Проверка самостоятельной работы.

Слушает сообщения уч-ся, делает выводы, оценивает выступления уч-ся.

Каждая группа отвечает на вопросы, слушает ответы, рецензируют ответы уч-ся.

III. Закрепление полученных знаний.

Дает инструктаж о выполнении теста для закрепления знаний  –Подводит итоги выполнения теста, выставляет оценки. 

Выполняют практические задания теста. Проверяют тест, выставляют себе оценки.   

 

IV. Итог урока.

Подводит итог урока, задаёт вопросы по теме.

Задаёт домашнее задание.

& 3. пересказ

Слушают учителя,

Записывают домашнее задание, выставляют оценки в дневник.

 

 

 

Приложение.

Рабочий лист.

История древнего мира 6 класс.

Тема: Культура древнего Двуречья.

Ваша цель на урок:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Прочитайте &3 стр 17 -24

1.     Поэма о Гильгамеше. Восстановите порядок предложений в тексте.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В тетрадь запишите текст жёлтого цвета стр 18.

2.Клинопись.

Почему эту систему знаков называют клинописью?

_______________________________________________________________________________________________________________________________

Подпишите под знаками слова.

 

 

3.Что выражают глаза в скульптурах шумерских жителей?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4. Напишите имена богов

Бог воды -

Бог солнца –

Бог луны -

Бог города Вавилон

Бог океана –

Бог предатель -

Д/З &3 пересказ: стр 18-20 клинопись, стр 22-24 религиозные представления.

Состав группы Ф.И.:

 

Оценка группы за работу

Штрафные баллы

 

Оценка учителя

1.

2.

3.

4.

 

 

 

Достигли ли вы цели?

 

Приложение.

Поэма о Гильгамеше. Деформированный текст.

Они долго бились, но не могли одолеть друг друга.

 Гильгамеш не слушается даже бога.

Потеряв любимого друга, Гильгамеш глубоко переживает, горюет.

Теперь думает только о бессмертии он начинает путешествовать.

Наконец, он достает со дна моря чудесную траву жизни, которая дарит бессмертие и может превратить старика в молодого.

Видно бессмертие не доступно людям.

 Бог сжалился над ним и разрешил ему встретиться со своим другом.

Они долго бились, но не могли одолеть друг друга.

 Гильгамеш не слушается даже бога.

Потеряв любимого друга, Гильгамеш глубоко переживает, горюет.

Теперь думает только о бессмертии он начинает путешествовать.

Наконец, он достает со дна моря чудесную траву жизни, которая дарит бессмертие и может превратить старика в молодого.

Видно бессмертие не доступно людям.

 Бог сжалился над ним и разрешил ему встретиться со своим другом.

Они долго бились, но не могли одолеть друг друга.

 Гильгамеш не слушается даже бога.

Потеряв любимого друга, Гильгамеш глубоко переживает, горюет.

Теперь думает только о бессмертии он начинает путешествовать.

Наконец, он достает со дна моря чудесную траву жизни, которая дарит бессмертие и может превратить старика в молодого.

Видно бессмертие не доступно людям.

 Бог сжалился над ним и разрешил ему встретиться со своим другом.

libreoffice3-calc.pnglibreoffice3-calc.pnglibreoffice3-calc.png
Автор Захарова Инга Алексеевна
Дата добавления 07.12.2014
Раздел История
Подраздел Конспекты
Просмотров 1417
Номер материала 6648
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓